Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Спросить у врача

namisha

Рекомендовані повідомлення

Очень полюбился мне строимдом. Спасибо за отзывчивость многим форумчанам, которые давали, дают и надеюсь будут давать мне советы по строительству моей дачи :rolleyes:

 

Чем я могу быть полезна строимдомовцам? По образованию я врач, хотя сейчас не практикующий (но моя работа полностью связана с медициной). По специальности я педиатр, последние 8 лет работаю в сфере эндокринологии, несколько лет также параллельно много занималась пульмонологией, ЛОР, аллергологией, поэтому немного понимаю и в этих вопросах :) В остальных сферах медицины разбираюсь на уровне хорошего врача общей практики :) Не все знаю конечно, не слежу за свежими новостями в кардиологии, неврологии и т.д., но знаю где почитать и хорошо знаю основы, чтобы быстро вникнуть.

 

Спрашивайте - с радостью буду помогать :rolleyes: (анализы посмотреть, что-то объяснить, посоветовать куда обратиться или какое пройти обследование и т.д.).

 

никакой коммерческой или рекламной подоплеки нет - ничьи услуги или товары целенаправленно продвигать не буду :)

  • Лайк 20
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Уважаемый доктор, подскажите, пожалуйста, какие пройти обследования, чтобы установить причину повышенного давления? УЗИ, кардиограмма - все в пределах нормы, а напасть время от времени отравляет жизнь
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если вы что то даете людям, берите что то взамен не стесняясь. Чем вам помочь?

 

Желание давать возникло в ответ на помощь, которую получаю на этом форуме. Спасибо за замечательный ресурс :rolleyes:

 

Добавлено через 8 минут

Уважаемый доктор, подскажите, пожалуйста, какие пройти обследования, чтобы установить причину повышенного давления? УЗИ, кардиограмма - все в пределах нормы, а напасть время от времени отравляет жизнь