Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Не дай мозгам засохнуть

Olsay

Рекомендовані повідомлення

Флудильных тем немало собралось. Может и такая темка имеет право на жизнь. Собственно вся суть этой темы в названии.

 

attachment.php?attachmentid=300943&d=1376678647

cPtpDO0jD_4.jpg.beabb1323f58caf56b4c024e8c8b738a.jpg

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Флудильных тем немало собралось. Может и такая темка имеет право на жизнь. Собственно вся суть этой темы в названии.

 

attachment.php?attachmentid=300943&d=1376678647

 

Будет 3 и 3, а после "=" не будет ничего, поскольку между первой парой цифр и второй парой нет НИКАКОГО математического знака. Т.е. Аффтор блеснул ослоумием в очередной раз.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Будет 3 и 3, а после "=" не будет ничего, поскольку между первой парой цифр и второй парой нет НИКАКОГО математического знака. Т.е. Аффтор блеснул ослоумием в очередной раз.

 

:)

У кого еще какие мнения?

Это меня улыбнуло, но спишем все на пятницу ;)

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

9 , если я не ошибаюсь, то отсутствие знака равносильно знаку умножения.

Т.е. Аффтор блеснул ослоумием в очередной раз.
- да нет, кажись вы пытаетесь подтвердить первую часть своего ника..
  • Лайк 12
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

то отсутствие знака равносильно знаку умножения.

Точно не помню, это либо третий, либо пятый класс школы :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

второй парой нет НИКАКОГО математического знака.
... этот знак называется умножить , в выражении ab+c=d a умножается на b
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Те, кто ответил 1- прогуляли школу.:) Как раз по телеку в 11-40 шла премьера "ДАртаньяна". Я мечтала прогулять, но не вышло... Поэтому мой ответ 9... и детская зависть прогульщикам!:D
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я шо совсем шоли тупой? Однозначно 1 или аргументы за 9 в студию. Если 1 то все тупые.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я шо совсем шоли тупой? Однозначно 1 или аргументы за 9 в студию. Если 1 то все тупые.

 

А можа ваші аргументи за "1"?

Бо в мене навіть думки такої не виникло.

Спершу те, що в дужках. А потім по порядку.

Або спершу поділити шість на два, а потім "відкриваєм дужки" по правилам.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Shadow Lord, разложим на этапы:

1+2=3

6/2=3

3*3=9

 

Видимо кто-то в школе не оч внимательно слушал.

 

Как-то, не так давно, на форуме фигурировал тест на техническую смекалку, так там у всех ее развитие прям зашкаливало, а задачку пятого класса вижу многие не в состоянии решить.

 

Добавлено через 6 минут

нам бы ваши проблемы...

Ну да, у романовых хватает других проблем ;) ведь только люди царской крови велячают себя не я, а "мы". ;)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А можа ваші аргументи за "1"?

 

я тоже за 1

если мне не изменяет память - умножение имеет более высокий приоритет, чем деление

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

я тоже за 1

если мне не изменяет память - умножение имеет более высокий приоритет, чем деление

 

от ментальности зависит. для нашей долготы отнимание и деление покамест выше приоритет имеют.

 

 

люди, вы не прикалываетесь часом? а кто как дроби складывает или умножает?

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

если мне не изменяет память - умножение имеет более высокий приоритет, чем деление

Изменяет :)

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Для проверки, забейте это выражение в Exel, только перед скобками поставьте знак умножения 6/2*(1+2), а то тупая американская программа не понимает, что там надо умножать..:D
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

сли мне не изменяет память - умножение имеет более высокий приоритет, чем деление
приоритет то что в скобках , а дальше действия производятся с лева на право...
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Точно не помню, это либо третий, либо пятый класс школы :)

 

Пятый решают... хоть некоторые и с ошибками

 

Давайте ещё... что-то с 7-9 класса

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Есть интересный карточный фокус - возьмите из колоды 21 карту.Человек, который находится рядом с Вами пускай запомнит любую из 21 карты.Перетасовываем.

Раскладываем карты(рубашками вниз) на 3 стопки,слева на право соблюдая очередность.

В результате имеем 3 стопки по 7 карт.Пусть человек , которому показывают данный фокус, укажет в какой колонке его карта, ту колонку и кладем по средине между двумя другими.Сие действие повторяем три раза.После того, как Вам 3-ий раз укажут в какой стопке выбранная карта,сложите стопки как указанно выше и сверху колоды отсчитайте 10 карт(карты рубашкой к Вам), 11-ая и будет той картой которую запомнили...Интересно, почему так выходит...

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

разложим на этапы:

1+2=3

6/2=3

3*3=9

вобщем то это верное решение , но для школьника 2-3 класса, для знающего алгебру , можно и раскрыть скобки, кто сможет?:)

6/ 2(1+2)

а можно это записать в виде дроби

___6___

2(1+2)

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну да, у романовых хватает других проблем ведь только люди царской крови велячают себя не я, а "мы".

К науке, которую я в настоящий момент представляю, это не имеет отношения.(с)

3 умножить на 3 = 9

слишком все просто у вас... :rolleyes:

а если какой-нить тролль (например ТС) не поверит вам на слово...

а перепроверит на калькуляторе...и получит 1. и будет прав...

что тогда делать будем? :oops::evil:

 

 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

слишком все просто у вас... :rolleyes:

а если какой-нить тролль (например ТС) не поверит вам на слово...

а перепроверит на калькуляторе...и получит 1. и будет прав...

что тогда делать будем? :oops::evil:

 

 

каким образом один выходит у вас ??? распишите по действиям пасибки:beer:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...