Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

снижение акциза на б/у авто

broker_ved

Рекомендовані повідомлення

Кому но там надо? Давайте для сравнения возьмем польское

 

Польша в ЕС, это нещитово.

 

Давайте японское уж тогда брать, там-то есть приличные авто?

 

Возьмите для примера ЮВА - знаете, как в том же Таиланде или Малайзии стимулировали японских автопроизводителей строить местные заводы? Ввели пошлины космические. "Пятерка" BMW там стоит далеко за сотку зелени :) В итоге там почти все Nissan и Toyota. Мицу еще.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Польша в ЕС, это нещитово.

Ну так мы ж уже почти в ЕС :) . Так что надо либерализовать и передвижение авто.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

местные заводы

местные заводы у нас уже есть(дево и еврокар)- но цены на бу авто космические. Где начинается забота об отечественном производителе - там заканчивается забота о покупателе.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

местные заводы у нас уже есть(дево и еврокар)- но цены на бу авто космические. Где начинается забота об отечественном производителе - там заканчивается забота о покупателе.

С точки зрения государства логика есть......автомобиль может позволить себе купить малая часть общества и кроме удовлетворения этой части общества беспошлинный ввоз бу авто ничего не дает кроме навара барыгам, котоые этим занимаются.

А вот индустрия продажи новых авто дает работу , собирает налоги, пошлины, индустрия производства дает рабочие места и налоги с зарплат. И эти блага идут уже для остальной части общества, которая превышает предыдущую.

Если октавию можно будет завезти из Чехии уплатив 300 евро на границе, то все меньше людей будет покупать новую октавию и завод под Ужгородом закроется...

В случае с польско-литовскими авто бОльшая часть общества вообще ничего не получит , но зато пару десятков тысяч автомобилистов по стране будут удовлетворены.

 

Естественно у каждой из сторон будут свои заинтересованные.И в прошлом году западное лобби по ввозу бу одержало победу над импортерами новья и даже над польско-литовскими схемарями, которым выгодны высокая растаможка....это их козырь

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Где начинается забота об отечественном производителе - там заканчивается забота о покупателе.

 

У нас все хотят, чтобы ситуация развивалась от обратного - сначала государство должно стать хорошим, чиновники честными, машины дешевыми, а уж потом... мы и налоги высокие сможем платить, и пошлины, и так далее... может быть))

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

беспошлинный ввоз бу авто ничего не дает кроме навара барыгам, котоые этим занимаются.

Т.е. барыги которые решают вопросы по пошлинному ввозу на этом ничего не зарабатывают? ОК, поверю на слово.

PS. Ищется барыга который нашару пригонит авто с растаможкой. Писать в ЛС.

А вот индустрия продажи новых авто дает работу

похоронным фирмам, кладбищам, производителям памятников и изготовителям памятных знаков на дорогах где погибли люди в ДТП. Иногда даже врачам что-то перепадает (часто, прада, прямо в карман - но то такое). В автомобилях же отсутствуют системы безопасности.

все меньше людей будет покупать новую октавию

Уверены? Те кто могут себе позволить новую Октавию - её купят. Хотя бы потому что она не будет несколько лет иметь мозг.

машины дешевыми

Да хотя бы безопасными. Для начала.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да хотя бы безопасными. Для начала.

 

Те ведра, которые в большинстве своем катаются на польско-литовских бляхах, весьма далеки от безопасности))

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

е ведра, которые в большинстве своем катаются на польско-литовских бляхах, весьма далеки от безопасности

Я с этим и не спорю. Но это не оправдывает втюхивание отечественного автопрома.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Но это не оправдывает втюхивание отечественного автопрома.

 

Почему отечественного?

 

Завозите импортные, безопасные, экологичные авто. Акциз реально уже копеечный, пошлина нормальная, НДС - ну тут уж никуда, ибо иначе произойдет прямое ущемление прав местных заводов, т.к. они его платят (с другой стороны, если вы там покупаете тачку в трейдин-салоне, вам возместят европейский VAT).

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ибо иначе произойдет прямое ущемление прав местных заводов

Т.е. таки покупайте отечественное :) .

пошлина нормальная, НДС

Угу. НОРМАЛЬНАЯ пошлина и еще НДС. Т.е. нормально так с каждого авто накручивается всяких поборов. С нового которое автосалоны завозят. Кроме, конечно, китайских машинокомплектов, к которым прикручивают колеса и выдают за отечествопром.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Т.е. таки покупайте отечественное

 

Ну как минимум отечественное не должно быть в худших условиях. И желательно иметь небольшие преференции, ибо закроются даже те единичные сборочные производства.

 

Угу. НОРМАЛЬНАЯ пошлина и еще НДС. Т.е. нормально так с каждого авто накручивается всяких поборов. С нового которое автосалоны завозят. Кроме, конечно, китайских машинокомплектов, к которым прикручивают колеса и выдают за отечествопром.

 

НДС есть в любом товаре, в отечественных авто аналогично. Так что разница только в 10% пошлине и копеечном акцизе. Соответственно, если отечествопром настолько дерьмовый, насколько вы утверждаете, разница-то реально небольшая, и все желающие могут без проблем купить более дешевый и качественный автомобиль за границей, абсолютно законно и без хитрожопости в виде PLLT.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну как минимум отечественное не должно быть в худших условиях.

А оно не в худших. У него полный протекторат что дает возможность выпускать лучшие машины в мире - ну где еще одна и та же модель без изменений может штамповаться два десятилетия?

если отечествопром настолько дерьмовый, насколько вы утверждаете, разница-то реально небольшая, и все желающие могут без проблем купить более дешевый и качественный автомобиль за границей, абсолютно законно и без хитрожопости в виде PLLT.

Сколько там ЗАЗ машин за прошлый год выпустил? Нужны еще доказательства дерьмовости? И люди делают правильные выводы - переплачивают за протекторат этих ведер с гайками (которые закладываются в цену нормальных авто) и покупают автомобили.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У него полный протекторат

 

Полный протекторат - это как в Таиланде, где ввозная пошлина на автомобили со всеми платежами получается от 110 до 190%. Или хотя бы как в Китае, где она в районе 40-50% (а была до 80%, пока не построили достаточно заводов как чисто китайских, так и СП).

 

А у нас - что это за протекция в размере 10% разницы в налогообложении?

 

Не на что здесь жаловаться.

 

Жаловаться надо на тупость и алчность чиновников, когда в 2006-2007 реально просрали возможность стать региональным центром сборки для большинства крупных концернов. В итоге они все построили в РФ.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

реально просрали возможность стать региональным центром сборки для большинства крупных концернов.

А почему? Протекторатом занимались отечественного автопрома.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Те ведра, которые в большинстве своем катаются на польско-литовских бляхах, весьма далеки от безопасности))

Вы оглянитесь вокруг - вазы,москвичи не пропали с дорог. У нас средний возраст авто около 25 лет - это что "ласточки" ? Простое разрешение льготную растаможку евро 4 значительно улучшит и безопасность и экологию. Но власть ,прикрываясь заботой о народе (точнее нескольких человек Васадзе и ко) срёт на голову.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У нас средний возраст авто около 25 лет

И это, поди, в Киеве. Если выехать в села - там постаршее будет.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А почему? Протекторатом занимались отечественного автопрома.

Не там Вы ошибку правительства тех времён ищите. В России на тот момент растаможка ещё выше была. Там были чёткие правила игры, которые соблюдались, и если бы в России появились хитрые схемы похожие на наши PLLT , то ещё в зародыше эти бы схемы жестоко покарались.

Цены на новые машины в Украине в целом незначительно выше, на отдельные модели типа шкода одинаковые. А что касаеться бу...так это мы поездив пару лет на автомобиле хотим получить слишком много, никто никому не запрещает купить новый автомобиль, поездить на нём 3 года и продать за пол цены как это принято в европе.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Полный протекторат - это как в Таиланде, где ввозная пошлина на автомобили со всеми платежами получается от 110 до 190%...

и давно у них так?

Был там в 2011г.: на то время новая Королла стоила у них 11-12 кУе, у нас они меньше 20-ки никогда не были вроде...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

и давно у них так?

Был там в 2011г.: на то время новая Королла стоила у них 11-12 кУе, у нас они меньше 20-ки никогда не были вроде.

 

Королла местной сборки. Она вроде Vios у них называется. Или нет, Vios - это Yaris. Короче, локальная сборка решает вопрос. Вы взгляните на цены мерсов и бмв там))

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А что у нас местной сборки? Китайпром который в первом же ДТП убивает всех находящихся внутри?
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А что у нас местной сборки? Китайпром который в первом же ДТП убивает всех находящихся внутри?

 

Вы теряете нить разговора.

 

СНАЧАЛА высокие пошлины, ПОТОМ местный автопром. Наоборот - никак не получится :)

 

У нас уже вообще никак не получится :D

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

и будет у нас все равно как в странах, где нету своих автозаводов типа

Увы не будет. Ибо из-за автозаводов на бумаге существуют заградительные пошлины для защиты собственников этой бумаги. Купить авто и заплатить растаможку как в Грузии у нас можно только помечтать.

70-100 тысяч завезли

Вполне вероятно что нужно еще один нолик добавить.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А по стране явно ездят не несколько 10-ков тысяч авто на pl-lt и тд, а , думаю, 70-100 тысяч завезли, если не больше, так что тут, как LM говорил выше, проблема явно сама не рассосется и штрафами с ментами зажать не получится, уже всякие ассоциации по авто на иностранных номерах образовались, юрфирмы и т.д. Такими темпами скоро и партию свою откроют.

.

 

Официально около 2.5млн автомобилей))) ну, понятно , что на разборках потерялись около 500к, но количество огромное) на западной почти вообще уже не ездат на наших номерах, это моветон)))

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Как по мне,то проблема в принципе не в растаможке:

-первое,и наверное главное- у нас все хотят мерседес за копейки, и голосовать за гречку

-проблема не в стоимости растаможки, а в непонимании куда эти деньги уйдут,скорей понимании что их раздеребанят

 

К примеру в Дании любая новая машина стоит минимум в 2 раза дороже чем у нас,и при том что в соседней германии цены в разы ниже,никто не пытается возмущаться по этому поводу - все знают и видят куда идут налоги и это заметно даже в маленьком селе.

 

Просто у нас полулегально ввезти авто и без всяких налогов заработать на этом 100 евро-это молодец, а чиновник который по подомной схеме замутил миллион вор.

Вот вам и замкнутый круг.

Как говорят на флоте- откуда берутся капитаны ***асы если все 3 помощники классные пацаны.

 

Если я не могу заработать на новый мерседес,то и не ищу способов на нем ездить.Надо всем пытаться жить по закону,тогда и не будет откуда взяться чиновникам ***асам и вопросы типа растаможки отпадут сами по себе.А то как мусор убрать у себя под носом и не мусорить больше,так это не к нам,а как зарплаты и прочее как в европе -так мы первые на очереди.

  • Лайк 11
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

у нас все хотят мерседес за копейки

Нет. Но вы не находите, что ржавый совкопром 70-х неплохо было бы заменить хотя бы 10-летними фольксвагенами?

проблема не в стоимости растаможки, а в непонимании куда эти деньги уйдут

Отчасти это тоже. Если бы эти деньги шли на повышение жизненного уровня населения - тогда вопросов было бы меньше.

в Дании любая новая машина стоит минимум в 2 раза дороже чем у нас

А в процентном соотношении со средней зарплатой?

Надо всем пытаться жить по закону

Угу. Только для тех же депутатов есть спецфирма со спецльготами по ввозу автомобилей для депутатов. А для остальных - полная растаможка непойми куда.

 

Добавлено через 47 секунд

А то как мусор убрать

Ну тут тоже вопрос сложный - за уборку заплачено. Это же не мои проблемы что дворник нахватал несколько участков и физически не успевает их убирать, хотя я за уборку заплатил.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...