Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Банька моей мечты - оцените проект

Barabolis

Рекомендовані повідомлення

Всем привет! Сделан первый шаг - куплен участок, предстоит еще долгий путь к реализации желаемого, но в самом начале пути прошу вас помочь оценить найденный проект баньки. В стройке не разбираюсь от слова совсем, муж теоретически более подкован, но опыта тоже нет, все работы будут выполняться рабочими.

 

Очень прошу оценить проект баньки, какие плюсы я вижу для себя именно в этом проекте:

1. Не большая площадь, но наличие террасы и комнаты отдыха+большое окно

2. Удобно расположенные помывочная, туалет и небольшая сама сауна (не думаю, что в ней будут париться более двух человек).

 

То есть сам проект отвечает всем моим желаниям, но самым важным в бане является все-таки (на мой взгляд) правильно построенные стены, пол, всякие там изоляции, хочется, чтобы надежно и при этом не за все деньги мира.

 

Отсюда вопрос: вот описание с сайта

"Тамбур - 3,20 м2 Комната - 14,43 м2 Праная - 4,84 м2 Душевая - 4,84 м2 С/у - 3,08 м2

Баня с террасой, с размерами здания 10,12 х 7,02 м. Наружная отделка здания – облицовочный кирпич. Фундамент - монолитная ж/б плита под всей площадью дома (на поверхности грунта). Наружные стены – газобетонные блоки с утеплением минеральной ватой, вентилируемым воздушным зазором и отделкой облицовочным кирпичом. Внутренние стены - кирпич толщиной 510 и 380 мм. Перегородки - газобетонные блоки. Пол этажа - пол по монолитной плите. Чердачное перекрытие - деревянные балки с теплошумоизоляцией в межбалочном пространстве. Крыша - односкатная. Кровля - металлочерепица. Окна - металлопластиковые."

 

Как эти вводные данные? :oops: Что можете сказать, профессионалы? Заранее огромное спасибо!

vid1.thumb.jpg.3e2bcb5d21eff09599a8c0d4b900507e.jpg

etag1.thumb.jpg.583b7d7b9c9a745414b92381c973b022.jpg

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах