Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

снижение акциза на б/у авто

broker_ved

Рекомендовані повідомлення

В том, что дворник нахватался и неуспевает именно Ваша проблема. Есть вариант себе метлу приобрести и неплатить плохому дворнику.

Также можно задуматься над тем если я считаю стоимость автомобиля в размере зарплат в Дании и Украине, почему я не считаю сколько датчанин заплатил дворнику и сколько мы платим.

Та и сомневаюсь я, что это будет большим благом для тех, кто ездит на жигулях стоимостью в 500 евро, разрешить им пригнать фольксваген 10ти летний.

По факту для того чтобы пригнать нужно иметь навскидку 2000 евро в кармане.

Во вторых окажеться что за такие деньги автомобиль будет сильно подуставшим, ремонты, запчасти..которые далеко не так доступны как на жигули.

ЗАкончиться тем,шо тот рыдван вольквагенский будет стоять поломанный и владелец будет вынужден найти другой повод для нытья

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Есть вариант себе метлу приобрести и неплатить плохому дворнику.

Не платить варианта нету. Работа дворника включена в квартплату.

почему я не считаю сколько датчанин заплатил дворнику и сколько мы платим

Посчитайте :) .

По факту для того чтобы пригнать нужно иметь навскидку 2000 евро в кармане.

Ну как раз цена семерки 30-летней. Фолькс 10-летний всяко лучше будет, не?

Во вторых окажеться что за такие деньги автомобиль будет сильно подуставшим, ремонты, запчасти.

Не подуставшее жигулей втрое старших уж точно.

которые далеко не так доступны как на жигули.

Так их и не надо менять каждый месяц :) .

ЗАкончиться тем,шо тот рыдван вольквагенский будет стоять поломанный

Что-то я такого не видел. Ездят-с.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Хтось може чув шось про зменшення податку на переобладнання груз в пасажир авто.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Так свет клином на Дании не сошёлся. Вокруг множество стран с нормальными ,вменяемыми ценами на авто. Почему мы должны на Данию ровняться ? Грузия,Польша,Молдова,Чехия,Германия,Франция... Жлобы, купившие новые авто по нашим ценам, боятся потерять свои деньги - вот простой ответ любителям Дании. Поярков первый .
  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Жлобы, купившие новые авто по нашим ценам, боятся потерять свои деньги - вот простой ответ любителям Дании.

Таких, конечно, есть. Но корень зла в другом - в поддержке отечественного автомобилепроизводителя. Там всего 2 фамилии - они не хотят терять свои огромные доходы. А на потери жлобов, купивших новые авто по нашим ценам депутатам плевать.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Таких, конечно, есть. Но корень зла в другом - в поддержке отечественного автомобилепроизводителя. Там всего 2 фамилии - они не хотят терять свои огромные доходы. А на потери жлобов, купивших новые авто по нашим ценам депутатам плевать.

За это я в курсе. После интервью Пояркова появилось много любителей Дании- это ответ был адресован им.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Дания для примера, да и вообще -дело не в разтаможке как таковой. Ну снизят растаможку, многие пересядут на авто классов выше и я ,наверное, в том числе.Но сути проблемы это не поменяет.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Дания для примера

А почему не Грузия для примера? Или Грузию для примера приводить не выгодно? Или Молдова? Или, прости господи, Белорусь?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А почему не Грузия для примера? Или Грузию для примера приводить не выгодно? Или Молдова? Или, прости господи, Белорусь?

 

Да потому что я не был в этих странах и не могу что-либо о них рассказывать. Я могу говорить о практически всех средиземноморских странах так же как и о северной европе.И поверте, там в отличие от нас элитных авто не так и много. И вообще не в сравнении дело. Я бы хотел чтобы в моей стране людей волновали вопросы не растаможки, особенно во время войны, а то каким образом можно кардинально что-то изменить в нашем образе жизни, что бы хотя бы наши внуки жили по человечески, а не в постоянной борьбе за "светлое будущее".

А так на следующих выборах,какой-то *** пообещает растаможку на шару или еще каких сладких прибамбасов и все дружно побегут за него голосовать, по дороге обосцут забор соседу, бросят бычок под ноги и скажут как было хорошо при коммунизме.

  • Лайк 11
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я могу говорить о практически всех средиземноморских странах так же как и о северной европе.

ОК. Какая там средняя зарплата? И каков процент стоимости авто к средней зарплате?

там в отличие от нас элитных авто не так и много

В это верю. Впрочем почему-то более чем уверен что Жигулей 30-40-летних там на дорогах тоже нету.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ОК. Какая там средняя зарплата? И каков процент стоимости авто к средней зарплате?

 

В это верю. Впрочем почему-то более чем уверен что Жигулей 30-40-летних там на дорогах тоже нету.

 

Так я и пытаюсь вам это обьяснить -проблема не в разтаможке!!!!! Надо менять систему в целом и мне кажется начинать надо точно не с разтаможки. Надо стремить к тому,чтобы от нас экспортировали бу автомобили.А так у нас на дорогах будут вместо 40 летних жигулей 40 летние фольксвагены.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

какой-то *** пообещает растаможку на шару или еще каких сладких прибамбасов
тож не думали що вони тримають пару таких солодощів ...

 

Какая там средняя зарплата?
можу сказати на півночі Німетчини так в середньому 2000 євро ну це менше трохи може середньої а може середня.

авто там взагалі нафіг ніхто не переймається,авто як авто,головне справне щоб ТЮФ пройти(техогляд) а авто і старими моделями їздять..фермери або хто в селі авто які не пройшли ТЮФ можуть і не здати на метал а можуть в подвірї шось тим перевозити...

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Так я и пытаюсь вам это обьяснить -проблема не в разтаможке!!

Я з вами цілком згоден. Необхідно піднімати загальний рівень доходів населення!

Надо стремить к тому,чтобы от нас экспортировали бу автомобили.

Побійтесь бога :) . Нехай хоча б для початку від нас почнуть купувати наші новий сучасний автопром, який нам намагаються втюхати по ціні німецьких авто.

можу сказати на півночі Німетчини так в середньому 2000 євро

А в Україні 200 євро. Різниця в якихось 10 разів. Думаю ви розумієте причину, чому українці не можуть купувати дорогі авто за цінами Данії?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У меня есть один знакомый програмист, работал у нас в немецкой компании и получал официально зарплату в долларах сколько не скажу,но между 1-2т. Купил у нас новую машину и т.д. Ему предложили перевестись в немецкий оффис с той же зарплатой.Уже 3 года там с женой и ребенком.Снимают квартиру,ездят на великах и електричке - но обратно вернуться даже мыслей нет. Уверен,не из-за цен на авто.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Уверен,не из-за цен на авто.

Уверен, что авто ему там просто не нужно - проблемы его купить нету. А велики и электрички там обычный вид транспорта. Да и городской ОТ работает по четкому расписанию, которое висит на каждой остановке.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Думаю ви розумієте причину, чому українці не можуть купувати дорогі авто за цінами Данії?
я в Німетчині був не один десяток раз уже))і знаю як і що там не по розповвідях..
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Уверен, что авто ему там просто не нужно - проблемы его купить нету. А велики и электрички там обычный вид транспорта. Да и городской ОТ работает по четкому расписанию, которое висит на каждой остановке.

А такое не только в Германии - Прибалтика, Северная Европа- доехать куда-либо вовремя вообще не проблема.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Так я и пытаюсь вам это обьяснить -проблема не в разтаможке!!!!! Надо менять систему в целом и мне кажется начинать надо точно не с разтаможки. Надо стремить к тому,чтобы от нас экспортировали бу автомобили.А так у нас на дорогах будут вместо 40 летних жигулей 40 летние фольксвагены.

До нас никто не зайдёт из серьёзных автопроизводителей, поезд ушёл в 2000,когда за бабло отдались део . В соглашении про ассоциацию с ЕС есть кое какие моменты.А гамно китайское экспортировать дураков нет. Есть ещё очень фантастический шанс,что покупательская способность украинцев станет выше европейцев,причём значительно. Других вариантов нет. Так,что ваши стремления могут неосуществится и через 1000 лет. А ездить на доступных авто хочется сейчас. Если ,кто из политиков на следующих выборах , будет обесчать снижение растаможки - получит больше голосов . В частности Саакашвили обращал внимание на это.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Побойтесь бога говорить об отечественном автопроме. Нету его. НЕТ.

 

Он никогда не догонит мировых производителей - факт.

 

Поэтому все неэффективное должно отмереть, чего нашему автопрому искренне поскорее сделать и желаю, ибо это тоже - часть совка.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Побойтесь бога говорить об отечественном автопроме. Нету его. НЕТ.

А защита автопрома есть! Значит и автопром есть. А то что вам Ланос не нравится - это ваше личное горе.

Он никогда не догонит мировых производителей - факт.

Главное чтобы он наполнял нужные карманы.

Поэтому все неэффективное должно отмереть, чего нашему автопрому искренне поскорее сделать и желаю, ибо это тоже - часть совка.

Васадзе считает что доходы у него нормальные и ничего отмирать не собирается.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Побойтесь бога говорить об отечественном автопроме. Нету его. НЕТ.

 

Он никогда не догонит мировых производителей - факт.

 

Поэтому все неэффективное должно отмереть, чего нашему автопрому искренне поскорее сделать и желаю, ибо это тоже - часть совка.

Мне интересно только одно: сейчас технологие стремительно развиваются, в том числе многие - открыты, многие можно получить приобретением всяких франшиз и патентов. Почему наш автопром до сих пор - унылое ... зрелище? :o Чего не хватает? Денег? Мозгов? Ровных рук, растущих из плечей? Китайцы могут, корейцы смогли, а у нас до сих пор - ланос...

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Почему наш автопром до сих пор - унылое ... зрелище?

Потому что благодаря заградительным пошлинам отсутствует конкуренция. Или вы думаете что при свободной конкуренции кто-то купит Ланос по его сегодняшней цене?

Чего не хватает? Денег? Мозгов?

Мотивации.

Китайцы могут, корейцы смогли

У них это вопрос выживания.

а у нас до сих пор - ланос...

У него надежный протекторат.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Китайцы могут, корейцы смогли, а у нас до сих пор - ланос...

 

Дело в условиях ведения бизнеса и условиях для конкуренции. Как результат - растет экономика, вкладываются деньги в автопром, опять таки, возрастает конкуренция, улучшается качество. Сравните размеры экономик каждой из названных вами стран.

 

У нас автомагнат Васазде не вылазит из Рады уже лет 20. Уверен, что CEO таких концернов как Audi, BMW, Renault и т.п. работают над развитием своих производств, а не сидят в Парламенте и принимают законы, ущемляющие права своих граждан.

 

У нас не будет такого, думаю, ближайшие лет 10. Тому же Ланосу, кстати, лет 30 от роду. Таврии тоже. Все остальное - импорт. Вот такой он, наш отечественный автопром - совковый до мозга костей. Ему давно уже пора загнуться и дать возможность нам всем пользоваться нормальным автотранспортом.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Обманываете Вы себя. Разрешат ввозить рыдваны с европы,будет вывозиться валюта, курс гривни просядет. Правительство будет вынужденно както компенсировать, например ценой на бензин и пропан.

Экономически успешные украинцы уже давно имеют автомобили импортные, им не проблема переплатить тысячу евро растаможки за новый либо 1-5 летний бу. А рыдваны таким людям не нужны, им некогда чинить хлам.

А вот те кто по своему доходу на велосипеде ездить должен, тот притащит рыдванчика, но будет снова разочарован, топливо подорожает, либо налог введут как в европе принято. И возможно уже будут сожаления по хорошим временам когда можно было хоть на жигулёнке покататься.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну а сейчас валюта типа за границу не уходит) И кто себя обманывает?

 

Не хотят люди ездить на наших "мэстных" корчах.

 

И где вы видели 1 тыс. евро растаможки? ) Сделайте хоть так, и то будет доступней в разы.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...