Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Нужен внедорожник.

Сергей 31

Рекомендовані повідомлення

1. про какой рав идет речь?

2. если про 2006> - каждый день наблюдаю L

(ссылка на изображение устарела)

 

блокировка есть, работает до 40кмч, есть помощь в спуске и подьеме ( работают просто изумительно), + умная система (антибукс, антизанос и т.д.).

и еще 9 подушек безопасности, в т.ч. и для ног водителя.

В пояснение к фотографии выше :по позициям-P,N,R,D4,D3,L2 (ну я просто D3 иL2 считаю пониженными)

 

У меня Рав 4 американец 2007 г.в. Длинный, V6 3,5l (аккурат как на картинке) . Доволен, только расход топлива негуманный :crazy:

 

(ссылка на изображение устарела)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Пробовал на 92-м, но не по трассе, так при -15С ели завел:o После этого я 92 лесом обхожу:D

Читайте, плиз, профильные ветки, там про 92, разумеется, от достойного производителя, нормальные свечи (они дороги, странно, правда?)....там много всего, среди прочего, может и мои опусы встретите, я тоже очень сомневался, но вот что характерно, 95 и 98 - расход 15-16 летом в городском цикле, за городом - 11,9-12,7, а про 92 я уже писал...вот и задавал глупые вопросы и на российском сайте и на украинском, везде подтвердили, что я таки прав...

да и опыт эксплуатации с 2007г - 2,7 АТ у меня и 2,0МТ у сына - только 92, только синтетика, только "иридиевые" или "платиновые" свечи - заправка "Рось", потому как рядом и за все года ни одного косяка, в отличие от остальных...ИМХО, естественно...:beer:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Читайте, плиз, профильные ветки, там про 92, разумеется, от достойного производителя, нормальные свечи (они дороги, странно, правда?)....там много всего, среди прочего, может и мои опусы встретите, я тоже очень сомневался, но вот что характерно, 95 и 98 - расход 15-16 летом в городском цикле, за городом - 11,9-12,7, а про 92 я уже писал...вот и задавал глупые вопросы и на российском сайте и на украинском, везде подтвердили, что я таки прав...

да и опыт эксплуатации с 2007г - 2,7 АТ у меня и 2,0МТ у сына - только 92, только синтетика, только "иридиевые" или "платиновые" свечи - заправка "Рось", потому как рядом и за все года ни одного косяка, в отличие от остальных...ИМХО, естественно...:beer:

 

Это как - 92 лучше 95???

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Это как - 92 лучше 95???

 

Во-во.. и я так поначалу восклицал...а теперь и в электрогенераторе, культиваторах-бензопилах - бензорезах(есть такая хрень, как "болгарка", токо больше в четыре раза) только 92 (это я уже со спецами достойными темку перетёр) и другого не хочу...

Кстати - сегодня выезжал - завелся нормально, чего и вам желаю...:beer:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

1. про какой рав идет речь?

2. если про 2006> - каждый день наблюдаю L

(ссылка на изображение устарела)

 

блокировка есть, работает до 40кмч, есть помощь в спуске и подьеме ( работают просто изумительно), + умная система (антибукс, антизанос и т.д.).

 

 

Скажем так,тем кому хочется считать рав -внедорожником,тоета предоставила условно пониженные передачи, ничего общего не имеющие с понижайкой в полноценном внедорожнике:

режимы «3» и «2», предназначенных для торможения двигателем либо для подъема в гору..

режим пониженной передачи «L», который поможет преодолеть Некоторые сложнопроходимые участки бездорожья, а также поможет при спуске с горы совместно с предназначенной для этого специальной системой, являющейся также новинкой..

 

Попробуйте проехать по такому на раве со всеми "понижайками" и "блокировками"....вопросы отпадут...еще на подъезде..

2105052803_IMGP0494().JPG.49f774a50dd9116221db6882ef42cbc5.JPG

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Скажем так,тем кому хочется считать рав -внедорожником..

 

Критик, погодьте. Никто не считает РАВ внедорожником, я его называю - универсальный солдатик:Yahoo!: . Эта машина позволяет не задумываться, когда выходишь КАЖДЫЙ день из дома о погоде, состоянии дороги, твоих водительских навыках ( я за рулем с 91 года :) ) и т.д. Едет достаточно комфортно, рулится - очень достойно для для SUV, опять же набор систем безопасности... При этом гуманный расход - у меня средний расход при пробеге 50Ккм - 12.8л/100

Для тех кто, хочет лазить по УКАЗАННЫМ рвам, ярам, болотам и т.д. - стандартный авто с конвейера не подходит. Для этого ГОТОВЯТСЯ специальные машины. Кроме того вспомните - с чего начиналась ветка? На какой машинке доехать последние 50-100.... метров? А Вы - куда нас послали на РАВе? ;)

 

P.S. купил РАВ ( третьего поколения европеец 2.0АТ) четыре года назад ( если точно - без одного месяца). За это время ни разу не пожалел, ни разу машина не подводила, ни разу не было необходимости откапываться

 

кстати, такой РАВчик как у Crash m.d. - признавался лучшим "заряженным" компактным СЮВом :beer:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Это как - 92 лучше 95???

 

Шарманщик имел в виду, что в 92-й меньше бодяжат всяких добавок, которые очень негативно сказываются на свечах и прочая....

Если производитель допускает применение 92-го (например Хюндай) - то нечего и думать. Некоторые двигатели расчитаны на применение 95-98 и тут уже особо не разгонишься :(

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Читайте, плиз, профильные ветки, там про 92, разумеется, от достойного производителя, нормальные свечи

 

Читал, пробовал, расход на 92-м не меняется по сравнению с 95-м, но мотор работает ощутимо громче:( Если к весне опять будет разница в 70коп на литре то может перейду на 92й:beer:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

1. про какой рав идет речь?

2. если про 2006> - каждый день наблюдаю L

(ссылка на изображение устарела)

 

блокировка есть, работает до 40кмч, есть помощь в спуске и подьеме ( работают просто изумительно), + умная система (антибукс, антизанос и т.д.).

:o Почитайте мануал на автомобиль L - означает, что коробка автомат не включит ни какую другую передачу кроме 1й (первой), 2- не выше второй передачи, а 3- не выше третей и используется для торможения двигателем на спусках :D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

:o Почитайте мануал на автомобиль L - означает, что коробка автомат не включит ни какую другую передачу кроме 1й (первой), 2- не выше второй передачи, а 3- не выше третей и используется для торможения двигателем на спусках :D

 

перед тем как писать - искал :( , но не нашел

тогда - это проделки маркетологов

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Шарманщик имел в виду, что в 92-й меньше бодяжат всяких добавок, которые очень негативно сказываются на свечах и прочая....

Если производитель допускает применение 92-го (например Хюндай) - то нечего и думать. Некоторые двигатели расчитаны на применение 95-98 и тут уже особо не разгонишься :(

 

Ну если бадяженный...

А так - полный бред.

95 в любом случае для машины, которая расчитанна на 95, будет лучше 92.

А 92 - шаг назад, к потере мощности, к износу и расходу!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну если бадяженный...

А так - полный бред.

95 в любом случае для машины, которая расчитанна на 95, будет лучше 92.

А 92 - шаг назад, к потере мощности, к износу и расходу!

 

Полный бред говорите.... ну дык для меня Ваши слова - полная ахинея, в таком случае...

Пишу 2,7 АТ - это 6 горшков у меня, у сына 2,0МТ - 4 горшка, гоняем с 2007 года на 92 - никаких проблем, ни у меня, ни у парня, шесть человек из моих монтажников после того, как наслушались меня, приобрели Туксоны - (заказчики иногда выпадают в осадок, как вместе соберемся у них под забором..) - разные комплектации, но все юзают 92 и никто не имеет проблем с запуском!

Может просто надо не экономить на масле, свечах и т.д.

А то, что пишут в мануалах...вопрос - кто пишет? я вот долго не мог понять, как пользоваться круизом, во как мануал написан..блин..застрелиться можно.

Да и нет за кордоном деления на 92-95-98... есть нормал, премиум..да чо я рассказывать буду, сами не знаете, чо ли???

А насчет расчета на бензин разных марок, дык вон, младший Мхитарян залил в свой Хамммер 98 - турбина дала дуба на первом десятке километров, дык не перевел переключатель типа топлива - во, это действительно просчет пользователя, а в наших паркетниках максимум - перепрошивка нормальной программулины и весь пипец.

Где взять- велкам на российские сайты, там этого добра.....

Под себя надо машинёшку подбирать и подстраивать, как раньше коняшку объезжали "для себя", а не читать бортовые букварики и "не рассказывать о вкусе кокосового ореха, тому, кто его ест..."(с) М.М. Жванецкий...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Никто не считает РАВ внедорожником, я его называю - универсальный солдатик:Yahoo!:

 

Так я и не спорю,машинка для города очень даже...но вот пониженной передачи в полном смысле там нет,впрочем как и рамы,а ее отсутствие меня очень смущает...к примеру на витаре можно в такие места проехать(как на фотке) без особой подготовки авто ,и без ущерба машинке.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Полный бред говорите.... ну дык для меня Ваши слова - полная ахинея, в таком случае...

 

2,4, полный привод всегда, митсубиси, манера езды - агрессивно-спортивная, особенно до введения штрафов...

 

По городу - от 13 (для меня - спокойная) до 17 (по городу квадратиками под 100), по трассе приобычной езде 12-13 литров на 100 км...

90 км/ч на холостом по новой дорогу в крым - 7,9 литра на 100 км.

1 поездка в Европу (2600 в одну сторону, по Украине 95 обычный на ОККО, по Европе - ихней 95) 11,2 по факту...

2 поездка туда же - по Украине прибалтийский 95... - 10,8 по факту...

3 поездка 3200 в одну сторону - по Украине прибалтийский 95, по Европе, если получалось - 98 или премиум ихней - 10,1 по факту...

И во всех случаях по Украине гнал, как всегда, попадал на ГАИ, давал взятку... Расход по Украине следовательно - 12-13 литров...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну если бадяженный...

А так - полный бред.

95 в любом случае для машины, которая расчитанна на 95, будет лучше 92.

А 92 - шаг назад, к потере мощности, к износу и расходу!

 

92-й делают в Украине,а вот 95-й якобы импортный-в большинстве случаев 80-й или 76-й+присадки,а в отдельных случаях 80-й+газолин+присадка=95й

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

92-й делают в Украине,а вот 95-й якобы импортный-в большинстве случаев 80-й или 76-й+присадки,а в отдельных случаях 80-й+газолин+присадка=95й

 

Бред! 95 это 92 плюс присадки, но присадки это не есть плохо если бадяжат на заводе, а не на переливном складе в Киеве (знаю не из инета)

ЗЫ недавно в новостях передавали, что спалили частников которые такой бензин бадяжили (80-й+газолин+присадка=95й)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Бред! 95 это 92 плюс присадки, но присадки это не есть плохо если бадяжат на заводе, а не на переливном складе в Киеве (знаю не из инета)

ЗЫ недавно в новостях передавали, что спалили частников которые такой бензин бадяжили (80-й+газолин+присадка=95й)

 

Бред,это когда больному говорят,что он болен-а он "Бред!Я здоров!!!"

 

Крутился в свое время пару лет в этой сфере,как бодяжат знаю не из интернета....

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Так я и не спорю,машинка для города очень даже...но вот пониженной передачи в полном смысле там нет,впрочем как и рамы,а ее отсутствие меня очень смущает...к примеру на витаре можно в такие места проехать(как на фотке) без особой подготовки авто ,и без ущерба машинке.

 

еще раз посмотрел фотку :( , ну не знаю - плохого качества. Если Вы уверены, что NSGV ( рамы, кстати, у нее тоже нет) там пройдет - тогда и Рафик тоже :)

тут больше от прокладки и шин зависит уже.

 

P.S. я б все-таки ищущим по начальным параметрам рекомендовал к Териосу присмотреться. У него задатки - хороши, рама, геометрия. Может двигатель бы по-мощней.....

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

еще раз посмотрел фотку :( , ну не знаю - плохого качества. Если Вы уверены, что NSGV ( рамы, кстати, у нее тоже нет) там пройдет - тогда и Рафик тоже :)

тут больше от прокладки и шин зависит уже.

 

P.S. я б все-таки ищущим по начальным параметрам рекомендовал к Териосу присмотреться. У него задатки - хороши, рама, геометрия. Может двигатель бы по-мощней.....

 

Кстати да,не доглядел,у новой витары рама интегрирована....жаль.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Рафик спокойно проедет такие говны, как на фотке. В песках , кстати , тоже . А Витара, мне кажется , плагиат с Рафика :D

По правде говоря, Рафика вполне хватит на повседневные поездки + рыбалка/грибы. Вообще, как и в любом другом деле, та фирма, которая традиционно специализируется на внедорожниках делает внедорожники лучше, чем та, которая их выпускает для ассортимента. (хотя, ессно , Рафик внедорожником не считается). У друга для охоты 105 ка с дизелем и лебедкой-в сочетании с бензопилой и лопатой очень неплохая машинка :-))

Кстати, стоимость запчастей на Тойоты весьма умеренная.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Бред! 95 это 92 плюс присадки, но присадки это не есть плохо если бадяжат на заводе, а не на переливном складе в Киеве (знаю не из инета)

ЗЫ недавно в новостях передавали, что спалили частников которые такой бензин бадяжили (80-й+газолин+присадка=95й)

 

не знаю, где и чего добавляют - но свечи на моей и жены машинах страшные. Пока был у жены Гетц - меняли каждый год ( она не выезжала 10К), потому что были бурые и со следами пробития на изоляторе. На РАВе вместо плановых 90К - поменял на 60, тоже были страшненькие

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

я и муж так каждый день ездим+ еще 150м шикарного подъема, бампером расталкивая снег, сел только раз, откапывали вдвоем лопатами

 

По рыхлому снегу-да,как только он становится мокрым-все,приехали.На этом поле засел на подготовленной 80-ке,снега было по колено,заехал соколько хватило клиренса,утрамбовал весом и завис на мостах...

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

По рыхлому снегу-да,как только он становится мокрым-все,приехали.На этом поле засел на подготовленной 80-ке,снега было по колено,заехал соколько хватило клиренса,утрамбовал весом и завис на мостах...

 

на авто.уа прикольно читать писателей, как они ездят в почти метровом мокром снеге :lol:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

на авто.уа прикольно читать писателей, как они ездят в почти метровом мокром снеге :lol:

 

тут один нюанс,думаю на самурайке со сдутыми колесиками на 0.5 не сел бы.Хотя ,пробуя на 80-ке думал так же...-)))

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

2,4, полный привод всегда, митсубиси, манера езды - агрессивно-спортивная, особенно до введения штрафов...

 

По городу - от 13 (для меня - спокойная) до 17 (по городу квадратиками под 100), по трассе приобычной езде 12-13 литров на 100 км...

90 км/ч на холостом по новой дорогу в крым - 7,9 литра на 100 км.

1 поездка в Европу (2600 в одну сторону, по Украине 95 обычный на ОККО, по Европе - ихней 95) 11,2 по факту...

2 поездка туда же - по Украине прибалтийский 95... - 10,8 по факту...

3 поездка 3200 в одну сторону - по Украине прибалтийский 95, по Европе, если получалось - 98 или премиум ихней - 10,1 по факту...

И во всех случаях по Украине гнал, как всегда, попадал на ГАИ, давал взятку... Расход по Украине следовательно - 12-13 литров...

Ну, дык о чём спор-то....

полный привод...манера езды...а платой за проезд в агрессивно-спортивной манере - расход бензюка, так стоило ли ломать копья?????

Только время терять...

Тема -то совсем другая, я не понимаю, чем подобный спор может помочь топик-стартеру?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...