Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

снижение акциза на б/у авто

broker_ved

Рекомендовані повідомлення

Вроде бы после скандалов с Еврономерами должно что-то измениться, чтобы людям было выгодно растамаживать

Это заблуждения 100%, власть дает народу выживать а не жить в достатке и в свое удовольствие.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

да ничего не изменится, после Яныка порохобот повысил растаможку в 2,5 раза, а потом скинул на 30% типа хавайте

 

)) А что в 2013 году можно было 6 летнее авто растаможить за 1600 долларов?

 

ЗЫ Порох никакого отношения к закону о временном уменьшении акциза не имеет,это не его заслуга, разве что подпись поставил, закон лоббировали западники, это их тема.

 

Добавлено через 8 минут

Конкретно интересует про грузовой транспорт - то, что здесь - это страшный выработанный хлам, в Германии получше, но цена растмаможки убивает все живое

Возможно ошибаюсь и есть ньюансы, но судя по всему растамаживать грузы вообще выгодно, особенно если возвращать ндс...до 5 лет акциз смешной, как раз для грузовичков с пробегом около 250-300 тысяч то что нужно

 

avtobazar.infocar.ua/rastamozhka.html?update=1&count=1

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Возможно ошибаюсь и есть ньюансы, но судя по всему растамаживать грузы вообще выгодно, особенно если возвращать ндс...до 5 лет акциз смешной, как раз для грузовичков с пробегом около 250-300 тысяч то что нужно

Мы в шоке после предварительных расчетов таможни - машина там 19-22, а у нас в итоге 40, дальше легко посчитать, что в этом НДС, а что остальные затраты на растаможку

 

А насчет возраста НДС - не совсем понятно, о чем Вы

Вы берете там машину - вам дают стоимость и дальше все от нее пляшет

Возвращают себе они НДС или нет - Вы об этом не знаете, возможно возвращают (если Вы красиво все оформляете при затаможке), но это их дела, а Ваши - стоимость договорная + затраты на пригон и расстановку

 

Нам наши поставщики всегда дают цены на экспорт, они уже не содержат их НДС - его им вернут после того, как груз пересечет границу ЕС

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А насчет возраста НДС - не совсем понятно, о чем Вы

О возврате НДС, очевидно. Покупателю конечно же. Т.к. Украина не входит в ЕС.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

О возврате НДС, очевидно. Покупателю конечно же.

Аналогии с покупкой товаров для себя и возвратом TAX FREE нет

 

Сейчас проход границы упростился благодаря декларациям, раньше мы ставили печати и без них наш поставщик не получал возврат у себя, и мог нам выставить за это штраф в сумме недополученных денег

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Мы в шоке после предварительных расчетов таможни - машина там 19-22, а у нас в итоге 40, дальше легко посчитать, что в этом НДС, а что остальные затраты на растаможку

 

А насчет возраста НДС - не совсем понятно, о чем Вы

Вы берете там машину - вам дают стоимость и дальше все от нее пляшет

Возвращают себе они НДС или нет - Вы об этом не знаете, возможно возвращают (если Вы красиво все оформляете при затаможке), но это их дела, а Ваши - стоимость договорная + затраты на пригон и расстановку

 

Нам наши поставщики всегда дают цены на экспорт, они уже не содержат их НДС - его им вернут после того, как груз пересечет границу ЕС

Выше по ссылке можно самостоятельно посчитать стоимость растаможки без заработка пригонщиков.

По НДС тоже интересно ....когда вы покупаете авто у юрлица скажем в Германии, то 19% возвращается покупателю, тоесть вам. (Если вы физик и договорились об этом с салоном, то он вам вернет)

это если украинский физик покупает у немецкого юрика, если у вас юрик-юрик, то хз, я не интересовался.

А если 19-22- это нетто цена, то реальная брутто цена там ведь уже около 23-26.

 

Зы кажется понял, либерализация акциза только для физиков, юрики курят в сторонке, поэтому наверное и растаможка драконовская

Змінено користувачем Сергей_84
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Интересно увидеть как из 19 тысяч делается 40.

Корректный расчет делает только таможенный брокер, и то не каждый, а есть несколько специализированных таможен для этих операций

Поэтому расчет наш сделан специалистом и он верный, к сожалению

А насчет возврата их НДС - еще раз объясню - в расчете взята цена без НДС и когда мы им платили бы валюту, то цена тоже была бы без НДС

Юрик-Юрику

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Корректный расчет делает только таможенный брокер, и то не каждый, а есть несколько специализированных таможен для этих операций

Поэтому расчет наш сделан специалистом и он верный, к сожалению

А насчет возврата их НДС - еще раз объясню - в расчете взята цена без НДС и когда мы им платили бы валюту, то цена тоже была бы без НДС

Юрик-Юрику

 

 

Понял, я изначально юрик-физик рассматривал.

Салоны по договоренности отдают НДС после возврата им на счет.

Мой товарищ так возвращал, спринтер завозил.Растаможка ЕМНИП 5000 евро, но около 2500 вернул НДСом..Витоге спринтерок получился на 2500 дороже чем в Германии

Загоняйте как физик, будет выгодно и не так дорого.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Корректный расчет делает только таможенный брокер, и то не каждый, а есть несколько специализированных таможен для этих операций

Поэтому расчет наш сделан специалистом и он верный, к сожалению

А насчет возврата их НДС - еще раз объясню - в расчете взята цена без НДС и когда мы им платили бы валюту, то цена тоже была бы без НДС

Юрик-Юрику

 

раньше растакможка была около 200% от стоимости легкового автомобиля. и около 35% от стоимости грузового(когда можно было переоборудовать их). сейчас, приблизительно, это дело уровняли для автомобилей евро 5 и от 2010 года производства, но запретили переоборудование. Сейчас, на глаз, растаможка стоит 50-100% от стоимости автомобиля(с учетом дороги,бензина и т.д.) По каждому автомобилю конкретно нужно считать отдельно. Тот автомобиль, который вам считают 40-скорее всего у нас стоит 60, и состояние намного хуже.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Гонял и очень редкая опция-сам клиента водил за ручку.А про друга -неделя уже машина стояла на площадке и ничего не смогли горе посредники сделать, а счетчик тикал :)

Все из своего опыта (а его много), никакой выгоды не хочу, надо людям помогать, придет время и Тебе помогут.

Удачи в покупке...:)

 

Добавлено через 6 минут

Если гонять сильно за западные номера не будут - то выгоднее 5-10человек открывать на себя в долевых стоимостях авто фирму в польше-литве и кататься на литовско-польских номерах, чем с этими растаможками мудохаться.

 

Фирму открыть легче, чем содержать ее.А налоги платить каждый месяц?Бух. учет?Должны граждане их работать.Там доверяют, но до определенного момента-и тогда начинается веселуха.

Не выгоднее по своему опыту.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Тот автомобиль, который вам считают 40-скорее всего у нас стоит 60, и состояние намного хуже.

Мы конечно еще не 100 процентные гуру в этой теме, но из наших изысканий мы не нашли здесь, о чем говорить

Нет у нас машин, с которыми можно сравнить

У нас износ идет 80 процентов и раньше она не начинает продаваться

Только когда она посыпалась совсем

Конечно варианты типа "Кока-кола продает" присутствуют, но конфигурация не та

С новым сравнить - космос, если это нормальный бренд

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вы ж я там понимаю, хотите брать грузовик старше 8 лет?

Отсюда и цифры по растаможке.

Берите от 2010-го.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Стоимость passat b7 2015 год 2.0 дизель с турбиной 36500 пробег 7500 тыс. долларов

 

За такие деньги - этот "тотальная" машина. Если не битая - значит, плавала.

 

Есть же Kelley Blue Book. Там можно посмотреть цены, и реальный торг на месте в дилершипе может быть 10-20%, как повезет.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вы ж я там понимаю, хотите брать грузовик старше 8 лет?

Отсюда и цифры по растаможке.

Берите от 2010-го.

 

Если не ошибаюсь авто ниже евро 5 в Украине вообще растаможить нельзя. С 2016 года.......Ассоциация...

А с 2018 и евро 5нельзя будет.(евро 6 -это это 15-16годы)

Поэтому есть только год для ввоза недорогих авто.

  • Лайк 5
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну, у нас тоже можно неплохо выхватить авто. правда места знать нужно, или подскажут. Одна организация распродавала по какой-то причине свой автопарк. Друг купил бору 2004 года за 3400 пробег 130тыс - авто в хорошем состоянии, вложений не требует. Предлагали короллу 2008 года за 6 шт, не хватило денег. А вообще 10 машинок за 2 дня разобрали.
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если не ошибаюсь авто ниже евро 5 в Украине вообще растаможить нельзя. С 2016 года.......Ассоциация...

А с 2018 и евро 5нельзя будет.(евро 6 -это это 15-16годы)

Поэтому есть только год для ввоза недорогих авто.

А 200Е в год не приняли?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

То що плануються якісь зміни у розтаможку?

 

не, это про законопроэкт Парасюка. В двух словах: хочет , что б можно было официально ездить на польских\литовских номерах, с официальной страховкой и прохождением ТО, но на год. За это пользователь такого авто б платил в бюджет официально , приблизительно 200 баксов\евро в год. И так каждый год по кругу.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

о що плануються якісь зміни у розтаможку?

Есть несколько законопроэктов про снижение расстаможки и экологии , но надежды на их прохождения минимальны.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

не, это про законопроэкт Парасюка. В двух словах: хочет , что б можно было официально ездить на польских\литовских номерах, с официальной страховкой и прохождением ТО, но на год. За это пользователь такого авто б платил в бюджет официально , приблизительно 200 баксов\евро в год. И так каждый год по кругу.

Что-то подобное все равно будет принято: проблема приняла приличные масштабы, машин понавезли немеряно и само-собой не рассосется.

Проблему создала именно власть своим бездействием и поэтому решать ее придется. Угрозы и попытки штрафов не пройдут - масштаб уже далеко не тот.

Есть и плюсы - сложившаяся ситуация может поспособствовать снижению растаможки до адекватных сумм, т.к. вменяемый человек не будет платить в 10-20 и больше раз больше за то же самое (обычная растаможка).

  • Лайк 6
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

законопроэктов про снижение расстаможки и экологии

По экологии думаю ничего не выйдет - европа движется в одну сторону и нас пихает

Поэтому возврата к Евро 0 не будет

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А оф. платежи с машин на литовских номерах чем не выход?

 

И машины официально не украинские, и народ на дешевых колесах, еще и в бюджет деньги капают. Profit!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А оф. платежи с машин на литовских номерах чем не выход?
литовские номера как я понял порвали рынок, логику и мозг чиновников хоть как-то имеющих доходы с автобизнеса. Во-первых, они изначально дешевые, во-вторых, юридически не просто ввезены покупателем, а типа в пользовании из-за бугра, в-третих они не вписываются в логику экологичности (бо старые), ну и вводить для них (и просто ввезенного хлама на синих номерах) рассрочку по растаможке означает, что свежие автомобили невыгодно ввозить даже по новому закону. Вот и чухают они репу... А пока чухают, их гонят и гонят... Но при желании можно придумать что угодно. Например, жестокий техосмотр. Мол в Европу идем. Половина хлама не пройдет его.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...