AndyAntonov Опубліковано: 16 липня 2013 Поділитись Опубліковано: 16 липня 2013 А спекулянты, думаете, с УЗ не связаны? Да щаз. И какие спекулянты смогли продавить отмену более тридцати пар поездов полтора года назад, например, Харьков–Трускавец, Харьков–Житомир, Харьков–Тернополь, где не осталось прямого сообщения вовсе? Какие спекулянты запрещают продавать билеты от Киева в Харьков и обратно на проходящие поезда (которых аж два сейчас, но тем не менее)? Кстати, вот прям сейчас у нас в офисе представитель ХВЗ (Харьковского вагонзавода). Показывает, что они делают для Казахстана, Таджикистана и прочих. УЗ их продукция не интересует вовсе. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
suum Опубліковано: 16 липня 2013 Поділитись Опубліковано: 16 липня 2013 А спекулянты, думаете, с УЗ не связаны? Да щаз. И какие спекулянты смогли продавить отмену более тридцати пар поездов полтора года назад, например, Харьков–Трускавец, Харьков–Житомир, Харьков–Тернополь, где не осталось прямого сообщения вовсе? Какие спекулянты запрещают продавать билеты от Киева в Харьков и обратно на проходящие поезда (которых аж два сейчас, но тем не менее)? Кстати, вот прям сейчас у нас в офисе представитель ХВЗ (Харьковского вагонзавода). Показывает, что они делают для Казахстана, Таджикистана и прочих. УЗ их продукция не интересует вовсе. Мое мнение, что люди которые отменили поезда, могут быть и не связаны с теми кто в доле со спекулянтами, как часто бывает. Ведь по факту поезда, таки ходят полупустыми. Смысл жечь соляру и электричество ? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
AndyAntonov Опубліковано: 16 липня 2013 Поділитись Опубліковано: 16 липня 2013 Моё мнение, что руководство УЗ вообще не заинтересовано в пассажирских перевозках. На грузовых они откатывают в разы больше. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
murava Опубліковано: 16 липня 2013 Поділитись Опубліковано: 16 липня 2013 Так точно, за 45 дней невозможно купить а поезда полупустые. Токо я думаю из-за спекулянтов. Рядовые работники УЗ в один голос завяляют о том, что проходит целенаправлення работа, нацеленная на убыточность пассажирских перевозок. А потом как всегда - банкротим - и передаём нужным людям. Список нужных людей уточняется. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
М.И. Опубліковано: 21 липня 2013 Поділитись Опубліковано: 21 липня 2013 Билетов на крымcкие поезда нет даже за 45 дней: Убогие даже не знают, как врать. Ведь сначала отменили множество поездов. Сотрудницы, ездившие в Крым и Киев, утверждают, что в поездах было полно пустых мест. Правда, на эти пустые места невозможно купить билеты. В Э2 пороблено, не иначе.сын купил билеты на 5 августа без проблем выбирал каким поездом не читайте украинский интернет Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
AndyAntonov Опубліковано: 21 липня 2013 Поділитись Опубліковано: 21 липня 2013 Имеет значение, на какие даты и какие поезда. О 81/82, например, легенды ходят. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
М.И. Опубліковано: 21 липня 2013 Поділитись Опубліковано: 21 липня 2013 Имеет значение, на какие даты и какие поезда. О 81/82, например, легенды ходят.естественно но то что нельзя купить билеты на крым и назад в киев враньё полное думаю на 30 августа их крыма всегда был и будет аншлаг сейчас кстати по датам и поездам большой разброс по цене от спроса Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
suum Опубліковано: 22 липня 2013 Поділитись Опубліковано: 22 липня 2013 (ссылка устарела) понравилось По оценке эксперта – президента Украинского аналитического центра Александра Охрименко: «В Украине тарифы на проезд по сравнению с Россией значительно ниже. Если сопоставить с Польшей, то у нас все почти бесплатно, а с Германией даже и сравнивать не стоит. Так как Укрзализныця монополист, да еще и государственный, он не столько заботится об экономике, сколько делает то, что ему сказали. В Германии никогда поезд не будет ходить, если это нерентабельное направление. Интересно, он вообще в поезде или в метро ездил в Германии, ну посмотреть сколько народа ездит + как часто поезда ходят ? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
AndyAntonov Опубліковано: 22 липня 2013 Поділитись Опубліковано: 22 липня 2013 Этого «ыхсперда» ещё кто-то слушает? 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз