Vents Опубліковано: 24 листопада 2020 Поділитись Опубліковано: 24 листопада 2020 Вагоны принадлежат УЗ. Кстати, Криклий жалуется, что сейчас продажа списанного ПС сильно затруднена, и собирается её упростить. Заодно сдать в концессию десяток ЖД-вокзалов, например, местный ЮВ. Заживёооооом!!! а что плохого в том, что бы вокзал отдать в концесию? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
AndyAntonov Опубліковано: 25 листопада 2020 Поділитись Опубліковано: 25 листопада 2020 а что плохого в том, что бы вокзал отдать в концесию? Вы знаете хотя бы один положительный пример сдачи чего-либо в концессию у нас? Я зато знаю немало отрицательных. 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Миколайчик Опубліковано: 25 листопада 2020 Поділитись Опубліковано: 25 листопада 2020 а что плохого в том, что бы вокзал отдать в концесию? Плохо то, что это все идеи из разряда идей "давайте подеребаним еще и оставшуюся ключевую инфраструктуру". Вне какой либо стратегии или даже крупной цели. Причем инфраструктура - это то, что обычно жестко контролирует государство, ибо на ней завязан весь бизнес и жизнь людей. Отдать еще и инфраструктуру олигархам, а потом что Вы скажете, если с Вас начнут три шкуры драть за весьма посредственные услуги? Причем не только с Вас, а еще и с бизнеса, что важнее, ибо все вылезет в цены, которые вырастут и т.д. Хотя я не против концессии инфраструктуры при условии привлечения инвестиций и наличии разумных альтернатив. Но у нас все делается через задний проход и с целью поиметь а не развивать. 10 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Vents Опубліковано: 25 листопада 2020 Поділитись Опубліковано: 25 листопада 2020 Плохо то, что это все идеи из разряда идей "давайте подеребаним еще и оставшуюся ключевую инфраструктуру". Вне какой либо стратегии или даже крупной цели. Причем инфраструктура - это то, что обычно жестко контролирует государство, ибо на ней завязан весь бизнес и жизнь людей. Отдать еще и инфраструктуру олигархам, а потом что Вы скажете, если с Вас начнут три шкуры драть за весьма посредственные услуги? Причем не только с Вас, а еще и с бизнеса, что важнее, ибо все вылезет в цены, которые вырастут и т.д. Хотя я не против концессии инфраструктуры при условии привлечения инвестиций и наличии разумных альтернатив. Но у нас все делается через задний проход и с целью поиметь а не развивать. А у нас что в стране бизнес только олигархами представлен? То что УЗ считаем для себя выгодным и ключевым в концессию никогда не уйдет. У нас так и не появилось ни одного частного перевозчика за годы независимости, например.. Была попытка запуска частного поезда Киев-Измаил, он даже походил пару месяцев и все. За какие услуги с меня будут драть в три шкуры на вокзале? Я даже не представляю за что. Туалеты будут стоять по 100 гривен? Или посидеть на вокзале час за 500 ? Ну вот отдали питания в скоростных поездах WOG, что в этом плохого, кто-то умер от этого или пассажиры голодные были? Хотя я не против концессии инфраструктуры при условии привлечения инвестиций и наличии разумных альтернатив Альтернатив чего? Вам нужен будет еще один вокзал, только государственный?) Добавлено через 50 секунд Вы знаете хотя бы один положительный пример сдачи чего-либо в концессию у нас? Я зато знаю немало отрицательных. и какие отрицательные? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
AndyAntonov Опубліковано: 25 листопада 2020 Поділитись Опубліковано: 25 листопада 2020 и какие отрицательные? Известный лично: сдача в концессию ТЭЦ-1-2 в Александрии. Итог: в первый же год концессии в двадцатиградусные морозы посёлки, от этой ТЭЦ отапливаемые, остались без отопления. Система была разморожена, ТЭЦ впоследствии ликвидирована. Было это, кстати, одновременно с аналогичным писецом в Алчевске. Таких писецов тогда много было, но на Алчевске пиарилась всякая шваль, потому только о нём и известно. Ещё есть многочисленные примеры сдачи инфраструктуры в аренду, когда получатели услуг за них платят, но ни фига не получают, а затем арендатор сваливает в закат с баблом, а местным властям выкатывают миллиардные долги. Такое даже в Киеве было. Но я этого лично не знаю. И знаете, почему система была разморожена? «Ой, у нас уголь кончилсо.» В городе, половина которого пашет на угледобыче! Это и есть «концессия по-украински», её суть. Это если цензурно, иное по правилам форума низзя. 6 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Вомбат Опубліковано: 25 листопада 2020 Поділитись Опубліковано: 25 листопада 2020 Доцарювалися, блазні Саакашвілі: 4 лютого 2018 року: "Як тільки Порошенко забереться з посади, пенсія подвоїться в перші два місяці при збереженні курсу національної валюти. А до кінця року вона зросте втричі. А в цілому за одну каденцію нормальної влади вона може збільшитися в 7-8 разів". 7 травня 2020 року: "Новопризначенный председатель Исполнительного комитета реформ Михеил Саакашвили подчеркнул, что Украину нужно вытаскивать из болота, а может это сделать только президент Владимир Зеленский". 25 листопада 2020 року: "В Украине будут проблемы с выплатами зарплат и пенсий. Такого не было с 90х годов, страна вылетает в трубу. С закрытими глазами идем в пропасть", - підкреслив голова Офісу простих рішень та результатів. Чекаємо на гіперінфляцію? Я в 90-х мільйонером був... 3 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Vents Опубліковано: 25 листопада 2020 Поділитись Опубліковано: 25 листопада 2020 "В Украине будут проблемы с выплатами зарплат и пенсий. Такого не было с 90х годов, страна вылетает в трубу. С закрытими глазами идем в пропасть", - підкреслив голова Офісу простих рішень та результатів. Чекаємо на гіперінфляцію? Я в 90-х мільйонером був... Вы не забывайте что Михайло любит все драматизировать, это факт. Но то что дальше все хуже и хуже, это конечно и так ясно. Но станок включать не будут, потому что это путь в никуда. Будут молиться на МВФ, хотя МВФ ничего не даст до конца года точно и в начале следующего тоже. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
MaksymS Опубліковано: 25 листопада 2020 Поділитись Опубліковано: 25 листопада 2020 Пока в приоритете борьба с антикоррупционерами - МВФ ничего не даст ни в этом, ни в следующем ни до следующих выборов Президента. Добавлено через 1 час 1 минуту А вот Молдове уже МВФ денег отсыпал - стоило только Санду выборы выиграть. 4 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
УмникХреновъ Опубліковано: 26 листопада 2020 Поділитись Опубліковано: 26 листопада 2020 Но станок включать не будут, потому что это путь в никуда. Станок уже водой поливают ибо раскалился печатать объёмы. Есть же цифры на пару-тройку страниц назад. И по банкоматам видно. Тысячные купюры с серийниками подряд - уже привычное дело. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
serg179 Опубліковано: 26 листопада 2020 Поділитись Опубліковано: 26 листопада 2020 Станок уже водой поливают ибо раскалился печатать объёмы. Есть же цифры на пару-тройку страниц назад. И по банкоматам видно. Тысячные купюры с серийниками подряд - уже привычное дело. Не нагнітайте.Станок дійсно працює і випускає нові купюри.І тут же утилізує старі.Не існує посади "тасувальник грошей" , тому купюри з серійниками підряд абсолютно нормальне явище. Як тільки включать станок по справжньому -ми це відчуємо через тиждень. 4 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Сергей_84 Опубліковано: 26 листопада 2020 Поділитись Опубліковано: 26 листопада 2020 Но станок включать не будут, потому что это путь в никуда. Будут молиться на МВФ, хотя МВФ ничего не даст до конца года точно и в начале следующего тоже. та невже? На графіку нижче зображено стан грошової бази....Станок не те що працює, він без вихідних і свят цілодобово видає гроші..Навіть в 2014 році такого темпу в еквіваленті до долара не було.. 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Сергей_84 Опубліковано: 26 листопада 2020 Поділитись Опубліковано: 26 листопада 2020 Не нагнітайте.Станок дійсно працює і випускає нові купюри.І тут же утилізує старі.Не існує посади "тасувальник грошей" , тому купюри з серійниками підряд абсолютно нормальне явище. Як тільки включать станок по справжньому -ми це відчуємо через тиждень. та щось зі статистики утилізації не помітно.... Згідно статистики готівка в обігу поза банками на кінець 2019- 384 млрд...на жовтень 2020 485 млрд... це те, що на руках у людей... і при цьому всьому є повідомлення, що не фінансуються статті витрат по бюджету , в тому числі захищені.....тобто навіть цього зростання мало... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
SermenK Опубліковано: 26 листопада 2020 Поділитись Опубліковано: 26 листопада 2020 та невже? На графіку нижче зображено стан грошової бази....Станок не те що працює, він без вихідних і свят цілодобово видає гроші..Навіть в 2014 році такого темпу в еквіваленті до долара не було.. Хуже не будет Вы не забывайте что Михайло любит все драматизировать, это факт. Кто и зачем ему вообще верит? _ 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Колотушкина Опубліковано: 26 листопада 2020 Поділитись Опубліковано: 26 листопада 2020 Хуже не будет Кто и зачем ему вообще верит? _Знаете Саакашвили, как бык идет напролом. Для реформ это хорошо, когда есть здоровый тандем (хороший реформатор, как было в Грузии).У нас не сложилось, но энергии у него достаточно. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Сергей_84 Опубліковано: 26 листопада 2020 Поділитись Опубліковано: 26 листопада 2020 Знаете Саакашвили, как бык идет напролом. Для реформ это хорошо, когда есть здоровый тандем (хороший реформатор, как было в Грузии).У нас не сложилось, но энергии у него достаточно. Ага, а йому як бику червоною мулетою машуть то одні то інші , а потім раптово забирають, як тореадори і він знову шукає кого б це боданути і знову знаходить нову мулету.. Як забодає одного тореадора, то бика в стійло і потім по новій... 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Миколайчик Опубліковано: 26 листопада 2020 Поділитись Опубліковано: 26 листопада 2020 (змінено) А у нас что в стране бизнес только олигархами представлен? То что УЗ считаем для себя выгодным и ключевым в концессию никогда не уйдет. У нас так и не появилось ни одного частного перевозчика за годы независимости, например.. Была попытка запуска частного поезда Киев-Измаил, он даже походил пару месяцев и все. За какие услуги с меня будут драть в три шкуры на вокзале? Я даже не представляю за что. Туалеты будут стоять по 100 гривен? Или посидеть на вокзале час за 500 ? Ну вот отдали питания в скоростных поездах WOG, что в этом плохого, кто-то умер от этого или пассажиры голодные были? Альтернатив чего? Вам нужен будет еще один вокзал, только государственный?) Добавлено через 50 секунд и какие отрицательные? Крупный бизнес олигархами, да. И слияние крупного бизнеса и государства на всех уровнях. Примеров "эффективного менеджмента" куча и вагон. Когда из предприятия выдавливают все соки, никаких инвестиций и даже реинвестиций, вся прибыль выводится в офшоры, через 3-5 лет разруха, искусственные долги "нам необходима помощь г-ва, иначе остановимся, денег нет, кредиторы в очереди", шантаж по-сути. Альтернатива, это когда частные и государственные предприятия конкурируют и за потребителя, и за инфраструктуру. А не отдадим автомобилестроение , например, одному хорошему человеку и введем заградительные пошлины. Пусть хороший человек развивается, а все украинцы ездят на хороших машинах ДЕУ. Но даже это не главное. Главное - отсутствие стратегии развития, вместо этого расцвет точечных "гениальных" идей у наших можновладцив, а ля "давайте поменяем то-то и сразу заживем!". А че - пипл хавает, судя по рейтингам. Змінено 26 листопада 2020 користувачем Миколайчик 3 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Vents Опубліковано: 26 листопада 2020 Поділитись Опубліковано: 26 листопада 2020 Знаете Саакашвили, как бык идет напролом. Для реформ это хорошо, когда есть здоровый тандем (хороший реформатор, как было в Грузии).У нас не сложилось, но энергии у него достаточно. Хватит Украину сравнивать с Грузией. Грузия маленькая страна, не спорю что там сделали какие-то реформы, но Украина это совсем другой механизм: куча олигархов, куча влиятельных групп без поддержки который ты ничего в стране не сделаешь. "Президент" имеет монобольшинство, подконтрольный ему кабмин и ничего еще сделать не смог, поэтому Миша посидит, попишет в Фейсбуке и даст интервью. А когда дело уже запахнет жареным, тогда начнет великого Зе критиковать и готовиться к выборам. Добавлено через 4 минуты Альтернатива, это когда частные и государственные предприятия конкурируют и за потребителя, и за инфраструктуру. А не отдадим автомобилестроение , например, одному хорошему человеку и введем заградительные пошлины. Пусть хороший человек развивается, а все украинцы ездят на хороших машинах ДЕУ. Но даже это не главное. Главное - отсутствие стратегии развития, вместо этого расцвет точечных "гениальных" идей у наших можновладцив, а ля "давайте поменяем то-то и сразу заживем!". А че - пипл хавает, судя по рейтингам. Вы сейчас описывает глобальную ситуацию в Украине и это и так ясно. А речь шла сдачи вокзалов в концессию. Почему бы и не сдать если есть желающие? И лучше сесть и ничего не делать потому что стране куча олигархов? УЗ это громадная корпорация, которая уже давно требует оптимизации и сброса не нужных активов. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
AndyAntonov Опубліковано: 26 листопада 2020 Поділитись Опубліковано: 26 листопада 2020 УЗ это громадная корпорация, которая уже давно требует оптимизации и сброса не нужных активов. Есть маленькая проблема: вокзал для дороги — профильный актив. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
MaksymS Опубліковано: 26 листопада 2020 Поділитись Опубліковано: 26 листопада 2020 Например сдав в концессию вокзал, УЗ будет вынуждена выплачивать арендную плату за размещение там своих служб организации движения. В итоге увеличивать себестоимость и обосновывать очередное повышение тарифов. Плюс можно ввести плату за посадку в поезд, по аналогии с аэропортами. За выход на перрон для посадки в поезд и за выход с перрона при окончании путешествия. Естественно все это сразу заложить в цену билета. С провожающих/встречающих собирать оплату с помощью отдельно обученного человека. 4 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
igor_d70 Опубліковано: 26 листопада 2020 Поділитись Опубліковано: 26 листопада 2020 Я за, но с условием Каждый состав делает дополнительную остановку "за вокзалом" что б все жаждущие могли сойти/сесть без оплаты вокзальных сервисов Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
MaksymS Опубліковано: 26 листопада 2020 Поділитись Опубліковано: 26 листопада 2020 Каждый состав делает дополнительную остановку "за вокзалом" Типа из самолета выбрасывают пассажиров с парашютами, чтобы не платить аэропортовые сборы? Нет. Так бизнес не построить. Остановки ТОЛЬКО на вокзалах. Если в городе 2 вокзала - остановка на том, что в концессии. Ессно если в городе нет вокзала в концессии - тогда остановка на обычном полустанке, в таком случае стоимость за посадку/высадку не начисляетя. что б все жаждущие могли сойти/сесть без оплаты вокзальных сервисов Щаззззззз. Нужен гарантированный поток клиентов. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Vents Опубліковано: 26 листопада 2020 Поділитись Опубліковано: 26 листопада 2020 Например сдав в концессию вокзал, УЗ будет вынуждена выплачивать арендную плату за размещение там своих служб организации движения. В итоге увеличивать себестоимость и обосновывать очередное повышение тарифов. Плюс можно ввести плату за посадку в поезд, по аналогии с аэропортами. Это вы предполагаете или где-то уже читали условия концессии. Смысл УЗ сдавать в аренду вокзал и платить за размещение там своих служб? Тарифы не проезд и так повышать надо, раз мы это тему затронули, потому что проезд реально стоит копейки. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
MaksymS Опубліковано: 26 листопада 2020 Поділитись Опубліковано: 26 листопада 2020 Это я предполагаю учитывая особенности национального бизнеса. Смысл УЗ - так УЗ контора государственная, а платить она будет правильному частному лицу за аренду своих же помещений - например жене директора УЗ. Как по другому заработать? Ну и тарифы касаются не только проезда, но и перевоза грузов. Компания-то одна, затраты общие. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Vents Опубліковано: 26 листопада 2020 Поділитись Опубліковано: 26 листопада 2020 Это я предполагаю учитывая особенности национального бизнеса. Смысл УЗ - так УЗ контора государственная, а платить она будет правильному частному лицу за аренду своих же помещений - . Поездил по Германии, в некоторых провинциальных городках часть вокзала под бары и рестораны отдана. В Франкфурте вообще не вокзал, а торговый центр какой-то. Тем более у нас иногда здоровенные вокзалы в маленьких городах, которые просто пустуют. Сдавать их нужно, но только правильно. Хотя УЗ и правильно это разные вещи. Может что-то наконец-то измениться. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
MaksymS Опубліковано: 26 листопада 2020 Поділитись Опубліковано: 26 листопада 2020 Хотя УЗ и правильно это разные вещи. Правильная мысль. Может что-то наконец-то измениться. С чего бы вдруг? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз