Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Газовые генераторы. Помогите. Нужна помощь!!!

Гість nkrokhmal

Рекомендовані повідомлення

engeneer, а вот такой Кипор не приходилось ставить?
Нет, слышал об этой модели, но пока не продавал. Интересно, почему они не поставили второй жиклёр на сжиженный газ? Внешне похож на Generac 8 кВт, только вдвое дешевле. Как они в работе?
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Нет, слышал об этой модели, но пока не продавал. Интересно, почему они не поставили второй жиклёр на сжиженный газ? Внешне похож на Generac 8 кВт, только вдвое дешевле. Как они в работе?

 

Не пробовал, вот и самому интересно. Мотор похоже такой как на KGE12 стоит, а вот че там вместо карбюратора и какой редуктор.....

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не пробовал, вот и самому интересно. Мотор похоже такой как на KGE12 стоит, а вот че там вместо карбюратора и какой редуктор.....
Навёл сегодня справки. Станция, похоже, то ли сыровата, то ли не адаптирована к нашему газу - с проданными агрегатами были серьёзные траблы. Так что пока повременю предлагать - пусть наработается статистика.
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Навёл сегодня справки. Станция, похоже, то ли сыровата, то ли не адаптирована к нашему газу - с проданными агрегатами были серьёзные траблы. Так что пока повременю предлагать - пусть наработается статистика.

 

Да, Да, а если учесть что руководитель этой организации купил себе Generac домой...., то и вправду их детище сироватенькое.;)

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 1 місяць потому...
Господа, а кто может что-то сказать о (ссылка устарела)? Интересует работа на баллонном газе, подкупает невысокая стоимость киловатт-часа. Из проблем пока представляю только необходимость регулярно заправлять баллоны. Узнать бы, всё ли так радужно
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Господа, а кто может что-то сказать о (ссылка устарела)? Интересует работа на баллонном газе, подкупает невысокая стоимость киловатт-часа.

 

Простенький китай.

 

Добавлено через 1 минуту

Из проблем пока представляю только необходимость регулярно заправлять баллоны. Узнать бы, всё ли так радужно

 

А еще можно нужно представить себе регулярность ремонтов и если не пугает то можно брать.

 

Хотя я бы порекомендовал в таком случае посмотреть на HYUNDAI HHY3000FG, они до 6000грн выходят, зато хоть наклейка брендовая, имя однако.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А еще можно нужно представить себе регулярность ремонтов и если не пугает то можно брать.

 

Хотя я бы порекомендовал в таком случае посмотреть на HYUNDAI HHY3000FG, они до 6000грн выходят, зато хоть наклейка брендовая, имя однако.

Насколько я понимаю, бензиновые или дизельные того же ценового диапазона будут регулярность ремонтов иметь примерно такую же?

На хундай тоже смотрю

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Насколько я понимаю, бензиновые или дизельные того же ценового диапазона будут регулярность ремонтов иметь примерно такую же?

 

Да может если дизель по цене бензинки то и чаще в ремонты будет ездить.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

подкупает невысокая стоимость киловатт-часа
Китайцы приводят цифру 1 л/ч при мощности 2,8 кВт, т.е. 0,36 л/кВт-час - при цене 7,43 грн. получается 2,67 грн за кВт-час.

Французы для аналогичной двухтопливной станции Perform 3000 GAZ (2,5 кВт) декларируют расход 1,2 кг/час - это 2,4 л (плотность пропана 0,5) или 0,96 л/кВт-час, что составляет 7,13 грн.

Кто-то из них явно лукавит, слишком большая нестыковка. Почему-то французам верю больше...

 

Для сравнения:

бензиновая станция расходует 0,5 л/кВт-ч А-92 , что в эквиваленте 7,70 грн

дизельная станция расходует 0,26 л/кВт-ч дизтоплива, что составляет на сегодня 3,90 грн.

 

Второй вопрос - моторесурс. Если французы обещают 6-8 тыс моточасов, то дешевый Китай, которым, увы, является Vitals, вряд ли отработает две тысячи.

Француз стОит втрое дороже - 1037 евро. Но это честная станция, а Vitals - лотерея.

 

Третий вопрос - удобство заправки и безопасность. В этом плане газ - худший вариант, бензин - середина, дизель - вне конкуренции.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Второй вопрос - моторесурс. Если французы обещают 6-8 тыс моточасов, то дешевый Китай, которым, увы, является Vitals, вряд ли отработает две тысячи.

 

Хоть бы раз увидеть станции с такими наработками((((

 

Я еще поверю 2000для европы и 500 для китая.

 

Китай на 100 часах думаю уже поеедет в ремонт, а европа при нормальном сервисе выходит практически без ремонтов до утиля.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я еще поверю 2000 для европы и 500 для китая.

Неужели все так плохо? :( По случаю, поинтересуюсь у сервисников Geko/Genmac/SDMO с какой наработкой к ним приходят бензинки...
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Китайцы приводят цифру 1 л/ч при мощности 2,8 кВт, т.е. 0,36 л/кВт-час - при цене 7,43 грн. получается 2,67 грн за кВт-час.

Французы для аналогичной двухтопливной станции Perform 3000 GAZ (2,5 кВт) декларируют расход 1,2 кг/час - это 2,4 л (плотность пропана 0,5) или 0,96 л/кВт-час, что составляет 7,13 грн.

Кто-то из них явно лукавит, слишком большая нестыковка. Почему-то французам верю больше...

 

Для сравнения:

бензиновая станция расходует 0,5 л/кВт-ч А-92 , что в эквиваленте 7,70 грн

дизельная станция расходует 0,26 л/кВт-ч дизтоплива, что составляет на сегодня 3,90 грн.

Гложут сомнения, что если я к дизельному генератору подключу 100Вт-ную лампочку, он сьест 0,26 л аж за десять часов. Тоже ведь больше, скорее всего?

К примеру, (ссылка устарела). В характеристиках с одной стороны указано, что потребление 285 гр/кВт*ч, но с другой стороны там же — что бака 15л хватает на 21 час. Получается, он вряд ли будет есть меньше, чем 0,71 литр в час, даже если нагрузка невысока? Вроде получается, что газом всё равно дешевле

 

Добавлено через 5 минут

Французы для аналогичной двухтопливной станции Perform 3000 GAZ (2,5 кВт) декларируют расход 1,2 кг/час - это 2,4 л (плотность пропана 0,5)
(ссылка устарела) — 1,2 литра в час при нагрузке 80% от максимальной, получается 0,44 литра или меньше чем 3,5 грн за киловатт-часс
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Неужели все так плохо? :( По случаю, поинтересуюсь у сервисников Geko/Genmac/SDMO с какой наработкой к ним приходят бензинки...

 

Чем плохо?

2000 час это довольно много, а 500 час терпимо, всеже цена вопроса стоит в первую очередь.

 

Я просто не понимаю как может бензиновый мотор, ну или пускай он будет типа газовый нарабатывать столько же сколько и промышленный дизельный, ну как то это сразу должно смущать. Тем более что бензо/газовый из бытовой серии с воздушным охлаждением пытаются сравнить с дизелем водяного охлаждения.

 

Ну вот YANMAR одноцилиндровые дизельные Японские назывались до 3000час моторесурс, а тут 6-8тысч, ну честно, кто больше....

 

 

Ездяют ко мне с Радиочастотнагляду, там в бусах стоят Панды с дизелями одноцилиндровыми и водяным охлаждением, так вот при наработке в 2000-2500 час они уже начинают просится на капремонт, а ведь сборка Германия, мотор Япония.

 

Или вот привезли две переделанные под газ пропан мной Хюндаи, эдак пару лет назад делал, работают на пропановых заправках в резерве, наработка 300-350 час, живые пока еще, но износ есть.

 

Добавлено через 2 минуты

Гложут сомнения, что если я к дизельному генератору подключу 100Вт-ную лампочку, он сьест 0,26 л аж за десять часов.

 

авто есть? если да то проведите аналогию на 3000об/мин. при стоянке и в движении.

 

Добавлено через 1 минуту

что бака 15л хватает на 21 час

я не знаю что имеют ввиду те кто там показывает, но в европейских производителей принято расход бака топлива показывать при 75% нагрузке

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Гложут сомнения, что если я к дизельному генератору подключу 100Вт-ную лампочку, он сьест 0,26 л аж за десять часов. Тоже ведь больше, скорее всего?

(ссылка устарела) — 1,2 литра в час при нагрузке 80% от максимальной, получается 0,44 литра или меньше чем 3,5 грн за киловатт-час

Расход на холостые обороты есть у любой станции. Величину этого расхода нигде не указывают, видно, сильно зависит от настроек.

 

Да, в прайсе SDMO, похоже, ошибка. Не 1,2 кг, а 1,2 л. Посмотрел на (ссылка устарела) - расход 1,3 л./час при нагрузке 75%.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да, в прайсе SDMO, похоже, ошибка. Не 1,2 кг, а 1,2 л. Посмотрел на французском сайте - расход 1,3 л./час при нагрузке 75%

 

Загадочно пишут:

Tank (L) 4.10 75% cons. (l/h) 1.30 75% Autonomy (h) 3.20 Fuel LPG

по мойму там все в куче и бензин и газ.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Хоть бы раз увидеть станции с такими наработками((((

 

Я еще поверю 2000для европы и 500 для китая.

 

Китай на 100 часах думаю уже поедет в ремонт, а европа при нормальном сервисе выходит практически без ремонтов до утиля.

 

 

насчет моторесурса генераторов НиК

 

в сервис приехала бензинка наработка у нее 3000 моточасов, и то она приехала не в ремонт, а клиент решил ее продать и захотел просто подшаманить перепроверить что и как

 

другая была с наработкой в 1000 часов приехала со стройки, сказать что с жёсткой эксплуатацией это ничего не сказать, половина деталей просто отломана или засыпана раствором и песком и другой лабудой, не знаю если честно как она в обще свою 1000 откатала

 

так что китай бывает разный......

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 3 тижні потому...
Хотя я бы порекомендовал в таком случае посмотреть на HYUNDAI HHY3000FG, они до 6000грн выходят, зато хоть наклейка брендовая, имя однако.
В итоге такой и купил. Пока опробовал только на бензине. Впечатления от человека, первый раз в жизни использующего генератор: заводится легко (в сравнении с двухтактной мотокосой, которую дёргать надо кучу раз, аж пальцы в кровь сбивал), шумит громко, скотина. Пока подключалась к генератору только дрель. Посмотрим, выдержит ли циркулярку, или придётся выдумывать к ней устройство плавного пуска. На очереди покупка пропанового баллона, есть желание что-то выдумать с автомобилем (расспрашиваю людей об этом), и хранение его где-то. Как поюзается генератор какое-то время - напишу отзыв
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Как поюзается генератор какое-то время - напишу отзыв
Главный вопрос - какой все-таки реальный расход пропана. Слишком противоречивые цифры у разных производителей - от 0,33 л до 0,7 кг (1,4 л) на кВт-час
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Главный вопрос - какой все-таки реальный расход пропана. Слишком противоречивые цифры у разных производителей - от 0,33 л до 0,7 кг (1,4 л) на кВт-час

 

Миша, я думаю +15-25% к расходу бензина. Исхожу из практики езды на авто газовом. А тут еще примитивизм в подаче газа, так что вот так.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Тоже подумываю над покупкой гибридного генератора. Но информации о них маловато. Кто-нибудь встречал инструкцию либо service manual на HYUNDAI HHY3000FG ? Подскажите где ее посмотреть или скачать?
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Тоже подумываю над покупкой гибридного генератора. Но информации о них маловато. Кто-нибудь встречал инструкцию либо service manual на HYUNDAI HHY3000FG ? Подскажите где ее посмотреть или скачать?

Никто. В комплект ложат вкладыш как редуктор подключать и как переходить с бенза на газ.

 

А че в принципе за вопросы по ним?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

подключать и как переходить с бенза на газ.

 

Основная фишка в том что при переходе на газ надо выработать бензин из карбюратора. Т.Е. перекрываем бензин и ждем пока не начнет глохнуть. Тогда включаем газ.

Ну и если подключаете газ длинным шлангом то перед подключением его желательно бы заполнить газом немного приоткрыв вентиль на баллоне, а то замучаетесь шморгалку дергать пока не стравите воздух из шланга не заведется.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Никто. В комплект ложат вкладыш как редуктор подключать и как переходить с бенза на газ.

 

А че в принципе за вопросы по ним?

 

Ну главный вопрос - это расход топлива по паспорту. Так же хотелось почитать о правильном подключении генератора в домашнюю сеть. Неужели в комплекте с генераторами фирмы Hyundai идет всего-навсего вкладыш по подключению газа и отсутствует подробная инструкция?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Неужели в комплекте с генераторами фирмы Hyundai идет всего-навсего вкладыш по подключению газа и отсутствует подробная инструкция?

 

Вы это так написали наче о Мерседесе речь.

 

Первая поставка газовых, естественно и как обычно лажа. Ну забыли они видимо о паспортах.

 

 

 

Так же хотелось почитать о правильном подключении генератора в домашнюю сеть.

 

А с чего Вы взяли что паспорт будет описывать подключение генератора в домашнюю сеть. Там как раз может написано быть обратное, не подключать в домашнюю сеть, а необходимые нагрузки сунь в розетки на генераторе. Да и потом все абсолютно так же как и у других ТМ.

 

 

 

 

 

Ну главный вопрос - это расход топлива по паспорту.

 

Увы, можне, если оченб нужно то с потолка нарисовать. Наприме +10-20% к расходу бензина.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

 

Цитата: Сообщение от Kriss

Так же хотелось почитать о правильном подключении генератора в домашнюю сеть.

 

 

А с чего Вы взяли что паспорт будет описывать подключение генератора в домашнюю сеть. Там как раз может написано быть обратное, не подключать в домашнюю сеть, а необходимые нагрузки сунь в розетки на генераторе.

Подключение генератора к сети это, как правило, нарушение инструкций на генератор и на газовый котёл. Подключать желательно специалистам.

Пример простого подключения генератора.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...