Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Необходимо сохранить тот курс, благодаря которому Украина стала развиваться

Vitaliano

Рекомендовані повідомлення

интересно, что в корейских поездах останется корейского после всей "акклиматизации"?..

Подождём — узнаем.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

интересно, что в корейских поездах останется корейского после всей "акклиматизации"?..

 

Думаю довольно мало чего там нашего можно прицепить.Панели обшивки переть из Кореи глупо. Тем более крашеные крышные . Сам бог велел здесь сделать. Тормозные колодки - расходник. Логично иметь под боком. Еще чего-то из навески поменяют. Стекла можно тут делать. Поезда попали к эксплуатантам и постепенно приобретут "человеческий" вид.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Кстати, о пантографах:

Так, для общей информации - в ноябре в Украину для Хюндая зашли 3 пантографа FAIVELEY TRANSPORT LEKOV стоимостью 34 тыс. евро каждый.

Информация всё оттуда же.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У меня появляется стойкое желание рассмотреть пантограф поближе - очень интересно, что ж там за хай-тек такой ! Хотя, возможно тут как в авиации - основная часть стоимости в сертификатах и контроле. В самолете 1 обычный с виду болт легко стоит 100 баксов. Потому как делать его имеет право далеко не каждый и, сответственно, ломит по полной. И штампов контроля на нем штук 5. А это тоже деньги.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

очень интересно, что ж там за хай-тек такой

Я думаю что хайтек там в том чтобы выдерживать строго одинаковое прижимное усилие при тех скоростях на какие он рассчитан. Как вы его будете рассматривать я не знаю.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я думаю что хайтек там в том чтобы выдерживать строго одинаковое прижимное усилие при тех скоростях на какие он рассчитан. Как вы его будете рассматривать я не знаю.

 

Выдерживать усилие это параметр из техзадания, а вот как реализуется - интересно.

Рассматривать - думаю только в ремонтном депо. И с инженером-конструктором желательно.

Моя работа как раз всякие механические устройства, я на них очень падок :). Такая экскурсия стоит хорошего магарыча.

Лет 15 назад я занимался ремонтом автомобильных дизелей и попал в тепловозное депо. Вот это был шок! Я шел мимо мотора, а он все не кончался. А клапаном убить было можно !

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Лет 15 назад я занимался ремонтом автомобильных дизелей и попал в тепловозное депо. Вот это был шок! Я шел мимо мотора, а он все не кончался. А клапаном убить было можно !

12 лет назад я занимался автоматикой на железной дороге. И как-то я попал в цех где маневровые ремонтировали. В общем, коллега, аналогично. Много-много поршней, каждый размером с ведро, это жесть.

 

Добавлено через 1 минуту

И с инженером-конструктором желательно.
А еще желательно в динамике. На 160км/ч по обледеневшему фидеру. :)
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Кажется я там был когда-то. Принес балансировать кардан от джипа (у них там станок специальный был). Большой кардан, как мне казалось. Вот там-то мне большие и показали :D.

Вот я теперь думаю -неужто у маневровых механическая трансмиссия? Вообще-то так и карьерные самосвалы поболе Белазов делают, но хотел бы я увидеть коробку от тепловоза. Или там электродвигатель на тележку не влазит, оттого и кардан.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вот я теперь думаю -неужто у маневровых механическая трансмиссия? Вообще-то так и карьерные самосвалы поболе Белазов делают, но хотел бы я увидеть коробку от тепловоза. Или там электродвигатель на тележку не влазит, оттого и кардан.
Электродвигатель не видел. Видел генератор. Прямо на коленвале громадного дизеля.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Большой кардан, как мне казалось. Вот там-то мне большие и показали :D.

Вот я теперь думаю -неужто у маневровых механическая трансмиссия? Вообще-то так и карьерные самосвалы поболе Белазов делают, но хотел бы я увидеть коробку от тепловоза. Или там электродвигатель на тележку не влазит, оттого и кардан.

 

Коробку. И сцепление:beer:

Не думаю, что есть такое чудо техники, хотя кто знает.

Генератор+электромотор на таких мощностях врядли заменишь.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не думаю, что есть такое чудо техники, хотя кто знает.

Генератор+электромотор на таких мощностях врядли заменишь.

Гидротрансформатором - запросто. Но электротрансмиссия - лучше.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Электротрансмиссия для больших мощностей норма. Но, как ни странно, у самого большого карьерного самосвала в мире гидромеханика. Ну и соответственно кардан !

 

полез гуглить пантографы - сплошные трамвайные. У меня депо под боком, я их и так знаю. А вот про специальные технические решения для скоростных составов не нашел. Видать и корейцы не нашли :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Электротрансмиссия для больших мощностей норма. Но, как ни странно, у самого большого карьерного самосвала в мире гидромеханика. Ну и соответственно кардан !

ru.wikipedia.org/wiki/Liebherr_T282B

 

 

полез гуглить пантографы - сплошные трамвайные. У меня депо под боком, я их и так знаю. А вот про специальные технические решения для скоростных составов не нашел. Видать и корейцы не нашли :)

Скорее всего. Или передрали какой-то немецкий как могли, нифига не разобравшись.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вот что нашел в вики

при плохом контакте между контактным проводом и контактным полозом токоприёмника может возникать электрическая дуга, что создаёт опасность пережога контактного провода.

Причём чем ниже напряжение и выше ток, дуга сильнее

Некоторые виды электрического подвижного состава, рассчитанные на работу с несколькими системами электропитания (многосистемные), имеют разные пантографы для разных видов питающего тока.
Змінено користувачем Lweno4ek
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вот что нашел в вики

 

Причём чем ниже напряжение и выше ток, дуга сильнее

Так и есть. А еще дуга на постоянном токе горит гораздо лучше чем на переменном. Вот корейцы и "приехали".

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Так и есть. А еще дуга на постоянном токе горит гораздо лучше чем на переменном. Вот корейцы и "приехали".

 

Думаю самым простым решением было бы

а) увеличить кол-во токосъёмников

б) первый по ходу пантограф не подключать к сети (тупо сбивать наледь)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Думаю самым простым решением было бы

а) увеличить кол-во токосъёмников

б) первый по ходу пантограф не подключать к сети (тупо сбивать наледь)

Думаю что по этой написано очень много диссертаций и прочих научных трудов. Скользящее соединение по которому передается 1000А и которое работает во всех погодных условиях это не шутки.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Думаю что по этой написано очень много диссертаций и прочих научных трудов. Скользящее соединение по которому передается 1000А и которое работает во всех погодных условиях это не шутки.

С этим нельзя не согласиться. Но у нового скоростного Крюка пантографов меньше, чем у Хендэ. Всего по одному на головках. Зато наконец интернет в Хендэ заработал. Я как раз в Харьков еду. :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

С этим нельзя не согласиться. Но у нового скоростного Крюка пантографов меньше, чем у Хендэ. Всего по одному на головках. Зато наконец интернет в Хендэ заработал. Я как раз в Харьков еду. :)

Если нефиг делать и инет есть, то я поискал про инфу про пантографы, учитывая что на хюндаях не "пантографы", потому что "пантограф", вполне конкретный механический девайс. И токосёмник может и не быть "пантографом" в механическом смысле.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

т.е. пантограф это как на чешских трамваях? Подвид токосъемника? Принято, спасибо. А инет проработал минут 10 и все. В общем все как обычно. Но приехали вовремя. Уже 4-й раз подряд.

 

Во время поездки транслировали новости. Репортаж о новом интернет-торговце ж/д билетами. Выбираешь станцию отправления, станцию назначения, дату. А потом чудный пункт "исключить Хюндаи ?". Вот это я понимаю слава :D

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

б) первый по ходу пантограф не подключать к сети (тупо сбивать наледь)

Тогда первые три вагона будут без питания.

И токосёмник может и не быть "пантографом" в механическом смысле.

В механическом смысле у почти всех скоростных поездов — полупантограф.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Тогда первые три вагона будут без питания.

Не то имел в виду.

Не отключить имеющийся, а доставить сбивалку.

Хотя не факт, что поможет.

 

Кстати, что-то новостей о поломанных Х нету? Неужели?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

 

Кстати, что-то новостей о поломанных Х нету? Неужели?

 

Потерпите чуток, на днях похолодание обещают.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Потерпите чуток, на днях похолодание обещают.

Уже.

Не успели вернуться морозы, как «хюндаи» начали окочуриваться прямо на вокзалах

Как сообщают «Львівські новини онлайн» со ссылкой на очевидцев, пассажирам пришлось более часа мерзнуть в холодных вагонах.

 

Впоследствии, примерно в 8:20, приехал обычный пассажирский поезд из пяти-шести купейных вагонов. В него пересадили пассажиров корейского поезда. По словам очевидцев, поезд был уже заранее подготовлен на случай неисправности с «Нyundai».

 

Поскольку поезд отправился в Киев с часовым опозданием и и его скорость несколько меньше «Нyundai», то и в Киев пассажиры прибудут, очевидно, на два часа позже.

Пантограф или AC/DC ?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...