Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Необходимо сохранить тот курс, благодаря которому Украина стала развиваться

Vitaliano

Рекомендовані повідомлення

Заявил Азаров. korrespondent.net/ukraine/politics/1371340-azarov-partiya-regionov-obyazana-vyigrat-parlamentskie-vybory

 

Мне, как обычному жителю страны интересно в чем заключается этот курс?

И в чем развивается Украина? (что развивается, какие рабочие программы на будущее).

 

 

У кого какие мысли без негатива? Кто что видит рядом с собой по развитию страны, экономики, своего благосостояния, защиты, поддержки от государства.

:beer:

P.S. Сухие цифры статистики не интересуют. Все достижения ЕВРО2012 не берем во внимание. (на стадионы не хожу). Все остальное и так должны были построить еще 15 лет назад.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

И в чем развивается Украина?

...

Кто что видит рядом с собой по развитию страны, экономики, своего благосостояния, защиты, поддержки от государства.

...

остальное и так должны были построить еще 15 лет назад.

То, что "должны были построить 15 лет назад" и то, что построили за последний год - две большие разницы :)

Если не принимать во внимание весь негатив, а смотреть глазами "внешнего" туриста, построенные развязки, мосты, дороги, аэропорты - развитие страны. И вообще, любая "стройка века" - развитие... Другое дело, как это происходит...

А если брать "в общем" - любые изменения (даже негативные) = развитие.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

То, что "должны были построить 15 лет назад" и то, что построили за последний год - две большие разницы :)

Если не принимать во внимание весь негатив, а смотреть глазами "внешнего" туриста, построенные развязки, мосты, дороги, аэропорты - развитие страны. И вообще, любая "стройка века" - развитие... Другое дело, как это происходит...

А если брать "в общем" - любые изменения (даже негативные) = развитие.

 

Построить за последние два года (показательно для соседних стран) 10-ок развязок 1 мост и несколько сотен км дороги? Это развитие для страны с 45млн. населением? Это очеееень мало в маштабах страны. С такими темпами мы еще 50 лет будем дороги строить и развязки. А за счет чего? Где развитие экономическое отраслей, сфер?:beer:

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А вы попробуйте экстраполировать на свою семью. Представьте себе, что вы взяли пару миллионов у.е. в кредит и купили себе что-то не очень нужное, например какой нибудь супер-пупер дорогой лимузин. Зачем вам лимузин в кредит? А зачем нам Хюндаи или Львовский стадион? Или лавочки в Харьковском метро или переносные туалеты в Донецке за полляма.... Это - не развитие, это - долговая кабала на несколько поколений вперед.
  • Лайк 21
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А вы попробуйте экстраполировать на свою семью. Представьте себе, что вы взяли пару миллионов у.е. в кредит и купили себе что-то не очень нужное, например какой нибудь супер-пупер дорогой лимузин. Зачем вам лимузин в кредит? А зачем нам Хюндаи или Львовский стадион? Или лавочки в Харьковском метро или переносные туалеты в Донецке за полляма.... Это - не развитие, это - долговая кабала на несколько поколений вперед.

Так тема перерастет в треп.

Давайте конкретику в чем развитие.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А вы попробуйте экстраполировать на свою семью. Представьте себе, что вы взяли пару миллионов у.е. в кредит и купили себе что-то не очень нужное, например какой нибудь супер-пупер дорогой лимузин. Зачем вам лимузин в кредит? А зачем нам Хюндаи или Львовский стадион? Или лавочки в Харьковском метро или переносные туалеты в Донецке за полляма.... Это - не развитие, это - долговая кабала на несколько поколений вперед.

 

Ярик , да вы социалист :-) И вы ж вгоняете в такие ямы других , пчелы против меда ?

 

это была шутка , а то обидишься .

 

----------

 

по сути просто с личных достижений и доходов все перетянули на общественное , типа если люди строили себе дома , то теперь строят себе или не себе стадионы .... Вот и вся разница , а количисетво часов , ресурсы страны остались те ми же , ну и плюс множиться демотивация , ибо свой дом ближе к телу чем чужой стадион , а это значит что будет множиться и нежелание участвовать в такой целине , а значит приведет к новому витку спада ....

 

тупизм ситуации заключается в том что страна представляется как свое село с батраками , что хочу то и ворочу . Барин всегда прав , потому что он барин .

 

А экономика может развиваться только на ПЛОЩАДКАХ , где урегулированы идиотские условия и правила . Создай такую площадку посреди пустыни и даже там будет город сад , люди сами натаскают земли и разведут все что нужно .

 

И то направление о котором говорил азаров - это с зачатков площаки сделать личное село с батраками .

 

Может таки место проклятое ....

  • Лайк 7
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Так тема перерастет в треп.

Давайте конкретику в чем развитие.

Да нет у нас никакого развития. Тупо одолжили денег, на половину что-то построили (не факт, что первой необходимости), вторую - стырили. Или взять внешнеэкономическую деятельность. Сказать что мы сдали - можно целый список написать. А что добыли?

  • Лайк 11
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Азаров раз говорит, может все таки что-то да имеет ввиду. Что-то знает? :) Что-то развивает? Хотел бы знать что.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Азаров раз говорит, может все таки что-то да имеет ввиду. Что-то знает? :) Что-то развивает? Хотел бы знать что.

 

Азаров много чего говорит. То про капусту, то про лопаты, то про то, что в следующем (2011!!!!) году будет построено немеряно жилья, то про то, что крыза закончилась, то про то, что с Газпромом уже договорились, то про невиданный урожай...... Так что может быть ЧТО-ТО и знает, да что тольку от таких знаний?

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Мне, как обычному жителю страны интересно в чем заключается этот курс?

И в чем развивается Украина? (что развивается, какие рабочие программы на будущее).

Так Вы у Азарова и спросите,зачем Вы задаете вопрос адекватным гражданам,разве не понятно, что кроме него и еще нескольких придурков из ПР никто такое в реальности не наблюдает.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

....

Мне, как обычному жителю страны интересно в чем заключается этот курс?

И в чем развивается Украина? (что развивается, какие рабочие программы на будущее).

....

Азаров раз говорит, может все таки что-то да имеет ввиду. Что-то знает? :) Что-то развивает? Хотел бы знать что.

Хм. Навеяло.

Больной у психотерапевта

- Доктор, в последнее время меня сильно, просто маниакально, беспокоит состояние украинской экономики!

Доктор игриво:

- Ну что вы батенька. Нет никакой украинской экономики, не существует ее просто, это все миф, выдумки, бред! Вы, наверное, водочкой балуетесь.......

www.psyterra.narod.ru/ind_an1.htm

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

По постройке развязки на мосту Патона на правом берегу. Мой бухгалтер ведет фирму, которая вела и ведет там все работы. Там все очень сложно. При том, что требовали, реально, до "майских". Работяги там круглосуточно вкалывали. Деньги из бюджета были выделены и освоены, кем-то. На данный момент оплата 60% по сделанному. На 100% оплаты никто уже и не надеется. Что-то требовать - запортить себе карму. А плохая карма при общении с чиновниками - закрытие бизнеса :). Кто будет строить развязку возле речпорта большой вопрос. Реальные застройщики даже на тендер доки не подавали. Хотя в нэте уже эскизы реконструкции есть. Хотелось бы по факту бюджет увидеть, да посмеяться. Зато Азаров по матюкальнику вещает как все хорошо. При том бюджете, что реально был выделен на Патона, если бы хоть одно звено посредников убрать, то всю развязку можно было-бы сусальным золотом закатать. Еще вы и попам обрезков бы на пару Лавр хватило-бы. :)
  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Кто может сказать в обмен на что мы сдали Керченский пролив и отказались от постоянных многомиллионных доходов от прохода по нему судов?
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Кто может сказать в обмен на что мы сдали Керченский пролив и отказались от постоянных многомиллионных доходов от прохода по нему судов?

 

Бугага

Дехто з росіян твердо впевнений, що прогнувся Путін.

Владимир Путин отдал украинцам Тузлу – если бы Тузлу отдал Виктор Янукович, его бы порвали, у нас никто даже не пищит. Но есть один момент: порвало бы украинское общественное мнение или украинские националисты чисто из принципа?

Наївний

Между тем мне все-таки удалось встретиться с высокопоставленным сотрудником украинской делегации, который согласился рассказать об этих договоренностях более конкретно:

— Тузла и фарватер — наши,— сказал он.— Вход в Керченский пролив тоже украинский. Договорились о совместной эксплуатации пролива. Выход из пролива — под совместным контролем.

Компромисс украинских переговорщиков, по словам моего собеседника, состоит именно в том, что выход из пролива, они согласились, будет в совместном управлении.

Тот же самый член украинской делегации, прощаясь, тяжело вздохнул:

— Все эти сегодняшние переговоры — плохая мина при плохой игре. По сути, только этот вопрос, с Керченским проливом, решили.

— А про газ? — спросил я.

— Не только не решили ничего,— перебил он меня,— но и не разговаривали.

Подробнее: www.kommersant.ru/doc/1979436

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вся соль как раз в судоходном канале. Кто контролирует канал - тот имеет стабильную немалую копеечку от прохода по нему судов.
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

[quote

:beer:

P.S. Сухие цифры статистики не интересуют. Все достижения ЕВРО2012 не берем во внимание. (на стадионы не хожу). Все остальное и так должны были построить еще 15 лет назад.

 

Вся Одесса забита дорогими авто, мерседесов больше чем в Берлине. Инфраструктура хромает, но личное благосостояние людей на заоблачной высоте. Никак иначе я не могу объяснить факт моря авто от 60к и выше.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Давайте конкретику в чем развитие.

Конкретика.

За 307 лямов закупили 10 Хюндаев, т.е. около 31 ляма на состав. Возит он 400 человек (только второй класс, в первом пусто). До него два месяца ходил новый «крюк», 11 вагонов (726 мест) по 1,2 ляма за вагон. Ходил он полным под пробку. Т.е. вместо 700 человек стал возить 400. Развитие? Однозначно, 300 человек ведь всё равно чем-то поедут.

Ещё конкретики. Скотовоз 640 Кременчуг–Харьков, 9 вагонов общих/плацкартных (т.е. 54/81 мест и до бесконечности). Возил студентов и прочий подобный люд. Тем же маршрутом пустили 178 ускоренный, аж с одной остановкой. Сначала 7 вагонов, затем 6, затем 5. А народ всё не едет. 640-й отменили. В 178-м теперь 4 вагона: второй класс заполнен на 2/3, в первом никого, сегодня видел. Количество мест во втором классе старых «крюков» — 68, 42 в первом, т.е. в 178-м мест в 3-4 раза меньше, чем в 640-м. Развитие? Однозначно, бывшие пассажиры 640-го всё равно чем-то едут. Но не 178-м.

Кто может сказать в обмен на что мы сдали Керченский пролив и отказались от постоянных многомиллионных доходов от прохода по нему судов?

В обмен на то, что до 2018 года покупаем газ по «такому замечательному контракту» ©, что с нас (пока) не требуют выкупать весь законтрактованный объём и ещё по мелочи, типа ещё в долг нальют. Но вообще там всё пахнет (тхнёт) политикой, а политику я тут не приветствую.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Заявил Азаров. korrespondent.net/ukraine/politics/1371340-azarov-partiya-regionov-obyazana-vyigrat-parlamentskie-vybory

Мне, как обычному жителю страны интересно в чем заключается этот курс?

И в чем развивается Украина? (что развивается, какие рабочие программы на будущее).

У кого какие мысли без негатива? Кто что видит рядом с собой по развитию страны, экономики, своего благосостояния, защиты, поддержки от государства.

Добрый день.

Мне как обычному жителю Украины, который иногда бывает у европе и может сравнить там и здесь показалось следующее.

1. Последние 3 года строили дороги - да, действительно стало лучше ездить, до Киева доезд со Львова за 5 часов без проблемный. Только есть НО. Дороги уже разваливаются. А денег потратили как за польские автобаны. Я уже цену автобана А4, который поляки тянут в Краковец давал на форуме.

2. Цены на проживание. За 3 года долар простоял 8грн. Цены на ВСЕ продукты поднялись минимум в 2 раза. Я не буду ща поднимать данные по стоимости хлеба, масла, молока в 2009 году и сейчас, НО реально цены поднялись - это факт.

3. Цены на стройматериалы. Очередное покращення февраля этого года подняла импортные стройматериалы минимум на 10-15% в плюс.

4. Цены на ЖКХ. Поднялись при том же уровне обслуживания. За что мы их платим :Search:

5. Перечитывая иногда бюджетные расходные статьи и наблюдая кортежи на улицах Киева я реально понимаю, что деньги от моих личных налогов идут совсем не на зарплаты учителей, пожарников или медиков. У меня стойкое впечатление, что на мои налоги президент покупает себе вертолеты, строит себе новые зоны отдыха.

И Последнее.

За последний год торговля просто с каждым месяцем все хуже и хуже. Это как поезд, который я разогнал за 10 лет, и теперь он едет по инерции. Но. Инерция заканчивается. Если хАзаров такой умный пусть даст денег в экономику. Зачем покупать поезда в Корее, почему не залили эти деньги в наши украинские заводы. Почему дороги строят турки. Почему по Львову ездят импортные б\у автобусы ман вместо автобусов львовского завода. Если он такой умный, почему правительство не заставляет работать украинские заводы и украинскими работниками, а дает работу заграничным компаниям, которые находятся за пределами Украины.

И еще. Почему не сделать простые условия ВЭД. Где можно просто вывезти без ндс, и ввезти в страну, оформив минимум доков. Много вопросов - мало ответов.

С уважением.

ПСы. Постороили аэродром. Пусть за большие деньги. Ну да ладно. Главное построили. Есть теперь во Львове достойный терминал, куда могут на выходные и не только прилетать куча туристов - дальше работает инраструктура туристического бизнеса ну и т.д. ПОЧЕМУ стоянка во Львовском аеропорту стоит больше чем в варшавском. У меня друзья прилетели на маленьком, с них слупили столько денег, что люди сказали, что первый и последний раз. Теперь я понимаю, почему во Львов не летают лоукосты, и почему билеты в Киев стоят 1200грн Для сравнения в польше 100 злотых - 230грн из любого большого города по стране.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Конкретика.

За 307 лямов закупили 10 Хюндаев, т.е. около 31 ляма на состав. Возит он 400 человек (только второй класс, в первом пусто).

1 х-дай это, блин по вместительности 2 арбаса 320/321, который стоит грубо 60 лямов зелени.

Лететь час, а не 5. При такой цене на билет и 100% загрузке перелёт будет прибыльным.

А самолёт может не 2 рейса в день сделать, а 8 или даже 10!

 

А вообще жесть

Полтава — Харьков

 

Поездка «Хюндаем» до Харькова вторым классом будет стоить 183 грн., в первом — 240 грн. и займет это полтора часа времени (156, 9:06-10:43, в пути 1:37).

 

В плацкартном вагоне можно доехать в 4 раза дешевле — за 45 грн. (178Ш, 7:27-10:20, в пути 1:45 (на 8 мин дольше, чем на «Хюндае»(!). Следующий поезд немного дороже и дольше — 52 грн. (060Ш, 10:06-12:22, в пути 2:16).

 

На маршрутке до Харькова можно добраться за 2 часа. Цена — от 50 грн.

В статье правда ошибка. Поезд (ссылка устарела) из Полтавы выезжает в 06:14, в Харькове в 08:04. Дольше аж на 13 минут!!!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

178-й — не плацкартный, а второй класс старого крюка, какие на СЭ ходили до апреля. Про него читай выше, я писал.

060 «Чайка» — скорый фирменный Одесса–Харьков.

В статье старое расписание (ещё Кременчуг–Харьков, а не им. Т. Г. Шевченко–Харьков), а не ошибка. И эта падла постоянно опаздывает на 10-15 минут (сегодня — нет, чему я был очень удивлён).

При такой цене на билет и 100% загрузке перелёт будет прибыльным.

У нас билеты на летадло стоят больше штуки гривен! Потому и летает через Основу всего полмиллиона человек в год.

А возит он ~400 человек, потому что почти все 168 мест первого класса не выкупаются; выкупались только когда евротуристы ездили. Всего в Хюндае 579 мест.

ЗЫ Чудо чудное: 178-му добавили станций до Полтавы, чтоб пассажиров там собирал с похеренных 232-го и 640-го. Потому что путём нехитрых манипуляций 232->332->432 круглогодичный поезд превращается… превращается… превращается в летний. И всё равно ездить не хотят. Не, ну, ты посмотри, какие эти людишки неблагодарные твари: таким хорошим поездом ездить не хотят. А погаными 232-м и 640-м ездили.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

178-й — не плацкартный, а второй класс старого крюка, какие на СЭ ходили до апреля. Про него читай выше, я писал.

060 «Чайка» — скорый фирменный Одесса–Харьков.

В статье старое расписание (ещё Кременчуг–Харьков, а не им. Т. Г. Шевченко–Харьков), а не ошибка. И эта падла постоянно опаздывает на 10-15 минут (сегодня — нет, чему я был очень удивлён).

Ошибка есть, т.к. 7:27-10:20, в пути 1:45 - это никак не час 45, а намного больше.

Ещё из той статьи

Полтава — Миргород

«Хюндаи» будут делать остановку и в Миргороде. Всего за час можно будет добраться вторым классом за 159 гривен, первым — за 224 (161О, 8:29-9:30, в пути 1:01).

Если комфорт и время вообще не имеет значение, то из Полтавы до Миргорода можно добраться электричкой за 5,50 грн.

…!, 30 раз разница в цене!!!

Змінено користувачем AndyAntonov
цензура, да
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

И всё равно ездить не хотят. Не, ну, ты посмотри, какие эти людишки неблагодарные твари: таким хорошим поездом ездить не хотят. А погаными 232-м и 640-м ездили.

Да вся беда в том, что нашей "элите" плохой народ достался. Тупой и жадный. Им европейский сервис, точнее азиатский - а они денег за "комфорт" жлобятся. И это при 60млд баксов в матрасах!:bad::bad:

 

Да, к стати о комфорте.

Сейчас тут полная путаница.

Азиатский комфорт 1го класса = электричка скотовоз на ~60 пар вонючих носков.

А ведь когда то было .....

4 класс - электричка со стоячими местами. Типичный скотовоз.

3 класс - Без стоячих мест, вагон с перегородками на 6 мест типа нашего плацкарта, только без боковых полок.

2 класс - купе на 6 мест со столиком, но катастрофически узким коридором. Наше купе но без верхних полок.

1 класс - просторные (относительно) купе на 4 человека с удобными индивидуальными креслами нормальными проходами, обитые бархатом и т.п.

Спальный вагон - купе на 2 места, + кресло у окна и туалет. Правда один да 2 купе.

 

Теперь у нас скотовоз на 60 мест первый класс ..... по цене шлафенвагена .....

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А ведь когда то было .....

4 класс - электричка со стоячими местами. Типичный скотовоз.

3 класс - Без стоячих мест, вагон с перегородками на 6 мест типа нашего плацкарта, только без боковых полок.

2 класс - купе на 6 мест со столиком, но катастрофически узким коридором. Наше купе но без верхних полок.

1 класс - просторные (относительно) купе на 4 человека с удобными индивидуальными креслами нормальными проходами, обитые бархатом и т.п.

Спальный вагон - купе на 2 места, + кресло у окна и туалет. Правда один да 2 купе.

Это когда и где было?

Думаю через 5 лет покращеня будем с ностальгией вспоминать о плацкартных вагонах...

 

Кстати в Польше поезда - ещё то удовольствие, но 2й класс - 4 кресла на ширину вагона (2+2 или 4 с одной стороны), а 1й - 3 (1+2 или 3 с одной стороны).

И полно авиарейсов по 250 грн между основными городами.

1й класс

0leba79.jpg

thumb5_2_10685_0.jpg

2й класс

(%D1%81%D1%81%D1%8B%D0%BB%D0%BA%D0%B0%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B0)

(%D1%81%D1%81%D1%8B%D0%BB%D0%BA%D0%B0%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B0)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

…!, 30 раз разница в цене!!!

Ага. Ещё можно от Харькова до Киева доехать общими. 55 грн, 17 часов и одна пересадка (только летом, так как часть пути надо ехать 431-м). Или с двумя гривен за двадцать: электричками Харьков—Огульцы, Огульцы–Гребёнка, Гребёнка–Киев.

И заметьте: народ шерстит расписания, ищет стыки, даже самые замысловатые (из Харькова в Киев через Помошную — таки замысловато, однозначно, ещё через Красноград предложили), но категорически не хочет ездить в таких класных Хюндаях. Ведь там же в первом классе полно мест.

Змінено користувачем AndyAntonov
цензура, да
  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Или с двумя гривен за двадцать: электричками Харьков—Огульцы, Огульцы–Гребёнка, Гребёнка–Киев.

И заметьте: народ шерстит расписания, ищет стыки, даже самые замысловатые (из Харькова в Киев через Помошную — таки замысловато

Да даже сказать нечего - плохой у нас народ. Непонимающий.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...