DCI Опубліковано: 25 вересня 2009 Автор Поділитись Опубліковано: 25 вересня 2009 Мои поставщики рассказывали мне последние два дня, что блок ГОТОВ, а вот машины нет. Так что не очень как-то красиво получается. Обещания были одни, а по факту совсем другое. "Доставка 1-2 дня. Для более детальной информации обращайтесь по тел.: 8-066-197-00-97, 8-067-240-61-61 _________________ ДИ-СИ-АЙ ГРУПП www.dci-group.com.ua" Уважаемая, Оксана ! Заявка на машину в Ваш регион находится с 23 сентября у логистов каховского завода, по максимальному фрахту. Цитата Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Tarasyk Опубліковано: 25 вересня 2009 Поділитись Опубліковано: 25 вересня 2009 На 22 сентября на складе завода был газобетон 400 мм необходимого объема на резерве компании "ДИ-СИ-АЙ ГРУПП". По моим сведеньям газобетона не было вообще, но я не буду спорить может он у Вас действително был. Что касается поставок, то нужно обговаривать условия поставки с клиентами. Цитата Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
MOV Опубліковано: 25 вересня 2009 Поділитись Опубліковано: 25 вересня 2009 Уважаемая, Оксана ! Заявка на машину в Ваш регион находится с 23 сентября у логистов каховского завода, по максимальному фрахту. Уважаемый DCI! Заявка на машину и наличие готового блока - две большие разницы. Резерв и готовый к отправке блок - не одно и то же. Условия поставки Вами названы 1-2 дня. Вы не первый день занимаетесь продажей стройматериалов, сроки поставок соответственно обозначаете исходя из опыта, а не по чьему-либо желанию. В данном случае Вы свои обязательства по поставке в течение 1-2 дней не выполняете. По каким причинам - это уже другой вопрос. 1 Цитата Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Михаил Леонтьев Опубліковано: 26 вересня 2009 Поділитись Опубліковано: 26 вересня 2009 Приветствую всех! Хочу разъяснить ситуацию по наличию и производству продукции. На сегодняшний день мы производим 10 основных наименований. Т.е. Д 500 - 7 типоразмеров и 3 типоразмера Д400, это основные, а так же например необходим на прошлой неделе был 350 й блок по полной предоплате 600 кубов и 280 блок на тех же условиях. Минимальная партия выпускаемой продукции теперь 700-800 кубов. т.е. одна смена. Соответственно это только один типоразмер и одна плотность. В неделе соответственно могут выходить только 7 типоразмеров. А их ходовых, раскупаемых 10, тех, на которые получена полная предоплата. Поэтому возможны пробои в ассортименте. В следующем месяце мы планируем выйти на суточный объём 1000-1200 кубов. Соответственно появятся остатки на складе. В связи с тем, что не хватает прямого блока, производство первой партии пазогребневого пока откладывается. С транспортом ситуация немного улучшилась, т.е. ещё не в полном объёме, но..... лучше. В случае, если у Вас на самом деле "горячая" ситуация и вам очень нужен блок, а ваши поставщики не могут вам сказать есть ли он в наличии и какова ситуация с транспортом, пожалуйста задавайте вопросы прямо мне. Я проинформирую о наличии и того и другого. Просто был один инцидент, когда мы не отгрузили несколько машин из-за отсутствия предоплаты от дистрибьюторов, а как потом выяснилось клиенты им деньги перечислили. Извиняюсь, за то, что не всегда мы с нашими партнёрами успеваем должным образом удовлетворить спрос. Цитата Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
CH4 Опубліковано: 27 вересня 2009 Поділитись Опубліковано: 27 вересня 2009 Похоже я погорячился. Сегодня пришлось отпустить бригаду- ибо газоблок мне не привезли(36кубов вроди машинная партия)-не нашлось 4 паллет с 600х200х200 д500 -похоже действительно весь самый болшой завод на выставках.Причем когда появится не известно. Попробовал купить аэрок-есть в Одессе "шаражкина контора" кипрей называется(дилер аэрока)- позвонил-все есть-приежжайте-снял деньги-проехал 40км-попал на их склад-на моих глазах отгрузили 10 паллет на другую машину- мне не хватило-говорят проблем нет берите на наружные стены 600х300х200 д500 а не д400 -разницы не почувствуете-если хотите мы вам бирку с другой паллеты переклеим.(И эти у-оды сейчас на выставке на морвокзале Мой дом Одесса выставляются) . Вопрос остался -где в Одессе можно купить газоблок НК или Аэрок(уже без разницы) у нормальных людей(без "сквозняков"). П.С. БМА не подходит по цене, кипрей не пододит(по извращенности мышления работников). Газоблок уже у меня на площадке- в пятницу заказал в воскресенье блок был у меня. ПП"Конструктив ПБ" в Одессе - Маргарите особое спасибо за оперативность и порядочность. DCI -спасибо за наводку на хорошего дилера. Не рекомендую обращаться к аНТОНУ-брехуну региональному представителю НК завода в Одессе, ибо он "сквозит" также как кИПРЕЙ по аэроку. P.S.То Михаил.Не рекомендуйте брехунов, а лучше просто с ними не работайте.:D Цитата Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
DCI Опубліковано: 27 вересня 2009 Автор Поділитись Опубліковано: 27 вересня 2009 DCI -спасибо за наводку на хорошего дилера. Всегда Рады помочь Цитата Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
MOV Опубліковано: 28 вересня 2009 Поділитись Опубліковано: 28 вересня 2009 На 22 сентября на складе завода был газобетон 400 мм необходимого объема на резерве компании "ДИ-СИ-АЙ ГРУПП". Блок приехал ко мне 27 сентября. На каждой паллете наклеена бирка с датой изготовления 24.09.09 И еще один крайне неприятный момент - при оплаченных 26 паллетах мне пытались отгрузить только 24 ! Дилер кивал на водителя, что он не ХОЧЕТ грузить эти 2 паллеты, а водитель говорил, что в заявке на заводе было 24 паллеты. Пришлось звонить, ругаться, две паллеты догрузили, дилер сказал, что это какое-то недоразумение. И документы приехали с исправленных количеством. Выводы каждый может сделать сам. Мой вывод - не покупать более у этой компании. Цитата Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Михаил Леонтьев Опубліковано: 28 вересня 2009 Поділитись Опубліковано: 28 вересня 2009 Резерв идёт на дату начала производства, но т.к. производственный цикл составляет до 30-35 часов, то естественно упаковываться продукция будет не раньше этого. Ну а когда появляется недостаток продукции, всегда начинают возникать небольшие недоразумения. Цитата Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
OLEG-UA Опубліковано: 6 жовтня 2009 Поділитись Опубліковано: 6 жовтня 2009 Михаил Леонтьев Скажите а ГБ марки Д200 (мне на выставке сказали -типа "утеплитель") когда будет выпуск ? И плиты перекрытия? Цитата Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Михаил Леонтьев Опубліковано: 7 жовтня 2009 Поділитись Опубліковано: 7 жовтня 2009 Михаил Леонтьев Скажите а ГБ марки Д200 (мне на выставке сказали -типа "утеплитель") когда будет выпуск ? И плиты перекрытия? Д 200 выпускать можем всегда, но нет пока ГОСТов, так что мы сейчас в стадии разработки ТУ. Армированные изделия будут после Нового Года. Цитата Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
CH4 Опубліковано: 12 жовтня 2009 Поділитись Опубліковано: 12 жовтня 2009 А чего у 400го F15 а не F25 ??? :D Цитата Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Михаил Леонтьев Опубліковано: 13 жовтня 2009 Поділитись Опубліковано: 13 жовтня 2009 Пока не было официальных протоколов испытаний, мы писали Ф15, теперь протоколы на руках и Ф25. Цитата Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Igor_M Опубліковано: 27 жовтня 2009 Поділитись Опубліковано: 27 жовтня 2009 Михаил, поскольку на сайте есть сертификат на блок Д400, в котором указан класс по прочности В1,5 и В2 и вы писали, что уже проведены нормальные испытания и весь блок будет по классу прочности не меньше В2, то я и принял решение заказать каховский... и даже в контракте прописал - класс по прочности НЕ НИЖЕ В2... Каково же было мое разочарование, когда привезли блоки, на которых красовалось В1,5 (М25)... Более того, даже блоки плотности Д500 ТОЖЕ прочности В1,5... и это меня не устраивает ПРИНЦИПИАЛЬНО - там мне нужен более прочный камень! Более того, морозостойкость отсутствует НАПРОЧЬ!!! Плиз подскажите варианты решения проблемы? Так выпускается блок Д400 прочности В2 или НЕТ? И ПОЧЕМУ блок плотности Д500 такого низкого класса прочности? И как мне его поменять на В2? СПАСИБО! ЗЫ Прилагаю копии сертификатов, на которых есть номера партий... Прошу Вас выслать мне паспорт качества (копию) на эти партии, чтобы я реально мог понять - что это за камень и потом принимать окончательное решение... Цитата Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
MOV Опубліковано: 27 жовтня 2009 Поділитись Опубліковано: 27 жовтня 2009 Долго думала, выкладывать эту фотографию здесь или нет. Это к вопросу о геометрии Каховского блока. По моему мнению, далеко ему до польского Ytonga. Впрочем и цена отличается. Цитата Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Igor_M Опубліковано: 27 жовтня 2009 Поділитись Опубліковано: 27 жовтня 2009 Долго думала, выкладывать эту фотографию здесь или нет. Это к вопросу о геометрии Каховского блока. По моему мнению, далеко ему до польского Ytonga. Впрочем и цена отличается. Подтверждаю. У меня, правда, таких погнутых нет, зато в одной пачке высота 200мм, в дугой - 198, а в третьей - 199... А мои архаровцы кладут практически на миллиметровый слой... Цитата Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Maksiboom Опубліковано: 27 жовтня 2009 Поділитись Опубліковано: 27 жовтня 2009 Михаил, поскольку на сайте есть сертификат на блок Д400, в котором указан класс по прочности В1,5 и В2 и вы писали, что уже проведены нормальные испытания и весь блок будет по классу прочности не меньше В2, то я и принял решение заказать каховский... и даже в контракте прописал - класс по прочности НЕ НИЖЕ В2... Каково же было мое разочарование, когда привезли блоки, на которых красовалось В1,5 (М25)... Более того, даже блоки плотности Д500 ТОЖЕ прочности В1,5... и это меня не устраивает ПРИНЦИПИАЛЬНО - там мне нужен более прочный камень! Более того, морозостойкость отсутствует НАПРОЧЬ!!! Плиз подскажите варианты решения проблемы? Так выпускается блок Д400 прочности В2 или НЕТ? И ПОЧЕМУ блок плотности Д500 такого низкого класса прочности? И как мне его поменять на В2? СПАСИБО! ЗЫ Прилагаю копии сертификатов, на которых есть номера партий... Прошу Вас выслать мне паспорт качества (копию) на эти партии, чтобы я реально мог понять - что это за камень и потом принимать окончательное решение... Игорь, возможно я смогу ответить на некоторые Ваши вопросы. 1. В отношении морозостойкости. Она не отсутствует напрочь, согласно протокола испытаний, морозостойкость блоков объемным весом 400кг/м3 производства Новокаховского завода составляет не менее 25 циклов (марка по морозостойкости F25). В транспортную этикетку вписана только та информация, которая должна быть на стикере согласно требованиям ГОСТ на данный вид продукции, не больше и не меньше. Для подтверждения класса по морозостойкости у производителя есть протокол испытаний, Михаил может его запросить у технологов завода, чтобы отправить Вам по электронной почте. 2. Относительно класса прочности В1,5 на блоках Д500 Скорее всего просто произошла ошибка при нанесении маркировки, человеческий фактор. На сколько мне известно, на заводе в Новой Каховке блоки Д500 выпускаются только классом прочности В2,5. Если у Вас сомнения остаются, то отпишите мне личным сообщением, думаю возможно будет договориться с киевским представителем о замене на его складе в Калиновке этой паллеты на другую того-же размера. Если я в ответах допустил какую неточность, то Михаил меня сможет поправить. Цитата Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Михаил Леонтьев Опубліковано: 28 жовтня 2009 Поділитись Опубліковано: 28 жовтня 2009 Долго думала, выкладывать эту фотографию здесь или нет. Это к вопросу о геометрии Каховского блока. По моему мнению, далеко ему до польского Ytonga. Впрочем и цена отличается. А можно посмотреть на этикетке номер партии? Цитата Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ALEXX17 Опубліковано: 28 жовтня 2009 Поділитись Опубліковано: 28 жовтня 2009 А можно посмотреть на этикетке номер партии? И что? От этого блоки станут ровными? Цитата Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Михаил Леонтьев Опубліковано: 28 жовтня 2009 Поділитись Опубліковано: 28 жовтня 2009 И что? От этого блоки станут ровными? У нас будет возможность выявить, какая смена произвела этот брак, наказать их, а вам мы готовы компенсировать этот брак. Пожалуйста, свяжитесь со мной в личке. Мне необходимо знать количество такого камня, и мы обсудим, как это компенсируем. Цитата Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
MOV Опубліковано: 28 жовтня 2009 Поділитись Опубліковано: 28 жовтня 2009 У нас будет возможность выявить, какая смена произвела этот брак, наказать их, а вам мы готовы компенсировать этот брак. Пожалуйста, свяжитесь со мной в личке. Мне необходимо знать количество такого камня, и мы обсудим, как это компенсируем. Номер партии все тот же, я уже выкладывала фото этикетки. Блок от этого действительно ровнее не станет. Подсчитать, сколько такого блока, не представляется возможным, он уже весь в стене. Так что Вы собираетесь компенсировать? Я пишу здесь не для того, чтобы получить компенсацию, а для того, чтобы другие застройщики принимая решение о приобретении блока, понимали, что чудес не бывает, и разница в цене между импортным блоком и нашим возникает не на пустом месте. Соотношение цена-качество еще никто не отменял. Можно купить самый лучший и дорогой блок, потратить меньше клея на укладку, меньше штукатурки. А можно купить более дешевый блок, больше клея и больше штукатурки. И пусть каждый решает и считает для себя. Лично я от приобретения Новокаховского блока испытала только разочарование лишь потому, что поверила заявлениям производителя о его качестве, поверила что куплю блок не хуже Итонга, но такой же по качеству и дешевле. Цитата Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Михаил Леонтьев Опубліковано: 28 жовтня 2009 Поділитись Опубліковано: 28 жовтня 2009 У нас это первый такой случай, поэтому мы и пытаемся найти причину и её устранить. В любом случае, это наш "бок" поэтому вы можете просчитать например на сколько увеличился расход клея. Цитата Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Igor_M Опубліковано: 28 жовтня 2009 Поділитись Опубліковано: 28 жовтня 2009 Игорь, возможно я смогу ответить на некоторые Ваши вопросы. 1. В отношении морозостойкости. Она не отсутствует напрочь, согласно протокола испытаний, морозостойкость блоков объемным весом 400кг/м3 производства Новокаховского завода составляет не менее 25 циклов (марка по морозостойкости F25). А вот предыдущее сообщение утверждает обратное... Там на этикетке написано F15... www.stroimdom.com.ua/forum/showpost.php?p=329745&postcount=207 Опять "человеческий фактор"?... Что-то много совпадений. И не знаю, то ли я такой везучий, но 30% блоков побитые (отколотые углы, метами просто расколотые, есть "слипшиеся" блоки)... разгружали все краном, под стропила подкладывали доски, по фурам таскали роклой, т.е. во время разгрузки повреждений не было нанесено никаких - я сам лично присутствовал... крановщик опытный, ставил все аккуратно... Это только у меня такое может быть... Цитата Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
MOV Опубліковано: 28 жовтня 2009 Поділитись Опубліковано: 28 жовтня 2009 У нас это первый такой случай, поэтому мы и пытаемся найти причину и её устранить. В любом случае, это наш "бок" поэтому вы можете просчитать например на сколько увеличился расход клея. Насколько увеличился расход клея просчитать уже довольно сложно, да и не вижу смысла. На фоне стройки плюс-минус пару мешков клея совершенно не играют роли. Не в этом цель моего поста. Если Вы в состоянии довести качество Вашей продукции до заявленного - сделайте это, если нет - не вводите в заблуждение потенциальных клиентов заявлениями, не соответствующими действительности. Это касается кстати и класса прочности и морозостойкости, о которых пишет Igor M. Цитата Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Михаил Леонтьев Опубліковано: 28 жовтня 2009 Поділитись Опубліковано: 28 жовтня 2009 А вот предыдущее сообщение утверждает обратное... Там на этикетке написано F15... www.stroimdom.com.ua/forum/showpost.php?p=329745&postcount=207 Опять "человеческий фактор"?... Что-то много совпадений. И не знаю, то ли я такой везучий, но 30% блоков побитые (отколотые углы, метами просто расколотые, есть "слипшиеся" блоки)... разгружали все краном, под стропила подкладывали доски, по фурам таскали роклой, т.е. во время разгрузки повреждений не было нанесено никаких - я сам лично присутствовал... крановщик опытный, ставил все аккуратно... Это только у меня такое может быть... Морозостойкость 25-я. Цитата Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Igor_M Опубліковано: 28 жовтня 2009 Поділитись Опубліковано: 28 жовтня 2009 Насколько увеличился расход клея просчитать уже довольно сложно, да и не вижу смысла. На фоне стройки плюс-минус пару мешков клея совершенно не играют роли. Не в этом цель моего поста. Если Вы в состоянии довести качество Вашей продукции до заявленного - сделайте это, если нет - не вводите в заблуждение потенциальных клиентов заявлениями, не соответствующими действительности. Это касается кстати и класса прочности и морозостойкости, о которых пишет Igor M. Вот тут я не соглашусь на все 100%, а только на часть, которая относится к нам с вами... ПРИМЕР. Тойота занимает первое место в мире по качеству - всего 1% брака.... НО для того человека, который получил бракованный автомобиль, процент брака составляет 100%... Я ведь почему каховский решил брать? Потому что видел его у других и качество было на уровне... Правда, большей частью это были блоки БМА... Но меня уверили (в т.ч. и на выставке в Киеве), что это - один и тот же блок... и правда Каховка выпускает для БМА (ОЕМ-вариант)... Что касается класса по прочности, то Михаил любезно пояснил мне, что есть ГОСТовские нормативы (и это правда - я в этом вопросе разбирался ранее) и для плотности Д400 норматив составляет В1 (В1,5 с натяжкой). И вообще Д400 классифицируется как ТЕПЛОИЗОЛЯЦИОННЫЙ (опять же по ДБНам и ГОСТам), поэтому в сертификатах соответствия вообще не обязательно указывать класс по прочности... Такова теория этого дела. А практика заключается в том, что есть еще ПАСПОРТ на партию, в котором есть конкретные показатели прочности. На мою партию это 2,32 МПа или 22,736 кгс/см2, что чуть больше, чем В1,5 (нормативный показатель 20,85 кгс/см2)... по крайней мере не меньше... Цитата Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення