Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Дом 6х9 своими руками без опыта в строительстве

Stroitel45

Рекомендовані повідомлення

Здравствуйте форумчане. Перейду сразу к делу. Хочу построить небольшой загородный дом для проживания, но в стройке я полный профан. На данный момент купил участок 7 соток в садоводческом обществе с обременением на 2 года, год из которого я благополучно упустил. Сейчас срочно нужно нагонять упущенное время. Буду строить один в свободное время от работы. Тему создал чтобы консультироваться с вами по поводу возникающих вопросов, а так как я ноль в стройке у меня их будет море. Параллельно хочу выкладывать отчет по проделанной работе. Ну поехали...

 

Добавлено через 13 минут

День 1

 

Выходные вместе с другом поехали расчищать участок от мусора. Так же сразу решили подготовить въезд для грузовых машин которые будут приезжать с материалами. Пришлось убрать две секции старенького забора. Спустя пол часа копки травы заезд готов.

04055b6243e2.jpg

 

47c536d7e333.jpg

 

Потом приступили к спиливанию старого дерева так как оно находилось на месте будущего фундамента. Дерево пришлось пилить довольно долго из за того что пила была тупая до жути.

 

e1a896ac0717.jpg

 

Далее приступили к расчистки поверхности от травы для будущего фундамента. Вот что получилось:

До

e962bb714f33.png

После

0af66fbef9b6.png

На этом решили закончить так как стал накрапывать потихоньку дождик.

 

Более детально описал в маленьком видео отчете

https://www.youtube.com/watch?v=a4E8PR0i108

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

6х9 в один этаж? Вообще хорошо бы для начала план увидеть.

 

Дом будет мансардного типа

 

Добавлено через 44 секунды

ed7493ec0ae7.jpg

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

По плану:

 

1. Нафига вам гараж в доме?

2. Дом мансардный, а где лестница и план второго этажа?

3. Рисуйте с толщиной стен, а не просто тонкими линиями.