Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Наш домик в Стрижавке (Винница) из ракушечника.

BRANDCARD

Рекомендовані повідомлення

Приветствую Всех участников данного форума!

Решил выложить и свою стройку, что бы услышать критику от профессионалов, а так же поделиться опытом кто только собирается строиться. Сам я не строитель и дом строю впервые, поэтому буду рад всякому дельному совету.

Мы строимся в с. Стрижавка, 5 км. от г. Винница. Участок 8 соток. Дом с мансардой и террасой общей площадью 205 м2. На сегодняшний день уже сделан фундамент и стяжка, выкопан колодец, сделан септик и сделан фундамент под забор. Фоток мало, но все, что есть выложу.

Сейчас собираемся гнать коробку. По проекту должен быть кирпич, но в последний момент переиграли. Собираемся строить из ракушечника. Бригада уже есть, ждем пока приедет материал из Крыма. Фото и комментарии буду выкладывать по мере стройки.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

После покупки участка сразу принялись искать проект. Поступили следующим образом, сначала пролистали килограммы журналов с проектами, нашли наиболее подходящий нам (визуально) потом обратились в проектную организацию, мол хотим что то такое как на картинке, но с учетом наших пожеланий по изменению того-то и того-то. Так нам и сделали проект. Обошелся не дорого, поскольку был без сметы.

Вот что получилось.

P.S.Фото сделал прямо с проекта.

 

fasad.jpg

Это таким будет фасад.

 

s1.jpg

 

s2.jpg

 

s3.jpg

 

s4.jpg

Это дом со всех сторон

 

razrez.jpg

В разрезе

 

fundament.jpg

Фундамент

 

genplan.jpg

Генплан. Колодец правда выкопали на месте 4-ки, а сам дом развернули на 90 градусов по часовой стрелке и сместили немного южнее. :)

 

Добавлено через 14 минут

Первым, что сделали на участке - выкопали колодец.

Глубина колодца - 12+1 стандартное кольцо.

kolodec.jpg

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Затем пошли земляные работы.