Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Инвертор с зарядкой

toksoft

Рекомендовані повідомлення

подскажите где почитать как, пжл.

неужели "N" котла соединить с корпусом авто?

или с "землей" на щитке?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

или с "землей" на щитке?
один провод от инвертора соеденить с землёй, желательно тот который ноль в котле. Дешовые котлы требовательны к заземлению ноля.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Дешовые котлы требовательны к заземлению ноля.
- это вероятно в анекдоты, пусть спецы прокомментируют.

 

вы ответственно предлагаете ноль соединить с землей ?

 

у этого "дешевого котла" плата управления от Euro100 - вы бы сами рискнули?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

- это вероятно в анекдоты, пусть спецы прокомментируют.

 

вы ответственно предлагаете ноль соединить с землей ?

 

у этого "дешевого котла" плата управления от Euro100 - вы бы сами рискнули?

 

ну коль так то сидите в холоде

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

у меня будерус, 12 лет трудится, подключён через АПС смарт, зависимости от ноля нет, также и с вайлантами зависимости незамечено.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Переворачивание вилки котла ничего не меняет.

Заземление входа или корпуса инвертора на выходной сигнал не влияет.

 

но все таки, фазозависимый котел Ferroli работает с инвертором.

Ноль для котла берется от нулевого контакта N ближайшей розетки (или щитка домовой сети), и от контакта РЕ тоже работает )). На практике єто дополнительный провод к одной из клемм удлинителя (который раздает сигнал от инвертора).

 

спасибо за советы

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

вы ответственно предлагаете ноль соединить с землей ?

 

и от контакта РЕ тоже работает ))

 

Я взял ваши цитаты. Вы хоть определились?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

если котел определяет горение ионизационным датчиком то для его нормальной работы необходимо наличие земли , точнее потенциала между землей и фазой. Если в доме есть контур заземления свой и все остальное тоже нормально то для нормальной работы инвертора с котлом достаточно просто один из выходов 220 посадить на 0 а второй вместо фазы, при этом родной 0 и земля не отсоединяются
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А не подскажут ли уважаемые эксперты, требуется ли некий баллансировщик, для скажем 4х аккумуляторов (закрытые кислотники, 200Ah), включенных последовательно (48V) ?

Еще рекомендуют ставить предохранитель на нижней стороне. 250A, 400A ?

Соединительные провода 20 мало, 35 думаю нормально, ну или 2 по 20.

Я так понимаю специальных зажимов достаточно, или нужно пропаивать ?

Не хотелось бы нагревать окружающую среду в месте плохого контакта.

Таки прислали китайцы 5 киловатник. Пока один. Я просил попроще и подешевле - получилось подешевле, но экономить они не стали. LEDs & LCD, 16 амперный контакт для запуска генератора (не заказывал блин !).

Помимо выбора типа аккумуляторной батареи, есть еще второй регулятор, на котором чистым английским языком написано "Charging current".

Range - от 25% до 100%. Дефолтово стоит на 75%. Задумался что бы это значило.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А не подскажут ли уважаемые эксперты, требуется ли некий баллансировщик, для скажем 4х аккумуляторов (закрытые кислотники, 200Ah), включенных последовательно (48V) ?

Еще рекомендуют ставить предохранитель на нижней стороне. 250A, 400A ?

Соединительные провода 20 мало, 35 думаю нормально, ну или 2 по 20.

Я так понимаю специальных зажимов достаточно, или нужно пропаивать ?

Не хотелось бы нагревать окружающую среду в месте плохого контакта.

 

Теоретически балансировщик ставить нужно, но на практике практически не используется.

Собрать балансировщик для аккумуляторов LiPo,NiCd не составит труда, а вот для больших емкостей уже посложней.

 

Предохранитель ставить рекомендуют , но философия у каждого своя ;) (если есть в инверторе,то зачем дублировать? ).

 

Если длинна провода не более 1.5м то хватит для 5000Вт инвертора и 25мм.

Никакой пайки, только наконечники и обжимать!

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

я практикую установку предохранителя на одной из перемычек, по средине батареии, всякое бывает. Вам пойдут на 250А. 20мм2 у нас как бы не стандарт, 25 либо 35. хотя для 150А 35 в притык, смотря конечно какая длинна.
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Спасибо.

 

Я кстати себе даже не представляю, на какой схемотехнике должен быть

собран баллансировщик для таких токов, и, с большой долей вероятности,

по стоимости, он приблизится к стоимости инвертора.

 

Если без баллансировщика, то в случае "проседания" одного и аккумуляторов,

караван пойдет со скоростью cамого медленного из верблюдов, а такое

рано или поздно случиться. И тогда, либо -4, либо по одному, по факту

умирания, а при разнородных (высаженых/новых) аккумуляторах, это произойдет

быстро.

 

Стандарты наших проводов уже сейчас плохо помню, но всегда можно

использовать 2 по 20 например. Наверное нужен именно многожил,

ну и обжимка конечно. Может даже посчитав длину, заказать готовые.

Я себе слабо представляю обжимку 20, или 35. Исходил из рассчета один квадрат - 10А

для меди, ну и плюс некий запас. Учитывая кратковременные допустимые

нагрузки, смотрю на 40 как на минимум, и на 50, как на максимум (меньше греемься,- меньше потери).

Если будет больше (долговременно),- то либо защита инвертора сработает,

либо аккумуляторы просто повыкипают. Длина каждого соединительного провода,

думаю не привысит 50см. В сумме 12 * 0.5 = ~6м. Где-то так. +/-.

 

Мне кажется что винтовые зажимы от автомобильных аккумуляторов должны

по-идее подойти. На нужный ток ессно. Наверное. :-)

 

Если я правильно помню, то режим зарядки обслуживаемых/необслуживаемых кислотников

отличается в плане напряжения. Режимы (при штатной зарядке, поддержании заряда,

тренировке, ...) такие-же. Я заранее прошу прощения за бестолковость, но

может кто-то знает что все-таки означает этот самый регулятор "Charging current",

и 75% (по умолчанию),- это что ? От чего то есть берется, и как это связано с

прошитой в инвертор логикой заряда аккумуляторов разных типов ?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

балансировщики в основном работают в режиме озаряда, когда ток подзаряда несколько ампер. В режиме разряда да на 5 кВт, 200 Ач и так помрут за час.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну в общем да, зависит от нагрузки, и собсно ее (длительности) нагрузки.

Чисто теоретически, "запас хода" на 4 * 200 аккумуляторах, будет чуть меньше 10 кват-часов.

Не считая того, что собсно потребляет сам инвертор, и саморазряд аккумуляторов.

В инверторе есть такой хитрый режим - "stand by", это когда, собсно преобразование

начинается, когда "нанюхает" 25Вт и больше потребителей. Еще не пробовал, но в

общем идея выглядит интересной.

 

Для информации:

 

Аккумулятор 55 ампер часов

 

1 киловатт час = 3600000 джоулей

1 калория = 4.184 джоуля.

55 * 12 = 660 Ватт часов = 2376000 джоулей = 567878 калорий = ~568 ккал

 

в 100 граммах бензина (0,086 литра) содержится ~1000 ккал, т.е.

стакан бензина = 100 а/ч аккумулятор.

 

Ну и выдержка из документации, касательно регулятора заряда:

 

Invertor is equipped with an active PFC (Power Factor Corrected) multistage battery charger. The

PFC feature is used to control the amount of power used to charge the batteries in order to obtain a power

factor as close as possible to 1.

Unlike other inverters whose max charging current decreases according to the input AC voltage,

charger is able to output max current as long as input AC voltage is in the range of 164-243VAC

(95-127VAC for 120V model), and AC freq is in the range of 48-54Hz(58-64Hz for 60Hz model).

The inverter is with a strong charging current of 120Amp (for 4KW,12V), and the max

charge current can be adjusted from 0%-100% via a liner switch at the right of the battery type selector. This

will be helpful if you are using our powerful charger on a small capacity battery bank. Fortunately, the liner

switch can effectively reduce the max charging current to 20% of its peak.

Choosing “0” in the battery type selector will disable charging function.

 

Теоретически понятно, кроме того, что они называют "small capacity battery bank".

Есть идеи ?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я кстати себе даже не представляю, на какой схемотехнике должен быть

собран баллансировщик для таких токов, и, с большой долей вероятности,

по стоимости, он приблизится к стоимости инвертора.

---

 

electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=2265.0

 

По стоимости (собственными руками) приближается к 20-ти гривням.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

---

 

electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=2265.0

 

По стоимости (собственными руками) приближается к 20-ти гривням.

 

Спасибо конечно, но Сорока против, как-то.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

---

 

electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=2265.0

 

По стоимости (собственными руками) приближается к 20-ти гривням.

 

У кислотника, если я правильно помню, зарядка идет током ~1/10 от номинала, т.е. порядка 20А в моем случае (не в режиме поддержания). Как сделать для слаботочки у меня вопросов до сегодняшнего дня не вызывало. :-) Вызывает вопросы 20А. Я просто даже не знаю какая сейчас для этого есть элементная база.

Или предлагается на первоначальной зарядке пускать напрямую, а уже в режимее поддержания/тренировки - пускать через баллансировщик ?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Чисто теоретически, "запас хода" на 4 * 200 аккумуляторах, будет чуть меньше 10 кват-часов.
это чисто теоретически, а практически нужно смотреть разрядные характеристики конкретного акб, и также смотреть уканную ёмкость при каком режиме разряда. Если 200Ач нагрузить током в 150А то он в лучшем случае протянет пол часа, если новый. Забейте вы на тот балансир, у Вас не 4 акб а 24 банки, собраны по 6 в моноблок, и ваш балансир сможет влиять на каждые 6 банок, и если в моноблоке навернётся одна банка, то и 5 живых на свалку. Проф батареии набираются из 2-х вольтовых аккумуляторов. И переодически вся батарея подвергается уравнительному заряду.
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

это чисто теоретически, а практически нужно смотреть разрядные характеристики конкретного акб, и также смотреть уканную ёмкость при каком режиме разряда. Если 200Ач нагрузить током в 150А то он в лучшем случае протянет пол часа, если новый. Забейте вы на тот балансир, у Вас не 4 акб а 24 банки, собраны по 6 в моноблок, и ваш балансир сможет влиять на каждые 6 банок, и если в моноблоке навернётся одна банка, то и 5 живых на свалку. Проф батареии набираются из 2-х вольтовых аккумуляторов. И переодически вся батарея подвергается уравнительному заряду.

 

Да, я собственно так и планировал,- мучили некоторые сомнения "а вдруг можно как-то ...". Знания подсказывали что никак, но хотелось подтверждения. :-) Была мысль набрать из щелочных, как раз по 2 вольта,- остановили цена и вес.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

щёлочные не по два вольта , а 1,2 вольта на элемент, но там режим заряда отличается от кислотных.

 

Добавлено через 3 минуты

например ТНЖ-250, заряжаются током 60А 6 часов. если планируете разряжать АКБ инвертором с мошностью больше 1 кВт, то нужно наращивать ёмкость АКБ, 600-800Ач нужно под ваши 5 кВт, иначе загнутся ваши 200 ач за полгода.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

щёлочные не по два вольта , а 1,2 вольта на элемент, но там режим заряда отличается от кислотных.

На счет вольтажа сейчас точно не помню, помню про то, что заряжают током 1/4, кажется часов 5-6. В нормальном режиме, там есть еще кажется ускоренный, и еще какой-то, типа "реанимации". Этот инвертор имеет режимы, с высоким напряжением заряда, так что думаю что зарядить можно. Если бы не цена ...

Если бы я еще знал что за аккумулятор ТНЖ-250 ... Я не настолько глубоко знаком со всей этой кухней.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Спасибо конечно, но Сорока против, как-то.

---

Ничего он не против. Когда и почему надо делать отсечку снизу - не рассказывает. Всё остальное лежит в открытом доступе.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

---

Ничего он не против. Когда и почему надо делать отсечку снизу - не рассказывает. Всё остальное лежит в открытом доступе.

 

Шото я тогда ниче не понял, или еще не дочитал:

 

Все - я устал бороться с предрассудками и "общественным мнением"...

живите как хотите - паяйте дурацкие балансиры, тратье на зарядку вместо 105% энергии 200%, грейте воздух и обжигайтесь о балансиры...

 

Я боюсь показаться нудным smiley.gif но я вот полез опять в графики разряда-заряда СА и хочу сказать что идея с "балансирами", как я и говорил, не выдерживает моей критики.

 

Дело в том что внутреннее сопротивление СА меняется в бОльших пределах чем у лития, и оно еще и состоит из поляризационных и прочих составляющих...

 

Так вот smiley.gif если опустить умные выкладки, то получается что при "импульсной добивке" балансиры для СА вообще не нужны. в АКБ идет процесс самонастройки, т.е. более разряженный аккум имеет бОльшее сопротивление(оммическое) и при "импульсе подкачки" получает бОльшее напряжение на себя, чем тот кто "уже зарядился".

Таким образом имеем автоподстройку smiley.gif и нет необходимости греть воздух балансирами.

 

Мои реальные опыты на "разброде" СА эту мою теорию полностью подтверждают.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Шото я тогда ниче не понял, или еще не дочитал

---

В двух словах - циклическое прерывание заряда АКБ со скрытыми перемычками автоматически балансирует все аккумуляторы между двумя крайними борнами (клеммами).

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

---

В двух словах - циклическое прерывание заряда АКБ со скрытыми перемычками автоматически балансирует все аккумуляторы между двумя крайними борнами (клеммами).

 

Ну а для такого алгоритма ставим балансиры:

 

charged.thumb.jpg.dff95622fb372d22ed095a6d22fa897a.jpg

 

*выбор напруг обширнейший путем дип-переключателя.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...