Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Допоможіть вибрати Компресор

yurko_kozak

Рекомендовані повідомлення

Единственно, что могу сказать из опыта, практики, то китайские компрессора сделаны не качественно. Может быть для дома сойдут. Одноцилиндровые. Двухцилиндровые, посаженные на ось двигателя, долго не ходят. У меня на производстве - год, а фактически полгода.

Белорусский, ременной, намного надежнее.

Я уже ранее говорил выбор оборудования должен осуществляться под конкретные нужды. А то что кто-то покупает на производство бытовые китайские компрессоры говорит не об низком качестве этих компрессоров, а скорее о низком профессиональном уровне выбиравшего. Ибо не нужно быть гением чтобы понимать что подобные устройства не рассчитаны на такой режим работы соответственно долго и не могут ходить.

С самоделками пожалуйста разбирайтесь сами. стукнет в голову какая нибудь её часть - не обижайтесь.

Так вас же вроде никто и не просил. Да и как же иначе, как выяснилось вы сознательно врёте глазом не моргнув и всё нам самодельщикам во благо

ПС. Убей не пойму - для чего пескоструйка дома.

Ну-ну-ну... зачем же вас убивать? Если вы чего-то не понимаете это ж ещё не повод вас ликвидировать.

А пескострукйка весьма скажу я вам полезная вещь. Вот к примеру один из моих ЗИЛ-овских компрессоров был в виде мягко сказать неприглядном (в остатках заводской краски, масле грязи и т.д.). К сожалению не сфоткал его в таком виде (а сейчас пачкать чтобы сфоткать не хочу...;)) но вот что получилось после пескоструя (причём второй раз, потому что первый ошибся и "не той" краской покрасил)

1.jpg.41cb830da7c112fa0cef7de5c000aff7.jpg

а вот после покраски

2.jpg.0c6f2143c6041fb736e521db52d437e9.jpg

Вы не видели его первоначального вида...но поверьте - небо и земля. Конечно в данном случае можно было бы и обойтись, но, во-первых, я люблю делать как положено, а, во-вторых, иногда и нельзя обойтись.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Жужик. Склоняю голову. Флаг в руки. Больше - ничего.

Я так понял - пескоструйка нужна для того, чтобы сделать еще одну пескоструйку.:D В окружении оравы компрессоров желаю вам счастья.

Я уже видимо очень давно вижу компрессор как просто инструмент на своем производстве и мысли о подобном, сотворенном вами, мне не приходят в голову.

Ухожу из темы за ненадобностью.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я так понял - пескоструйка нужна для того, чтобы сделать еще одну пескоструйку.:D В окружении оравы компрессоров желаю вам счастья.

Елки палки и у вас есть производство...??? Неужели вы там что-то делаете... ЗАЧЕМ, ведь чтобы вы ни делали лучше купите его готовое...

А если вас интересует для чего применяется и что может пескострука инет вам в помощь (я лишь привёл один пример того что я недавно ей делал)

Я уже видимо очень давно вижу компрессор как просто инструмент на своем производстве

Тогда зачем вы его здесь демонизируете?!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Уважаемый Жужик, или как вас по человечески. Я как капитаном из СА уволился в 92 году, так и начал работать на производстве. Упустим какие должности занимал, это не важно. Но все время был как бы на ступеньку ниже самого большого начальника. И когда как то пришел домой и понял, что начальника убью, то понял что лучше уйти на вольные хлеба. Перечислять чем занимался - смысла нет. Но в конце концов занялся теплогенераторами. 16 й год. Не производством их, а всем гамузом - производством, сбытом, монтажами, проектированием, доставкой, даже обслуживанием. Бухгалтерией, рекламой занимается жена.

Должен вам сказать осенью и зимой мороки выше крыши. И как ни удивительно - производство далеко не самое главное. Привез все, обучил как делать, купил самое лучшее, но доступное, оборудование и вот и все производство. И в бизнесе это оказалось самым легким.

Так что у меня действительно есть производство, отработанное как часы. И наверное поэтому заниматься тем, чем занимаетесь вы мне действительно некогда. Без обид.

Много времени тратиться на мнимых клиентов, которым только посмотреть, выудить информацию и склепать самим. Клепают, честно, черт знает что, называют сволочи свое творение Бизон и отбивают клиентов плохими отзывами. Отсюда на самоделкиных аллергия.

Есть еще одно. Вот мне скоро 50 лет. И то что я знал в 30 каким то удивительным образом из памяти уходит, термины, цифры. До сих пор помню все что знал в 20, хуже, то что в 30, то что в 40 - еще хуже.

Поэтому мне сейчас трудно кратко как то написать какой мы в Германии делали компрессор, доводили его до ума, тем более что всего я не знал. У меня была одна задача, убрать вибрации, понизить шум и чтобы он не разлетался при переменных оборотах привода. Все остальное меня не интересовало.

На своем компрессоре я вибрации первого и второго порядка убрал. Это возможно на коленке. Вибрации следующих порядков при такой архитектуре компрессора невозможно. Ну да ладно, думаю вы все это знаете. Я таких как вы безусловно уважаю.

Единственно, что делаете, мне кажется не так, то это то, что все изобретения ваши и способности, не полностью реализуются. Если кратко, то они должны приносить вам деньги и большие.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

купил самое лучшее, но доступное, оборудование

Самое лучшее оборудование НИКОГДА не было и не будет доступным!

Так что у меня действительно есть производство, отработанное как часы. И наверное поэтому заниматься тем, чем занимаетесь вы мне действительно некогда. Без обид.

Ну ёлки палки ну что за глупая привычка восхвалять на словах себя и преуменьшать работу других ДАЖЕ НЕ ЗНАЯ ЧЕМ ОНИ ЗАНИМАЮТСЯ. Вы до сих пор никак не хотите понять что ваше мировоззрение, это всего лишь ВАШЕ мировоззрение, а людей на земле мягко говоря чуть поболее и среди них не найти двух одинаковых...

Много времени тратиться на мнимых клиентов, которым только посмотреть, выудить информацию и склепать самим. Клепают, честно, черт знает что, называют сволочи свое творение Бизон и отбивают клиентов плохими отзывами. Отсюда на самоделкиных аллергия.

Всё таки я был прав ещё страницу назад... банальные шкурные интересы.

Есть еще одно. Вот мне скоро 50 лет. И то что я знал в 30 каким то удивительным образом из памяти уходит, термины, цифры. До сих пор помню все что знал в 20, хуже, то что в 30, то что в 40 - еще хуже.

Поэтому мне сейчас трудно кратко как то написать какой мы в Германии делали компрессор, доводили его до ума, тем более что всего я не знал. У меня была одна задача, убрать вибрации, понизить шум и чтобы он не разлетался при переменных оборотах привода. Все остальное меня не интересовало.

На своем компрессоре я вибрации первого и второго порядка убрал. Это возможно на коленке. Вибрации следующих порядков при такой архитектуре компрессора невозможно. Ну да ладно, думаю вы все это знаете. Я таких как вы безусловно уважаю.

Хм, и к чему это всё...?

Просто пока одни с умным видом рассуждают почему нельзя так сделать, другие просто... берут и делают!

Единственно, что делаете, мне кажется не так, то это то, что все изобретения ваши и способности, не полностью реализуются. Если кратко, то они должны приносить вам деньги и большие.

Мне тоже и что дальше? К сожалению реалии нашей нЭньки таковы что у нас востребованы и высоко оплачиваются совсем иные способности нежели грамотность, умение, знания и т.д. Я бы солгал если бы сказал что у меня маленькая зарплата (... была ;)), но и достойной своего уровня не считаю, потому и стремлюсь вперёд...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Извините за ОФФТОП...:pardon:

А может все-таки ребята попробуете свою ПЕРЕПИСКУ в личку перенести... ИМХО.

БЕЗ ОБИД... :beer:

Если честно, - думаю не ВСЕХ интересует ваш "профессиональный" диалог. А то ветка перешла в тупик и дождаться полезного совета или помощи именно по теме ... нет возможности.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Извините за ОФФТОП...:pardon:

А может все-таки ребята попробуете свою ПЕРЕПИСКУ в личку перенести... ИМХО.

БЕЗ ОБИД... :beer:

Если честно, - думаю не ВСЕХ интересует ваш "профессиональный" диалог. А то ветка перешла в тупик и дождаться полезного совета или помощи именно по теме ... нет возможности.

Та какие обиды.

Вы простите думаете если мы замолчим то ветка сразу зажужжит как улей и все мигом бросятся вам советы давать...? А хотите более действенную рекомендацию? Вы лучше вместо того чтобы людям рот затыкать вопрос более корректно сформулируйте тогда глядишь и ответы появятся.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вы лучше вместо того чтобы людям рот затыкать вопрос более корректно сформулируйте

 

Во-первых, я никому рот не затыкал ... и не собираюсь этого делать, во-вторых, если вы читали мой пост, то думая более конкретно расписывать вопрос и смысла нет.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Прошу Вашего СОВЕТА....

Есть в наличии краскопульт GAV с верхним бачком 162 А с расходом воздуха 100-200 л/мин при давлении 4-6 бар (ссылка (ссылка устарела))

Прошу совета, - хочу подобрать к нему компрессор (бюджетный), чисто для ДОМАШНИХ нужд.... что-либо покрасить, освежить старую покраску. Пользоваться буду редко, - в проф. инструменте (компрессоре) необходимости НЕТ.

 

Эх вера начал писать ответ, а сегодня с ужосом увидел что не написал.

Итак. если в двух словах, то смотрите компрессор с производительностью хотя бы 400л\мин

И будет вам счастье.

Почему? потому....:)

Двести литров в минуту крайне мало

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Эх вера начал писать ответ, а сегодня с ужосом увидел что не написал.

Итак. если в двух словах, то смотрите компрессор с производительностью хотя бы 400л\мин

И будет вам счастье.

Почему? потому....:)

Двести литров в минуту крайне мало

 

Это уже двухцилиндровый. Мотор 2.2 - 3 кВт. Лучше 3. Не каждая розетка выдержит.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Выдержит, сварку выдерживает и компрессор выдержит. Только кабель на розетку нужно хотя бы 2,5 квадрата

Главное пережить пусковые токи.

 

Компрессор FORTE VFL-50

Вот он родной, бытовой.

Завтра попробую отпишусь.

У друга как раз напруга слабая на районе, вот и проверим.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Во-первых, я никому рот не затыкал ... и не собираюсь этого делать, во-вторых, если вы читали мой пост, то думая более конкретно расписывать вопрос и смысла нет.

Ну простите великодушно, вы конечно же сделали это в виде изящного предложения...

Ваш пост я читал. Конечно у каждого свой подход к советам но для меня ваш пост сродни: есть комплект колёс Nokian Hakka Green 165х65х14 хочу подобрать к ним машину, не дорогую, чисто для езды, ездить буду не часто... Ну просто валом советов забросают по таким параметрам!!!

Простите я не пытаюсь вас обидеть или издеваться, но МОЕМУ МНЕНИЮ (не более того) под ваши условия подходит столько компрессоров что только перечисление их займёт пожалуй не одну страницу. Поэтому вам либо ничего не предложат либо будут предлагать каждый что ему удобно или нравиться... к тому же у каждого своя трактовка таких понятий как "бюджетный", " не профессиональный" и т.д.

Вот вам уже предложили "хотя бы 400 л/мин", а это бюджетный по вашему? Предлагать оно ж не платить...

Нужны ли они эти 400л? Я знаю примеры когда люди машины красили тем же ЗИЛом. Согласен компрессор не айс, но факт - они это делали и вполне нормально! Вам же нужно всего лишь "что-либо покрасить, освежить старую покраску". Большая производительность это б`ольшая цена и мощность двигателя (не у каждого сеть позволяет) и т.д. и т.п. Тут сейчас такой срач по вашим конкретным параметрам начнётся что мы с Андреем будем нервно курить в сторонке...

Змінено користувачем gugik
  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Спасибо за СОВЕТЫ...

Изначально думал купить Paint Zoom, но почитав отзывы - сразу "расхотелось".

Нашел неплохой аналог от Боша BOSCH PFS 105 E, - но цена, почти как компрессор...

Вот и созрела мысль (после того как во время уборки в гараже) нашел ранее указанный мной абсолютно новый краскопульт, который еще лет 10 назад с Италии привезли...

Вот вкратце и ВСЕ.

 

Нашел в интернете такой компрессор Euro Craft 24L:

(ссылка устарела)

Как и цена и параметры не плохие...

Змінено користувачем Gorzo64
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Нашел в интернете такой компрессор Euro Craft 24L

Все эти крафты "немецкие" - такой же китайский онационаленный "бренд", как у нас бригадир, кентавр и прочие. У крафта этого ещё серия генераторов есть, там характеристики вообще лучше, чем у феррари, а по факту - грубая, одноразовая залепуха.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Нашел в интернете такой компрессор Euro Craft 24L:

(ссылка устарела)

Как и цена и параметры не плохие...

Таким компрессором можно красить только в режиме: 5 секунд красишь, минуту ждешь, пока накачается баллон, 5 секунд красишь,...

Он годится подкачать колеса, поработать аэрографом, момыть двигатель,...

Ваш вариант уже написали: Форте ВФЛ или более дорогие аналоги.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Наконец-то определился с выбором ....

По совету товарища, присмотрел компрессор легкое б/у на итальянском сайте и за цену всего-лишь 100 евро. А так как товарищ живет в Италии и часто ездит в Украину, обещал мне его купить и привезти через 1-2 недели.

Кому интересно могу дать ссылку на сайт, - может и себе что найдете!!!

www.subito.it/attrezzature/compressore-michelin-mb-24-usato-milano-62438242.htm

или

www.subito.it/giardino-fai-da-te/compressore-amico-25-milano-60725055.htm

 

Но все-таки склоняюсь к более "сильному" (хоть и внешний вид ... не очень)

www.subito.it/attrezzature/compressore-pavia-60761199.htm

 

Удачи!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я знаю примеры когда люди машины красили тем же ЗИЛом. Согласен компрессор не айс, но факт - они это делали и вполне нормально! Вам же нужно всего лишь "что-либо покрасить, освежить старую покраску".

А я знаю случаи, когда красили валиком, а потом пылесосом . Но мы ведь за прогресс. Теперь по поводу 400л.

Купили Верк-50л/203л/мин так вот, подключили мы к нем пульвер и типа начали красить. Давление упало до 5атм. и при нажатом спуске компрессор не смог поднять давление до 8атм. Вывод таким компрессором разве что колеса на жигулях качать.

После чего я выслушал лекцию о тот что кум думает про этот девайс и мы его поменяли на ВФЛ-50.

Вот такая история :beer:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А я знаю случаи, когда красили валиком, а потом пылесосом . Но мы ведь за прогресс.

У всех разные понятия того самого прогресса. Например для меня многие здесь высказавшиеся есть пример противоположного прогрессу явления. Для кого-то таковым являюсь я.

Лично для меня профессионалом скорее является тот кто может сделать сложные вещи обладая весьма ограниченными возможностями, а не наоборот.

Теперь по поводу 400л.

Купили Верк-50л/203л/мин так вот, подключили мы к нем пульвер и типа начали красить. Давление упало до 5атм. и при нажатом спуске компрессор не смог поднять давление до 8атм.

А, простите, каким же давлением вы красили (в смысле на пульвик какое выставили?)?

Я могу конечно и ошибаться (я не профессиональный маляр) но красить 8-ю атм...

Вывод таким компрессором разве что колеса на жигулях качать.

Скажите, если принять ваш вывод за истину, получается что достаточно немалый рынок бытовых компрессоров имеющих производительность около 200 л\мин предназначен только для... накачки колёс в жигулях? Однако...!

Давайте поставим вопрос по другому вот у меня на работе пескойструйка, здоровенная махина стоит в отдельном помещении потребный расход что-то около 800 л (скорее даже больше) при 6-8 атм. на неё пашет винтовой компрессор и два резервуара кубов по 6. Если её запитать от 400л ... и после того как поиграемся в пишик-пшик сделаем вывод что компрессор производительностью 400л годиться только на накачивание колёс в жигулях... как считаете будет это правильно и адекватно?

В общем и целом я не имею ничего против большей производительности, даже наоборот, запас лишним не будет. Но нужно понимать что большая производительность неизбежно тянет за собой и все остальные параметры (цена, размер, вес, мощность и т.д.).

Вопрос в балансе потребностей и желании платить за то что вам возможно совсем не нужно.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А, простите, каким же давлением вы красили (в смысле на пульвик какое выставили?)?

Я могу конечно и ошибаться (я не профессиональный маляр) но красить 8-ю атм...

9-ю ))

Дело в том , что при выходном давлении 5 атм, внутреннее так и не поднялось до 8и. А тут мы получаем увеличенный износ агрегата за счет постоянной его работы, так как ввиду малого давления не срабатывает разгрузка.

При попытке зажать пальцем шланг на 8ми атм, сделали это не получив ни какого сопротивления со стороны компрессора.

Может компрессор бракованный, а может мы с кумом такие сильные, :))

Так что какой компрессор покупать каждый решает сам, только учтите что китайские литры, как и амперы, джоули могут не соответствовать заявленным.

 

Добавлено через 2 минуты

Скажите, если принять ваш вывод за истину, получается что достаточно немалый рынок бытовых компрессоров имеющих производительность около 200 л\мин предназначен только для... накачки колёс в жигулях? Однако...!

 

Это Вы у нас тут пытаетесь выдать свои домыслы за истину, а я так поделился полученным опытом на реальном аппарате.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

9-ю ))

Дело в том , что при выходном давлении 5 атм, внутреннее так и не поднялось до 8и. А тут мы получаем увеличенный износ агрегата за счет постоянной его работы, так как ввиду малого давления не срабатывает разгрузка.

Причём здесь увеличенный износ за счёт постоянно работы? Если вы профессионально или часто занимаетесь покраской тот тут явная и серьёзная ошибка в выборе оборудования, если как было написано выше изредка эпизодически подкрасить то в чём проблема...?

И что вы подразумеваете под разгрузкой? Потому что если это то что обычно в компрессорах под этим подразумевается (принудительное поднятие впускных клапанов с целью перевода компрессора в режим работы без нагрузки), так нет этой системы на упомянутом вами компрессоре. А если вы имели ввиду отключение прессостатом, так в данном случае это пожалуй было бы хуже чем постоянная работа (это были бы постоянные пуски с периодичностью в несколько десятков секунд, плохо и для компрессора и для двигателя)

Это Вы у нас тут пытаетесь выдать свои домыслы за истину, а я так поделился полученным опытом на реальном аппарате.

Не, ну ну а как же ещё, конечно только так, и никак иначе...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Мне очень нравятся фразы типа: Для непроф использования, эпизодические работы.

Очень обстрактное понятие.

К примеру мне нужно покрасить 20кв м забора, это как расценивать?

А если мне надо помыть машину раз в неделю, подкачать колеса и тд.

 

Под разгрузкой я имел ввиду автоматику.

И если я правильно понимаю ее назначение, а так же наличие двух манометров и редуктора.

То накачав нужное давление аппарат отключается и отрегулировав выходное давление скажем на 4 атм и имея бак на 50л можно какое то время работать с выключенным мотором и уж ни как несколько десятков секунд

 

По поводу выбора.

Вот взяли ФЛВ-50 это чисто бытовой компрессор, на нем так и написано в инструкции.

И я не уверен что он выдает эти самые 400л. но его мощи мне хватило, правда пескоструй еще не пробовали.

Так что ищите и обрящете.

Змінено користувачем Spel
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

на самом деле....производительности компрессора в 230 литров и ресивера 50л, лично мне хватало на полную покраску автомобиля. Замечу, что я заимался покраской не кое как а работал в этой сфере.

Как гаражный вариант, стандартные компрессора 25 и 50л ресивером и 230-250л производительности вполне достаточны. Единственное, что я бы советовал взять хотя бы CECCATO, надежности ради.

 

Хотя ....может кому то покажется, что я противоречу сам себе, но все же. Для себя брал бы уже ременной. Но это уже мое мнение и мои потребности.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Мне очень нравятся фразы типа: Для непроф использования, эпизодические работы.

Очень обстрактное понятие.

К примеру мне нужно покрасить 20кв м забора, это как расценивать?

А если мне надо помыть машину раз в неделю, подкачать колеса и тд.

 

Под разгрузкой я имел ввиду автоматику.

И если я правильно понимаю ее назначение, а так же наличие двух манометров и редуктора.

То накачав нужное давление аппарат отключается и отрегулировав выходное давление скажем на 4 атм и имея бак на 50л можно какое то время работать с выключенным мотором и уж ни как несколько десятков секунд

 

По поводу выбора.

Вот взяли ФЛВ-50 это чисто бытовой компрессор, на нем так и написано в инструкции.

И я не уверен что он выдает эти самые 400л. но его мощи мне хватило, правда пескоструй еще не пробовали.

Так что ищите и обрящете.

 

Этот компрессор, ФЛВ 50, мне очень хорошо знаком. Выдает он не 400, а максимум 350 литров. Красить надо на минимум 6 атм. В этом режиме этот компрессор молотит постоянно, не отключаясь. Еще он у меня обслуживал плазменную резку, тоже работал постоянно. Ресурс такой работы - полгода. Потом надо менять цилиндры, кольца и периодически прессостат. Я его много лет выкидывал и покупал новый. Для пескоструйки явно слабоват. Зимой, холодный - фигу заведещь, двигатель не пускается, пока не прогреешь масло.

Красить заборы таким агрегатом? Да купите вы электрокраскопульт и не мучайтесь.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Мне очень нравятся фразы типа: Для непроф использования, эпизодические работы.

Фраза как фраза...

Очень обстрактное понятие.

К примеру мне нужно покрасить 20кв м забора, это как расценивать?

А если мне надо помыть машину раз в неделю, подкачать колеса и тд.

А как хотите так и расценивайте. Мерятся "эпизодичностью" работ можно до бесконечности...

Я уже повторял много раз, сам покупатель должен определить что ему нужно и каковы его возможности. Вот вы как считаете покупать 400л компрессор ради покраски 20м забора имеет смысл? Или покупать 400л компрессор для накачивания шин пусть хоть по два раза в день имеет смысл?

Покупать 200л компрессор для профессионального (или частого) занятия покрасочными работами или серьёзной пескоструйкой имеет смысл?

Если для вас например цена, размер, вес, мощность и т.д. не имеет значения, тогда какие вопросы - вперёд и с песней. Если же всё таки эти параметры имеют значение может есть резон подумать а нужно ли переплачивать за то чем не будешь пользоваться?

Под разгрузкой я имел ввиду автоматику.

Извините не обижайтесь, просто я привык называть вещи своими именами а не чем-то что первое пришло в голову... и разбирайся потом что имелось ввиду.

И если я правильно понимаю ее назначение, а так же наличие двух манометров и редуктора.

То накачав нужное давление аппарат отключается

Прессостат именно так и работает, а вот упомянутая вами разгрузка работает по иному. Есть немало компрессоров (автомобильные, тепловозные и т.п.) которые крутятся постоянно (они обычно связаны с двигателем через муфту либо ременным или зубчатым приводом), а вот регулятор давления при достижении установленного давления подаёт воздух к системе разгрузки, в простейшем виде это поршенёк который при поступлении воздуха воздействует на впускной клапан отжимая его от седла тем самым позволяя воздуху просто ходить туда сюда в цилиндр не сжимаясь, переводит компрессор в холостую работу т.е. компрессор крутиться но воздух не нагнетает. Соответственно при падении давления ниже установленного происходит обратный процесс и компрессор начинает снова нагнетать воздух и так по кругу.

и отрегулировав выходное давление скажем на 4 атм и имея бак на 50л можно какое то время работать с выключенным мотором и уж ни как несколько десятков секунд

По вашим же словам (и не только вашим) производительности около 200 л/мин постоянно работающего компрессора не хватает на пульвик, а на сколько хватит 50 литрового резервуара на тот же пульвик? И как часто при таком раскладе будет включаться компрессор? Или объём воздуха идущего из 50 литрового резервуара умножается на "коэффициент чудесности"... в результате мы можем минутами красить из резервуара в 50 литров пульвиком которому 200 литров мало?

Так что ищите и обрящете.

Я что мне искать? Я знаю что мне нужно.

на самом деле....производительности компрессора в 230 литров и ресивера 50л, лично мне хватало на полную покраску автомобиля. Замечу, что я заимался покраской не кое как а работал в этой сфере.

И далеко не вам одному.

Змінено користувачем gugik
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...