Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Расположение паробарьера в кровельном пироге

alexob

Рекомендовані повідомлення

Теперь такой вопрос. Вот я сейчас паробарьером закрою утепление, стыки замажу/заклею. А потом когда буду бить профиль, то снова "протыкать" паробарьер? Или в этом нет ничего страшного?

 

Вот чтоб не протыкать, пароизоляцию укладывают под стропила, потом контробрешетка и 50 мм дополнительный слой ваты. При чистовой обшивке паробарьер остается целым

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А что это у вас за голубая подложка под брусок?

 

На 3 фото (слева вверху) гипсокартон не очень близко к окну уложен?

 

 

 

 

Уплотнительная лента под контр рейку.

587275431_4.JPG.b0b816bb27b49afeac3600208b93b503.JPG

DELTA-SCHAUM-BAND.jpg.6f3295f3e61e82b280b3b5256f073e59.jpg

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вот чтоб не протыкать, пароизоляцию укладывают под стропила, потом контробрешетка и 50 мм дополнительный слой ваты. При чистовой обшивке паробарьер остается целым
Наша песня хороша - начинай с начала... :D

Читайте, плз, тему с первого поста.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Наша песня хороша - начинай с начала...

Читайте, плз, тему с первого поста.

 

Пардоньте, теперь прочитал, но мнения не меняю :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Почему нет?

Есть техкарты Роквула. Там всё чётко описано: где можно а где низзя.

Действительно, при "нормальных условиях" парчик не особо то и нужен

 

ЦЕ ЄДИНА НОРМАЛЬНА ВІДПОВІДЬ. для роздумів всім хто дер горлянку у темі

- 1, Флажок брався безпосередньо з техкарти виробника мінвати - думаю ці пацани теж в курсі як захищати свою продукцію від пари. Хто не вірить - можу відсканувати і викласти.

-2, У тій же техкарті жирними буквами прописано - "Паробар"єр є обов"язковим лише для приміщень з інтенсивним виділенням пари (кухня, ванна, суміщений санвузол)." - та на техкарти походу ніхто уваги не звертає - нашому народу простіше підганяти хибні розрахунки під надумані проблеми...

-3 -е і останнье, - собі робив згідно техкарти - по жилих приміщеннях паробар"єр НЕ ДАВАВ ВЗАГАЛІ, шар вати - 250мм. І о жах - вже три зими живу в мансарді - і нічого лихого не стається - не промерзає, не капає, не кришиться. Проти того - майстер розповідав що мансарді з тотальним паробар"єром після проведення глобальних штукатурних робіт на стінах - гіпсокартон на потолку повністю повидувався - парі небуло куди діватись і вона буквально стояла краплями на стелі.

Висновок - до любої ізоляції треба підходити з розумінням і без фанатизму - інакше результат буде неочікуваним. А щодо масси вузлів і пирогів у різних темах - я особисту по кожному матеріалу юзаю лише вузли рекомендовані ВИРОБНИКОМ подукції - і не моя (і не ваша) справа ті точки роси вираховуваи і дур"ю маятись - на це є техвідділи при заводах, наше діло лише змонтувати вузол згідно техкарти а не лізти у вищі матерії, інакше буде як у старому анекдоті - " при посинении ампутировали яички, и только потом выяснилось, что это джинсы полиняли. " ИМХО.

  • Лайк 5
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

- собі робив згідно техкарти - по жилих приміщеннях паробар"єр НЕ ДАВАВ ВЗАГАЛІ, шар вати - 250мм. І о жах - вже три зими живу в мансарді - і нічого лихого не стається - не промерзає, не капає, не кришиться...

 

Мнение пользователя также очень значимо!

Опишите, пжл, "пирог" вашей мансардной кровли.

Заранее спасибо.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Висновок - до любої ізоляції треба підходити з розумінням і без фанатизму - інакше результат буде неочікуваним. А щодо масси вузлів і пирогів у різних темах - я особисту по кожному матеріалу юзаю лише вузли рекомендовані ВИРОБНИКОМ подукції - і не моя (і не ваша) справа ті точки роси вираховуваи і дур"ю маятись - на це є техвідділи при заводах, наше діло лише змонтувати вузол згідно техкарти а не лізти у вищі матерії, інакше буде як у старому анекдоті - " при посинении ампутировали яички, и только потом выяснилось, что это джинсы полиняли. " ИМХО.

 

Все вы правильно пишите, в конце концов производитель "отвечает за базар" и не в его интересах чтобы у вас что-то там не так пошло.

 

 

-3 -е і останнье, - собі робив згідно техкарти - по жилих приміщеннях паробар"єр НЕ ДАВАВ ВЗАГАЛІ, шар вати - 250мм. І о жах - вже три зими живу в мансарді - і нічого лихого не стається - не промерзає, не капає, не кришиться. Проти того - майстер розповідав що мансарді з тотальним паробар"єром після проведення глобальних штукатурних робіт на стінах - гіпсокартон на потолку повністю повидувався - парі небуло куди діватись і вона буквально стояла краплями на стелі.

 

Каждый случай индивидуален, и, в теории, нуждается в детальном просчете. Это сложно и не все умеют, поэтому ввели "среднюю температуру по больнице" - общие рекомендации по применению тех или иных решений. Они будут работать в 95% случаев. Вы попали в те 5%, когда все ок (надеюсь что не ПОКА всё ок). Значит, монтаж проведен качественно, материалы хорошие. Но такое случается нечасто. Про случай с намокшим гипсокартоном - отсутствие достаточной вентиляции при проведении "мокрых работ". Отстутствие паробарьера не помогла бы, паропроницаемость ваты не настолько высока

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Класична схема утеплення у фінських каркасах.

20см мін вати + пароізоляція + 5 см мінвати .

В останньому шарі також прокладаються комунікації.

При такому розкладі при монтажі внутрішнього оздоблення не пробивається пароізоляція.

І так по всіх приміщеннях.

Хто їх знає тих фінів, може від них більше парує ніж від українців і нам для нашої мінвати можна не ізолюватися :)

 

сам ще не утеплювався, теж вивчаю питання...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У финнов серьезный подход к вентиляции помещений.

Принудительная вентиляция с рекуперацией, нормативный обмен воздуха в помещении... Не успевают "нахекать":)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Уложили 200 ваты между стропилами.

А теперь вопрос:

можно ли использовать свежепиленный (мокрый) брусок 50х50, уложить еще 50 ваты и все это закрыть паробарьером?

vata1.jpg.de89bca77377103fb6e02c1944d07a80.jpg

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вот чтоб не протыкать, пароизоляцию укладывают под стропила, потом контробрешетка и 50 мм дополнительный слой ваты. При чистовой обшивке паробарьер остается целым

 

У меня только один вопрос. Какой клей использовать для приклеивания контрбруса к пароизоляции, и пароизоляции к стропилам?

Ведь при финишной отделке будут не хилые нагрузки на контрбрус, значит его надо очень качественно клеить к пароизоляции?:confused:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

можно ли использовать свежепиленный (мокрый) брусок 50х50, уложить еще 50 ваты и все это закрыть паробарьером?

если время позволяет подождать, то я бы паробарьер пока не цеплял, пусть бы брусок подсох

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У меня только один вопрос. Какой клей использовать для приклеивания контрбруса к пароизоляции, и пароизоляции к стропилам?

Ведь при финишной отделке будут не хилые нагрузки на контрбрус, значит его надо очень качественно клеить к пароизоляции?:confused:

 

Не совсем понял вопрос - не видел, чтобы приклеивали. Многие не парятся и крепят степлером к стропилам, хотя это не очень надежно. Видел как немцы делают - они крепят паробарьер гвоздями, но через паронепроницаемые эластичные круглые плашки (фото найти не могу) - таким образом сохраняют паронепроницаемый контур.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не совсем понял вопрос - не видел, чтобы приклеивали. Многие не парятся и крепят степлером к стропилам, хотя это не очень надежно. Видел как немцы делают - они крепят паробарьер гвоздями, но через паронепроницаемые эластичные круглые плашки (фото найти не могу) - таким образом сохраняют паронепроницаемый контур.

 

Я всего-лишь интересовался, как в случае "промежуточной" пленки ПБ можно сохранить ее целостность ;)

Значит и в этом случае она пробивается нагелями?

Тогда что мешает повторить тоже самое при "наружной" пленке ПБ? )))

 

Если укладывать пароизоляцию на стропила под контррейку, она точно так же протыкается ;)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я всего-лишь интересовался, как в случае "промежуточной" пленки ПБ можно сохранить ее целостность ;)

Значит и в этом случае она пробивается нагелями?

Тогда что мешает повторить тоже самое при "наружной" пленке ПБ? )))

 

Если укладывать пароизоляцию на стропила под контррейку, она точно так же протыкается ;)

 

Зачем же сразу нагелями? :) Я вижу преимущество расположения паробарьера до контробрешетки только в том, что она останется целой после внутренней обшивки. Так как часто обшивают гипсокартоном - саморезами протыкают через каждые 15-20 см. В случае зазора в 5 см этого можно избежать. К стропилам все равно крепить нужно, нарушение целостности неизбежно, но как это делать "в идеале" - писал выше. Хотя ИМХО - это задро%:во и педантичность немцев :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...