Строим Дом

Перезагрузить страницу

Газовые генераторы. Помогите. Нужна помощь!!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 22.08.2011, 16:52   #1
nkrokhmal
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Газовые генераторы. Помогите. Нужна помощь!!!

Всем доброго времени суток. Есть проблема ... необходимо резервное питание. В Эпицентре столкнулся с газовыми генераторами ... поделитесь мнением ... кто, что знает ... стоит ли обращать внимание .. или же лучше взять дизельный или бензиновый ....
  Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.08.2011, 16:58   #2
engeneer
Консультант форума
Аватар для engeneer
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Киев
Пол: Мужской
Сообщений: 5,614
Вы сказали Спасибо: 1,155
Поблагодарили 2,820 раз(а) в 2,136 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nkrokhmal Посмотреть сообщение
Всем доброго времени суток. Есть проблема ... необходимо резервное питание. В Эпицентре столкнулся с газовыми генераторами ... поделитесь мнением ... кто, что знает ... стоит ли обращать внимание .. или же лучше взять дизельный или бензиновый ....
В Эпицентре представлены два производителя - Universal (Китай) и Generac (США). Работаю с обоими. Напишите, какая именно станция заинтересовала.
Неоспоримый плюс газовых станций - при работе на природном газе цена кВт-часа получается 35 коп (при тарифе 1 грн/куб) - у дизелей ок. 2,50 грн, у бензиновых - ок. 5,00 грн.
Второй серьезный аргумент "за" - их не надо заправлять.
Основные опасности рассказал в соседней ветке, пост 26 - посмотрите, чтобы не повторяться.
engeneer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.08.2011, 22:00   #3
trik
Старожил форума
Аватар для trik
 
Регистрация: 27.10.2006
Адрес: crazytown
Пол: Мужской
Сообщений: 3,850
Вы сказали Спасибо: 1,488
Поблагодарили 3,761 раз(а) в 1,550 сообщениях
По умолчанию

есть Фирман на 3 КВт. Использовался по началу на стройке.
Основной + экономичность.
+ нет вони от бензина и особенно от дизеля
+ выхлоп не едкий
+ субьективно наверное, и зависит от модели но тише работает, сравнительно с дизелем так однозначно.
+ заводится легче и не зависит от заправки. Газ не бодяжат в отличие от бенза и дизеля.

- баллон надо возить заправлять. Не на всех газовых заправках его хотят заправлять (но скажу по секрету на большинстве). 40л баллона хватало для стройки довольно надолго.

Сосед в процессе стройки сначала 1 год прожил на дизельном. Потом купил газовый и прозрел насколько дешевле , проще и не коптит. Правда было это года 4 назад. Но примерное соотношение бензин/газ держится и сейчас.
trik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.08.2011, 07:27   #4
Белая Рысь
Ветеран форума
Аватар для Белая Рысь
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Киев, Осокорки, сады, метро Славутич
Пол: Не указан
Сообщений: 11,586
Вы сказали Спасибо: 4,354
Поблагодарили 4,895 раз(а) в 1,986 сообщениях
По умолчанию

Но ведь, как объяснили в соседней ветке, газовый генератор требует сложного оформления, поскольку газовые генераторы официально в Украине не разрешены Именно это пока меня удерживает от их покупки
Белая Рысь вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.08.2011, 07:48   #5
engeneer
Консультант форума
Аватар для engeneer
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Киев
Пол: Мужской
Сообщений: 5,614
Вы сказали Спасибо: 1,155
Поблагодарили 2,820 раз(а) в 2,136 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Белая Рысь Посмотреть сообщение
Но ведь, как объяснили в соседней ветке, газовый генератор требует сложного оформления, поскольку газовые генераторы официально в Украине не разрешены Именно это пока меня удерживает от их покупки
При работе от баллона разрешения не нужны - только при подключении к трубе.
engeneer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Этот пользователь сказал Спасибо engeneer за это полезное сообщение:
Белая Рысь (25.08.2011)
Старый 25.08.2011, 08:52   #6
Dalet
Консультант форума
Аватар для Dalet
 
Регистрация: 25.12.2010
Адрес: Борисполь
Пол: Мужской
Сообщений: 7,221
Вы сказали Спасибо: 2,088
Поблагодарили 3,411 раз(а) в 2,086 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от trik Посмотреть сообщение
есть Фирман на 3 КВт.
А что за моделька? У фирмана вроде газовых небыло. Может переделанная.

Насчет бадяжат газ или нет. Бадяжат, по машине знаю, как и бензин, бывает нормальный попадется а бывает и ехать хуже и расход больше. По природному тоже есть технологии, расказывали люди как зимой котлы тухнут при нормальном давлении, а у меня дома периодически наблюдаю как плита красным цветом горит и греет хуже. Так что всяко бывает.
Dalet вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.08.2011, 11:29   #7
Igor_pr
Новичок
 
Регистрация: 19.08.2011
Адрес: Киев
Пол: Мужской
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Отправить сообщение для Igor_pr с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Белая Рысь Посмотреть сообщение
Но ведь, как объяснили в соседней ветке, газовый генератор требует сложного оформления, поскольку газовые генераторы официально в Украине не разрешены Именно это пока меня удерживает от их покупки
В отношении сертификации и официального подключения - нет НИКАКИХ проблем !!!

Напишите свой телефон - все сделаем!!!

Продаем такие генераторы постоянно и официально подключаем!!!
Igor_pr вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Этот пользователь сказал Спасибо Igor_pr за это полезное сообщение:
Белая Рысь (25.08.2011)
Старый 25.08.2011, 14:44   #8
Igor_pr
Новичок
 
Регистрация: 19.08.2011
Адрес: Киев
Пол: Мужской
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Отправить сообщение для Igor_pr с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yustas2002 Посмотреть сообщение
Скажу что много статей прочитала , ну везде все пишут что экономнее газовый генератор чем дизельный или бензиновый , у него на поряддок разход меньше и экономнее ,а точнее на 25 % да и пишут везде что он служит намного дольше от остальных , а в практике может быть и иное мнение , попробуйте почитать характеристики о них www.ksmaster.com.ua , там и бензиновые вроде тоже есть и дизельные
В отношении того, что расход ниже...
Сложно сравнить расход бензина и природного газа, там литры а в газе метры кубические....
Если бензиновый потребляет 3 литра бензина, то газовый 3-4 куба газа.

Весь вопрос цены... Литр бензина 10грн, а куб газа в доме 1грн за куб
Вот и разница в 10 раз. кроме того экономишь на подвозе топлива в канистрах и на самой канистре

Если сутки поработать на бензиновом 5кВт и на газовом с такой же мощностью , то экономия гривен 600 - 650

Если подключать сжиженный газ, то получается экономия как при переводе автомобиля на сжиженный газ - процентов 40. тоже не плохо.

www.generac.org.ua
Igor_pr вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Этот пользователь сказал Спасибо Igor_pr за это полезное сообщение:
Белая Рысь (25.08.2011)
Старый 01.09.2011, 12:07   #9
Скрипка Александр
Старожил форума
 
Регистрация: 20.01.2011
Адрес: Киев
Пол: Мужской
Сообщений: 1,224
Вы сказали Спасибо: 209
Поблагодарили 991 раз(а) в 338 сообщениях
Отправить сообщение для Скрипка Александр с помощью AIM
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_pr Посмотреть сообщение
В отношении сертификации и официального подключения - нет НИКАКИХ проблем !!!

Напишите свой телефон - все сделаем!!!

Продаем такие генераторы постоянно и официально подключаем!!!
то есть и генератор продадите и проект под него сделаете?
Скрипка Александр вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.09.2011, 12:33   #10
Igor_pr
Новичок
 
Регистрация: 19.08.2011
Адрес: Киев
Пол: Мужской
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Отправить сообщение для Igor_pr с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Скрипка Александр Посмотреть сообщение
то есть и генератор продадите и проект под него сделаете?
и продадим и с проектом поможем звоните, контакты на сайте...

www.generac.org.ua
Igor_pr вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.09.2011, 19:45   #11
zuev
Старожил форума
Аватар для zuev
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Столица
Пол: Мужской
Сообщений: 1,588
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1,026 раз(а) в 523 сообщениях
По умолчанию

Есть практический вопрос по теме газовых генераторов. Ни для кого не секрет, что у двигателей китайских генераторов небольшой ресурс, а вот у Хонды - приходилось видеть с наработкой 9000 моточасов без капитального ремонта. Интересно, реально переделать японца под метан без больших финансовых затрат? Если да - то что нужно для этого сделать? Неплохой был бы вариант для тех, у кого есть газ, а постоянные перебои с электричеством. Генерировали бы себе по 35 коп/кВт, имея в виду киевэнерго8-)
zuev вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.09.2011, 21:24   #12
engeneer
Консультант форума
Аватар для engeneer
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Киев
Пол: Мужской
Сообщений: 5,614
Вы сказали Спасибо: 1,155
Поблагодарили 2,820 раз(а) в 2,136 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zuev Посмотреть сообщение
Есть практический вопрос по теме газовых генераторов. Ни для кого не секрет, что у двигателей китайских генераторов небольшой ресурс, а вот у Хонды - приходилось видеть с наработкой 9000 моточасов без капитального ремонта. Интересно, реально переделать японца под метан без больших финансовых затрат? Если да - то что нужно для этого сделать? Неплохой был бы вариант для тех, у кого есть газ, а постоянные перебои с электричеством. Генерировали бы себе по 35 коп/кВт, имея в виду киевэнерго8-)
Есть готовые газобалонные установки для генераторов, рассчитаны ли они на магистральный газ - не знаю. Этой темой занимается Dalet.
Кстати, у Universal на поверку неплохой ресурс - по 5000 часов ходят (почти год в непрерывном цикле), после чего им делают капиталку и они выхаживают еще столько же. Так что не уверен, стоит ли городить огород. Те же Хонды тоже собирают в Поднебесной, что не умаляет их достоинств
engeneer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.09.2011, 21:45   #13
Dalet
Консультант форума
Аватар для Dalet
 
Регистрация: 25.12.2010
Адрес: Борисполь
Пол: Мужской
Сообщений: 7,221
Вы сказали Спасибо: 2,088
Поблагодарили 3,411 раз(а) в 2,086 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от engeneer Посмотреть сообщение
Есть готовые газобалонные установки для генераторов, рассчитаны ли они на магистральный газ - не знаю. Этой темой занимается Dalet.
Кстати, у Universal на поверку неплохой ресурс - по 5000 часов ходят (почти год в непрерывном цикле), после чего им делают капиталку и они выхаживают еще столько же. Так что не уверен, стоит ли городить огород. Те же Хонды тоже собирают в Поднебесной, что не умаляет их достоинств
Да просто небыло денежного клиента который бы задачу поставил конкретную. На пропан есть комплекты для GX390 и их аналогов, я думаю и на двухцилиндровом оно заработало бы, а вот на метан нада играться. Идея такая давно в голове, може как нибуть и созрею на попытки сделать.
Dalet вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.09.2011, 22:01   #14
engeneer
Консультант форума
Аватар для engeneer
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Киев
Пол: Мужской
Сообщений: 5,614
Вы сказали Спасибо: 1,155
Поблагодарили 2,820 раз(а) в 2,136 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dalet Посмотреть сообщение
Да просто небыло денежного клиента который бы задачу поставил конкретную. На пропан есть комплекты для GX390 и их аналогов, я думаю и на двухцилиндровом оно заработало бы, а вот на метан нада играться. Идея такая давно в голове, може как нибуть и созрею на попытки сделать.
Так это самое оно - Honda 390 - самый популярный движок в станциях до 6 кВт - Geko, SDMO, Elemax, Europower... Двухцилиндровые Хонды неудачные и в станциях их почти не применяют, все больше Бриггсы и Субарики.
engeneer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.09.2011, 22:08   #15
Dalet
Консультант форума
Аватар для Dalet
 
Регистрация: 25.12.2010
Адрес: Борисполь
Пол: Мужской
Сообщений: 7,221
Вы сказали Спасибо: 2,088
Поблагодарили 3,411 раз(а) в 2,086 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от engeneer Посмотреть сообщение
Двухцилиндровые Хонды неудачные и в станциях их почти не применяют, все больше Бриггсы и Субарики.
В смысле в газе или где?
Dalet вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.09.2011, 22:17   #16
Dalet
Консультант форума
Аватар для Dalet
 
Регистрация: 25.12.2010
Адрес: Борисполь
Пол: Мужской
Сообщений: 7,221
Вы сказали Спасибо: 2,088
Поблагодарили 3,411 раз(а) в 2,086 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от engeneer Посмотреть сообщение
Так это самое оно - Honda 390 - самый популярный движок в станциях до 6 кВт - Geko, SDMO, Elemax, Europower....
Проблема больше наверное во мне, я для себя пока еще не могу на 100% гарантированно иметь уверенность в надежности газового оборудования, есть у меня перед газом некий страх.

Тут же проблема еще в том, что гдето шланг подсох, гдето прокладка, а наши пользователи на неисправность внимание обращают уже когда сдохло, а ТО это типа как:
- здравствуйте, вы ТО кипору делаете
- да
- приедьте, вот адрес.....
спустя пвару дней
- дак он же у вас неисправный, старер маховик не крутит, похоже зубья кончились.
- да, а мы думали масло кончилось
В итоге выяснилось что он там уже года два стоит и ели бы не стартер дак никто бы ему ТО и не заказывал.

Вот и продай, а через пару лет шланги подсохнут и мало ли че, бензин и соляру хоть видно а газ?

А вообще, мастерскую новенькую дострою и займусь позиме.
Dalet вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.09.2011, 11:03   #17
engeneer
Консультант форума
Аватар для engeneer
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Киев
Пол: Мужской
Сообщений: 5,614
Вы сказали Спасибо: 1,155
Поблагодарили 2,820 раз(а) в 2,136 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dalet Посмотреть сообщение
В смысле в газе или где?
Вообще в генераторах. Двухцилиндровые Хонды не в моде.
engeneer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.09.2011, 11:37   #18
Dalet
Консультант форума
Аватар для Dalet
 
Регистрация: 25.12.2010
Адрес: Борисполь
Пол: Мужской
Сообщений: 7,221
Вы сказали Спасибо: 2,088
Поблагодарили 3,411 раз(а) в 2,086 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от engeneer Посмотреть сообщение
Вообще в генераторах. Двухцилиндровые Хонды не в моде.
Так непонял. С чего это. Щас буду спорить очень. Серия GX610-690 очень даже в ходу, я ж Европовером давно уж занимаюсь а там это и только это, еще хонда да элемаксы.
Да никаких с ними проблем вообще нету, бывало народ вообще ТО не делал и ниче живые. А почему на кехлеры, бригсы и субару попереходили дак это похоже из-за стоимости, они немного дешевле в закупке.
Dalet вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.09.2011, 21:27   #19
engeneer
Консультант форума
Аватар для engeneer
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Киев
Пол: Мужской
Сообщений: 5,614
Вы сказали Спасибо: 1,155
Поблагодарили 2,820 раз(а) в 2,136 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dalet Посмотреть сообщение
Так непонял. С чего это. Щас буду спорить очень. Серия GX610-690 очень даже в ходу, я ж Европовером давно уж занимаюсь а там это и только это, еще хонда да элемаксы.
Слышал, что двухцилиндровые Хонды по надежности уступают неубиваемому GX390 и что там идет более быстрое прогарание поршня во втором цилиндре. Потому на Геко-вской девятке ставят Бриггс. Или это не так?
engeneer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.09.2011, 21:53   #20
Dalet
Консультант форума
Аватар для Dalet
 
Регистрация: 25.12.2010
Адрес: Борисполь
Пол: Мужской
Сообщений: 7,221
Вы сказали Спасибо: 2,088
Поблагодарили 3,411 раз(а) в 2,086 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от engeneer Посмотреть сообщение
Слышал, что двухцилиндровые Хонды по надежности уступают неубиваемому GX390 и что там идет более быстрое прогарание поршня во втором цилиндре. Потому на Геко-вской девятке ставят Бриггс. Или это не так?
Да "неправда" это, я видел только один убитый мотор GX610, и тот с вылезшим шатуном наулицу и выпавшим из движка куском масла. Черти нигролу линули в него.

Максимум что мне попадалось - это полгода назад разсухаривание клапана и все. А почему на Геко на Бригсы перешло, дык дешевле они и все. А расказывать можно всякое, я бриксы в Голандии покупал, сначала думал Хонду брать, но там разница точно непомню, но приличная получается.

Мне щас сложно сказать сколько я продал с двухцилиндровой хондой, но десятка два-три точно, и большинство с автоматикой. С кехлером -0, хотя сдаю в аренду как раз с кехлером, с Бригсом - 4-6шт. Бригсы мне тоже нравятся но они помоему немного тише но звонче, хотя это может быть глушитель.
Dalet вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы



Текущее время: 03:34. Часовой пояс GMT +2.

Если Вы пользователь

Вы можете зарегистрироваться как пользователь и использовать весь функционал форума.
В любой момент Вы можете изменить свой статус с пользователя на компанию зайдя в личный кабинет.

Регистрация пользователя

Если Вы компания

Вы можете зарегистрироваться как компания и вести свою деятельность на нашем сайте.
Вы также можете создавать темы и отвечать в форуме.

Регистрация компании