Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

"Бесшумные окна" тимофей

budmax

Рекомендовані повідомлення

Не связывайтесь с этим горе-продавцом металлопластиковых окон - жлобское отношение к вам гарантировано.

Занимается спамом, хамит и оскорбляет в переписке.

Кроме окон занимается всем.

На форуме под ником Бесшумные окна,

 

larry2005@ukr.net

Змінено користувачем Валерий Валентинович
Убрал сайт компании
  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а можно конкретнее - причины, явки, проблемы?

 

а то на банальный черный ПР похоже

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а можно конкретнее - причины, явки, проблемы?

 

а то на банальный черный ПР похоже

 

Могу только подтвердить:

Занимается спамом...

... за что и был забанен на форуме.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

спам стал поводом для внесения в отрицательные отзывы?
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

спам стал поводом для внесения в отрицательные отзывы?

 

Думаю, что поводом стало:

... хамит и оскорбляет в переписке
  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Думаю, что поводом стало:

 

мож я ошибаюсь, но может стоит эту переписку выложить в темке?

 

сразу пишу, не имею никакого отношения к Бесшумным окнам, но если уже следуем правилу, что в этом разделе нужны обоснованные аргументы - то следуем :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Скоро ЧС превратится в список личных обид.:(

Ну кто-то кому-то невежливо указал направление. И что?

Детский сад!

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сообщаю конкретику:

1. 28.02.11 я разместил конкретный запрос в соотвествующей ветке о тендере на приобретение металлопластиковых окон.

2. За это время получил на e-mail около 15 писем от "Бесшумных окон" с однаковыми навязчивыми запросами моего номера тел., адреса объекта и суммы, которую я готов потратить. Ни одного ответа по существу и цен не было.

3. Вчера я получил очередное письмо от БО с прайсом на общестроительные работы.

4. В ответ на прайс, который я не запрашивал, я отправил такой ответ "Благодарю, больше ни чего высылать не нужно. Поставщик уже выбран."

5. БО ответил следующее "Зачем было морочить голову? Значит так вам эти окна и нужны были, как ёжику рубашка, ну и хрен с вами!"

6. После размещения информации в ЧС, он прислал сообщение: "Извините, если я вам нахамил - эмоции лучше держать при себе. Уберите меня из черного списка, пожалуйста. Еще раз извините."

 

Очевидно, единственный способ получить извинения от таких БО - это ЧС.

Извинения приняты и инцидент считаю исчерпанным.

 

Если уважаемые форумчане считают, опубликованная информация бесполезна, что подобные БО не отнимают время и не портят настроение, то готов удалить эту тему.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сообщаю конкретику:

1. 28.02.11 я разместил конкретный запрос в соотвествующей ветке о тендере на приобретение металлопластиковых окон.

2. За это время получил на e-mail около 15 писем от "Бесшумных окон" с одной и той же навязчивой информацией о моём номере тел., адресе объекта и сумме, которую я готов потратить. Ни одного ответа по существу и цен не было.

3. Вчера я получил очередное письмо от БО с прайсом на общестроительные работы.

4. В ответ на прайс, который я не запрашивал, я отправил такой ответ "Благодарю, больше ни чего высылать не нужно. Поставщик уже выбран."

5. БО ответил следующее "Зачем было морочить голову? Значит так вам эти окна и нужны были, как ёжику рубашка, ну и хрен с вами!"

6. После размещения информации в ЧС, он прислал сообщение: "Извините, если я вам нахамил - эмоции лучше держать при себе. Уберите меня из черного списка, пожалуйста. Еще раз извините."

 

Очевидно, единственный способ получить извинения от таких БО - это ЧС.

Извинения приняты и инцидент считаю исчерпаным.

 

Если уважаемые форумчане считают, опубликованная информация бесполезна, что подобные БО не отнимают время и не портят настроение, то готов удалить эту тему.

 

И ГДЕ тут отрицательный отзыв?

 

1. Вы разместили ТЕНДЕР.

2. Реакция БО была вполне вменяемая: КАК он мог предложить вариант не зная сумму, которую Вы готовы были потратить (навязчивость? Это черта современных манагеров - тренинги для них проводят часто)

3. Человек хоть как-то решил напомнить о себе (обратите внимание: Вы не сообщили ему что он вам не интересен или что вы нашли исполнителя)

4. Поздно, наверное, отправили (думаю 15 писем пришло не за один вечер)

5. За хрен с вами - дать по губам (единственный негативный момент ,который возник между вами и вот он не тянет на негативный отзыв)

6. Вполне нормальная ситуация:он нахамил -вы отреагировали.. Но опять таки: негативный отзыв? ИМХО но нед...

И тему вы не уберете.. Только модераторы... Птица не воробей... Как и написанное , по большому счету:beer: Удачи.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Последнее время в ЧС заносят всех: магазины в каторых цена завышена на быт.технику,строит.организации у каторых взят контакт на материал,тут ещё у вас нервы не выдержали по поводу что вам нагрубили. Есть гораздо умнее выходы из определённых сетуаций,чем заносить всех подряд В ЧС :beer:,не имея на это конкретных оснований.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Возник быстрый вопрос - а кто такой Федор Сумкин, который всем в этой теме говорит спасибо?:D
  • Лайк 6
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Возник быстрый вопрос - а кто такой Федор Сумкин, который всем в этой теме говорит спасибо?:D

 

 

 

Человек который ищет работу -

www.stroimdom.com.ua/forum/showthread.php?t=57974

РС люблю конкретику, а тут все цены начинаются ОТ, хотяб указал ДО:ROFL:

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Мне эти БО тоже дорого дались. Нервов сейчас израсходую.Рассмотрев пару комерческих предложений по окнам .Мгновенно клюнул на их цену.... Дом маська -соседи... ворюги..... Входные бронедвери не готовы еще. 9 марта дал задаток. Ну думаю резина будет с неделю. Сегодня в 10 приехали на установку в общем случае 14 разнокалиберных окон. Поставили. И на кого мне теперь дуться? Если ночью соседи алкаши сопрут в незакрытом доме чего-то. Вход открыл для заноса окон. Бронедверь-установка на воскресенье....

Спасибо ребятам за оперативную и качественную работу.

В черный список заношу самого себя лично. Не поверить людям .......тянуть резину с дверью....

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Возник быстрый вопрос - а кто такой Федор Сумкин, который всем в этой теме говорит спасибо?:D

 

Это клон "Бесшумных окон". Забанен пожизненно.

Пользователь "Бесшумные окна" получает дополнительно месяц бана.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

господа защитники продавцов

ЭТОТ раздел является не черным списком, а отрицательными отзывами

отрицательный отзыв может быть вида он грязный немытый и воняет жутко, и никакой это не "детский сад", умение общаться с клиентами - часть бизнеса, если есть фразы подобной выше то однозначно отрицательный отзыв заслужен

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

господа защитники продавцов

ЭТОТ раздел является не черным списком, а отрицательными отзывами

Немножко Вас поправлю.Год назад этот раздел назывался Чёрный список.Форум этот самый популярный среди людей каторые как-то связаны со строительством и не только,молва о имени компании или о имени человека каторый известен в строительной структуре-расходится быстро,и пятно это остаётся,пусть он даже не заслуженно сюда попал(там не дал закурить или вспомнил почём в Одессе руберойд;)),но оно остаётся.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

как он раньше назывался не важно, возможно как раз и название он поменял потому что люди хотят делиться не только успешным опытом но и отрицательным, но это не значит, что специалист или компания безнадежно плохи, считайте что это книга жалоб в магазине, если отрицательная информация правдива, и человек пишущий отзыв говорит правду, то нет никакого смысла даже обсуждать, можно или нельзя ему сюда писать, однозначно если есть отрицательный опыт то писать тут можно и нужно, а то когда всеобщий адабрямс то это компартию напоминает в советские годы
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Можно я уберу эти окна из отрицательных отзывов? Не увидел ничего очень страшного.

Я за.

Кстати, общался с Темофеем (и по телефону и в електроной переписке) - человек действительно работает, и общается с клиентом, иногда заносит, но быстро осознаёт ошибки и искрене извеняется. Поработать с ним пока не пришлось.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я за.

Кстати, общался с Темофеем (и по телефону и в електроной переписке) - человек действительно работает, и общается с клиентом, иногда заносит, но быстро осознаёт ошибки и искрене извеняется. Поработать с ним пока не пришлось.

 

Я думаю с ним работать.....так как люблю напористых но не занудно навязчивых...у меня с ним есть положытельный результат работы.. мне понравилось.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

мож я ошибаюсь, но может стоит эту переписку выложить в темке?

сразу пишу, не имею никакого отношения к Бесшумным окнам, но если уже следуем правилу, что в этом разделе нужны обоснованные аргументы - то следуем :)

 

Скоро ЧС превратится в список личных обид.:(

Ну кто-то кому-то невежливо указал направление. И что?

Детский сад!

 

Таня, Оля вы зайдите к Тимофею в профиль и почитайте его посты. Он хамит всем и каждому. Будмакс просто уже не выдержал.

Я Тимофея (Бесшумные окна) тоже банил за хамство на неделю. По жалобам форумчан. Он не унимается. Хамит не только на форуме, но и в личку и по электронке. Хамам на форуме не место!

 

Можно я уберу эти окна из отрицательных отзывов? Не увидел ничего очень страшного.

Саша, пусть он здесь побудет некоторое время. Пусть почитает правила, а не создаёт клонов и поучится вежливости. За одно отдохнёт от форума и изучит правила вежливости и светского этикета. Думаю это лишним не будет.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

2. Реакция БО была вполне вменяемая: КАК он мог предложить вариант не зная сумму, которую Вы готовы были потратить (навязчивость? Это черта современных манагеров - тренинги для них проводят часто)

Вот только не надо всех менегеров под одну гребенку чесать! Не на тех тренингах он видать был или скорее всего НЕ был!

Почему то кроме Тимофея, навязчивостью и хамством никто не отличался! Если человек не оставил свой ном. телефона - значит были на то причины! Кое-кто все-таки знал на какой номер звонить! А за БО частенько наблюдала хамство! Мало того, он мне звонил! Не знает человек ничего о здоровой конкуренции и этики продавца!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

+1 к безмерному хамству персонажа в привате в ответ на выписанные штрафы за нарушение форума.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Для Яло и всем обиженным ХАМСТВОМ...

Опять таки: вы все обиженны хамством (да - за это человек получил бан и все остальное),но извините.. Это не говорит о том, что услуги КОМПАНИИ (А НЕ ОТДЕЛЬНОГО Человека) -ГОВНЯНЫЕ... Хамит - не имейте дело, но говорить о том, что КОМПАНИЯ (а это уже не отдельно взятый человек на форуме) плохая компания - УВОЛЬТЕ.. Не докажите вы мне обратное!!! И на ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ компания БО - НЕ ЗАРАБОТАЛА. И тут ни один модератор не имеет права (хотя конечно что мне тут рассказывать модераторам? Но не зря ФЛЭШ выразил желание удалить топик с ОО!!) держать компанию в отрицательных отзывах. Человек получил по делам от модераторов уже..Не забывайте, что на ряду с хамством человека на форуме, есть люди которым сотрудничество с компанией принесло больше пользы, чем некоторым людям хамство сотрудника... А если вам хамят - не имейте дела с такими людьми или выходите на руководство ,а то из-за мудака (извините) страдает компания! Я ПРОТИВ такого отношения и таких принципов внесения компаний в ОО!:sad: НЕ ИМХО!

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

×
×
  • Створити...