Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Допоможіть вибрати Компресор

yurko_kozak

Рекомендовані повідомлення

ІМХО

Купіть для покраски щось з Вагнера (тут на форумі багато продають б.у www.stroimdom.com.ua/forum/showthread.php?t=121027), або Боша.

 

Компресор для пневмо інструменту (продути, забити) беріть найдешевший з довшою гарантією.

Наприклад мому нейлеру треба 3 літри на постріл при макимумі 8 атмосфер. З ресивером на 24 літри маємо скільки пострілів без підкачки?

 

Я взяв Міол kokosy.com.ua/product/kompressor-miol-81-152-ciklon-206-24/

 

Тобто два девайса вам вийде дешевше ніж один нормальний (універсальний) компресор.

Маєте моє улюблене число :smile: Чесно, то я думав про це, але електричні якось не викликали довіри, може треба більше ознайомитися з ними, пощупати, попитати в спеців.

Ох ці муки вибору :confused:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Миол из недорогих - лучший выбор.

И запчасти есть, и цены как на компрессоры так и на запчасти разумные.

Инженерные решения простые, без изысков, но и проколов явных нет. Титан очень популярный компрессор. Но для покраски не годится.

А вот модель с одной головкой и двумя поршнями Шторм (2,2 кВт) - часто горит двигатель, теплушка и отрывается головка слива конденсата, очень боится заниженного напряжения. Но берут на покраску, там где 3х фаз нет и он хорошо справляется. Только ресивер дополнительно ставят на 50-100 литров.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Но для покраски не годится....

Но берут на покраску,

Послушайте давайте всё таки как-то корректнее давать советы. Покраска это растяжимое понятие, одни красят модели и аэрографию аэрографом, другие самолёты и корабли размалёвывают. Очевидно что расход будет как бы "чуть-чуть" разный. Не менее очевидно что и краскопульты бывают разные и требования к самому процессу покраски (например допускаются ли перерывы и т.п.)

Ну или поясняйте почему не пойдёт для покраски если есть какие-то технические нюансы не позволяющие использовать данный компрессор для покрасочных работ.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вот это Ваш ответ:

 

Вы уж извините... вот просто бросил всё и побежал искать клапанную плиту на конкретную модель, ну вот нечего мне делать и всё тут!

 

говорит что перед этим :

 

... Запчастей любых в любом магазине хозтоваров хоть завались по ценам ниже среднего (у этих цена на сам компрессор уже раза в 1,5-2 выше чем у тех о которых изначально шла речь)?

 

Вы врали.

 

Ваш подход - это спор ради спора, попытка самоутвердится за счет оскорблений опонента, как сейчас принято, называть таких закомплексованных субъектов - ТРОЛЬ.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вот это Ваш ответ:

 

говорит что перед этим :

 

Вы врали.

Чего вдруг? Уважаемый, Нинь ХАО, где вы увидели противоречия и связь между этими фразами? В чём по вашему мнению ложь?

Хочется верить что вы читали внимательно и обратили внимание на то что вторая фраза есть вопрос причём адресованный вам.

Ваш подход - это спор ради спора, попытка самоутвердится за счет оскорблений опонента, как сейчас принято, называть таких закомплексованных субъектов - ТРОЛЬ.

Ну вот на тебе, очередной "профессионал-психолог-диагнозист широкого профиля"...

Вы предлагаете человеку оборудование в 1,5-2 раза дороже чем озвученная им желаемая цена, также даёте много советов типа: это хорошо и правильно, а вот это гавно и всё тут с обоснованием типа "верьте мне - я сказал". Ваши "обоснования" меня лично не убедили, я попросил вас их раскрыть? Что в этом ненормального или криминального? В чём вы видите оскорбления...? Для вас оскорбление в том что вас попросили обосновать свои слова?! Или в том что я вас попросил корректнее советы давать? Вы правда желаете утверждать что для покраски при любых раскладах нужно не менее 300-400 л/мин (тем более давление для покраски обычно не более 3 атм.)? Или вы считаете что у всех без исключения требования к покраске совпадают с вашими?

Кстати обращаю ваше внимание что ни на один мой вопрос вы не ответили!!! Что так? Неужели такие сложные вопросы?

Давайте я вам ещё раз вкратце сформулирую их:

не могли бы вы озвучить цену на упомянутую вами запчасть для упомянутых вами же брендов?

Есть ли эта запчасть в наличии?

Весь ли перечень запчастей на упомянутые вами бренды имеется в наличии?

В чём криминал обратного клапана не из прозрачного силикона?

В чём криминал медных или пластиковых трубок?

У большинства компрессоров (даже именитых) подобного класса нет охлаждения воздуха, как вы это прокомментируете (ибо вы упомянули об этом как о правильности предложенных вами брендов)?

Что вы можете сказать про износостойкость цилиндров колец и т.д. в цифрах? Вы можете какие-то цифры, сравнительные тесты привести?

Что криминального если токовая защита двигателя не находиться в прессостате, и почему она вообще должна находится именно там?

Ну хватит пожалуй.

Вообще изначально я рассчитывал на нормальную дискуссию. Смею верить что ответы на подобные вопросы были бы интересны и ТС и другим участникам ветки. Так я могу надеяться на ваши ответы? Или когда нет ответов, или желания их давать, то в ход идут обвинения в троллизме, оскорблениях и прочий бред?

Змінено користувачем gugik
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Та ладно Вам, не сваріться, в кожного своя правда! Мені насправді дуже пізнавальне це все, бо бюджет дійсно таки обмежений, і хочеться взяти щось, щоб служило і не псувало настрій в подальшому. Я кидаюся в думках то до "дешевого і доступного" то до "краще підзбираю трохи і куплю дорожчий", але потім задумуюся знову, чи потрібний він мені, такий дорогий. Хоча неприємний досвід користування китайським інструментом є, вже майже 2 місяці жду комплект ножів для рейсмуса, а він все їде і їде з піднебесної :-)
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Мені насправді дуже пізнавальне це все, бо бюджет дійсно таки обмежений, і хочеться взяти щось, щоб служило і не псувало настрій в подальшому.

Так о чём же и речь. Я всегда удивлялся людям которые говорят: "это плохо" и потом сильно обижаются если их просишь объяснить почему. Но я считаю, что для того чтобы сделать правильный выбор нужно всё таки понимать почему плохо.

Я кидаюся в думках то до "дешевого і доступного" то до "краще підзбираю трохи і куплю дорожчий", але потім задумуюся знову, чи потрібний він мені, такий дорогий.

Обычные "муки выбора". В том то и дело что купив "хороший и дорогой" вы конечно не пожалеете (точнее у вас будет меньше шансов пожалеть) относительно самого оборудования, но можно пожалеть что потратили лишние деньги если это "хорошее и дорогое" будет пылиться без особой надобности в углу... а деньги потрачены. Не менее обидно полагаю будет и в случае если "хорошее и дорогое" сломается и придётся узнать что оно не менее "хорошее и дорогое" в ремонте, а тут ещё как назло придёт сосед и скажет: "тю, а у меня дешёвый китай работает уже n-лет и всё отлично". И ещё масса вариантов. Конечно окончательный выбор придётся таки сделать именно покупателю. И вот тут всё таки по моему мнению важно знать что как и почему, а не "верьте мне - я сказал"

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Та ладно Вам, не сваріться, в кожного своя правда! Мені насправді дуже пізнавальне це все, бо бюджет дійсно таки обмежений, і хочеться взяти щось, щоб служило і не псувало настрій в подальшому. Я кидаюся в думках то до "дешевого і доступного" то до "краще підзбираю трохи і куплю дорожчий", але потім задумуюся знову, чи потрібний він мені, такий дорогий. Хоча неприємний досвід користування китайським інструментом є, вже майже 2 місяці жду комплект ножів для рейсмуса, а він все їде і їде з піднебесної :-)

 

Миол, вполне достойный выбор. Нужно только отдавать себе отчет в ресурсе. У ремезы он в несколько раз выше, а у балмы он в пару - тройку раз выше чем у ремезы. Но все они будут работать, в случае чего быстро и относительно недорого будут починены. Не имеют конструкторских недоработок и обладают адекватной ценой.

 

P.S.

Лично в цеху по производству окон стоит Балма с 2007 года, торгуем ремезой и миолом, ремонтируем все что приносят. С проблемой запчастей, контсруктива и "Да оно такое же как бренд, но только без наценки за него!" сталкиваюсь на работе РЕГУЛЯРНО. :)

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

торгуем ремезой и миолом, ремонтируем все что приносят. С проблемой запчастей, контсруктива и "Да оно такое же как бренд, но только без наценки за него!" сталкиваюсь на работе РЕГУЛЯРНО. :)

На сайті Ремеза.юа немає офіціїних сервісів в Києві. Тільки Харків. Як з запчастинами на випадок чого? Балма звичайно круто, але надто дорого для моїх потреб ;)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я про Миол на каком-то российском форуме читал(была названа одна конкретно модель, ходовая) из 10 отзывов 9 негативных. Это у всех одна и та же поломка и вранье о производительности, очень долго с нуля до стопа набивает. Я проверял своего малыша-при температуре воздуха +15 за 1мин и 52сек. А там говорили,что до 3-х минут. Но может это и исключение. ИМХО.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Что скажете про такой компрессор?stroyteh.com.ua/index.php?productID=1875

 

Беларусы ставят ихнюю компрессорную часть, вполне нормально работает. Каких то проколов нет. Запчасти - в Одессе, цена на них - выше среднего, кроме того, потеря времени на пересылку.

 

Один Фиак после замены клапанной плиты в сборе работает на подогнутом и выровнянном (все равно это не то) шатуне и коленвале более полутора лет.

А это еще то издевательство, другого такого еще поискать нужно, кто в таких условиях работает. Компрессор 3кВт, одна голова, два поршня, одна ступень, 10атм. Клапан, в клапанной плите, на ходу отпал с заклепок, заклинил поршень. Сработала автоматика защиты в прессостате.

Заказчик не захотел менять коленвал, шатун и поцарапанный поршень. Хотя вроде бы, на производстве паркета за границу можно и не экономить так сильно. Но им виднее... :(

 

Я про Миол на каком-то российском форуме читал

 

Миол, кроме партии бракованных двигателей на ШТОРМе, явную каку не продает, они даже совсем сняли с продажи Ураган после ряда рекламаций... Но эта модель и у других производителей долго не работает, что поделаешь продукт есть плодом "творчества" маркетологов, а не инженеров! :(

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

...Миол, кроме партии бракованных двигателей на ШТОРМе, явную каку не продает...(

 

Не понял, а какая связь между Миол и Штурм? Вы пишете Шторм. Мы об одной и той же ТМ или нет?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не понял, а какая связь между Миол и Штурм? Вы пишете Шторм. Мы об одной и той же ТМ или нет?

 

Вот Миол, модель "Шторм".

(%D1%81%D1%81%D1%8B%D0%BB%D0%BA%D0%B0%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B0)

 

Вот Миол "Ураган".

230.jpg

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вот Миол, модель "Шторм"...

 

а, понял. Это имя компрессора ТМ Миол. Спасибо. Но я не верю в производительность 600(!!!) литров в минуту,ну хоть убейте! 300-согласен.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а, понял. Это имя компрессора ТМ Миол. Спасибо. Но я не верю в производительность 600(!!!) литров в минуту,ну хоть убейте! 300-согласен.

 

С учетом простоя на охлаждение, потерях на фильтрах, клапанах и т.д. литров 350-380 и будет "чистыми". Физику не обманешь, 2,2 кВт - он и в Африке 2,2кВт;).

 

Типовой краскопульт такой расход и имеет 300-400 л\мин. при давлении 3-5атм. Так что вполне справляется...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

С учетом простоя на охлаждение, потерях на фильтрах, клапанах и т.д. литров 350-380 и будет "чистыми". Физику не обманешь, 2,2 кВт - он и в Африке 2,2кВт;).

 

Типовой краскопульт такой расход и имеет 300-400 л\мин. при давлении 3-5атм. Так что вполне справляется...

 

Да,вот это будет более верно. Но нафига тогда писать такое? Это замануха, человек купил и требует от него якобы паспортных данных, чегой-то он не крутит болгарку или гайковерт?...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да,вот это будет более верно. Но нафига тогда писать такое? Это замануха, человек купил и требует от него якобы паспортных данных, чегой-то он не крутит болгарку или гайковерт?...

 

Это обычный подход среди производителей компрессоров, Вы же не думаете, что хоть один поршневой компрессор бытового или профи класса может работать без перерыва на охлаждение?! ;)

В инструкциях прямо указано (не только миол, ремеза или фиак) что производительность компрессора должна превосходить потребности потребителей воздуха в 1,3-1,5 раза.

Есть исключения в промышленных компрессорах, но мы их не обсуждаем.Ж-)

 

А 600 литров он всосет, но только пока работает. Вот такое вот лукавство...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Это обычный подход среди производителей компрессоров, Вы же не думаете, что хоть один поршневой компрессор бытового или профи класса может работать без перерыва на охлаждение?! ;)

В инструкциях прямо указано (не только миол, ремеза или фиак) что производительность компрессора должна превосходить потребности потребителей воздуха в 1,3-1,5 раза.

Есть исключения в промышленных компрессорах, но мы их не обсуждаем.Ж-)

 

А 600 литров он всосет, но только пока работает. Вот такое вот лукавство...

 

о тож. А нам надо на выходе, да и там приврут литров эдак 50... Никто не требует от бытовухи профи, но и когда после 5 секунд работы гайковерта его мощь падает вдвое, то тоже задумываешься, какая ТМ больше приврала... Я должен открутить 4-5 гаек на одном "дыхании" компрессора и всё тут! Нужен рессивер на 100л. Потом пусть качает пока я перейду к другому колесу. Вот я и заметил такое за Миол в большей степени, чем Форте или Штурм(любят приврать).

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Они не привирают, они лукавят - недоговаривая условий измерения. :cry:

 

Но наличие запчастей, как и ремонтопригодность - это важный параметр. По моему мнению важность параметров ранжируется так:

1)надежность

2)стоимость

3)ремонтопригодность

4)запчасти

5)методика измерения параметров. ;)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

миол нормальные компрессора, лучше чем верк/форте/ресанта и т.п.

а производительность обычно на компрессорах хитро пишут-количество литров на входе :)

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

обычно на компрессорах хитро пишут-количество литров на входе :)

Це Ви про Ваш сайт маєте наувазі? Там якраз так і написано...:( Хотів порівняти Ремезу з Міолом, і обламався.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

миол нормальные компрессора, лучше чем верк/форте/ресанта и т.п.

а производительность обычно на компрессорах хитро пишут-количество литров на входе :)

 

Обоснуйте, если возможно. Хотел бы услышать и Ваше мнение относительно Штурм/Энергомаш, если можно. Я нацелился на покупку этой ТМ. О модели говорил чуть раньше(93103 кажется).

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...