Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Малютянка, массив "Рябинки-2" - 650 уе сотка, лучшая цена

Татьяна5

Рекомендовані повідомлення

Господа,

спасибо Андрею (akor, Р2), Виталику (Scooba, Р1), Диме (Creative_dnepr, Р1,2) и Диме Зайченко (Р1) - вчера оч плотно и плодотворно поработали, поспорили, пообщались, посчитали, покритиковали и тп - асфальтной крошке быть. Нет там ни страшных сумм, ни непонятных моментов. В среду в теме будет обширный пост от меня что, как, кто, по какому принципу и почему смогут все :-).

 

Помним, что любой правильный пирог дороги - это наша чистая экономия через пару лет на укладке красивого финального асфальта :-)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Как и на асфальте ценой тысяч в 200-250 долларов за этот кусок дороги. Можно и его конечно сразу уложить. )

 

Так даже если все Рябинки построятся, лесовозы никуда не денутся... (((

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Так даже если все Рябинки построятся, лесовозы никуда не денутся... (((

 

что бы никогда не видеть лесовозов - надо жить в пшеничном поле, а мы - с трех сторон лесами окружены

 

еще раз - проблема лесовозов высосана из пальца, 2-3 таких машины в день никакой погоды нигде не делают, а делать Одесскую трассу никто из нас не сможет даже через 10 лет, да и не нужно это

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

сначала был гранотсев... сделали.

 

теперь предложение по крошке...

 

через год придет понимание, что нужен таки асфальт...

 

а все это как-бы финансовые вливания. и по факту - инвестиции в пыль.

 

имхо или делать сразу как положено - асфальт, или никак, т.е. оставлять как есть, до момента, когда большинство построится и будет готово к качественной дороге.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

сначала был гранотсев... сделали.

 

теперь предложение по крошке...

 

через год придет понимание, что нужен таки асфальт...

 

а все это как-бы финансовые вливания. и по факту - инвестиции в пыль.

 

имхо или делать сразу как положено - асфальт, или никак, т.е. оставлять как есть, до момента, когда большинство построится и будет готово к качественной дороге.

 

Слава, сначала была грунтовка - мы сделали щебень и сверху гранотсев, теперь - крошка - финальный аккорд - асфальт. Фактически, мы минимизируем свой финальный счет за асфальт, собирая пирог дороги. Делаем это оч скромными суммами, а не одномоментно парочкой тыс уе с каждого.

Нет смысла опять на 46 круг заходить в обсуждении, любому здравомыслящиму человеку понятно, что когда почуть-чуть и стабильно улучшать - будет самое оно и минимальной кровью.

А покритиковать - дааа, тут всегда будут желающие.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

мы минимизируем свой финальный счет за асфальт, собирая пирог дороги

 

каким образом?

 

платить за пирог послойно годами, тратясь на его восстановление - в чем минимизация?

 

 

А покритиковать - дааа, тут всегда будут желающие.

 

угу. когда что-то делается за твои деньги - почему бы и не покритиковать?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

каким образом?

 

платить за пирог послойно годами, тратясь на его восстановление - в чем минимизация?

 

 

угу. когда что-то делается за твои деньги - почему бы и не покритиковать?

 

Слава, в том, что ты ездишь по дороге, в том, что речь не о восстановлениях, а о поддержании в нормальном состоянии, что стоит мизер, ведь ездить по щебенке последние 2 года куууда приятнее, чем потому, что было, нет? Или таки нет разницы заплатить оч скромно и кто-то сделает для всех? Ездить по дороге без мусора по обочинам тоже куда приятнее, чем пару лет назад смотреть, как развернуты горы мусора вокруг? Тогда мы тоже могли бы ничего не делать - мы ж недостроились.

В общем - добавить мне нечего, уговаривать и умолять я не буду, к счастью, людей, которым понятно "зачем" - большинство.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

это не ответ о минимизации затрат, которую ты почему-то упомянула.

 

это ответ о комфорте. немного разные вещи.

 

по щебенке ездить - да комфортнее. первый месяц. затем - не так комфортно и через год снова затраты на восстановление.

 

думаю, что ты замечательно владеешь калькулятором и спорить не будешь.

 

ведь асфальт в малютянке как часто обновляется?

а мы к нему все равно в итоге придем.

 

 

и заметь - я спорю не о том, быть дороге или нет. а о том, какая ее итоговая стоимость будет через несколько лет.

 

По мусору - аналогии не понял, так как мы, так же как и остальные, тоже ползали по полю пару лет назад, собирая этот самый мусор.

И это была одноразовая масштабная акция, насколько я помню.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если мы все равно планируем асфальт, зачем этот промежуточный вариант?... Чем крошка минимизирует счет за асфальт?
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

это не ответ о минимизации затрат, которую ты почему-то упомянула.

 

и заметь - я спорю не о том, быть дороге или нет. а о том, какая ее итоговая стоимость будет через несколько лет.

 

Слава! Давайте вместе попробуем проговорить Ваш вопрос по оптимизации затрат:

 

1. Готовы ли Вы собрать деньги со всех в Р1 и Р2 на "сразу асфальтовую дорогу"? Например, стоимость ее 2 тыс. долларов с участка? И организовать ее строительство...

Небольшая ремарка: Надеюсь Вам понятно, что большинство просто не заплатит эту сумму ОДНОМОМЕНТНО и Ваш проект - это утопия?

 

2. Есть человек (Татьяна) которая готова сделать этот вопрос поступательно (в течение 2-х лет, например) собирая по 200 - 250 енотов (такую сумму реально собрать) с участка, и постепенно улучшая дорогу опять таки до "асфальтовой" через "гранотсев", "ремонт дороги", "асфальтовая крошка", "ремонт дороги", "асфальтовая дорога". При этом есть выгоды - постоянно "ненапряжная" цена, сразу виден результат, предыдущее улучшение подготавливает и удешевляет следующий этап. И недостатки - цена вопроса скорее всего будет выше (например, 3 тыс. у.е.).

 

Вот и суть всей оптимизации...

 

Соответственно - вопрос: Какой вариант Вы выбираете?

 

Опять таки ремарка: Я за второй вариант, т.к. 2 тысячи одномоментно заплатить не могу, а вот по частям и 4 готов...

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

www.stroimdom.com.ua/forum/showpost.php?p=923890&postcount=17

 

Добавлено через 4 минуты

 

Опять таки ремарка: Я за второй вариант, т.к. 2 тысячи одномоментно заплатить не могу, а вот по частям и 4 готов...

 

Вопрос в том, нужна ли в пироге асфальтной дороги асфальтная крошка? и даст ли она минимизацию затрат?

 

вот если бы мы сейчас делали асфальт, то что пошло бы поверх отсева?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В любом случае под чистовой асфальт кладется технический... Что и хочет Татьяна сделать сейчас (на полный цикл денег не собрать).
  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

это не ответ о минимизации затрат, которую ты почему-то упомянула.

Максим все оч четко написал, добавить мне нечего.

 

Для понимания "ремонтов" - за 2 года дороги на ее поддержку потрачено АЖ 20 000 грн на всех, да, таки огромные суммы... проще придумать почему не делать

 

 

И недостатки - цена вопроса скорее всего будет выше (например, 3 тыс. у.е.).

неа :-), удорожания нет, вернее есть - 20 000 грн на всех частников, ну + еще предположим 20 000 на поддержание следующего слоя. Итого - 40 000 грн на всех или гривень 200 на каждого...

 

Дороге быть. И мы ее делаем. Нужны еще аргументы - звони (собственно, позвонить может каждый)

 

Добавлено через 1 минуту

Ну если этот слой оправдан в пироге асфальтной дороги, то ок )

 

ИМЕННО! это не лишний, а один из слоев асфальта, который в будущем даст лучшее основание для финишного асфальта. А основа - это самый главный вопрос поведения дороги и ее дальнейшей эксплуатации :-)

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Татьяна, кому деньги сдавать?

 

Я так понял, что в среду будет полная информация кому и сколько!!!!!!!

Ждем.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я так понял, что в среду будет полная информация кому и сколько!!!!!!!

Ждем.

 

Обязательно будет :-)

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

удорожания нет, вернее есть - 20 000 грн на всех частников

 

тогда не нужно было вводить в заблуждение фразами о призрачной "минимизации".

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

тогда не нужно было вводить в заблуждение фразами о призрачной "минимизации".

 

даже комментировать не хочу - пусть будет так

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Добрый вечер.

 

Возможно отвечу отвлеченно от темы, но все же. Есть знакомый который купил 20 соток в Петривцях, 2-3 года назад, голое поле, больше ничего. Их было 5-6 участников, желание строиться и "зажить как люди". Чем закончилось и продолжается думаю понятно каждому. Дальше выписки из реестра не пошло. Дорога, электрика, и т.п не решается просто и дешево.

 

Когда кол-во участников проекта 100-200 человек, гараздо легче, дешевле и быстрее решать возникающие вопросы. Высока вероятность, что все будет сделанно как и планировалось. Ваша (наша) сила как раз в сообществе. Посмотрите на "дачи" за Р1, там до сих пор нет нормальной дороги, разве там живут только старички ? Нет организации и желания вкладывать в общее благо. Да, все должно быть разумно и прозрачно, не только личный интерес, но и соместные проекты. Наличие жалающих (организаторв) этим заниматься это огромный плюс. Глупостей откровенных не предлагают, все обсуждаемо когда есть логика и доводы.

 

Это мое личное мнение, возможно у меня мало информации или опыта в этом "проекте", свежий взгляд со стороны.

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Добрый вечер.

 

Возможно отвечу отвлеченно от темы, но все же. Есть знакомый который купил 20 соток в Петривцях, 2-3 года назад, голое поле, больше ничего. Их было 5-6 участников, желание строиться и "зажить как люди". Чем закончилось и продолжается думаю понятно каждому. Дальше выписки из реестра не пошло. Дорога, электрика, и т.п не решается просто и дешево.

 

Когда кол-во участников проекта 100-200 человек, гараздо легче, дешевле и быстрее решать возникающие вопросы. Высока вероятность, что все будет сделанно как и планировалось. Ваша (наша) сила как раз в сообществе. Посмотрите на "дачи" за Р1, там до сих пор нет нормальной дороги, разве там живут только старички ? Нет организации и желания вкладывать в общее благо. Да, все должно быть разумно и прозрачно, не только личный интерес, но и соместные проекты. Наличие жалающих (организаторв) этим заниматься это огромный плюс. Глупостей откровенных не предлагают, все обсуждаемо когда есть логика и доводы.

 

Это мое личное мнение, возможно у меня мало информации или опыта в этом "проекте", свежий взгляд со стороны.

 

Просто нужна "сильная рука", демократический путь в самом начале развития - гиблое дело. Рука есть, так что должно все быть нормально :)

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

угу, классная позиция.

 

Классная позиция - это "убеждайте меня в том, что нормальная дорога - нужна". Прости, все аргументы - выше. Читай, анализируй, нужны еще аргументы - звони, будем общаться.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

как интересно...

 

где я просил в этом убеждать?

 

наоборот, я писал, что хреновая дорога - она не нужна.

 

та дорога, что есть сейчас - периодически убивается.

та дорога, что будет из крошки - так же будет периодически убиваться.

потому я спрашивал - в чем смысл?

 

ты писала про минимизацию расходов, по факту это оказалось неправдой. когда это стало понятно - "комментировать не хочу".

 

да, я отлично понимаю, что в случае кооператива демократия не рациональна.

и прекрасно понимаю, что если слушать мнение каждого - то хрен что сдвинется с мертвой точки.

 

только вот не люблю, когда за дураков держат.

 

и аргументы мне не нужны - уже все давно понятно.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

как интересно...

 

где я просил в этом убеждать?

 

наоборот, я писал, что хреновая дорога - она не нужна.

 

та дорога, что есть сейчас - периодически убивается.

та дорога, что будет из крошки - так же будет периодически убиваться.

потому я спрашивал - в чем смысл?

 

ты писала про минимизацию расходов, по факту это оказалось неправдой. когда это стало понятно - "комментировать не хочу".

 

да, я отлично понимаю, что в случае кооператива демократия не рациональна.

и прекрасно понимаю, что если слушать мнение каждого - то хрен что сдвинется с мертвой точки.

 

только вот не люблю, когда за дураков держат.

 

и аргументы мне не нужны - уже все давно понятно.

 

Пожалуй, просто пожму плечами и оставлю без комментариев :-).

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...