Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Перспективы экономики и самой Украины

vis

Рекомендовані повідомлення

Дай бог вообще дотянуть до выборов без огромных потрясений.

 

Судя по графикам, курс гривна/доллар укрепляется, пятница - 8.00 -8.20.

 

Почему вниз?

 

Почему после нескольких месяцев падения гривна начала понемногу возвращать свои потери? Эксперты называют несколько причин.

 

1. на рынке возникла нехватка именно национальной валюты, Нацбанк в конце сентября активно изымал украинские деньги с рынка, продавая коммерческим банкам свои депозитные сертификаты.

 

2. в начале октября ... появилась информация о том, что проблем с оплатой около 400 миллионов долларов за сентябрьский импорт у "Нафтогаза" не возникнет. "Проминвестбанк" планирует продать на рынке 500 миллионов долларов своего дополнительного капитала, а НАК выразила желание эту валюту купить.

 

3. компании и банки в ожидании конца месяца и квартала стали меньше покупать валюту. Компаниям нужна была гривна, чтобы заплатить налоги. Банки с иностранным капиталам обязаны были по итогам квартала выполнить требования НБУ и перевести сформированные под кредиты резервы из долларов и евро в гривны, а также увеличить капитал согласно планам капитализации. Поэтому "дочки" иностранных банков продают валюту, полученную от материнских структур, на рынке.

 

Одновременно снижается объем валютных кредитов: новые не выдаются, старые переводятся в гривну. "Таким образом давление на рынок со стороны заемщиков, которым необходима валюта для погашения кредитов, существенно снизилось", - цитирует "Газета по-киевски" Алексея Козырева, директора казначейства банка "Хрещатик". Кроме того, Национальный банк не прекращает практику льготных валютных аукционов для заемщиков-физлиц.

...

До конца октября доллар будет постепенно сдавать свои позиции, однако к концу года возможно незначительное укрепление курса американской валюты.

 

Полный текст news.finance.ua/ru/toplist/~/2/2/174811

 

Какие Ваши предположения? Когда закончится праздник гривны и Зелёный снова поползет/выстрелит вверх?

И как ую роль в этом сыграет очередной (4-й) подарок МВФ?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Все то-то пишут, напишу и я.

 

В Киеве пробки, причем пробки такие - каких не было уже год или даже больше. Я сегодня домо добирался 1.5 часа. И это вечером - днем примерно то же самое: если раньше я без проблем ездил по работе в центр - то сейчас только утром.

 

Народ ездит за деньгами - других причин не может быть просто. Не верю, что за попытками заработать денег.

 

Поддерживаю альтернативную версию... :)

 

Нервничает народ, что стал меньше зарабатывать...

Всё чаще ведёт себя неадекватно на дорогах...

А количество ДТП (вернее ДТП может быть и меньше, а время на разборки "Кто виноват?" - больше, т.к. потеря денег стала критичнее) увеличилось...

Соответственно количество пробок тоже...

 

Вот и весь расклад... :)

 

P.S. Пасажирооборот в метрополитене за первые 9 месяцев 2009 года упал на 23%!!!

(ссылка устарела)

Нежули кто-то думает, что это просто народ на машины пересел :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Укрпромбанк оголосив список проблемних позичальників

 

www.epravda.com.ua/news/4adad7fb971b8/

globalist.org.ua/?p=22106

 

Тенденция однако... :(

Тяга к анархии неистребима...

 

НБУ ставит банк «Надра» в пример

http://globalist.org.ua/?p=21915

 

И ненавязчивая рекламка в конце статьи...

Эксперты юридической помощи он-лайн

jurdopomoga.com.ua/

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Все то-то пишут, напишу и я.

 

В Киеве пробки, причем пробки такие - каких не было уже год или даже больше. Я сегодня домо добирался 1.5 часа. И это вечером - днем примерно то же самое: если раньше я без проблем ездил по работе в центр - то сейчас только утром.

 

Народ ездит за деньгами - других причин не может быть просто. Не верю, что за попытками заработать денег.

 

перевозки метрополитеном упали на 22% за год...

отсюда и мотайте на ус - метро обычно самый дешевый транспорт, и если уж им стали меньше пользоваться, тогда что? стали меньше ездить? меньше ездить куда? на работу.

и это как правило в столице, где работа всегда найдется?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Это не Киевским метрополитеном, а всеми метрополитенами страны. И что-то я не заметил, что пассажиров стало меньше. В вагон хрен влезешь. И парность вроде бы не уменьшали...
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Это не Киевским метрополитеном, а всеми метрополитенами страны. И что-то я не заметил, что пассажиров стало меньше. В вагон хрен влезешь. И парность вроде бы не уменьшали...

 

а сколько в стране таковых? харьков, днепр, донецк? где еще?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

рекомендую прочитать данные цб о платежах в СЭП

www.bank.gov.ua/Pl_syst/mbr.pdf

 

За 9 місяців 2009 року учасниками системи виконано 229 220 тисяч

початкових платежів та електронних розрахункових повідомлень на суму

4 465 685 млн.грн., що відповідно на 12 % та 25 % менше ніж за 9 місяців 2008

року,

 

и тд и тп

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а сколько в стране таковых? харьков, днепр, донецк? где еще?

 

А и всё. А что в Донецке за подземка?

 

ЗЫ По платежам. Ясно, падаем.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А и всё. А что в Донецке за подземка?

 

ЗЫ По платежам. Ясно, падаем.

 

Нету в Донецке подземки, а то, что успели нарыть, валится вовсю без финансирования.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Это не Киевским метрополитеном, а всеми метрополитенами страны. И что-то я не заметил, что пассажиров стало меньше. В вагон хрен влезешь. И парность вроде бы не уменьшали...

В киевском метрополитене парность поездов уменьшилась

на 20-30%, в зависимости от времени. Раньше, на "синей" линии, в дневное время (не час пик), максимальный интервал был до 3,5 минут, сейчас 5,5 минут. В выходные, днем, стало до 6-8 минут, а было 3-4,5.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В киевском метрополитене парность поездов уменьшилась

на 20-30%, в зависимости от времени. Раньше, на "синей" линии, в дневное время (не час пик), максимальный интервал был до 3,5 минут, сейчас 5,5 минут. В выходные, днем, стало до 6-8 минут, а было 3-4,5.

кстати да, я в среду вечером около 23-00 ждал поезда минут 11-12.

А по расписанию не более 7. Но время явно увеличилось.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а сколько в стране таковых? харьков, днепр, донецк? где еще?

 

Про Днепр позвольте посмеяться... :lol::lol::lol:

 

Шесть станций (с вокзала в один из спальных районов) - это уже метро? :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

К черту метро. Деньги на ветер в Народном Хозяйстве. За это и прочий КПД паровоза я не любил коммунизм...
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Про Днепр позвольте посмеяться... :lol::lol::lol:

 

Шесть станций (с вокзала в один из спальных районов) - это уже метро? :)

 

єто біл мой ответ люьителям докопаться до истині, что мол не только в киеве на метро ездить любят...

 

а наши коменті по метро удачно совпали, как по мне один из лучших индикаторов состояиния деловой активности.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а наши коменті по метро удачно совпали, как по мне один из лучших индикаторов состояиния деловой активности.

 

:beer:

постоянно смотрю за транспортом....

у товарищей-экспедиторов интересуюсь о перевозках...

пока стабильная задница... :(

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

металл еще -$10 = 340

Общие цифры не всегда могут быть корректны. В контексте украинского экспортного сортамента ситуация на сейчас выглядит получше. Впрочем, выравнивание - дело времени, ИМХО.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Общие цифры не всегда могут быть корректны. В контексте украинского экспортного сортамента ситуация на сейчас выглядит получше. Впрочем, выравнивание - дело времени, ИМХО.

 

в сегодняшнем коммерсанте хорошая статья о металле...www.kommersant.ua/doc.html?DocID=1259244&IssueId=7000256

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

в сегодняшнем коммерсанте хорошая статья о металле...www.kommersant.ua/doc.html?DocID=1259244&IssueId=7000256

В общем и в частностях достаточно верно. Особенно показательна таблица по странам-потребителям. В 2009г. на Китай и Индию приходится 12%.

А то, что "Украинские компании были вынуждены наращивать производство полуфабрикатов из-за того, что они практически полностью утратили позиции на рынках сбыта продукции высокого передела. Как правило, производство высокотехнологичных марок стали сосредоточено в странах с высоким металлопотреблением. А поставки готовой продукции в эти страны ограничены. В то же время на ввоз полуфабрикатов ограничений нет ни на одном из ключевых для Украины зарубежных рынков" - это фактически удавка и приговор украинской отрасли, производящей порядка 20% ВВП и приносящей 40% валюты.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

К черту метро. Деньги на ветер в Народном Хозяйстве. За это и прочий КПД паровоза я не любил коммунизм...

 

Простите, но чем ещё ездить в миллионном городе? От дома до работы 5 км (центр). Метро+пешком — 25 мин. Пешком — 50 мин. (ночью)-1 час (днём). Машиной — от 30 мин. до ххх часов (все перекрёстки пробкоопасные).

При текущих пассажиропотоках во многих местах только рельсовый транспорт с ними справится. Пусть не метро, но для трамвая просто нет места. Или машины, или трамваи. В мозгах наших правителей (и машиновладельцев) не укладывается трамвай рядом с машинами. В итоге развал трамвайной сети продолжается. По центру из ОТ в некоторых местах только метро осталось (при не самой удачной трассировке: прыгать на пересадках надо).

А по поводу парности, кажется был не прав. Сегодня в утренний пик интервал на ХЗЛ был 3 мин. (20 пар), а не 2 мин. 20 с (28 пар).

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

перевозки метрополитеном упали на 22% за год...

отсюда и мотайте на ус - метро обычно самый дешевый транспорт, и если уж им стали меньше пользоваться, тогда что? стали меньше ездить? меньше ездить куда? на работу.

и это как правило в столице, где работа всегда найдется?

 

Это все мелочь.

Харьков.Вот у нас не работал неделю городской транспорт.

Троллейбус и трамвай.Бастовали.Метро и маршрутки были забиты!

На дорогах появились очень древнии и старые машины...

Вообщемто им должны З/П с мая этого года.сумма немаленькая.Народ опять поверил обещаниям и вышел на работу.Мэр Добкин сказал чтьо на зарплату будут брать деньги с продажи билетов, а оплата за электроэнергию подождет... :D

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да, Адольфыч с Марковичем на пару жжОт.

Это еще мелочевка.

 

Депутаты повысили соцстандарти. Кабмин обещает 1,5 миллиона увольнений

20.10.2009 13:39___ (ссылка устарела)

Верховная Рада приняла во втором чтении закон "Об установление прожиточного минимума и минимальной заработной платы в 2010 году".

За проголосовало 264 депутаты. В частности 172 депутаты ПР, 33 – НУНС, 27 коммунистов,

19 литвиновцев, 3 внефракционных.

БЮТ не голосовал.

Как заявил заместитель министра финансов у государства нет средств на повышение прожиточного минимума и минимальной заработной платы, как требуют депутаты.

"Никакой законопроект, который вы подавали, не требовал ни 20, ни 50 миллиардов. Первый законопроект ваш требовал дополнительно 500 миллиардов, а этот в текущем году – 8 миллиардов. А в следующем, против проекта бюджета, 71 миллиард", - заявил заместитель министра.

"Я хочу вас уверить, что неинфляционных источников финансирования этих расходов нет!", - подчеркнул он.

"Поскольку совершать заимствования в таких суммах нет возможности, то обеспечить такие расходы можно лишь за счет учителей, врачей, работников культуры; закрыть школы, клубы, детсады в селах. Всего придется сократить 1,6 миллиона должностей в бюджетной сфере", - добавил заместитель министра.

Законом предлагается установить прожиточный минимум на одно лицо в расчете на месяц в размере с 1 ноября 2009 года – 701 гривны, с 1 января 2010 года – 825 гривен, с 1 апреля – 839 гривен, с 1 июля — 843 гривен, с 1 октября – 861 гривны, с 1 декабря — 875 гривен и для тех, кто относится к основным социальным и демографическим группам населения:

Также депутаты предлагают установить такой размер минимальной заработной платы: с 1 ноября 2009 года – 744 гривны, с 1 января 2010 года — 869 гривен, с 1 апреля — 884 гривны, с 1 июля — 888 гривен, с 1 октября – 907 гривен, с 1 декабря – 922 гривны.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Читал я это. Станок будет печатать вовсю.

 

оффтоп - момент из фильма Игла - Виктор Цой гонится за спартаком в каком-то подвале. тот залез на трубу. Цой догнал, сел, закурил и сказал сакраментальные слова "Понимаешь Спартак, люди делятся на 2 категории: одни сидят на трубе, а другим нужны деньги. Так вот, Спартак, на трубе сидишь ты"

 

расходы финансировать нужно прав-ву, той що працюэ, а на трубе сидит цб - тот что на пенсию собрался...

 

в этом и вся проблема последних месяцев, если кто не заметил - цб ни копеечки новой не напечатал...вот поэтому и гривна в укреп, и безработица судя по всему наверх....

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Второй идиотизм за день :o :fool: :evil: !

 

Депутаты установили мораторий на подорожание лекарств

 

Законом установлено, что на период финансового кризиса до установления размера минимальной заработной платы и пенсий на уровне прожиточного минимума и до погашения задолженности по выплате заработной платы, стипендий ввести мораторий на повышение цен на все виды врачебных препаратов отечественного и заграничного производства.

 

Врачебные препараты отечественного производства реализуются по ценам, регулиремых государством, врачебные препараты заграничного производства по ценам, которые сложились состоянием на 1 июля 2008 года

[/Quote]

 

www.pravda.com.ua/ru/news/2009/10/20/100493.htm

 

Теперь прийдётся увеличить запас лекарств в аптечке - дефицит обеспечен, и соответственно переплата за "доставание из-под прилавка"

 

P.S. Что-то участился негативчик... :(

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...