Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Зачем 60-т?

IesuiT

Рекомендовані повідомлення

Давно пытаюсь понять, почему до сих пор в городе основное ограничение скорости 60 км/ч? А в некоторых странах и 50-т...

Ну, то, что раньше это было правильно - не спорю... лет шестьдесят назад...

Было хуже качетсво дорог, разметки, знаков, освещение, техническое состояние автомобилей, включая слабую тормозную систему без многочисленных помошников. В целом организация движения только развивалась...

Но сейчас... Сейчас ради чего выставляют эти ограничения? Я уже не говорю о 40 км/ч в некоторых местах.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Давно пытаюсь понять, почему до сих пор в городе основное ограничение скорости 60 км/ч? А в некоторых странах и 50-т...

Ну, то, что раньше это было правильно - не спорю... лет шестьдесят назад...

Было хуже качетсво дорог, разметки, знаков, освещение, техническое состояние автомобилей, включая слабую тормозную систему без многочисленных помошников. В целом организация движения только развивалась...

Но сейчас... Сейчас ради чего выставляют эти ограничения? Я уже не говорю о 40 км/ч в некоторых местах.

 

вы на каком авто ездите(это я по эффективной тормозной системе) ?

 

посмотрите разрушения авто на скоростях 60км/ч и 80

я уже не говорю про пешеходов

 

качество дорог за 60 лет не изменилось, скорее стало хуже, попробуйте затормозить хотя бы со 150км/ч по этой стиральной доске....

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да у любой машины сейчас достатоно эффективная тормозная, а у многих еще и со вспомогательными системами.

Разрушения авто на скоростях 60 км/ч? Это как? Может при столкновении на скорости 60 км/ч? Это когда внезапно на дороге столб выростает и человек совсем не тормозит.

На украинских автофорумах появились ветки с подборкой ДТП, зафиксированных видеорегистраторами, так там 80% ДТП - повороты на перекрестках. Дело там не в скорости, а в оленях, трогающихся не оценив ситуацию на перекрестке или тупо рвущихся на красный.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а какая разница ? быстрее не будет , как то смотрел среднюю скорость движния по городу --22 км в час....

гонщиков обгоняющих меня со скоростью 100 км \час я догоняю на ближайщем светофоре......

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да у любой машины сейчас достатоно эффективная тормозная, а у многих еще и со вспомогательными системами.

 

даладно :) там где один автомобиль тормозит за 50м, тойота л200 будет тормозить 150м

учитывая массу л200 и скорость, пешехода можно будет собрать только в пакет, а если на пути жигули и 8чел в машине, то нужно будет заказывать газель для поездки в морг

 

Разрушения авто на скоростях 60 км/ч? Это как? Может при столкновении на скорости 60 км/ч? Это когда внезапно на дороге столб выростает и человек совсем не тормозит

.

ну вы меня поняли :)

какой стаж вождения у вас лично и сколько л.с автомобиль ?

На украинских автофорумах появились ветки с подборкой ДТП, зафиксированных видеорегистраторами, так там 80% ДТП - повороты на перекрестках. Дело там не в скорости, а в оленях, трогающихся не оценив ситуацию на перекрестке или тупо рвущихся на красный.

 

какже не в скорости :)

меньше скорость, ты лучше видишь оленя, который рвет на красный или делает разворот, соответственно успеваешь затормозить(правда есть моменты когда думаешь что может и не тормозить :) )

 

я за повышение скоростного режима до анлима, но только не в городе,

где есть отбойник и ограда по обочине - пожалуйста наваливай 80-100,

но ночью набережную перебегают все 8(или сколько там) полос

причем не в самом светлом месте.

 

ну а бориспольское шоссе не видели как перебегают и на каком отрезке потом асфальт моют ?

 

я утрирую, и понятное дело можно успеть тормознуть/увернуться, ну а если не успел ?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

даладно :) там где один автомобиль тормозит за 50м, тойота л200 будет тормозить 150м

учитывая массу л200 и скорость, пешехода можно будет собрать только в пакет, а если на пути жигули и 8чел в машине, то нужно будет заказывать газель для поездки в морг ?

Уважаемый, позвольте и у вас спросить: а вы на Toyota lc200 ездили? Вас чем-то не устраивают тормоза?

И на чем уж тогда сами передвигаетесь?

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну, вроде как, сейчас скоростной режим по Киеву не лимитируется. Это со слов гайца, который мне штраф за мобильный за рулем впиндюривал)
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Уважаемый, позвольте и у вас спросить: а вы на Toyota lc200 ездили? Вас чем-то не устраивают тормоза?

И на чем уж тогда сами передвигаетесь?

 

да, ездил 11г.в., кроме тормозов еще не устроили крены под 45 градусов на поворотах :)

 

я езжу на 245/30 резине и весом авто в 1200кг

с аналогичными показателями л.с. как у кукурузника

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

у Вейрона 1200л.с. :)

это у суперспорта. он для крутых пацанов. а у обычного старого лоховского вейрона еле-еле за тысячу :D

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

это у суперспорта. он для крутых пацанов. а у обычного старого лоховского вейрона еле-еле за тысячу :D

 

так старые сейчас растармаживать дорого, получается дешевле новый брать

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Давно пытаюсь понять, почему

 

потому что статистика утверждает что при скорости авто выше 50 км выживаемость пешехода меньше 20 % и все , машины тут не причем. :D

 

677494_original.jpg

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Глупый вопрос. Дело не в тормозах а в скорости реакции. В современном трафике считаю правильным ограничение скорости в городе 40 км, и без всяких там +20.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Глупый вопрос. Дело не в тормозах а в скорости реакции. В современном трафике считаю правильным ограничение скорости в городе 40 км, и без всяких там +20.

 

Тогда уж проще вообще запретить движение...:flag1:

 

Добавлено через 50 секунд

Правила скоростного режима должны быть более гибкими, где-то и 40 много, а где-то 100 самый раз.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

даладно :) там где один автомобиль тормозит за 50м, тойота л200 будет тормозить 150м

учитывая массу л200 и скорость, пешехода можно будет собрать только в пакет, а если на пути жигули и 8чел в машине, то нужно будет заказывать газель для поездки в морг

Когда я говорил о торможении, то имел ввиду нажатие на педаль тормоза, а не торможение двигателем.

Какие 50 м и 150 м? Мы точно об экстренном торможении говорим?

 

.

ну вы меня поняли :)

какой стаж вождения у вас лично и сколько л.с автомобиль ?

22-й год стажа пошел и в силу специфики машин было очень много разных, на которых я ездил и просто за рулем бывал. Начиная от КрАЗа, КамАЗа и Урала, продолжая Роллс Ройсом, БМВ 850-й, М5, М3, М1 и заканчивая Тико, допустим.=)

Лошадиные силы каким боком к предмету разговора? Может еще ньютонометры огласить? Потому что лошадиные силы бензинового двигателя и турбодизеля, к примеру, могут очень отличаться.

Н трафике 115 лошадей, но 290 ньютонометров...

 

Добавлено через 1 минуту

потому что статистика утверждает что при скорости авто выше 50 км выживаемость пешехода меньше 20 % и все , машины тут не причем. :D

 

677494_original.jpg

 

Так ведь в таблице скорость в момент столкновения.

Среднестатический водитель перед столкновением не тормозит?

Кстати, 80% - это много. Там в графике есть 30 км и процент намного меньший. Может возьмем ограничение в 30 км/ч по городу?

 

Добавлено через 59 секунд

Глупый вопрос. Дело не в тормозах а в скорости реакции. В современном трафике считаю правильным ограничение скорости в городе 40 км, и без всяких там +20.

 

Глупый ответ.

Я, конечно, видел в городе ездящих 40 км/ч, но нормальными их не считает ни один участник движения.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В независимости от скорости движения, самая безопасная скорость на дороге - скорость потока автомобилей. Одинаковую угрозу для себя и других участников движения несет как лихач, петляющий под 160, так и дедушка пыхтящий сорок, где поток идет 80...
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

60 км в час скорость когда среднестатистический водитель реагирует на ситуацию типа вышедшего на доргу пешехода, но время идет и в городе стало ооочень много людей и передвижение 60 в час уже опасно. Очень много появилось внезапных, ранее не существующих опасностей.

 

Совершенно согласен с контролем скорости не более 60 по городу, т.е. по правилам знак 40 а можно ехать 59 в час.

 

Если попробовать померять время за которое добираетесь если быстро ехать и ехать 50 в час то оно окажетса практически одинаковым в обоих случаях, но при спокойной езде не будет екстрима, нервотрепки и аварийных ситуаций.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну, вроде как, сейчас скоростной режим по Киеву не лимитируется.

Даже не знаю, как отреагировать так, чтобы не употребить пару нецензурных слов :D

Я надеюсь, только вы об том "знаете"? Хотя, судя по тому, что я вижу на дорогах, то уже успели поделиться той новостью с третью жителей Украины )))

А не знаете, когда уже ПДД в целом отменят, вместе с админкодексом? Да чего там админ... пора уже УК отменить нафиг ))

 

Добавлено через 6 минут

Давно пытаюсь понять, почему до сих пор в городе основное ограничение скорости 60 км/ч?

 

Потому что, за последние 60 лет тела пешеходов не стали крепче и неуязвимее :) А полный тормозной путь с учетом среднестатистического времени реакции человека, составляет 30-50 метров при 60кмч на ровном сухом асфальте, в зависимости от типа авто.

Но есть одна хорошая новость. Скоростные ограничения в городе повысят, или вовсе уберут, когда дорожное покрытие везде станет идеальным (ну или хотя бы как на бориспольке), полностью перестанут существовать осадки, наступит постоянный полярный день, и абсолютно все автомобилисты будут ездить именно на таком авто, как у вас. :D:beer:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А может быть о пешеходах нужно заботиться не за счет водителей?

Если цель ограничений - забота о пешеходах, то выглядит это мягко говоря странно.

О пешеходах нужно заботиться... разрабатывая ДЕЙСТВУЮЩУЮ систему наказаний тех самых пешеходов.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А может быть о пешеходах нужно заботиться не за счет водителей?

Если цель ограничений - забота о пешеходах, то выглядит это мягко говоря странно.

О пешеходах нужно заботиться... разрабатывая ДЕЙСТВУЮЩУЮ систему наказаний тех самых пешеходов.

 

Тогда зачем вообще нужна дифференциация скоростного режима в НП и вне НП? :)

Везде - 130 и нормально. А безлошадные пусть сами думают, продолжать им жить в городе, или в тайгу )))

Система наказаний - пассивная безопасность. А ограничение скорости - активная, если хотите :)

Тогда и светофоры не нужны. Проскочил - молодец. Не проскочил - сразу тюрьма :) Естественный отбор.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А зачем нужно ограничение, которое НИКТО не соблюдает?

Для демагогов и снобов?

В Киеве, допустим, редко кто едет 60 км/ч там, где можно позволить больше. Зато на форуме часто оказывается поразительно много правильных парней, говорящих правильные вещи и ЯКОБЫ правильно ездящие...

Не пора ли дела и мысли приводить к одному знаменателю?

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Даже не знаю, как отреагировать так, чтобы не употребить пару нецензурных слов :D

Я надеюсь, только вы об том "знаете"? Хотя, судя по тому, что я вижу на дорогах, то уже успели поделиться той новостью с третью жителей Украины )))

А не знаете, когда уже ПДД в целом отменят, вместе с админкодексом? Да чего там админ... пора уже УК отменить нафиг ))

 

Добавлено через 6 минут

 

 

Потому что, за последние 60 лет тела пешеходов не стали крепче и неуязвимее :) А полный тормозной путь с учетом среднестатистического времени реакции человека, составляет 30-50 метров при 60кмч на ровном сухом асфальте, в зависимости от типа авто.

Но есть одна хорошая новость. Скоростные ограничения в городе повысят, или вовсе уберут, когда дорожное покрытие везде станет идеальным (ну или хотя бы как на бориспольке), полностью перестанут существовать осадки, наступит постоянный полярный день, и абсолютно все автомобилисты будут ездить именно на таком авто, как у вас. :D:beer:

 

Ну, по поводу ограничения скорости услышал от гайца, который меня за мобилник "наказывал" и на мой вопрос, о более серьезных нарушениях и т.д. сказал что за скорость сейчас никого не трогают, за исключением кричащих случаев.

 

Ну, а что касается скоростного режима, то не стоит изобретать велосипед. В городе должны быть "артерии" на которых скоростной режим должен быть выше (порядка 120-130 км/час, соответственно барьеры и невозможность попадания на них пешеходов и мелкие "капилляры", где скоростной режим должен быть строго ограничен...

Но о чем это, нам бы хотя бы нормальные дороги, а уж до их разделение еще расти и расти.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Глупый вопрос. Дело не в тормозах а в скорости реакции. В современном трафике считаю правильным ограничение скорости в городе 40 км, и без всяких там +20.

 

Сколько Вам лет?

Я к чему:

- Мой отец в Киеве вообще ездить не может. 68 лет. Основной опыт вождения, это просёлочные дороги и рай.центр. Посмотрел на вождение в Киеве и "за голову взялся". У меня в гостях, т.е. в Киеве, бывает крайне редко.

У человека головокружение и тошнота! :shock:

Сказал, что подобное ощущение у него было в 1976г., когда впервые сел за руль.

Правильный вопрос Женя поднял. В городе 40-60 км/ч - это не езда, а ёрзание.

Я не агитирую за 130-150 км/ч. Но очень много знаков 40км/ч, стоят в абсолютно "хлебных" для ДАЙцов местах.

Песню слышал и она мне нравится:

 

Лично я, "ляшковал" бы тех, кто занимает левый ряд, при свободном правом. :D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну, а что касается скоростного режима, то не стоит изобретать велосипед. В городе должны быть "артерии" на которых скоростной режим должен быть выше (порядка 120-130 км/час, соответственно барьеры и невозможность попадания на них пешеходов и мелкие "капилляры", где скоростной режим должен быть строго ограничен...

Но о чем это, нам бы хотя бы нормальные дороги, а уж до их разделение еще расти и расти.

Лет 10 назад, когда машин было чуть поменьше, так само-собой и получалось. Левый ряд по набережной шел 100-110, а проспект Бажана, Саперно-Слободская и, кажется, кусок Краснозвездного имели отделенную разметкой "правительственную" левую полосу. На ней тоже меньше 100 не держали. Все это возможно, пока трафик позволяет. Как на складе или в шкафу - если хотя бы 20% полок свободны - можно поддерживать порядок. Если заполнение близится к 100% начинается жопа. А уж если больше ста, как у нас на дорогах, бардак неизбежен.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...