Строим Дом

Перезагрузить страницу

Неожиданно: Продаю новый Outback Subaru недорого)

Ответ
 
Опции темы
Старый 01.09.2008, 16:52   #1
YK
Форумчанин
 
Регистрация: 13.01.2008
Адрес: Киев, стройка Княжичи
Пол: Женский
Сообщений: 195
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Отправить сообщение для YK с помощью AIM
По умолчанию Неожиданно: Продаю новый Outback Subaru недорого)

Народ, может кто из знакомых желает
или у самого еще от стройки много денег осталось?)))

3.0 в максимальной комплектации
заехал через офиц. дилера в августе - свежачок)
цвет мокрый асфальт
на гарантии
неюзаный)
ищет владельца
минус почти 2тыс. от салонной цены
//
ой, ошиблась минус почти 3тыс)

Последний раз редактировалось YK; 01.09.2008 в 17:06.
YK вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.09.2008, 20:38   #2
IesuiT
Супер старожил форума
 
Регистрация: 29.01.2008
Адрес: Киев. "Чайка"
Пол: Мужской
Сообщений: 11,097
Вы сказали Спасибо: 1,643
Поблагодарили 4,669 раз(а) в 2,183 сообщениях
Отправить сообщение для IesuiT с помощью ICQ Отправить сообщение для IesuiT с помощью AIM
Нарушение: Бан
По умолчанию

Тяжело будет продать.-3 тысячи классно, но врядли найдется кто-нибудь, рискнувший купить новое БУ вместо нового авто из салона. Единственный жирный плюс - если на авто есть очередь и покупатель срочно ищет это авто.
А если не секрет - какая причина?
IesuiT вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.09.2008, 21:19   #3
YK
Форумчанин
 
Регистрация: 13.01.2008
Адрес: Киев, стройка Княжичи
Пол: Женский
Сообщений: 195
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Отправить сообщение для YK с помощью AIM
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IesuiT Посмотреть сообщение
Тяжело будет продать.-3 тысячи классно, но врядли найдется кто-нибудь, рискнувший купить новое БУ вместо нового авто из салона. Единственный жирный плюс - если на авто есть очередь и покупатель срочно ищет это авто.
А если не секрет - какая причина?
Он ваще не б/у, стоит на площадке офиц.дилера))
Или Вы имеете ввиду, что уже не первый владелец? Ну таки да, но эта запись - единственно, что с ней не так) Максимальная скидка, кот. можно вымутить в холдинге - в два раза меньше
Бонус: доукомплектовать можно чем угодно и опять таки намного дешевле, способствуем в нежной любви на сервисе))
С ней все в порядке, никаких плохих "семейных историй", как говорят врачи))
YK вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.09.2008, 21:33   #4
zerocool
Старожил форума
 
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Киев
Пол: Не указан
Сообщений: 2,338
Вы сказали Спасибо: 2,377
Поблагодарили 1,291 раз(а) в 690 сообщениях
По умолчанию

сколько денех стоит, можно ли заплатить баксюками!?
фоток нет?
zerocool вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.09.2008, 21:46   #5
YK
Форумчанин
 
Регистрация: 13.01.2008
Адрес: Киев, стройка Княжичи
Пол: Женский
Сообщений: 195
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Отправить сообщение для YK с помощью AIM
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zerocool Посмотреть сообщение
сколько денех стоит, можно ли заплатить баксюками!?
фоток нет?

(ссылка устарела) картинка машины тут. цвет Diamond Grey
(ссылка устарела) тут можно описание посмотреть.
Машина живьем стоит в автосалоне ул.П.Усенко, 8

Последний раз редактировалось YK; 09.09.2008 в 14:07.
YK вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.09.2008, 22:05   #6
zerocool
Старожил форума
 
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Киев
Пол: Не указан
Сообщений: 2,338
Вы сказали Спасибо: 2,377
Поблагодарили 1,291 раз(а) в 690 сообщениях
По умолчанию

Шота я погорячился.
Прадо в салоне новый - дешевле стоит.
Так что извините...
zerocool вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.09.2008, 23:27   #7
LM
Модератор форума
 
Регистрация: 08.01.2008
Адрес: Киев
Пол: Мужской
Сообщений: 13,862
Вы сказали Спасибо: 7,433
Поблагодарили 28,314 раз(а) в 7,568 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zerocool Посмотреть сообщение
Шота я погорячился.
Прадо в салоне новый - дешевле стоит.
Так что извините...
Прадо - понты, или как мой друг (обладатель если не единственого, то одного из нескольких штук на Украине А6 3,0 ТДИ 2008 г.) говорит : "Прадо - это крузер для бедных"
А легаси - по-сути та же Б5, только намного дешевле, 250 лошадей и полный привод чего только стоят. Мне довелось поездить на такой - удовольствия масса, но при режиме "тапка в пол" датчик мгновенного расхода очень напрягает - до 50л/100 км выдает с легкостью. В принципе, ее и позиционируют как машинку для выросших и повзрослевших любителей позажигать. К тому же с клиренсом - почти как у Прадо
Но, ИМХО, продать ее со "скидкой" в 3К будет нереально, подвигаться придется может и на червончик: на полтиннике (в фуле она вроде так стоит) +/- три тысячи большой роли не играют. Тем более, сейчас продать вообще авто непросто, и так весь базар завален, "кредитных" машин достаточно, + "акции" от салонов на снижение цен.
Но машинка достойная, удачной продажи.
LM вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.09.2008, 23:32   #8
zerocool
Старожил форума
 
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Киев
Пол: Не указан
Сообщений: 2,338
Вы сказали Спасибо: 2,377
Поблагодарили 1,291 раз(а) в 690 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LM Посмотреть сообщение
Прадо - понты, или ....
Ну понты или не понты, а из двух вариантов не задумываясь взял бы Прадо!
Кста, что и очень хочу сделать...
А Кукурузник и на не на, не понимаю тех, кто на киосках ездит.

З.ы.
Хороший понт - дороже денеХ!

Последний раз редактировалось zerocool; 01.09.2008 в 23:36.
zerocool вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.09.2008, 00:18   #9
Телесистемы
Консультант форума
 
Регистрация: 13.02.2006
Адрес: Киев
Пол: Мужской
Сообщений: 9,162
Вы сказали Спасибо: 434
Поблагодарили 6,267 раз(а) в 2,319 сообщениях
Отправить сообщение для Телесистемы с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LM Посмотреть сообщение
Прадо - понты, или как мой друг (обладатель если не единственого, то одного из нескольких штук на Украине А6 3,0 ТДИ 2008 г.) говорит : "Прадо - это крузер для бедных"
А легаси - по-сути та же Б5, только намного дешевле
А Легаси - Трибека для бедных

Цитата:
А легаси - по-сути та же Б5, только намного дешевле, 250 лошадей и полный привод чего только стоят. Мне довелось поездить на такой - удовольствия масса, но при режиме "тапка в пол" датчик мгновенного расхода очень напрягает - до 50л/100 км выдает с легкостью.
Это не показатель. Мой Гранд чирок 99 /100 периодически показывает

Последний раз редактировалось Телесистемы; 02.09.2008 в 00:20.
Телесистемы вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.09.2008, 08:56   #10
DIGEST.UA
Опытный форумчанин
 
Регистрация: 09.01.2007
Адрес: Kyiv region
Пол: Не указан
Сообщений: 738
Вы сказали Спасибо: 32
Поблагодарили 91 раз(а) в 26 сообщениях
По умолчанию

Когда-то тоже выбирал между Outback 3,0 и Prado. Выбрал последний, о чем ни разу не пожалел. Отличная машина.
А Subaru сейчас зажрались малость. В пору, когда все уже поскидывали цены делают вид, что в стране ничего не изменилось. Какие-то понтовые скидки спромоглись родить. Смешно даже читать их рекламу.
Ничего не имею против Outback 3,0, но машина уже не первой молодости и на фоне новых цен на все в районе 30-60 тыс. оценена очень необъективно.

Цитата:
Прадо - понты, или как мой друг (обладатель если не единственого, то одного из нескольких штук на Украине А6 3,0 ТДИ 2008 г.) говорит : "Прадо - это крузер для бедных"
Какая разница что говорит Ваш друг. Главное, что все его обладатели обычно счастливы. А как они идентифицируют свое фин. состояние при этом - это уже их личное дело. Кроме того, никто и не говорил, что Прадо - это премиум класс. Это просто хороший внедорожник за свои деньги. Для тех, кто "не бедный" существует Lexus GX470.

По конструктиву почти тот же Prado, но Ваш друг уже не скажет на него, что он для бедных. Кстати, его обладатели тоже в восторге и он далеко не
Цитата:
если не единственый, то однин из нескольких штук на Украине
. Это тоже своего рода показатель.
Такие параллели можно проводить до бесконечности: VW Tuareg- это Cayenne для бедных, Nissan Armada - это Infiniti QX56 для бедных, Honda Accord - это Acura TL и т.д. Я бы поставил акценты по-другому. Что то что "не для бедных", то в большинстве своем то же самое, но за большие деньги. Здесь можно спорить до хрипоты. Но та же Toyota выпускает до сих пор LandCruiser 78, который покупают наши далеко не бедные парни для охоты и рыбалки. Лично видел в Крыму такой новенький на новых номерах, на котором возили оборудование для дайвинга. Такой до сих пор выпускают для африканских стран. И я что-то не заметил, чтобы те пацаны чувствовали себя бедными.
Каждому, как говорится, свое.

Последний раз редактировалось DIGEST.UA; 02.09.2008 в 09:36.
DIGEST.UA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.09.2008, 09:20   #11
YK
Форумчанин
 
Регистрация: 13.01.2008
Адрес: Киев, стройка Княжичи
Пол: Женский
Сообщений: 195
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Отправить сообщение для YK с помощью AIM
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LM Посмотреть сообщение
Но, ИМХО, продать ее со "скидкой" в 3К будет нереально, подвигаться придется может и на червончик: на полтиннике (в фуле она вроде так стоит) +/- три тысячи большой роли не играют. Тем более, сейчас продать вообще авто непросто, и так весь базар завален, "кредитных" машин достаточно, + "акции" от салонов на снижение цен.
Но машинка достойная, удачной продажи.
Удастся - сообщу)
На эту машину - никаких акций)
Спасибо)
YK вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.09.2008, 09:33   #12
YK
Форумчанин
 
Регистрация: 13.01.2008
Адрес: Киев, стройка Княжичи
Пол: Женский
Сообщений: 195
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Отправить сообщение для YK с помощью AIM
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DIGEST.UA Посмотреть сообщение
А Subaru сейчас зажрались малость. В пору, когда все уже поскидывали цены делают вид, что в стране ничего не изменилось. Какие-то понтовые скидки спромоглись родить. Смешно даже читать их рекламу.
Ничего не имею против Outback 3,0, но машина уже не первой молодости и на фоне новых цен на все в районе 30-60 тыс. оценена очень необъективно.
Скидки действительно мизерные у холдинга, не возражаю.
На счет того, что прям таки и ВСЕ сбросили цены - вы погорячились)
Начался завоз нового года, надо продавать склады))))) Это основная причина.

По существу: Прадо вс Легаси:
Знаете, лет 10 назад, встреча на дороге бубарки - это было не то, чтобы событие, но глаз отмечал - о! Более того, менеджеры знали КТО из клиентов на ней поехал.
Во всем мире это было что-то вроде "клубной" марки. Ее покупал тот, кто знал, что он покупает. И сейчас еще есть люди, для кот. бубарка - образ жизни.
Но сегодня бренд Субару благодаря оборотам стал обычным ширпотребом для большинства. Поэтому появились такие странные сравнения))))
..
У меня другая цель - я все еще продаю "мопед". И он - мой))))
YK вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.09.2008, 09:46   #13
DIGEST.UA
Опытный форумчанин
 
Регистрация: 09.01.2007
Адрес: Kyiv region
Пол: Не указан
Сообщений: 738
Вы сказали Спасибо: 32
Поблагодарили 91 раз(а) в 26 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YK Посмотреть сообщение
Но сегодня бренд Субару благодаря оборотам стал обычным ширпотребом для большинства. Поэтому появились такие странные сравнения))))
Что-то я не заметил, чтобы бубарка развила обороты.
news.liga.net/news/N0846295.html
Недавно ее Президент сообщил, что был бы счастлив, если продаст 90 тыс. в Европе. Не похоже на ширпотреб.
Цитата:
На счет того, что прям таки и ВСЕ сбросили цены - вы погорячились)
Начался завоз нового года, надо продавать склады))))) Это основная причина.
Многие компании забыли уже что такое склады прошлого завоза еще в июне-июле. Уже осень на дворе, а в Subaru ждут когда же все распродадутся.
По поводу клубности Subaru нет ни одного возражения. Это несомненный факт. Но я смотрю на последние эксперименты с имиджем и мне становится страшно.
Но еще пару таких машин как Impreza 1,5 и об имидже Subaru WRX можно будет забыть.
Хорошо хоть спохватились, что Impreza WRX должна быть в седане.
www.autoconsulting.ua/article.php?sid=10492

Последний раз редактировалось DIGEST.UA; 02.09.2008 в 09:56.
DIGEST.UA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.09.2008, 10:12   #14
YK
Форумчанин
 
Регистрация: 13.01.2008
Адрес: Киев, стройка Княжичи
Пол: Женский
Сообщений: 195
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Отправить сообщение для YK с помощью AIM
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DIGEST.UA Посмотреть сообщение
Что-то я не заметил, чтобы бубарка развила обороты.
news.liga.net/news/N0846295.html
Недавно ее Президент сообщил, что был бы счастлив, если продаст 90 тыс. в Европе. Не похоже на ширпотреб.
Ну под ростом я имела ввиду рост продаж от 5 до 130 в месяц)))) Некоторая разница просматривается.

Цитата:
Сообщение от DIGEST.UA Посмотреть сообщение
Но я смотрю на последние эксперименты с имиджем и мне становится страшно.
Но еще пару таких машин как Impreza 1,5 и об имидже Subaru WRX можно будет забыть.
Хорошо хоть спохватились, что Impreza WRX должна быть в седане.
www.autoconsulting.ua/article.php?sid=10492
Пардон, что есть такое - Импреза 1,5?))
Импреза в хэтче определенно нашла своего покупателя. Копий на эту тему сломано немало, продажи хороши)
Я - несомненный пример этого, если бы не хэтч - я бы на импрезу не села. Да, она стала мягче, это не чистый спорт в обычной версии. Но она и не позиционируется больше как исключительно раллийная машина. "Спортивная машина на каждый день".
Нормальная машина. Мне даже вполне комфортно на ней участвовать в любительских ралли) Но я не фантик и у меня не стишка)))
Через семью прошли и старая импрезка, два форика, легаська, аут. Трибеки в семье не будет никогда))))
YK вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.09.2008, 10:46   #15
levoved
Старожил форума
Аватар для levoved
 
Регистрация: 12.03.2007
Адрес: Kiev
Пол: Мужской
Сообщений: 2,303
Вы сказали Спасибо: 57
Поблагодарили 108 раз(а) в 67 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LM Посмотреть сообщение
Прадо - понты, или как мой друг (обладатель если не единственого, то одного из нескольких штук на Украине А6 3,0 ТДИ 2008 г.) говорит : "Прадо - это крузер для бедных"
Глупости Ваш друг говорит - это очень разные машины. Особенно теперь.. А раньше разница в цене была не столь уж принципиальная.
levoved вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.09.2008, 10:58   #16
DIGEST.UA
Опытный форумчанин
 
Регистрация: 09.01.2007
Адрес: Kyiv region
Пол: Не указан
Сообщений: 738
Вы сказали Спасибо: 32
Поблагодарили 91 раз(а) в 26 сообщениях
По умолчанию

Код HTML:
Пардон, что есть такое - Импреза 1,5?:smile:)) 
 
Impreza 1,5 - это такой девайс тихоход с мотором 106 л.с. и полным приводом. И разгоном под 14-15 с до 100 км. Помнится, на ВАЗовской "восьмерке" было и то быстрее. Зато бубарик.
(ссылка устарела)

Вот после таких машинок о раллийной славе WRX не хочется и вспоминать. Вот это действительно, как говорил чей-то друг...

Последний раз редактировалось DIGEST.UA; 02.09.2008 в 11:01.
DIGEST.UA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.09.2008, 11:05   #17
DIGEST.UA
Опытный форумчанин
 
Регистрация: 09.01.2007
Адрес: Kyiv region
Пол: Не указан
Сообщений: 738
Вы сказали Спасибо: 32
Поблагодарили 91 раз(а) в 26 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от levoved Посмотреть сообщение
А раньше разница в цене была не столь уж принципиальная.
Ну разница в цене была и раньше. 45 тыс.(за 2,7 Прадо) против 75 тыс. (за 4,7 Крузер). Хотя для Прадо 4,0 (60-65 тыс.) и была меньше.
Сейчас, согласен полностью. Крузер 200 и Прадо - очень разные машины и цены разнятся сильно. Хотя есть арабский Крузер 200 с мотором 4,0 от Прадо можно найти за 65 тыс. , который ближе всего от Прадо 4.0 за 50-55 тыс.
Но Крузер 200 стал уже совсем другим. БОЛЬШИМ,

Последний раз редактировалось DIGEST.UA; 02.09.2008 в 11:07.
DIGEST.UA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.09.2008, 12:14   #18
levoved
Старожил форума
Аватар для levoved
 
Регистрация: 12.03.2007
Адрес: Kiev
Пол: Мужской
Сообщений: 2,303
Вы сказали Спасибо: 57
Поблагодарили 108 раз(а) в 67 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DIGEST.UA Посмотреть сообщение
Ну разница в цене была и раньше. 45 тыс.(за 2,7 Прадо) против 75 тыс. (за 4,7 Крузер). Хотя для Прадо 4,0 (60-65 тыс.) и была меньше.
Ну я сравнивал официально поставляемые машины - Прадо 4.0 - 60 тыс. , ТЛК 100 4.7 - 80 тыс.
Разница объясняется разницей собственно самих машин. Я в свое время выбирал не деньгами, а конструктивом. + прадо был новее с более мощным и экономичным движком.
levoved вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.09.2008, 12:40   #19
DIGEST.UA
Опытный форумчанин
 
Регистрация: 09.01.2007
Адрес: Kyiv region
Пол: Не указан
Сообщений: 738
Вы сказали Спасибо: 32
Поблагодарили 91 раз(а) в 26 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от levoved Посмотреть сообщение
Ну я сравнивал официально поставляемые машины - Прадо 4.0 - 60 тыс. , ТЛК 100 4.7 - 80 тыс.
Разница объясняется разницей собственно самих машин. Я в свое время выбирал не деньгами, а конструктивом. + прадо был новее с более мощным и экономичным движком.
Полностью поддерживаю Ваш выбор. При этих критериях - Прадо рулит.
Сейчас стою перед выбором на что сменить Прадо. Честно говоря выбор не велик. Пока остановился на Acura MDX, Porsche Cayenne GTS и MB ML. Что скажете?
Больших внедорожников типа Lexus LX 570 не хочу.
DIGEST.UA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.09.2008, 14:27   #20
levoved
Старожил форума
Аватар для levoved
 
Регистрация: 12.03.2007
Адрес: Kiev
Пол: Мужской
Сообщений: 2,303
Вы сказали Спасибо: 57
Поблагодарили 108 раз(а) в 67 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DIGEST.UA Посмотреть сообщение
Сейчас стою перед выбором на что сменить Прадо. Честно говоря выбор не велик. Пока остановился на Acura MDX, Porsche Cayenne GTS и MB ML. Что скажете?
Больших внедорожников типа Lexus LX 570 не хочу.
Проблема в том, что Прадо не на что пока сменить.. Его прямые конкуренты, это топорный внутри и несколько ломучий в прошлом (не знаю как сейчас) Патфиндер, находящийся скорее всего в стадии перед сменой модели Туарег (тоже ломучий в прошлом) и Дискавери 3 - красавец, но риск поломок еще более высокий. Про Паджеро не говорю, это очень на любителя жестянка. Первые два тоже кокуренты условно, но не до тонкостей пока.
Те модели, что Вы привели - совсем другие машины.. Acura MDX - ИМХО супер машинка, но шоссейная совсем. На ней не съехать на бездор.
Порш ГТС дороже в два с половиной раза.. еще более спортивный - кажется, это самая спортивная модификация Каена не считая Турбо С - ниже клиренс, огромные диски и низкопрофильная резина - по плохим дорогам не ездок, о бездоре не говорю вообще. А зачем высокий кабан для шоссейных гонок? Только из-за багажника? ИМХО просто Каен или С или, если денег совсем не жалко, Турбо - по универсальнее.
Мерседесс МЛ ниче, подправили, но мне не нравится - та же шоссейная машина, неплохой универсал для богатых домохазяек. Надежность мерсов тоже в далеком прошлом . Сервис (если официал) жуткий и дорогой.

Совсем недавно стоял перед таким же выбором - сменить Прадо. Остановился на большом внедорожнике, ничего другого не смог придумать. Правда я устал от пробок и отстутсвия парковок в городе, потому беру водителя.
levoved вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы



Текущее время: 00:29. Часовой пояс GMT +2.

Если Вы пользователь

Вы можете зарегистрироваться как пользователь и использовать весь функционал форума.
В любой момент Вы можете изменить свой статус с пользователя на компанию зайдя в личный кабинет.

Регистрация пользователя

Если Вы компания

Вы можете зарегистрироваться как компания и вести свою деятельность на нашем сайте.
Вы также можете создавать темы и отвечать в форуме.

Регистрация компании