Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

электромобили

aaronbuni

Рекомендовані повідомлення

в первый раз увидел в жизни широкое использование электромобилей. В Норвегии идет массированная государственная программа поддержки авто на альтернативных видах топлива. Газ как то сразу их не устроил, а решили использовать чего у них много и что дешево - эл-кво.

в осло много вот таких заправок, они бесплатные, плюс множество льгот для имеющих эл мобили, от бесплатных парковок до льготного налогообложения. Правда очень много вот таких монстриков местного производства. стоит такая машина кстати 30 тыс долл

elcar_v1.thumb.jpg.46ab65972bdacf44a6906377cb697169.jpg

elcar_v2.thumb.jpg.501cc1a84875c4d6cc180d3359d26922.jpg

elcar_v3.thumb.jpg.c66dbf807e9dbadf80b2c29747178a4a.jpg

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

в первый раз увидел в жизни широкое использование электромобилей. В Норвегии идет массированная государственная программа поддержки авто на альтернативных видах топлива. Газ как то сразу их не устроил, а решили использовать чего у них много и что дешево - эл-кво.

в осло много вот таких заправок, они бесплатные, плюс множество льгот для имеющих эл мобили, от бесплатных парковок до льготного налогообложения. Правда очень много вот таких монстриков местного производства. стоит такая машина кстати 30 тыс долл

Круто, я бы на таком монстре поездил бы...

Правда наши жалобы скорее удавяться нежели бесплатные заправки организуют:fool:

И еще не понятно, что больше вредит окружающей среде углеродо-мобили или электромобили, ведь утилизировать батареи ох как затратно и неэкологично:o

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

за 30 тис бакінських...нашо вона мені здалася???

 

та і зважаючи на варність акумуляторів і їх термін експлуатації...(бачу вже як весело з акумуляторами на серверних станціях в мене на роботі....:fool: при тому, що акуми дорогущі...)

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

за 30 тис бакінських...нашо вона мені здалася???

 

та і зважаючи на варність акумуляторів і їх термін експлуатації...(бачу вже як весело з акумуляторами на серверних станціях в мене на роботі....:fool: при тому, що акуми дорогущі...)

 

авто на бензине стоит в два раза дороже и без льгот

в норвегии из-за стоимости авто один из самых старых автопарков европы

эл авто всесторонне поддерживаются государством, думаю включая и замену аккумуляторов

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

авто на бензине стоит в два раза дороже и без льгот

в норвегии из-за стоимости авто один из самых старых автопарков европы

эл авто всесторонне поддерживаются государством, думаю включая и замену аккумуляторов

Не совсем так:

Льготы на страхование и стоянки есть, но стоимость электромобилей несопоставима с двс-одноклассниками. Под катом сайт ниссан, обратите внимание на стоимость "leaf"

Кста, он стоит под 50к$:o

m.nissan.no/all_vehicles?md2psid=2-135749983138806240

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не совсем так:

Льготы на страхование и тоянки есть, но стоимость электромобилей несопоставима с двс-одноклассниками. Под катом сайт ниссан, обратите внимание на стоимость "leaf"

Кста, он стоит под 50к$:o

m.nissan.no/all_vehicles?md2psid=2-135749983138806240

 

да, это так. еще есть спец кредиты под авто на эл-кво, замены старых моделей на новые с минимальной доплатой и прочее

но бензиновое авто может стоить еще дороже

кстати лиаф проезжает 200 км без подзарядки)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да, правительство Норвегии может себе еще не то позволить, ведь они на 4 месте по уровню жизни в мире

delo.ua/world/forbes-nazval-samye-bogatye-strany-mira-174003/

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да, правительство Норвегии может себе еще не то позволить, ведь они на 4 месте по уровню жизни в мире

delo.ua/world/forbes-nazval-samye-bogatye-strany-mira-174003/

 

удивительно то, что независимость страна получила в 1905 году и до 1960 года это было просто нищее болото, из которого бежали, как лемминги, люди

 

а цены там космос) чувствуешь себя нищим

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

www.teslamotors.com/

Вот это пока несбыточная мечта...

супер машинки делают в калифорнии ...да и очередь на них - до 14 мес.

ездил на родстере... это что-то... спорткары отдыхают....:wink:

Вот российский сайт

(ссылка устарела)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

www.teslamotors.com/

Вот это пока несбыточная мечта...

супер машинки делают в калифорнии ...да и очередь на них - до 14 мес.

ездил на родстере... это что-то... спорткары отдыхают....:wink:

Вот российский сайт

(ссылка устарела)

 

таких видел пяток в Осло - включая тот же родстер, стоял в сугробе)

а еще видел индийские электромобили и пежо 10и летние (на вид) электро

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

www.teslamotors.com/

Вот это пока несбыточная мечта...

супер машинки делают в калифорнии ...да и очередь на них - до 14 мес.

ездил на родстере... это что-то... спорткары отдыхают....:wink:

В Днепропетровске такая бегает. Это скорее шоустоппер чем автомобиль.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В Днепропетровске такая бегает. Это скорее шоустоппер чем автомобиль.

 

Какая Родстер??? или Модел S??? рбе совершенно реальные и супер авто...

Для вас уважаемый наверно это ШОУСТОППЕР...а я на такой в ШТАТАХЭ 15 дней ездил и получал удовольствие ...все эти КОРВЕТЫ ПОРШИ...и тому подобные маскл кары легко отдыхают...разгон до 100км.\час -----3.5 сек.и ...никакого СО2....запас хода на полной зарядке - 420 км.

ВОТ ВАМ СТОППЕР!!!:o

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 2 тижні потому...
А у нас народный умелец сделал таврию на електро движке так ему никто не хочет ее переоформлять...Заграницей поощряют а у нас наказывают....
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

авто на бензине стоит в два раза дороже и без льгот

Такая бензиновая шкарлупа стоит 60 туе?! Как бы сказать, чтоб не обидеть:fool: Да ей цена 5-6 тысяч- максимум!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 1 рік потому...
Я бы не был столь оптимистичен. Вероятнее всего через 5 лет, это будет просто альтернатива ДВС

Альтернатива уже сейчас есть. И даже не Тесла, а более бюджетные модели.

Основной затык сейчас в стоимости батарейки. По всем прикидкам как раз к 2020 к закрывающему варианту и подойдут.

 

Это вы с Саудовской Аравией перепутали. Вся наука, это фактический США, ЕС, Япония.

 

Да при чем здесь наука. О бабле разговор.

Все ништяки от задранных мировых цен на нефть плыли прямиком в Штаты (и Европу), лишь частично оседая у добытчиков нефти.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Альтернатива уже сейчас есть. И даже не Тесла, а более бюджетные модели.

Основной затык сейчас в стоимости батарейки. По всем прикидкам как раз к 2020 к закрывающему варианту и подойдут.

Быстрее. Но не намного. В принципе, литий не платина. Его в природе, дофига. Вопросто только в чистоте ну и массовости.

 

Да при чем здесь наука. О бабле разговор.

Все ништяки от задранных мировых цен на нефть плыли прямиком в Штаты (и Европу), лишь частично оседая у добытчиков нефти.

Да. Бабле. А если брать просто бабло, то электромобиль, запросто может быть дешевле автомобиля. Коробка сильно проще, всякие АБС, ЕСП, на электромобиле вообще софтверно делаются.

 

Вообще, к чему мы это все идем? Вопрос о массовом переходе на электричество - десятилетие как минимум. Вопрос существования Украины как страны, в более менее границах - вопрос месяца или месяцев.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вообще любителям заговоров, советую посмотреть на ноуты, планшеты, телефоны....

 

Во-во. Именно, что если посмотреть, то всякие разные мысли и возникают.

Во всех этих "фонах" видна четкая эволюция, как на картинке из биологии. Шаг за шагом.

У электромобилей такого нет - после выхода EV1 наблюдается эволюционный провал.

Который ценой нефти или кривостью EV1 не объясняется - ибо:

1) рынок двух- и трехколесных электроскутеров в Азии, насчитывающий сейчас СОТНИ миллионов машин, подчинялся тем же эволюционным законам, как и сотовые телефоны, и телевизоры, и все прочие устройства.

Просто народ там небогатый, и живет компактно, поэтому первичный спрос не на авто, а на скутер.

2) первые мобилы, компьютеры, телевизоры и прочая техника были еще большим угробищем, чем EV1.

 

Добавлено через 20 минут

Вопрос существования Украины как страны, в более менее границах - вопрос месяца или месяцев.

Кто вам такую ерунду сказал?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Во-во. Именно, что если посмотреть, то всякие разные мысли и возникают.

Во всех этих "фонах" видна четкая эволюция, как на картинке из биологии. Шаг за шагом.

У электромобилей такого нет - после выхода EV1 наблюдается эволюционный провал.

А вы рассматривайте не "фоны", а батарейки к ним. Там прогресса особого не видно. Был скачек при переходе от никель-метал-гидридных к литию, и в общем все. В "супер-фонарях", был скачек когда стали использовать ноутбушные 18650 батарейки в них и все. Мощности которые жрет типичный ноут, не меняются уже очень давно. Хотя казалось бы, сделай батарейку в 10 раз большей мощности, чтобы ноут работал не час а сутки, и рынок в кармане.

 

Который ценой нефти или кривостью EV1 не объясняется - ибо:

1) рынок двух- и трехколесных электроскутеров в Азии, насчитывающий сейчас СОТНИ миллионов машин, подчинялся тем же эволюционным законам, как и сотовые телефоны, и телевизоры, и все прочие устройства.

Сколько бензина жрет скутер?

 

Просто народ там небогатый, и живет компактно, поэтому первичный спрос не на авто, а на скутер.

2) первые мобилы, компьютеры, телевизоры и прочая техника были еще большим угробищем, чем EV1.

Я не помню как оно называется, но у каждой технологии есть период начального освоения, когда идет взлет, и насыщения. Когда предел возможностей достигнут и нужен фундаментальный прорыв. К примеру - ракеты. Предел совершенства у ракетного двигателя достигнут. Ничего нового, уже не сделать.

 

Добавлено через 20 минут

 

Кто вам такую ерунду сказал?

Это очевидно. Или реформы в ближайшее время, или Украины не будет.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Во-во. Именно, что если посмотреть, то всякие разные мысли и возникают.

Во всех этих "фонах" видна четкая эволюция, как на картинке из биологии. Шаг за шагом.

У электромобилей такого нет - после выхода EV1 наблюдается эволюционный провал. .....

Развлекайтесь. Изучайте многобразие видов и их эволюцию:

chinaautoweb.com/electric-cars/

К примеру, вот какой забавный экземпляр:

chinaautoweb.com/car-models/venucia-e30/

или вот

chinaautoweb.com/car-models/foton-midi-ev/

или такой

chinaautoweb.com/car-models/zotye-2008-ev/

Реально есть повод задуматься при наличии развитой сети где можно дозаправиться, да продуманной политике (м-да похоже я размечтался). Но машинки интересные и их достаточно много.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Основной затык сейчас в стоимости батарейки.

 

Это главное. И не только в автомобилестроении, а и для уменьшения зависимости человека от внешнего мира. Энергии вокруг море, но с дешевыми емкими аккумуляторами( например для отопления) проблема.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Это главное. И не только в автомобилестроении, а и для уменьшения зависимости человека от внешнего мира. Энергии вокруг море, но с дешевыми емкими аккумуляторами( например для отопления) проблема.

Еще вчера я тоже так думал...

НО немного посмотрел инфы, например

даже если то, что говорит парень в видео разделить на 2, то это выгодно, блин, и начал я сомневаться (менять свое отношение к таким машинам). $1 на 100км, батарейка 8 лет, замена батареек 5 тыс долл, пробег 150 - 200 км на зарядке.

Кстати, сегодня, Киев, еду себе по делам, светофор, смотрю впереди меня стоит... Тесла, вот так.

[ATTACH]397496[/ATTACH]

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

даже если то, что говорит парень в видео разделить на 2, то это выгодно, блин, и начал я сомневаться (менять свое отношение к таким машинам). $1 на 100км, батарейка 8 лет, замена батареек 5 тыс долл, пробег 150 - 200 км на зарядке.

Для малых расстояний(до 100км) это даже сейчас, при дорогих батареях, выгодно. Более подробно на electrotransport.ru/ussr/

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Знову ідемо в сторону офтопа. І що саме цікаве, обидва рази повязані з

1 перспективами нафти як джерела енергії

2 запитанням з галузі фізики і технологій.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...