Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Необходимо сохранить тот курс, благодаря которому Украина стала развиваться

Vitaliano

Рекомендовані повідомлення

А спекулянты, думаете, с УЗ не связаны? Да щаз. И какие спекулянты смогли продавить отмену более тридцати пар поездов полтора года назад, например, Харьков–Трускавец, Харьков–Житомир, Харьков–Тернополь, где не осталось прямого сообщения вовсе? Какие спекулянты запрещают продавать билеты от Киева в Харьков и обратно на проходящие поезда (которых аж два сейчас, но тем не менее)?

Кстати, вот прям сейчас у нас в офисе представитель ХВЗ (Харьковского вагонзавода). Показывает, что они делают для Казахстана, Таджикистана и прочих. УЗ их продукция не интересует вовсе.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А спекулянты, думаете, с УЗ не связаны? Да щаз. И какие спекулянты смогли продавить отмену более тридцати пар поездов полтора года назад, например, Харьков–Трускавец, Харьков–Житомир, Харьков–Тернополь, где не осталось прямого сообщения вовсе? Какие спекулянты запрещают продавать билеты от Киева в Харьков и обратно на проходящие поезда (которых аж два сейчас, но тем не менее)?

Кстати, вот прям сейчас у нас в офисе представитель ХВЗ (Харьковского вагонзавода). Показывает, что они делают для Казахстана, Таджикистана и прочих. УЗ их продукция не интересует вовсе.

Мое мнение, что люди которые отменили поезда, могут быть и не связаны с теми кто в доле со спекулянтами, как часто бывает. Ведь по факту поезда, таки ходят полупустыми. Смысл жечь соляру и электричество ?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Моё мнение, что руководство УЗ вообще не заинтересовано в пассажирских перевозках. На грузовых они откатывают в разы больше.
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Так точно, за 45 дней невозможно купить а поезда полупустые. Токо я думаю из-за спекулянтов.

 

Рядовые работники УЗ в один голос завяляют о том, что проходит целенаправлення работа, нацеленная на убыточность пассажирских перевозок.

А потом как всегда - банкротим - и передаём нужным людям. Список нужных людей уточняется.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Билетов на крымcкие поезда нет даже за 45 дней:

 

Убогие даже не знают, как врать. Ведь сначала отменили множество поездов. Сотрудницы, ездившие в Крым и Киев, утверждают, что в поездах было полно пустых мест. Правда, на эти пустые места невозможно купить билеты. В Э2 пороблено, не иначе.

сын купил билеты на 5 августа без проблем

выбирал каким поездом

не читайте украинский интернет

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Имеет значение, на какие даты и какие поезда. О 81/82, например, легенды ходят.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Имеет значение, на какие даты и какие поезда. О 81/82, например, легенды ходят.
естественно

но то что нельзя купить билеты на крым и назад в киев враньё полное

думаю на 30 августа их крыма всегда был и будет аншлаг

сейчас кстати по датам и поездам большой разброс по цене

от спроса

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

(ссылка устарела)

понравилось

По оценке эксперта – президента Украинского аналитического центра Александра Охрименко: «В Украине тарифы на проезд по сравнению с Россией значительно ниже. Если сопоставить с Польшей, то у нас все почти бесплатно, а с Германией даже и сравнивать не стоит. Так как Укрзализныця монополист, да еще и государственный, он не столько заботится об экономике, сколько делает то, что ему сказали. В Германии никогда поезд не будет ходить, если это нерентабельное направление.

Интересно, он вообще в поезде или в метро ездил в Германии, ну посмотреть сколько народа ездит + как часто поезда ходят ?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...