Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

снижение акциза на б/у авто

broker_ved

Рекомендовані повідомлення

не видать того понижения воовсе или это на премиум авто 1-2 летние?

 

Да вроде просели машинки. Особенно в сегменте около десятки. Премиум-авто 1-2 летние с какого перепугу должны были подешеветь? :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Трішки офтоп, але є запитання,

1 Як з страховками в "іноземців"?

2 Як з штрафами?

В нас люди на іноземних номерах так їздять, що просто жах. Я вже пару раз мало не влетів в бік таким ідіотам на перехрестях, коли не зважаючи на знаки, сигнали світлофора вилітають щасливі власники дешевої іномарки. Схоже на те, що ті хто купував Жигуля, і робив йому тюніХ зараз купують іномарку.

Якщо станеться ДТП, то автоцивілки немає. Не думаю, що вони зелену карту оформляють, там ціна трішки інша.

Якщо раніше міг відео з реєстратора надіслати в ДАІ і хлопчина з гарячою кров'ю і пустою головою отримав би штраф, то зараз як знайдуть кінці?

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а чего им проседать особо, если загоняют машины только сам себе и только одну в год?

плюс, минус цены на рынке от 4 до 7к баксов на месте уже год. на лето чуть дороже, на зиму чуть дешевле. цены могут немного просесть через год-можно будет продавать, то что сейчас ввозят.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а чего им проседать особо, если загоняют машины только сам себе и только одну в год?

плюс, минус цены на рынке от 4 до 7к баксов на месте уже год. на лето чуть дороже, на зиму чуть дешевле. цены могут немного просесть через год-можно будет продавать, то что сейчас ввозят.

наверно это сложно

но те кто покупает для себя в ином случае пошли бы на базар

а так их нет что и влияет на цену

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 2 тижні потому...
вчера мой друг сам себе пригнал Рено Клио 2011 год, голубая, в полном заряде кроме кожи и автомата. Пробег 170к, состояние на 4( нужно полировать и делать химчистку салона). обошлась с постановкой на учет 5200 баксов. Выгодно? более чем! у нас с 11 года ничего, кроме Деу иВаза не купишь. Говорит, что можно было и до 4500 влезть, но то уже были откровенно убитые машины.

Это и вправду дешево. У нас по даче дедок, сосед Ланос себе купил, его почти на 7к долларов развели. Я была в сильном удивлении, что взрослый человек и на такое потратился!!!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 1 місяць потому...
Это и вправду дешево. У нас по даче дедок, сосед Ланос себе купил, его почти на 7к долларов развели. Я была в сильном удивлении, что взрослый человек и на такое потратился!!!

 

А чему удивляться? Три года назад один штымп полстраны лохов развел.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А чему удивляться? Три года назад один штымп полстраны лохов развел.

 

Сейчас другой штымп разводит остальную половину, вот тут я удивляюсь

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Может кому полезно будет, на днях обновил свой автопарк.:flag1:

В конце декабря, а точнее 31го продал свое очередное авто и принялся активно изучать возможность пригона . Авто в Украине на фоне новых законов брать не хотел, потому твердо был уверен, что возьму ее там. Был обозначен бюджет в 4500уй и собственно больше не было где и долгонуть ибо кредит-стройка.

Авто искали в Польше, так как там живет брат(он же и покупал авто, я за бугор не выезжал). Первые тык-мык показали, что поляки особо и не заинтересованы продавать авто, иногда приходилось по 20ть раз перезванивать дожидаясь вин, что бы проверить евро. Примерно 50% авто произведенних в 10 году, оказивались евро 4. Поиски авто еще усложнялись тем, что у брата была как раз сезонная запара на работе и времени искать и ехать куда либо особой возможности не было, посему смотрели в пределах 200км от Варшавы. Потому много авто отваливались сами собой.

Была куплена Fabia 11года 1.6tdi cпробегом в 210тис.

Из повреждений видимых на момент покупки под замену приговорен был бампер,капот. Так же не дула турбина. Но так как уже поджимало время и выбора в моем бюджете особо не было , после хорошего торга решили брать. . Авто на польских номерах, после лизинга попало на площадку, где и была куплена нами.

По документам на площадке нам выписали Купчу(на меня по фоткам с вайбера), дали карту поязду и все. Страховка как и техосмотр еще оставался после прежнего владельца.

По приезду в Варшаву немного молотком и чейто матерью был отрихтован капот, стянут стяжками бампер . В общем готовились пересекать поляцкую границу, боялись что завернут и не выпустят на таком авто. Но поляки пропустили без проблем, правда хотели справку о ДТП, но увидев что в купчей указано перечень описанных повреждений и пропустили.

А вот на украинской границе застряли прилично с 10 вечера до часу дня. Сразу начали требовать сертификат евро 5, который мы как то упустили сделать. А потом переключились на попередню декларацію, которую мне заранее подготовил брокер как оказалось не совсем верно. В итоге ночная смена нас окончательно завернула и пришлось ночевать авто , надеясь на «утро-вечер-мудренее». В итоге утром после консультаций с брокером и нашим одноклубником Мириком, пошли ломится на утреннюю смену, где приятная девушка, уже знала о нас от предидущей смены. Сказала, попалась вам стерва, оформила все документы без проблем в течении 2х часов и отпустила нас.

В Украине уже дома, получив вожделенное авто начал вникать, что же мне досталось.

К капоту, бамперу сразу же под замену был приговорен телевизор и фары(обломаны все крепления). Радиатор хоть и был поврежден и собой прижал вентилятор к двигателю был на удивление цел. Выровнял все на скорую руку за вечер, поехал поутру на сертификацию. Где ждал меня сюрприз.Все говорят поедешь сделаешь сертификат а потом на таможню. Вроде все просто, но блин не для битых авто. В итоге пришлось в панике искать капот,телевизор и фары.

Капот на разборке найти не смог, пришлось брать оригинал, телевизор и капот нашел по хорошим ценам. А вот с фарами меня давила жаба, выкидывать целые фары из за креплений было жалко. И я не ошибся, в инете нарил, что есть ремкоплект креплений который был заказан на две фары. После сборки этого всего загнал авто на регулировку света, все зделали на ок, и я выдвинулся на сертификацию. ЕЕ прошел за 5 минут.

Оставалось пройти таможню. Созвонился с брокером заехал на территорию и уселся на диванчик, спустя 3 часа авто было растаможеною

Далее мрео прошел без проблем по обичной процедуре.

Итого бюджет.

Покупка авто 2150уе

Заправка, покупка б.у зимней резины, кофе, бутерброды 200уй.

Растаможка 42тис грн

Услуги брокера 2000грн

Сертификат соответсвия 1470грн

Доверка на брата 300грн

Билет обратно на автобус 800грн

Вьезд на терминал 300грн

Оформление в мрео 490грн + пенсионный 2245грн

По запчастям

Бампер 1000

Капот 7000

Телевизор 1200грн

Крепление фар 300грн

Работа «Безценна»

Итого 4515уй.

  • Лайк 32
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Як мінімум 2 000 економії. auto.ria.com/uk/search/?marka_id[0]=70&model_id[0]=649&s_yers[0]=2010&po_yers[0]=2012&s_yers=2010&po_yers=2012&currency=1&abroad=2&custom=1&fuelRatesType=city&engineVolumeFrom=1.4&engineVolumeTo=1.8&power_name=1&countpage=10

Так що я таки задумався над цим варіантом.:beer:

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

я уже давно задумался, но знакомых там нет, хоть бери и едь сам

были бы фирмы занимающиеся этим на потоке

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

я уже давно задумался, но знакомых там нет, хоть бери и едь сам

были бы фирмы занимающиеся этим на потоке

Если самому, то минимум знание английского, либо в помощь для транслейта найти там украинца, коих там достаточно.

Как минимум нужно для спокойного поиска авто дня 3-4 и только в будние.

+ авто для передвижения ибо в основном все авто продают на площадках, а они за пределами города.

В совокупности если из выше перечисленного нечего нет, то таки да дешевле наверно обратитьсся к услугам.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Покупка авто 2150уе

Заправка, покупка б.у зимней резины, кофе, бутерброды 200уй.

Растаможка 42тис грн

 

я правильно понял - авто 2150 у.е. там + 1600 у.е. растаможка (!!!) ? то есть польский извините хлам (не в обиду, но я так поняли фабия была в дтп и с умершей турбиной) еще и по нашим законам настолько ценен, что за него надо в бюджет нехило уплатить денег?

 

теперь начинаю понимать почему народ валом гребёт литовцев...

  • Лайк 7
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Всеодно дорого 80,℅ від вартості автомобіля заплатити за документи. В нас організовуються по 3-4чол. Один з них шофер на своїй машині і в курсі що де і як і їдуть за кордон, звідти на 4 машинах повертаються, теж підраховували різниця виходить біля 2000$.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Всеодно дорого 80,℅ від вартості автомобіля заплатити за документи. В нас організовуються по 3-4чол. Один з них шофер на своїй машині і в курсі що де і як і їдуть за кордон, звідти на 4 машинах повертаються, теж підраховували різниця виходить біля 2000$.

 

а авторіа і того нема, ціни як дурні і ніби для тих же дурних, від 10тки шось путнє, по ціні квартир, а зза бугда можна вже в пятьорочку влізти з розмитненням

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я тоже интересуюсь этой темой. Только буду брать машину в США. Стоимость passat b7 2015 год 2.0 дизель с турбиной 36500 пробег 7500 тыс. долларов + стоимость доставки в Украину паромом + налоги все + услуги посредников 5250 тыс. долларов. Итого 13750 тыс. долларов аналог в Украине около 35-40 тыс. долларов. Сейчас виду переговоры.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А нолик на пробеге не потерялся у америкосов?Что-то сильно красиво :)

Могут быть вопросы по сертификату летом 2016 были и не хилые.Что говорят посредники?

Таможня может не принять стоимость 7500, они сами посчитаю и сумма будет намного больше.Как в Одессе, так и по месту.

 

В 16 году имел радость из США другу машину разгребать то что посредники нахомутали.

На выходе - получилось чуть дороже самой машины и была сумма больше 7500.

По рынку - получилось на 800 у.е. дешевле чем тут.

 

Совет по опыту - закладывайте сумму 150-200% от машины, чтобы могли в любой момент решить вопрос, а не простаивать на площадке в Одессе.

брокер должен быть в Одессе, в Киеве сами сможете, если в Одессе все правильно сделали.Конечно и на подхвате и киевский брокер.

 

А вообще лучше из Европы, проще и дешевле на выходе. ИМХО

 

Добавлено через 32 минуты

а авторіа і того нема, ціни як дурні і ніби для тих же дурних, від 10тки шось путнє, по ціні квартир, а зза бугда можна вже в пятьорочку влізти з розмитненням

 

А в Польше или Германии, Нидерландах, Швеции, Дании - путнє и коштує навіть більше.

В Польше если брать - искать поляка, не нашего, а именно поляка, ему варианты лучше предложат и скидку сделают больше.И первая регистрация в Польше обязательно, это как бывший перегонщик, насмотрелся в свое время много разных, интересных экземпляров.

 

Можно и в Украину пригнать за 300-500 евро+1000 евро на в.в., но какие деньги, такая и юшка.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

я правильно понял - авто 2150 у.е. там + 1600 у.е. растаможка (!!!) ? то есть польский извините хлам (не в обиду, но я так поняли фабия была в дтп и с умершей турбиной) еще и по нашим законам настолько ценен, что за него надо в бюджет нехило уплатить денег?

 

теперь начинаю понимать почему народ валом гребёт литовцев...

 

Не все так плохо, оказалось.

С трубой оказалось все просто, лопнул патрубок, заменил на новый скинул ошибку и авто побежало.

 

Добавлено через 3 минуты

Таможня может не принять стоимость 7500, они сами посчитаю и сумма будет намного больше.

Подтверждаю, у них там вилка цены на авто. Моя хоть и стоила 2150, за растаможку платил с цены 2600, это был минимум для такого года и модели авто.

 

Добавлено через 1 минуту

Но можно оспорить через судовую экспертизу, если авто имеет какието косяки. Но я со своей ценой не стал заморачиваться.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Через экспертизу - тут затык, машина в порту на площадке (закрытой) выехать не может, а внутрь не пускают :) все приехали, без знакомств никак.

Есть вариант уплатить как хочет таможня и потом оспаривать и пытаться из бюджета вернуть, перспективы понятны...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Моя хоть и стоила 2150,..

Это после возврата НДС?

Или НДС не возвращался?

 

Добавлено через 5 минут

я правильно понял - авто 2150 у.е. там + 1600 у.е. растаможка (!!!) ? по нашим законам настолько ценен, что за него надо в бюджет нехило уплатить денег?

 

теперь начинаю понимать почему народ валом гребёт литовцев...

Ну по закону 260 дол пошлины, 560 акциза (от цены авто не зависит, поэтому в авто подороже его % падает)и 680 НДС+ 100 дол в ПФ

 

До либерализации ввоза растаможка обошлась бы 6000 долларов:D точнее эта фабия никому бы не была нужна и пришлось бы купить ланос со 100-150 тысячами пробега

 

ЗЫ Выгодно сейчас ввозить недешевые авто, но с малообъемными двигателями чтобы сэкономить на акцизе.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А нолик на пробеге не потерялся у америкосов?Что-то сильно красиво

Могут быть вопросы по сертификату летом 2016 были и не хилые.Что говорят посредники?

Таможня может не принять стоимость 7500, они сами посчитаю и сумма будет намного больше.Как в Одессе, так и по месту.

 

В 16 году имел радость из США другу машину разгребать то что посредники нахомутали.

На выходе - получилось чуть дороже самой машины и была сумма больше 7500.

По рынку - получилось на 800 у.е. дешевле чем тут.

 

Совет по опыту - закладывайте сумму 150-200% от машины, чтобы могли в любой момент решить вопрос, а не простаивать на площадке в Одессе.

брокер должен быть в Одессе, в Киеве сами сможете, если в Одессе все правильно сделали.Конечно и на подхвате и киевский брокер.

 

А вообще лучше из Европы, проще и дешевле на выходе. ИМХО

Я доверяю тем людям, это скажем не первое наше общее дело! Ваши термины типа таможня может - это все догадки. И кем Вы работаете, что Ваш друг просил Вас разобраться в ситуации с перегоном машины? Занимаетесь перегоном машины?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Скажите, кто знает - есть надежда, что уменьшат эти чудовищные платежи на б/у авто при растаможке

 

Вроде бы после скандалов с Еврономерами должно что-то измениться, чтобы людям было выгодно растамаживать

 

Конкретно интересует про грузовой транспорт - то, что здесь - это страшный выработанный хлам, в Германии получше, но цена растмаможки убивает все живое

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Скажите, кто знает - есть надежда, что уменьшат эти чудовищные платежи на б/у авто при растаможке

 

Вроде бы после скандалов с Еврономерами должно что-то измениться, чтобы людям было выгодно растамаживать

 

Конкретно интересует про грузовой транспорт - то, что здесь - это страшный выработанный хлам, в Германии получше, но цена растмаможки убивает все живое

 

да ничего не изменится, после Яныка порохобот повысил растаможку в 2,5 раза, а потом скинул на 30% типа хавайте

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

да ничего не изменится

А жаль - стоимость реально увеличивается на 80-90 процентов и вечер перестает быть томным

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...