Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

7188 грн/1т. куб. м. Новые тарифы на газ.

левша

Рекомендовані повідомлення

Цена автомобилей примерно одинакова.

Цена отдыха в Турции тоже что для англичанина что для украинца тоже.

 

Почему бы не начать относится к газу как к товару? Мы же не говорим что и бензин надо раздавать направо и налево, типа как в Венесуэле или где там было 10 центов за литр?

Вы это специально?

О чём будем дискутировать? Вы задали вопросы по половине курса политэкономии.

Предлагаю подойти проще к этому вопросу. Если Вас обворовывают, Вы просто скажите себе - так надо.

  • Лайк 7
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Цена автомобилей примерно одинакова.

Цена отдыха в Турции тоже что для англичанина что для украинца тоже.

 

Почему бы не начать относится к газу как к товару? Мы же не говорим что и бензин надо раздавать направо и налево, типа как в Венесуэле или где там было 10 центов за литр?

Вы действительно не понимаете как формируется цена, почему она на одинаковый товар в разных странах разная или сознательно передергиваете?

И не пишите глупости про одинаковую цену на авто, лучше сравните их в разных странах. А лучше, чтобы не лезть в оффтоп, давайте по теме - поробуйте для начала разобраться почему тот же газ в той же Европе стоит разных денег.

Газ, как любой энергоноситель - такой же товар, как напр. еда.

С этим никто не спорит.

Все вопросы - к формированию цены, в том числе, и прежде всего, по абс. цифрам. Здесь у нас ни о каком "рынке" речи не идет. Цену просто назначили, а теперь, жонглируя цифрами, пытаются подогнать под озвученную. Это обычное воровство.

Что мешает дать детальную выкладку по каждой составляющей цены?

Можно кричать расхожее "Юлька-воровка" - но ее цифры никто не опроверг.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А какая рыночная цена? Вы ее знаете?

 

Ринкова ціна, то ціна за якою газ можна продати на світовому ринку + вартість використання розподільчої системи для транспортування газу кінцевому споживачу + вартість послуг по обслуговуванню цієї системи + якийсь прибуток, що дасть можливість розрахуватися з боргами минулих періодів. Не дешево все це.

 

Так что давайте демагогией в стиле а-ля Яценюк тут не заниматься.

 

Добре, вмовили - можете не займатись демагогієй, а говорити конкретно.

 

Говорить о рыночной цене газа можно только при наличии рынка газа - как минимум нескольких независимых поставщиков, разделения добычи и транспортировки (реальной, а не профанации в стиле Киевгаз-КиевГазЭнерджи), реальных затрат и аппетитов продавцов вследствие конкуренции.

 

Говорити про ринкову ціну газу не тільки можно зараз, а більш того - це вкрай необхідно. З голки "дешевих" енергоносіїв та "допомоги братньої країни" Україна зіскочить лише коли енергоносії будуть продаватись/куплятичь за ринком. А якщо про ринкову ціну не говорити, а просто чекати чогось - то ми і надалі будемо сповзати в яму.

 

Добавлено через 9 минут

Соответственно цена формируется из внутренних реалий в том числе и не в последнюю очередь зарплат теж же работников нефте-газа. Она - "европейская"? Нет. Но тогдва соответственно и внутрення цена должна быть меньше.

 

Ось в цьому є ваша ВЕЛИКА помилка. Кому саме вона "должна быть" і мому саме "меньше"? Звісно ціна скоріш за все може відрізнятись від європейської, але зовсім не факт, що навіть при меншої зарплатні в галізі вона буде нижчою. Зарплата - то зовсім не основна частина витрат. Є ще розподільча інфраструктура та вартість її експлуатації. Чи може ви впевнені, що ефективність нашої розподільчої системи на рівні кращих європейсьих зразків? Чи може кошти на модернізацію візмуться з повітря? Просто помізкуйте і може дійдете до того, що ціна може бути не лише нижчою, але і вищою, причому цілком об'єктивно.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ринкова ціна, то ціна за якою газ можна продати на світовому ринку + вартість використання розподільчої системи для транспортування газу кінцевому споживачу + вартість послуг по обслуговуванню цієї системи + якийсь прибуток, що дасть можливість розрахуватися з боргами минулих періодів. Не дешево все це.

И? кто ж спорит?

Цифры дайте, плиз. "Не дешево" - я такой цифры не знаю.

Отдельный момент - затраты: туда можно "напихать" все (мерсы, покупка всего и вся по ценам в 2-3 раза выше рынка и т.п.). Должна быть конкретика и обоснованность цифр.

Сравнивать цену на энергоносители (в том числе и на пресловутый бензин) в разных странах (даже в Европе) для конечного потребителя это вообще нонсенс. Почему - разжевывать не буду.

Добре, вмовили - можете не займатись демагогієй, а говорити конкретно.

Так этого и хотелось бы. А пока - от Яценюка размахивающего калькулятором услышал одно - "цена объективная." Цифр - нет.

В то же время Юлину раскладку по цифрам у Шустера никто не опроверг. Ни одну.

Что мешает сделать это тому же Яценюку, имеющему всю информацию, по каждой юлиной цифири?

Сдается мне, мешает реальность юлиных цифр.

Говорити про ринкову ціну газу не тільки можно зараз, а більш того - це вкрай необхідно. З голки "дешевих" енергоносіїв та "допомоги братньої країни" Україна зіскочить лише коли енергоносії будуть продаватись/куплятичь за ринком. А якщо про ринкову ціну не говорити, а просто чекати чогось - то ми і надалі будемо сповзати в яму.

То, что у нас и делают и не только по газу: говорят, говорят и говорят...

Цена должна быть рыночной, точнее экономически обоснованной. С этим никто не спорит. Вопрос в конкретных цифрах.

Аудит затрат, прозрачное формирование тарифа - и все вопросы сняты.

И "рыночная" - это 3200, 7188 или 11200?

Я не нашел обоснования ни одной.

  • Лайк 8
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Что мешает дать детальную выкладку по каждой составляющей цены?

Можно кричать расхожее "Юлька-воровка" - но ее цифры никто не опроверг.

Я тоже хочу , чтоб будущим президентом была Юлька-стойкая , Юлька-мужественная женщина с железными яйцами , но хочу обратить ваше внимание на то , что Нурсултан Назарбаев сказал что " мы должны готовиться к цене 30-40 долларов за баррель и когда это случится обосновать такие цены на газ будет не возможно , так , что запаситесь терпением думаю месяц ,два ,максимум три и лед тронется .

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я тоже хочу , чтоб будущим президентом была Юлька-стойкая , Юлька-мужественная женщина с железными яйцами , но хочу обратить ваше внимание на то , что Нурсултан Назарбаев сказал что " мы должны готовиться к цене 30-40 долларов за баррель и когда это случится обосновать такие цены на газ будет не возможно , так , что запаситесь терпением думаю месяц ,два ,максимум три и лед тронется .

Вопрос не в Юльке-Сеньке-Петьке: должна быть обоснованная цифрами цена. Тогда все понятно и должно быть принято.

Не хочу тянуть сюда политику, но, ИМХО, шоу со снижением цены/увеличением газового соцпайка запланировано к выборам.

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вопрос не в Юльке-Сеньке-Петьке: должна быть обоснованная цифрами цена. Тогда все понятно и должно быть принято.

Не хочу тянуть сюда политику, но, ИМХО, шоу со снижением цены/увеличением газового соцпайка запланировано к выборам.

 

Цена газа для населения это вопрос социальный и политический.

Никакой аудит не покажет цифру 7.188 обоснованной, потому что обоснованная цена была выше. За счет падения цен на нефть уже все меняется в структуре затрат, и ни одна из цифр принятые прошлой зимой уже не будут актуальными.

 

Но для меня как для потребителя выглядит адекватной цена на уровне с Венгрией и дешевле Польши, транзит дополнительных 800-1200 км. до Польши или Венгрии принципиально не меняет цену, пусть 15-20 долларов.

 

Кстати по той же табличке Eurostat у поляков цена 400 евро за 1000 кубов, что значительно выше наших (7.188 / 25 = 280 евро за 1000 кубов).

 

Я не эксперт в ценах, особенно в нефтегазе, но я точно понимаю что не может быть ситуации когда у поляков 400 евро, а у нас 20 евро, логично?

 

Кроме этого социальные 200 кубов в месяц в отопительный период мы получим по 140 евро (0.14 евро за куб), вдвое дешевле стандартной цены, и дешевле самой низкой цены в соседних странах.

 

Так в чем проблема то с тарифом?

Ведь большинство газодобычи в Украине это частные компании уже, и в рамках закона им можно только поднять рентные платежи, но никак не заставить их "показывать свои затраты, и проводить прозрачный аудит".

 

Ну проведут аудит затрат на газотранспортной системе, это ведь только часть ситуации, а добыча, а закупка газа (что в РФ, что в Европе), а плавающий курс доллара?

 

Это все постоянно плавает - квитанции то за газ приходят в гривне, а не в долларах, а затраты на оборудование для добычи в долларах, своего то нет.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ведь большинство газодобычи в Украине это частные компании уже, и в рамках закона им можно только поднять рентные платежи, но никак не заставить их "показывать свои затраты, и проводить прозрачный аудит".

 

Последние данные по себестоимости добычи собственного газа - около 5 грн куб.

Ренту подняли В РАЗЫ и вырученные средства отправлены на субсидии.

Таким образом уравняли в цене газ собственный и покупной. Исчезла возможность химичить с пересортицей.

Ведь когда есть один и тот же товар по РАЗНОЙ цене - сами знаете, шо выходит...:beer:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Цена газа для населения это вопрос социальный и политический.

Это - во-первых, и самое главное.

...Но для меня как для потребителя выглядит адекватной цена на уровне с Венгрией и дешевле Польши, транзит дополнительных 800-1200 км. до Польши или Венгрии принципиально не меняет цену, пусть 15-20 долларов.

Меняет и очень сильно: во-первых, 2,8 дол/1000 м.куб/100 км на приведнных Вами 800-1200 км дадут цифры несколько иные - до 30 дол/1000 м.куб. - почти плюс 50%. Как по мне очень существенно. И это только транзит. А в Европе действует если я не ошибаюсь, действует система RAB, если б она у нас была внедрена то транзит был бы около 5 дол.

...Кстати по той же табличке Eurostat у поляков цена 400 евро за 1000 кубов, что значительно выше наших (7.188 / 25 = 280 евро за 1000 кубов).

Я не эксперт в ценах, особенно в нефтегазе, но я точно понимаю что не может быть ситуации когда у поляков 400 евро, а у нас 20 евро, логично?

Ну не 20, а 280, это я так понимаю, просто описка.

А стоимость бензина, напр. в Польше, Германии, Великобритании и Норвегии не пытались сравнить и анализировать почему так разнится? Поинтересуйтесь, может что-то проясните для себя.

Так в чем проблема то с тарифом?

Ведь большинство газодобычи в Украине это частные компании уже, и в рамках закона им можно только поднять рентные платежи, но никак не заставить их "показывать свои затраты, и проводить прозрачный аудит".

Да ну, аудит это как раз не проблема. А "затраты" Нафтогаза я напр. часто вижу возле их офиса в центре и в периодических скандалах по причине закупок с откатами всего и вся по ценам в несколько раз выше "рыночных".

Вообщем, все это ни о чем: пока не будет наведен порядок в структуре - это бездонная бочка и источник безбедной жизни для всех, присосавшихся к этому коррупционному источнику. А без структуры тарифа все разговоры о его обоснованности не более чем демагогия. Бухгалтерия лозунгов типа "рыночная цена" не воспринимает, она с цифрами больше.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ренту подняли В РАЗЫ и вырученные средства отправлены на субсидии.

Таким образом уравняли в цене газ собственный и покупной. Исчезла возможность химичить с пересортицей.

Сколько денег рента, или процентов в цене на газ?

Скажу обратное, субсидия нужна для того чтобы химичить (в частности).

Дальше будем спорить?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ребята давайте не лукавить.

 

1. Колобова и других чиновников я недолюбливаю. Нафтогаз считаю ошибкой(прокладкой). Плюс коррупция и т.д. Но в оправдании цены есть несколько моментов.

2. Тариф завышен, но я полностью его поддерживаю. Мало повышать тарифы нужна справедливость и прозрачность и отсутствие всяких кровопийц.

3. Не надо говорить про наш газ. Кстати ссылку о закон, что он должен идти населению. Нашего газа населению не хватает . Все остальное уходит на баксы. И не весь идет газ населению.

 

4. Считаете еще льготников и всяких иждевенцов которые не платят за газ. Нужно помогать людям, но только тем кто нуждается, а не всем подряд. Но если людям помогают, а они зимой окна не закрывают и держут температуру выше 22 градусов. Просто нужно контролировать отказывать от помощи.

 

5. Имейте ввиду что цена 7188 это только частных домов, для квартир с газовыми колонками и плитами.

Для котелен тариф другой и намного ниже. Выходит одни экономят,а другие нет. При том частники которые в общей массе больше экономят тариф максимальный. Вам же на это на...рать.

6. И поймите справедливости не будет, чиновникам это не выгодном таким как Юлька-Янык, порох, яйца и других пиз...лов. Вы каждые выборы выбирали и выбирали популистов, пока они не выжали весь сок с Украины и МВФ зажал яйца потребовал повысь стоимость газа. Пришло внешнее управление, и это лучше чем быдло чинуши.

 

Есть закон охранение энергии, чтоб кому-то дать дешевые тарифы нужно забрать больше налогов и отдать нафтогазу, не модернизировать инфраструктуру, не открывать новые газононые скважины. Или доить с преприятий (но мировая практика гласит газ населению должен стоит дороже чем предприятиям). А больше и больше покупать газ в России.

 

Нафтогаз получил 200 млрд. за 2014 год. и кто от этого выиграл? Я против дотирования низких тарифов.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Меняет и очень сильно: во-первых, 2,8 дол/1000 м.куб/100 км на приведнных Вами 800-1200 км дадут цифры несколько иные - до 30 дол/1000 м.куб. - почти плюс 50%. Как по мне очень существенно. И это только транзит. А в Европе действует если я не ошибаюсь, действует система RAB, если б она у нас была внедрена то транзит был бы около 5 дол.

 

Ну не 20, а 280, это я так понимаю, просто описка.

А стоимость бензина, напр. в Польше, Германии, Великобритании и Норвегии не пытались сравнить и анализировать почему так разнится? Поинтересуйтесь, может что-то проясните для себя.

 

Да ну, аудит это как раз не проблема. А "затраты" Нафтогаза я напр. часто вижу возле их офиса в центре и в периодических скандалах по причине закупок с откатами всего и вся по ценам в несколько раз выше "рыночных".

Вообщем, все это ни о чем: пока не будет наведен порядок в структуре - это бездонная бочка и источник безбедной жизни для всех, присосавшихся к этому коррупционному источнику. А без структуры тарифа все разговоры о его обоснованности не более чем демагогия. Бухгалтерия лозунгов типа "рыночная цена" не воспринимает, она с цифрами больше.

 

Вот пока цена газа для населения это вопрос социальный и политический в чем мы все согласны - экономически обоснованного тарифа опять же для населения не будет.

 

В отношении коррупции в нафтогазе на 100% с вами согласен, но как вы помните сформирована уйма долгов в секторе ЖКХ еще во времена дешевого газа, короче там все не так просто, и главное что аудит не поможет повлиять на закупочную цену газа, она все равно будет рыночной с привязкой к цене нефти и цене в Европе и цене в РФ.

 

Чисто теоретически, если посчитать реальную себестоимость и она окажется на зиму 2014-2015 (прошлую, до падения цен на нефть) скажем в районе 10 грн. (400-450$) - вас это бы устроило что обоснованная цена 10 грн./куб., а для населения 200 * 3,60 + остальное по 7.188 ?

 

У нас кстати до сих пор социальные цены все равно, во всем мире цена для населения выше чем для промышленности, стимулируют производство, а у нас стимулируют не утеплять дома а отапливать атмосферу.

 

И повторю еще раз - я с вами полностью согласен, прозрачная схема работы, открытые данные хоз деятельности, прозрачный регулярно меняющийся тариф был бы идеален, но только страна к нему не готова, представьте себе что скажут люди когда им каждый месяц новая цена на газ будет приходить? Конечно сегодня на нефти 46$ может показаться что пусть бы и пересчитывали, мол падать будет, но что скажут люди если будет расти?

 

В теме социальных тарифов стабильность очень важна. Хоть в чем-то.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Аудит затрат, прозрачное формирование тарифа - и все вопросы сняты.

И "рыночная" - это 3200, 7188 или 11200?

Я не нашел обоснования ни одной.

Давно уже есть нормальное обоснование - расходы на жкх должны составлять не больше 20% от средней зарплаты в стране (см пост №607 в этой же теме).

Вот и посчитайте стоимость газа.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Давно уже есть нормальное обоснование - расходы на жкх должны составлять не больше 20% от средней зарплаты в стране

 

Як на мене, то це просто комуністична дурість. А якщо в якогось пенсіонера з мінімалкою п'ятикімнатна квартира в центрі міста, то її підтримання має коштувати не більше 20% його пенсії? З якого переляку? Комуналка має коштувати стільки скільки вона коштує - не більше і не менше. Її вартість не може залежати від доходів власника нерухомості, то є різні речі. Якщо хтось не може сплачувати витрати на нерухомість то нехай її продає чи шукає шляхи підвищення доходів - інакше просто ніяк.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Кому?

можно сдавать, обменять на меньшую (несколько)...... Я тоже против субсидий, и бесплатных проездов, к примеру за проезд пенсионеров, автопарку перечисляют деньги, а сколько реально ездит пенсионеров? также и субсидии, одни работают по 12 часов в день, а другие водку пьют, дак им ещё и субсидию. если дармоеды не могут оплатить комуналку, пусть идут и работают, или мёрзнуть зимой. Если у вас нет денег на автомобиль, то вы пользуетесь автобусом и платите за проезд или ходите пешком. Каждый должен работать и обеспечивать себя сам. Субсидия должа откудато взятся, а казна не резиновая, вот по этому и нет дорог, и инфраструктуры, ибо деньги расходуем на подачки дармоедам из совкового прошлого.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

И чё спорить за цену?

Вот в штатах, машина после тест-драйвов стоит 5 штук, у нас за неё уже нужно отдать 15, а в салоне можно взять за 25 (правда совсем не то, пустышку).

Так и с газом, сказали шо цена справедливая, значит так и есть. Просто не сказали для кого.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

И чё спорить за цену?

Вот в штатах, машина после тест-драйвов стоит 5 штук, у нас за неё уже нужно отдать 15, а в салоне можно взять за 25 (правда совсем не то, пустышку).

 

А не после тест-драйвов?

 

Хотя вам же дешевый украинский автомобиль не пойдет?

Вы же очевидно хотите корейца, японца, немца или американца? А они газ для населения не субсидируют, ни одна из этих стран не субсидирует коммунальные услуги для населения.

 

А вообще странно что вы не видите простой взаимосвязи:

 

дорогие регулярные расходы (как во всех приличных странах) ->

необходимость денег и зарплаты ->

конкуренция на рынке труда ->

обучение и развитие человека ->

зарплата для человека и BMW / Hyundai / Toyota для рынка

 

Никто нигде "не любит" работать, но в капиталистических странах все уже давно вынуждены, а мы по развитию примерно как школьники еще, даже не поняли что "на работу прийдется ходить, и там очень тяжко работать, причем не за мерседес, а просто за тепло в квартире, и обычную еду на столе".

 

Имхо конечно.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

, вот по этому и нет дорог, и инфраструктуры, ибо деньги расходуем на подачки дармоедам из совкового прошлого.

 

Субсидии в этом потоке воровства - капля в море...

 

Добавлено через 3 минуты

Хотя вам же дешевый украинский автомобиль не пойдет?

 

А есть украинский автомобиль?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Субсидии в этом потоке воровства - капля в море...

 

Добавлено через 3 минуты

 

 

А есть украинский автомобиль?

 

Так таврия же :)

ЗАЗ

 

Другое дело что никому он ни за 5000, ни за 3000 не нужен...

А после "тест-драйва" стыдно говорить его наверное и за 1500 могут предложить... :lol::beer:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Так таврия же :)

ЗАЗ

 

Другое дело что никому он ни за 5000, ни за 3000 не нужен...

А после "тест-драйва" стыдно говорить его наверное и за 1500 могут предложить... :lol::beer:

Хороший пример жадности и глупости, ну и воровства. Простую китайскую А13 не смогли повторить.

Думаю, рабочие тут не причем.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ибо деньги расходуем на подачки дармоедам из совкового прошлого.

Правильно, правильно - повымрут эти пенсионеры, вздохнем свободно. Куда то бы еще деть участников и инвалидов АТО, а так же семьи потерявшие там кормильцев, ато присосались дармоеды-кровопийцы.

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

....

Вы же очевидно хотите корейца, японца, немца или американца? А они газ для населения не субсидируют, ни одна из этих стран не субсидирует коммунальные услуги для населения.

 

А вообще странно что вы не видите простой взаимосвязи:

 

дорогие регулярные расходы (как во всех приличных странах) ->

необходимость денег и зарплаты ->

конкуренция на рынке труда ->

обучение и развитие человека ->

зарплата для человека и BMW / Hyundai / Toyota для рынка

 

Никто нигде "не любит" работать, но в капиталистических странах все уже давно вынуждены, а мы по развитию примерно как школьники еще, даже не поняли что "на работу прийдется ходить, и там очень тяжко работать, причем не за мерседес, а просто за тепло в квартире, и обычную еду на столе".

 

Имхо конечно.

 

Вы вроде формально, все правильно пишете.

Но есть несколько но.

Во-первых, нельзя наполнить дырявое ведро, даже если вся страна будет стараться его наполнить: можно сделать тарифы космическими, но если дыры в Нефтегазе будет все также испаряться смысла в этом нет.

И мантры о том, что лучше быть богатым и здоровым..., т.е. платить "рыночную" цену за газ, при отсутствии какого-либо рынка в принципе, в наших реалиях имеют цель несколько другую от декларируемой: не Нафтогаз санировать и сблансировать его бюджет (это как раз далеко не на первом месте в реалиях), а получить стабильный источник денег от населения в этих непростых реалиях.

А первичным должен быть наведен порядок к контроле за газовыми денежными потоками и пока это будет делаться поэтапно повышать тарифы.

Я - за правильную расстановку приоритетов в этом вопросе: сначала - учет и контроль и только потом повышение. Ну или паралельно, но с демонстрауией реальных изменений в первом.

ЗЫ. А то ... Вы прикиньте стоимость только автопарка (не из Ланосов, кстати) Нафтогаза и разделите на цену 1000 кубов и прикиньте сколько сел или даже городов можно обеспечить газом на эту сумму. И это только стоимость автопарка, про эксплуатационные расходы я молчу.

И так далее - штат, зарплаты, не соответствующие результатам "управления", закупки и т.д. и т.п.

ЗЫ. Кстати, себестоимость СЛАНЦЕВОГО АМЕРИКАНСКОГО газа около 90 дол. С учетом сжижения и транспортировки он вполне может продаваться в Европе по 150. И будет скорее всего. Сравните с нашими 7188.

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вы вроде формально, все правильно пишете.

Но есть несколько но.

Во-первых, нельзя наполнить дырявое ведро, даже если вся страна будет стараться его наполнить: можно сделать тарифы космическими, но если дыры в Нефтегазе будет все также испаряться смысла в этом нет.

И мантры о том, что лучше быть богатым и здоровым..., т.е. платить "рыночную" цену за газ, при отсутствии какого-либо рынка в принципе, в наших реалиях имеют цель несколько другую от декларируемой: не Нафтогаз санировать и сблансировать его бюджет (это как раз далеко не на первом месте в реалиях), а получить стабильный источник денег от населения в этих непростых реалиях.

А первичным должен быть наведен порядок к контроле за газовыми денежными потоками и пока это будет делаться поэтапно повышать тарифы.

ЗЫ. Прикиньте стоимость только автопарка (не из Ланосов, кстати) Нафтогаза и разделите на цену 1000 кубов и прикиньте сколько сел или даже городов можно обеспечить газом на эту сумму. И это только стоимость автопарка, про эксплуатационные расходы я молчу.

И так далее - штат, зарплаты, не соответствующие результатам "управления", закупки и т.д. и т.п.

ЗЫ. Кстати, себестоимость СЛАНЦЕВОГО АМЕРИКАНСКОГО газа около 90 дол. С учетом сжижения и транспортировки он вполне может продаваться в Европе по 150. И будет скорее всего. Сравните с нашими 7188.

Вы все правильно пишете, только вот не выгодно это руководителем, в первую очередь, самого Нафтогаза, они же ж там у кормушки и не на з/пл живут, на счет автопарка - это мелочи по сравнению с тем, что делается с газом и т.д., я думаю ни для кого не секрет, что у нас не газ в домах а газовая смесь, а платим то мы именно за газ, а не за смесь... Это ну очень прибыльный бизнес и так просто его не отдадут, а тарифы подняли всем, чтобы закрыть все дырки прошлых лет за счет населения и ввели еще парочку налогов, один из них - рента, который платят все, а не Нафтогаз...

На счет сланцевого газа - был я весной в Техническом университете нефти и газа (я его сам окончил в 200году) и говорил и некоторыми преподами, которые участвовали в разработке документации и т.д. по сланцу в Украине, так вот: газа много на Западной Украине и в Донецкой области, при чем себестоимость сланца в Украине в долларах около 40, это без взяток и т.д., НО, есть существенный минус - экология, может так случиться, что через 10 лет на той местности, где идет добыча сланца не будет ничего живого, сланец поднимается на поверхность по порам в земле и капец... думаю мне на надо Вам говорить, что такое и нас экологическая инспекция, за пару денег закрывают глаза на все.. А тут еще и Газпром со своим дорогим газом... вот и имеем то, что имеем... РФ Донбасс не отдаст теперь никогда - там куча сланца и контролировать его для них - вопрос жизни...

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Собственно, именно это я имел ввиду: кормушка иссякает, ее пытаются наполнить за счет населения при этом ничего не меняя и не реформируя саму структуру.

Да собственно, как и вцелом в стране - трескотня о реформах, войне и дерибан остатков под этот минстець.

ЗЫ. Я прекрасно понимаю, что автопарк - это крохи на фоне "оборудок", просто это то что на виду ну и как ответ на реплику про витчизняни авто.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Собственно, именно это я имел ввиду: кормушка иссякает, ее пытаются наполнить за счет населения при этом ничего не меняя и не реформируя саму структуру.

Да собственно, как и вцелом в стране - трескотня о реформах, войне и дерибан остатков под этот минстець.

ЗЫ. Я прекрасно понимаю, что автопарк - это крохи на фоне "оборудок", просто это то что на виду ну и как ответ на реплику про витчизняни авто.

Просто интересно, сколько еще все чинуши будут думать, что могут делать, что хотят, я все таки надеюсь, что доживу до того времени, когда за такие вещи будут в тюрьму садить несмотря на регалии и наличие денег...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...