Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Выбор электрогенератора

zgnatyuk

Рекомендовані повідомлення

Но сервисники им недовольны - говорят, самодельная автоматика работает лучше, особенно зимой.

 

А самодельная горит летом. Нет в мире совершенства.

 

SDMO это хорошо. Но там 4.5 киловата я вижку только на вторичном рынке.

И только в Германии.

А 6.5 киловат кроме того что 120 кило весом. И жрет немерянно. И бачек крохотный.

И где ему 3А для минимальной нагрузки найти, если вся техника новая энергосберегающая.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А самодельная горит летом. Нет в мире совершенства.

SDMO это хорошо. Но там 4.5 киловата я вижу только на вторичном рынке.

И только в Германии.

А 6.5 киловат кроме того что 120 кило весом. И жрет немерянно. И бачек крохотный.

И где ему 3А для минимальной нагрузки найти, если вся техника новая энергосберегающая.

У SDMO под автоматику минимальный Technic 6500 - французов меньшей мощности с электростартом на моей памяти не было.

18 литров бак разве мало? Это 7 часов работы при нагрузке 80%, т.е. 5 кВт.

Из европейцев самая маломощная станция с электростартом - Geko 4401 E-AA/HEBA, 3,7 кВт

Следующая модель - Geko 5401 ED-AA/HEBA BLC - есть со штатной автоматикой на борту. Станция трехфазная, мощность 3,7 кВт в однофазном режиме и 4,0 кВт в трехфазном.

Станции асинхронные, не боятся ни перекоса фаз ни работы без нагрузки.

Но цены там беспощадные...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А ну ка скажите, что я делаю не так.

Пару дней назад, когда +33 было, отрубается свет почти на сутки.

Генератор Далетовский Qpower 3-х киловатник. 150 часов наработки.

Масло Мобил 10w40 Не левак. Менял 13 месяцев назад.

 

Отдырчал верой и правдой 15 часов. Сожрал 150 милилитров масла. Щуп сухой был.

Так и должно быть на всесезонных маслах, бо это уже фактически двухтактная бензопила или уже все плохо?

 

Здрасьте. Вы меня упомянули что-бы что-то сказать, спросить?

 

А то я не совсем помню чтобы продавал Вам генератор. Хотя может и запамятовал.

 

А по маслу. Вашему генератору уже сколько? Лет четыре будет по моему. А хранение у него где? Вот бы фото установки бы, может вспомню.

Дак по маслу. Есть там в моторе штука такая - коррозия. Этот процесс особо обратно зависим от времени наработки и прямо зависим к сроку эксплуатации.

Так что, ничего удивительного нет в том что есть расход масла.

 

Добавлено через 3 минуты

От лучше бы и не вспоминал.

[ATTACH]694323[/ATTACH]

 

Кто продаст соленоид для управления воздушной заслонкой с гарантией больше чем на 2 года? Или сразу оптом, но не по 800 гривен.

Вы что, туда таймер на самоунитожение ставите? Уже второй ровно через два года заслонку не тянет и тестером не звонится.

 

Если никто связыватся не хочет скажите как в гугле искать? У меня что то не очень получается.

 

Это обычный привод дверного замка авто. Уже 15 лет их юзаю. И ниче....

Есть идея лучше. Готов выслушать.

 

И я даже знаю почему он там дохнет.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

 

 

Это обычный привод дверного замка авто. Уже 15 лет их юзаю. И ниче....

Есть идея лучше. Готов выслушать.

 

И я даже знаю почему он там дохнет.

 

Драсьте.

Да есть идея. За 15 лет собрать статистику по отказам и говорить, берите приводы у Василия Петровича 5 ряд 28 место на Перова от Мерседеса. Они надежные не ломаются и не горят. Иначе никто ничего не гарантирует. Или как любой нормальный бренд, самим продавать эти приводы от Василия Петровича с накруткой 250 гривен и голограмкой QC from 220V.com.ua store.

 

Я готов заплатить за отсутствие геммороя, как скажем плачу за сегейтовские диски с лейбой HP или Dell. Или лью в машину масло на официальном СТО. Да и много чего еще.

Если не помните Я тот человек который поставил ABB пускатели за неадекватную цену, потому что имел до того опыт с залипшими контакторами на промышленных АВР. Теперь готов поставить единственно правильный привод и забыть, как про страшный сон.

Генераторы в дом не ставят бомжи. И Ваша накрутка с определенной гарантией качества и репутации не является критичной для бюджета клиента.

 

В чем я не прав?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Драсьте.

Да есть идея. За 15 лет собрать статистику по отказам и говорить, берите приводы у Василия Петровича 5 ряд 28 место на Перова от Мерседеса. Они надежные не ломаются и не горят. Иначе никто ничего не гарантирует. Или как любой нормальный бренд, самим продавать эти приводы от Василия Петровича с накруткой 250 гривен и голограмкой QC from 220V.com.ua store.

 

Я готов заплатить за отсутствие геммороя, как скажем плачу за сегейтовские диски с лейбой HP или Dell. Или лью в машину масло на официальном СТО. Да и много чего еще.

Если не помните Я тот человек который поставил ABB пускатели за неадекватную цену, потому что имел до того опыт с залипшими контакторами на промышленных АВР. Теперь готов поставить единственно правильный привод и забыть, как про страшный сон.

Генераторы в дом не ставят бомжи. И Ваша накрутка с определенной гарантией качества и репутации не является критичной для бюджета клиента.

 

В чем я не прав?

 

Таки я побывав только что на въезде в Одессу скажу Вам что дело там не в приводе.

 

И все же напомните, я продавал этот генератор?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Таки я побывав только что на въезде в Одессу скажу Вам что дело там не в приводе.

 

И все же напомните, я продавал этот генератор?

bobrdobr.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Спасибо. Тогда думаю и стоит начать с этого. А не "Далетовский".

 

И мне интересно было, почему "Далетовский"

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

И мне интересно было, почему "Далетовский"

 

Я так и подумал, что просто буков не хватило поправить.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Бо он имортирует насколько я знаю. Проехали.

 

Подведу небольшое заключение.

 

Всего надо было прислать такую ссылку:

avtozvuk.ua/privody-dverej/c2189/258=2477

 

Я не занимаюсь производством этой всей фигни и не автомеханик. Откуда я знаю что это за фигня там стоит. Голову сломал.

 

Судя по тому что стоит Fantom за 35 гривен, это много объясняет.

Взял три разных.

 

Да еще нюанс. Народ у ваших монтажников похоже работы выше крыши на два года вперед. Прислать мне человека, чтобы он семье 2 копейки заработал не судьба. Придется спонсировать внука.

 

Еще момент. Будет решение по Хонде, SDMO, короче не откровенному Китаю с стоковой автоматикой пуска и мощностью меньше 5 киловат, стыковать с существующим АВР BASIC-1

Обращайтесь.

QPower пора продавать.

 

Всем удачи и хорошего настроения.

 

PS.

Недавно менял обратный клапан, на водоочистке от нашего форумчанина. Оказалось стоит Fado. Какие к нему претензии? Бывает. Подумайте стоит ли тот сэкономленный доллар, того говна, что я на вас вылил.

Змінено користувачем AOZ1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Бо он имортирует насколько я знаю. Проехали.

да не ужели..... Вы точно уверенны в том что все знаете?

 

 

Подведу небольшое заключение.

Это не заключение, а только путь к нему, долгий, и еще не один год он будет длиться. Особенно если не обращать внимание на то что говорят специ, а делать по своему, а потом все равно обвинить того, кто вообще не имеет к Вашему выбору решения отношение.

 

 

Судя по тому что стоит Fantom за 35 гривен, это много объясняет.

Что это обяснило? Вы сравнили в работе три соленоида и у Вас есть сравнительная характеристика? Или что?

 

Если по цене. Тогда сравните цену Q-Power и SDMO, и сделайте вывод. Вам не кажется что цена в 2-3 раза не спроста. Или когда Вы останавливали выбор на китайском генераторе то - "я не знал и мне не сказали". - И это при том что за, по моему, 4 года он нормально отработал, и на сегодня даже , судя по отзыву, в нормальном состоянии.

Или срок эксплуатации не важен если стоит задача выплеснуть на кого-то ведро своего говна?

 

 

 

 

Подумайте стоит ли тот сэкономленный доллар, того говна, что я на вас вылил.

Вот именно. Тогда давно Вы ко мне обращались, и я не стал Вам решать Вашу проблему по приобретению генератора, по одной простой причине, потому что знал что рано или поздно будет этот Ваш пост.

Но меня это не спасло, Вы все равно меня сюда приплели.

 

 

Да еще нюанс. Народ у ваших монтажников похоже работы выше крыши на два года вперед. Прислать мне человека, чтобы он семье 2 копейки заработал не судьба. Придется спонсировать внука.

 

Я не в курсе обращались ли вы по месту покупки. Но ко мне Вы не обращались. Хотя даже если бы и обратились, мои люди 2 копейки не зарабатывают. А прайс таков - 800грн 1й час + 400грн последующие + транспорт.

 

пысы. Ответил на Ваш пост, поскольку в Вашем посту нет конкретики к кому Вы обращаетесь, ИМХО, это вполне умышленно. Точно также как "случайно" меня вспомнили ранее.

 

пысы2. Не поменяете подход в месте установки генератора, проблема останется! - это совет был.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

да не ужели..... Вы точно уверенны в том что все знаете?

Я не знаю все. Если бы я знал все, сюда бы не писал.

Конкретно Вам я благодарен за то что хоть кто то, хоть здесь присутствует и продаван сказали, что это за черная фигня двигает заслонку и где ее купить. Что свидетельствует, что здесь есть хоть один квалифицированный человек, поэтому звиняйте но будет доставаться. :beer:

 

Что это обяснило? Вы сравнили в работе три соленоида и у Вас есть сравнительная характеристика? Или что?

 

Я про обратный клапан написал. Стоял бы соленоид за 90 гривен пришлось бы сказать, ну бывает.

 

пысы2. Не поменяете подход в месте установки генератора, проблема останется! - это совет был.

 

А чем не нравится место? Снег, дождь туда не попадает весь металл без признаков ржавчины. Я внутри решеток все снаружи поликарбонатом закрыл.

Только что протер все, масло поменял. Вентиляция прекрасная.

Ну коты там спят на баке. Котов выгнать?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я не знаю все. Если бы я знал все, сюда бы не писал.

Конкретно Вам я благодарен за то что хоть кто то, хоть здесь присутствует и продаван сказали, что это за черная фигня двигает заслонку и где ее купить. Что свидетельствует, что здесь есть хоть один квалифицированный человек, поэтому звиняйте но будет доставаться.

вот честно, это нужно уметь, в одном предложении и пилюлю вписать, и поблагодарить. Я так и не понял.

Это сообщение о скольких людях?

..... оно то не имеет прямого отношения к делу, но мне просто интересно, а то может я не правильно читаю)))

 

Добавлено через 52 секунды

Я про обратный клапан написал. Стоял бы соленоид за 90 гривен пришлось бы сказать, ну бывает.

а, т.е. вместо соленоида стоит ставить обратный клапан? или как?

 

Добавлено через 11 минут

А чем не нравится место? Снег, дождь туда не попадает весь металл без признаков ржавчины. Я внутри решеток все снаружи поликарбонатом закрыл.

Только что протер все, масло поменял. Вентиляция прекрасная.

мне все равно, я больше о генераторе....

и я сомневаюсь что выделенное шрифтом совместимые тезисы.

 

Добавлено через 7 минут

AOZ1, я Вам вот что скажу, дабы получить ответ, достаточно просто НОРМАЛЬНО спросить, а не начинать с наезда. А коль вот таким тоном. То извините, дальше как-то сами.

Я повторюсь, я ждал такого развития событий, причем более ранее. По причине понимания проблем Китайских генераторов, Управления заслонкой в одноцилиндровом моторе без вакуума на заслонке, Уличной установки, Низкой мощности генератора.

Так что все прогнозируемо.

Но все же. 4 года без серьезных проблем это более чем вменяемый результат.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

вот честно, это нужно уметь, в одном предложении и пилюлю вписать, и поблагодарить. Я так и не понял.

Это сообщение о скольких людях?

..... оно то не имеет прямого отношения к делу, но мне просто интересно, а то может я не правильно читаю)))

 

 

Не переносите все на себя. Человек думаю отлично понял о чем речь.

После его ответа меня просто порвало. А Вам благодарочка за внятное объяснение.

 

мне все равно, я больше о генераторе....

и я сомневаюсь что выделенное шрифтом совместимые тезисы.

 

Легко. Домик от генератора стоит в внутреннем углу. где то 30 см от стен. Внутренние стенки не зашиты.

Две наружные стенки зашиты поликарбонатом. Выхлопная труба из нержавеющей гофры торчит снаружи.

 

Хорошо вопрос, А что делать с большой мощностью генератора, если потребление дома 1-2А?

Будете говорить человек изнасиловал мощный генератор на холостом ходу? Поэтому он больше 300 часов не проживет?

Или балласт греть?

Змінено користувачем AOZ1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не переносите все на себя. Человек думаю отлично понял о чем речь.

После его ответа меня просто порвало. А Вам благодарочка.

 

Ок.

 

Будете менять, ищите с карбюратором на котором есть вакуум управления заслонкой, он хоть и не выполняет роль так как пишет реклама, но все же значительно помогает в запуске.

 

И только на Хонде.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не переносите все на себя. Человек думаю отлично понял о чем речь.

После его ответа меня просто порвало. А Вам благодарочка за внятное объяснение.

Да, я здесь присутствую. Но не стал отвечать, поскольку, как писал Далет, наезд на наезде, при том, что я ниразу не отказал в помощи или обслуживании ранее. Второе - Вы, почему то, пишете в форум, это странно и ни разу не удосужились позвонить. Третье - "присылайте монтажника... и далее по тексту" - армия моих монтажников ждёт 3 копеек (Далет тоже ответил, спасибо ему). Четвертое - рассказывать всю техническую часть по ремонту - не вижу смысла, ибо каждый должен заниматься своим делом, на то есть специально обученные люди. И да про соленоид в автомагазин я говорил ранее. И, ещё, о регулировке частоты: разумеется все было отрегулировано, но со временем этот параметр требует регулировок, поскольку вибрация, температурные расширения и тд. Это называют регламентные работы и/или обслуживание. Особенно это важно когда оборудование работает часто и долго. И в среднем или ниже среднего ценовом диапазоне, о чем не раз намекал Далет

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

И да про соленоид в автомагазин я говорил ранее. И, ещё, о регулировке частоты: разумеется все было отрегулировано, но со временем этот параметр требует регулировок, поскольку вибрация, температурные расширения и тд.

 

1. В Автомогазине эта черная фигня, которую я называл соленоидом называется привод центрального замка. (Dalet Thanks) Соленоид это то что для стартера и хрен знает чего. Мало того там приводы разные. Бывают выдвижные, бывают толкающие. Хорошо что три разные штуки купил.

 

2. Я вольтметр-амперметр-частотомер поставил на щитке через три месяца после установки генератора. Частота изначально была 46 герц. И котел два года уходил в аварию.

Через два года ее человек отрегулировал. И вот два года стоит как вкопанная. И котел зараза работает.

Я так понимаю требования от монтажников исключать стабилизатор из цепи тоже связанно с тем, что далеко не все монтажники умеют-хотят 50 герц выставлять.

 

Никогда не было и вот опять.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

1. В Автомогазине эта черная фигня, которую я называл соленоидом называется привод центрального замка. (Dalet Thanks) Соленоид это то что для стартера и хрен знает чего. Мало того там приводы разные. Бывают выдвижные, бывают толкающие. Хорошо что три разные штуки купил.

 

2. Я вольтметр-амперметр-частотомер поставил на щитке через три месяца после установки генератора. Частота изначально была 46 герц. И котел два года уходил в аварию.

Через два года ее человек отрегулировал. И вот два года стоит как вкопанная. И котел зараза работает.

Я так понимаю требования от монтажников исключать стабилизатор из цепи тоже связанно с тем, что далеко не все монтажники умеют-хотят 50 герц выставлять.

 

Никогда не было и вот опять.

Насчёт соленоида, я сказал, возьмите образец и в автомагазин...

Частоту регулировал лично. Выставляется 51-51.5Гц (под нагрузкой она становится в пределах 50+-)

Частота к стабилизатору не причем. Хотя отчасти. Они просто конфликтуют между собой, поскольку стаб может тянуть с генератора то, что тот выдать не может.

Работает - и отлично, рычаги не трогать, кнопки не нажимать!©

Никогда такого... Согласен

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Насчёт соленоида, я сказал, возьмите образец и в автомагазин...

 

Поставил новый привод. И разобрался со старым. У него тупо отвалились провода внутри.

Нельзя крепить привод к двигателю !!!!!! Иначе он становится расходником, как у меня.

avtozapusk.com/mekhanizm

 

Догадайтесь почему автор, хоть это и не эстетично цепляет привод к раме. Теперь думаю, как переставить.

 

Добавлено через 26 минут

Ок.

 

Будете менять, ищите с карбюратором на котором есть вакуум управления заслонкой, он хоть и не выполняет роль так как пишет реклама, но все же значительно помогает в запуске.

 

И только на Хонде.

 

Дозвонился наконец до Хонды. Угадайте с одного раза, куда меня послали.

МафияЯкудза....

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Нельзя крепить привод к двигателю !!!!!! Иначе он становится расходником, как у меня.

ну да.....

 

 

Догадайтесь почему автор, хоть это и не эстетично цепляет привод к раме. Теперь думаю, как переставить.

угадаю - потому что карб, котрым он управляет, все же прикручен к мотору.

 

Добавлено через 33 секунды

Дозвонился наконец до Хонды. Угадайте с одного раза, куда меня послали.

МафияЯкудза....

та ладно.....

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Поставил новый привод. И разобрался со старым. У него тупо отвалились провода внутри.

Нельзя крепить привод к двигателю !!!!!! Иначе он становится расходником, как у меня.

avtozapusk.com/mekhanizm

 

Догадайтесь почему автор, хоть это и не эстетично цепляет привод к раме. Теперь думаю, как переставить.

 

Добавлено через 26 минут

 

 

Дозвонился наконец до Хонды. Угадайте с одного раза, куда меня послали.

МафияЯкудза....

 

Для того чтобы бензиновый карбюраторный двигатель запускался корректно, должен стоять приличный привод заслонки на шаговом электродвигателе с электронной платой управления. За приличные деньги. А то что ставят электропривод автомобильного замка - это как из гомна пуля слепить, какая рыбка такая и юшка. Если покупаете генератор за три копейки то гемороя будет на 3 рубля. А нуна наоборот.

Пы. Сы - и крепить привод заслонки на раме и управлять карбюратором установленным на вибрирующем от работы двигателем - с точки зрения механики абсолютно не комильфо.

 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А то что ставят электропривод автомобильного замка - это как из гомна пуля слепить, какая рыбка такая и юшка.

вы не любите кошек? то вы их готовить не умеете. (с)

 

Добавлено через 35 секунд

должен стоять приличный привод заслонки на шаговом электродвигателе с электронной платой управления

у кого в Украине такие приводы?

 

пройдя путь от вакуумной заслонки, с сверлением дырок в впускном коллекторе..... и дойдя до обычного дверного привода могу сказать одно - нужно уметь готовить.

 

Там у него контролле Басик, он работет тупо - подает постоянный длительный потенциал на включение соленоида. В Мастерах и Люмакс все иначе, короткий импульс на включение, короткий обратный на выключение. И ничего не горит.

 

Тем более что у него не сгорело, а тупо отгнило, из-за того что стоит на улице.

 

А алгоритм с сменой полярности уже отработан достаточно, чтобы нормально себя чувствовать.

 

 

Хотя, да, когда Датакомы ставят с такими приводами, то да, согласен, затычка, блин. И работать оно уж точно не должно.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

та ладно.....

 

Серъезно. Другие говорит появлялись но их не помнит, а это говорят единственно правильный пацан. Как то так. Сплошная генераторная якудза.

 

Добавлено через 11 минут

Тем более что у него не сгорело, а тупо отгнило, из-за того что стоит на улице.

 

Отгнивают крепления проводов на лампочках уличных. А здесь просто отвалилось из-за вибрации двигателя. Стояло бы на раме прожило бы раз в 10 дольше. Может меньше, но точно дольше двигателя.

Нихрена не развалится конструкция, если крепить на раме. Ну может болтики на тяге придется подтягивать.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

 

 

Отгнивают крепления проводов на лампочках уличных. А здесь просто отвалилось из-за вибрации двигателя. Стояло бы на раме прожило бы раз в 10 дольше. Может меньше, но точно дольше двигателя.

Нихрена не развалится конструкция, если крепить на раме. Ну может болтики на тяге придется подтягивать.

 

 

В таких случаях говорят однозначно - делайте!

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В таких случаях говорят однозначно - делайте!

:)

Думаю я Хонду раньше куплю. А расходных приводов у меня теперь много.

Так что результата никто не узнает.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...