Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Нужен внедорожник.

Сергей 31

Рекомендовані повідомлення

Извините, что вмешиваюсь в мужской разговор, дело в том, что к нам вчера приехал брат мужа из Херсона, его тесть как раз ищет покупателя на свой УАЗ, я его видела он не такой как на ваших фото, и не как у ментов, такой формы как когда то машины скорой помощи были, такой квадратный, но грубее, длиннее и выше. Человек сам рыбный инспектор браконьеров отлавливал, кругом мог проехать. Машина на ходу, он на ней постоянно ездит, другой в хозяйстве нет. Продает за 2500$. Вечером узнаю больше инф., сообщу
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сергей 31, попробуйте посидеть в кабине (а лучше тест-драйв) Самурая. По виду он аналогичен габаритам Джимми. Перед тем как покупать супруге машину мы походили по салонам. Мне при росте 186 см. и весе в 100 кило сидение в Джимми нужно ставить по середине салона (как в ширину так и в длинну), а супруга (175 см. и 58 кг.) когда села за руль, локтями упиралась в двери.

Насчет ЛуАЗа - был у меня когда-то запорожец (кстати он и сейчас нормально ездит, но я очень рад что избавился). Очень загадочная машина (приведение с моторчиком). Периодически наступает период когда выезжая думаешь "А что на этот раз ....., а вернусь-ли назад своим ходом ....". Лечится - меняешь все по кругу и пол-года (нынешнее качество деталей очень далеко от советского, поэтому может и меньше) ездишь более-менее спокойно.

 

Насчет ловить машину на дороге при 90 км/ч: наша рабочая обычная Рено Кангу (но в продаже есть и 4х4) в этом плане ничем не отличается. Ксати не вздумайте брать - разоритесь на подвеске и тормозной системе да и бензин она не кушает. а "жрет" (при двигателе 1,4).

 

П.С. Все выше описанное ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ и опыт эксплуатации. Доказывать ничего не буду, просто примите как есть.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вы когда нибудь ездили на этой табуретке? После 90 при ветре боковом ловиш машину по всей дороге. Итак если нужна машина на два раза в месяц по бездорожью и перевезти что то кроме задницы и жаба денег

только УАЗИК ,пройдет там где зависнет самурай.Если нужен хороший внедорожник который можно нагрузить и ехать не напрягая себя по любой дороге это КРУЗЕР любой семидесятой серии (70-72 короткая база,73-75 на 30см длинее и 76-79 длинная)ресорная подвеска,все блоки ,трех литровый TD кушает 11литров любой солярки против 15 бензина у самурая можно много чего еще перечислять но самое главное НЕУБИВАЕМЫЙ и стоимость запчастей на уровне ланоса.

Ну я езджу...

80-км/ч-там где все едут 150...

И 80-км/ч-там где все едут 20...

В городе расход-(включены все энергопотребители+пер.мост)-максимум 10 литров с пробками...На трасе-6.8 литра на 100км.

Нада что-то перевезти-прицеп и теже 80км/ч(с умом конечно)

Ну не было у меня денег на убитый Самурай(Крузер,Ровер и т.д.)-нашлись только на новый Джимни.

УАЗ-стоял на вооружении в Советской армии,Самурай-в Японской...Проходимость примерно одинаковая...

С Ув. к Вам и Вашему авто-Андрей...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Извините, что вмешиваюсь в мужской разговор, дело в том, что к нам вчера приехал брат мужа из Херсона, его тесть как раз ищет покупателя на свой УАЗ, я его видела он не такой как на ваших фото, и не как у ментов, такой формы как когда то машины скорой помощи были, такой квадратный, но грубее, длиннее и выше. Человек сам рыбный инспектор браконьеров отлавливал, кругом мог проехать. Машина на ходу, он на ней постоянно ездит, другой в хозяйстве нет. Продает за 2500$. Вечером узнаю больше инф., сообщу

Не ЛЭК случайно?

Львовский Эксперементальный Комбинат на базе рамы делал подобие микроавтобуса. Выглядело халтурнее чем УАЗик с родным кузовом бусика, но тоже ничего... И на таком ездил.=\)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Дык этож ихний ЛуАЗик..

 

Бери луаза, для твоих целей самое то, таблетко-буханко тож ниче но эти транспортные сборы...:o

 

а на сэкономленные деньги купишь бензина, представь что купил машину с вечно полным баком.

ЛуАЗ - это когда море свободного времени и в детстве мечтал быть автоконструктором.=)

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

 

Насчет ловить машину на дороге при 90 км/ч: наша рабочая обычная Рено Кангу (но в продаже есть и 4х4) в этом плане ничем не отличается. Ксати не вздумайте брать - разоритесь на подвеске и тормозной системе да и бензин она не кушает. а "жрет" (при двигателе 1,4).

 

П.С. Все выше описанное ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ и опыт эксплуатации. Доказывать ничего не буду, просто примите как есть.

Категорически не согласен по Кенгу!

Во-первых, рулится и на 110 км/ч неплохо для своей парусности. Не как БМВ, но вполне сносно для фургончика. Если ощущения другие - советую съездить на сервис - амортизаторы, втулки стабилизатора, сайлентблоки рычагов и рулевые тяги/наконечники проверить.

По расходу бензина Кенго упрекать грешно! Эконосичней Берлинго и добло, например. Если иначе - нужно проверить расходомер воздуха, воздушный фильтр, лямбда-зонд и так далее. Не слыхал, чтоб владельцы Кенго попрекали его расходом.

Полноприводный Кенго - супер!!! Бомба. Мегаудобный для застройщика агрегат. У нас встречается 1,6 бензин , 1,5 турбодизель и 1,9 дизель - отличный выбор.

Особые проблемы по ходовой и тормозной - в первый раз такое о Кенго слышу - не хуже чем у других конкурентов, видать такой экземпляр попался, но негоже по одной машине выводы делать о всей модели.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

....УАЗ-стоял на вооружении в Советской армии,Самурай-в Японской......../QUOTE]

 

Еще в Японской армии состоит на вооружении Toyota Mega Cruiser:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Последнее время я столкнулся с проблемой выезда на объекты для выполнения работ. Это связанно с отвратительными погодными условиями и с состоянием дорог. Как правило, нет возможности подъезда и доставки оборудования. И по этому у меня возникла идея, а именно: приобрести не новый внедорожник, в «боевом состоянии», минимальных размеров, Готов рассмотреть любые предложения.

 

есть 80-ка -боевая(4.2 дизель,35 мады,лебедка,силовой бампер,шнорхель,рация)

14 штук у.е.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я бы только L200 взял!

класная тачка -для таких целей!(очень нравится)(в тачках я разбираюсь)8-)

шумки маловато и саб некуда поставить -но это как кому ):D

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Попробуйте посидеть в кабине (а лучше тест-драйв) Самурая. По виду он аналогичен габаритам Джимми. Перед тем как покупать супруге машину мы походили по салонам. Мне при росте 186 см. и весе в 100 кило сидение в Джимми нужно ставить по середине салона (как в ширину так и в длинну), а супруга (175 см. и 58 кг.) когда села за руль, локтями упиралась в двери.

 

Значится так:был у меня Пыж 407 (очень хороший машин, кстати), но переехал за город и решил взяь что-то еще для весенней распутицы и зимнего подъема на местные горки. Взял Джимни. Рост у меня 195 и вес 110. Всю зиму отъездил на этой мелюзге и могу уверенно заявить, что в салоне нефига не тесно. Локти в двери упираются у всех-от роста это не зависит, НО это не мешает-дело привычки. Над головой в салоне еще см 20 остается. По сравнению с пыжем у джимни один существ. недостаток-неудобные кресла, не анатомические.

 

Скорость на трассе у меня 80-90. После пыжевских 130 сначала было чуть неловко перед обгоняющими жигулями, а потом стало пофиг. Надо просто понимать, что это джип, а не гоночный болид-и боковой ветер беспокоить не будет.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

[quote=KOROPER;196516

Еще в Японской армии состоит на вооружении Toyota Mega Cruiser:

Не удобно в лесу на нем грибы собирать...Между деревов-не пролазит...:rolleyes:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ТЛК проигрывает как в цене, так и в ремонтопригодности. Данной модели у нас меньше, чем Самураев и продают опять же самые убитые.

 

Вы знаете, вот до этого места молчал. Дальше никак.

Чего там по поводу ТЛС. Ремонтопригодности? Може еще запчастей нет? може и он не пролезет где Уаз и все остальное г.... пройдет. То что Вадим написал ( 70 серия)унифицировано до икоты и влюбом гастрономе данной страны запчасти на него есть. Заметте что ломается это намного реже чем все остальное добро типа Уазиков и прочего. У сузика есть одна проблема, запчасти только фирма и только по цене заоблачной. Да ломается мало.

У ТЛС есть одна проблема начальная цена покупки, все.

Перефразируя Генри Форда: Машины бывают разные, если это Тойота.

P/S/ Вы еще человеку посоветуйте Ленд Ровер. И тогда у чаловека будет всегда чем заниматься в этой жизни ( найди запчасти, купи, отремонтируй и так много раз по кругу:( ездить не обязательно.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ТЛК проигрывает как в цене, так и в ремонтопригодности. Данной модели у нас меньше, чем Самураев и продают опять же самые убитые.

 

Вы знаете, вот до этого места молчал. Дальше никак.

Чего там по поводу ТЛС. Ремонтопригодности? Може еще запчастей нет? може и он не пролезет где Уаз и все остальное г.... пройдет. То что Вадим написал ( 70 серия)унифицировано до икоты и влюбом гастрономе данной страны запчасти на него есть. Заметте что ломается это намного реже чем все остальное добро типа Уазиков и прочего. У сузика есть одна проблема, запчасти только фирма и только по цене заоблачной. Да ломается мало.

У ТЛС есть одна проблема начальная цена покупки, все.

Перефразируя Генри Форда: Машины бывают разные, если это Тойота.

P/S/ Вы еще человеку посоветуйте Ленд Ровер. И тогда у чаловека будет всегда чем заниматься в этой жизни ( найди запчасти, купи, отремонтируй и так много раз по кругу:( ездить не обязательно.

 

После того как дал совет по поводу 70 и почитал в ответ ПОЛНУЮ ЧУШ

решил промолчать,не люблю доказывать,сам отпахал на такой три года по таким болотам!!! Только после того как прочитал подтверждения своих слов решил еще раз написать,что надежней,ремонтопригодней,универсальней и долговечным ветраном выпуска с 1980-по СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ машины Вы не найдете!

До сего дня пальму долговечности выпуска на конвеере возглавля КУБИК,

но его уже сняли. Так вопрос если продукт выпускают значит его продают а если продают без изменений 30 лет и люди покупают о чем это говорит?

Какой авто состоит в армии НАТО? Крузак и старый ПАТРУЛЬ

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

......До сего дня пальму долговечности выпуска на конвеере возглавля КУБИК,

но его уже сняли......

 

"Кубик", а точнее, Mercedes-Benz G-klasse Gelandewagen, по прежнему на конвеере, не говорите ерунды!

 

.....акой авто состоит в армии НАТО? Крузак и старый ПАТРУЛЬ......

 

HMMWV - Hummer H1

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

на 70-ку с запчастями на данный момент ...опа.Сам активно занимаюсь оффроудом,куча знакомых на 70-ках выступают...

Самурай по запчастям уж больно дорогой...да и с наличием тоже ..опа.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сергей, вы все таки подумайте про Волынянку. У меня папа эксплуатировал сей агрегат для охоты (он туда еще жигулевский двигатель поставил). Ей аналогов по проходимости нет. Доказано на охотничьих заездах (даже УАЗ проигрывал). Комфорта никакого - только проходимость. Если это главное - возьмите на заметку.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сергей, вы все таки подумайте про Волынянку. У меня папа эксплуатировал сей агрегат для охоты (он туда еще жигулевский двигатель поставил). Ей аналогов по проходимости нет. Доказано на охотничьих заездах (даже УАЗ проигрывал). Комфорта никакого - только проходимость. Если это главное - возьмите на заметку.

 

крайне не советую брать"Волынь" если Вы не фанат этой машины!Ломучая и маленькая...да, она едет в болоте получше любого крузера-НО недолго.А заморачиваться посреди леса,болота и т.д. с ремонтом основных узлов ,и это если имеется соответствующий инструмент не кажддому в кайф....да и удовольствие очень сомнительное...В итоге сумма потраченная на ремонт и запчасти для волыни ,уверен что сравняется или даже превысит сумм потраченую на крузак.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Странно что никто тут не упомянул Тойоту Хай-люкс и ФорРанер. А техника как раз для работы, тем более по проселкам, рулится на трассе не хуже легковой. В проходимости крузаку не уступит. Особенно выгодна в цене покупки, ремонтнопригодна у нас, на Чоколовке даже целый сервис есть только по этой модели.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А вот совсем забыл про шикарную машинку для такой работы, хотя и для любой другой и для рыбалки-охоты. Фольц Транспортер Т4 Синхро . Вот уже будете работать и нарадоватся не сможете.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А вот совсем забыл про шикарную машинку для такой работы, хотя и для любой другой и для рыбалки-охоты. Фольц Транспортер Т4 Синхро . Вот уже будете работать и нарадоватся не сможете.

 

Т4 синхро уже уставшие все. Да и "синхро" у них всегда было дефективное - постоянные ремонты. Там, кажется, с какой-то легковой модели агрегаты полного привода, что не гуд для тяжелого минивэна.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Т4 синхро уже уставшие все. Да и "синхро" у них всегда было дефективное - постоянные ремонты. Там, кажется, с какой-то легковой модели агрегаты полного привода, что не гуд для тяжелого минивэна.

 

Человек ищет не новую машину а легкое б/у, как я понял. Т4 как раз подходит под такие параметры. Я 9 лет проездил на Т4 с 98года и был доволен техникой, для движения по разбитым дорогам к стройкам синхро с головой хватает, конечно не стоит ехать на нем на соревнования по офроаду.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да чего понты гонять. Нива же есть. Свои 300 кг потянет, если задние сидушки выбросить. Постоянный полный. Проблем с новой машиной вообще нет.

 

Жаль на новую денег, брать б/у год-два. Самурай пафосный внедорожник конечно, но куда как более хлипок на вид.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да чего понты гонять. Нива же есть. Свои 300 кг потянет, если задние сидушки выбросить. Постоянный полный. Проблем с новой машиной вообще нет.

 

Жаль на новую денег, брать б/у год-два. Самурай пафосный внедорожник конечно, но куда как более хлипок на вид.

 

кстати да,совсем о нивке забыли....а вот самураю она и в пуп не дышит-))))

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Невнимательны вы, господа писатели!=)

Было одно условие в топике - габариты. Машинка должна помещаться в гараж. Как я понял - Нива, Самурай, "Волынянка" по высоте пройдут, а вот остальные....

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да чего понты гонять. Нива же есть. Свои 300 кг потянет, если задние сидушки выбросить. Постоянный полный. Проблем с новой машиной вообще нет.

 

Жаль на новую денег, брать б/у год-два. Самурай пафосный внедорожник конечно, но куда как более хлипок на вид.

Не знаю как там на вид, но рессорную подвеску хлипкой для наших условий не назовешь.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...