Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Куплю живой кроссовер. 2010. Киев.

olegwer

Рекомендовані повідомлення

Рав4, Црв, Хтрейл, возможно найти и у нас. Их было продано много, выбор есть, и с сервисной историей, и в отличном состоянии

Был бы рад линкам :beer:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

... На спидометр смотрят лохи. Он проверял состояние и внешний вид деталей ходовой и салона. ...

+1

История из личной жизни: Свою первую машину я сам пригнал из Германии. Но по неопытности прокололся. Купил её и оставил на пару месяцев у знакомого немца. А когда поехал с товарищем чтобы её пригнать (времена были неспокойные, одному гнать как-то стрёмно было), так оказалось, что её возраст за эти два месяца как раз перескочил через отметку 5 лет и все таможенные платежи резко возрастали. :o

Чтобы хоть как то снизить незапланированные расходы перед таможней пришлось выполнить некоторые манипуляции, в том числе накинуть 100000км лишнего пробега. (С механическим одометром, как оказалось, это сделать очень просто даже мне дилетанту).

Когда приехал в Киеве на СТО, мастер узнав, что на одометре больше 200тыс.км. долго ходил вокруг машины, смотрел подвеску и в конце концов сказал, что этого не может быть...

Когда пришло время её продавать, честно рассказал покупателю что реальный пробег меньше на 100тыс, чем значение на одометре. Покупатель поверил. (Но это довольно редкий случай, когда человек способен включать мозг и ему не надо его "пудрить").

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Целую машину, с небольшим пробегом дёшево никто не отдаст.

в соседней ветке была куча... по итогу- коллеги.

одну мазду 3 забрал форумчанин.... только расчитаться в мрео за себя забыл.....

 

Я вот помню свои походы на базар с грамотным хлопцем. На спидометр смотрят лохи. Он проверял состояние и внешний вид деталей ходовой и салона. Ну типа тормозной диск при пробеге на спидометре 50 т. км. должен быть родным и почти девочкой. Вообщем как то так. При грамотном консультанте можно по куче косвенных признаков понять дурят вас или не очень.

мазду 6 форумчанина смотрим со спецом?

2006, 188ткм, сцепа, тормозные диски родные :)

или фофи соседа 2013. 42ткм, 2-е диски тормозные поменяны? ))))

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Был бы рад линкам :beer:
Интересно, а почему вы с бюджетом 13000+ не рассматриваете Степвей?

Хороший экономичный дизель, высокая, легкая, да и вообще, новая машина - гарантия 5 лет (100 000 км).

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Интересно, а почему вы с бюджетом 13000+ не рассматриваете Степвей?

Впервые вижу. Глянем, спасибо!

 

в соседней ветке была куча... по итогу- коллеги.

А под меня есть что-то ? : )

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Renault Duster не рассматриваете ?

reno.jpg

 

конечно кнопочек в нем поменьше чем в мицыках и фордах

но как вСедорожник

он хорош за свои деньги на все 107%

210 мм клиренса , наилучшие углы заезда и угол переката выезда среди одноклассников .

в отличие от многих вышеперечисленных , длинноходная подвеска на "треугольных" рычагах . расход ± 7л/100км в смешанном цикле дизель ,

три режима привода , передний , режим "авто" с подключаемым задним ,и режим "лок" c постоянно включенным полным приводом

у меня в семье два таких

дизельных .

простая утилитарная машина .

они есть и бензиновые 16 16кл , если вы не собираетесь участвовать в гонках или таскать многотонные прицепы то двигателя хватает без вопросов .

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Renault Duster не рассматриваете ?

У него всего три звезды по безопасности EuroNCAP.

расход ± 7л/100км в смешанном цикле дизель ,

три режима привода , передний , режим "авто" с подключаемым задним ,и режим "лок" c постоянно включенным полным приводом

Полноприводный на дизеле стоит от 17 000.

они есть и бензиновые 16 16кл , если вы не собираетесь участвовать в гонках или таскать многотонные прицепы то двигателя хватает без вопросов .
Весной проехался на таком. Я б не стал советовать бензиновый 1,6 - он тупо не едет. То есть он как бы едет (начиная с 3000 оборотов), если втопить тапку, но ни динамика, ни расход при этом не радуют. Говорят, бензиновый 2,0 уже лучше. А еще лучше дизель 1,5.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Интересно, а почему вы с бюджетом 13000+ не рассматриваете Степвей?
а разве это кроссовер? вроде В-класс та еще и хетч (куда бабушкину картоху девать? а санки, велики, коляски...?) с чуток увеличенным клиренсом... если до 3х человек то наверное по городу норм, а если на деревню к бабушке 4+ человек то уже наверное тесно и не дюже комфортно... про безопасность просто молчу. Это бюджетный вариант для студентов (молодёжи), так позиционирует его Дачия, ой... Рено.
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а разве это кроссовер?
Сейчас что только кроссоверами не называют.

У ТС требование - передний привод + высокий клиренс. Вполне подходит.

Правда у него еще багажник маловат, но тут ТС пускай сам смотрит.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ТС - неужели за 2008 гв нереально выбрать РАВ4/Х-трейл? Их на авто.риа вроде много... а если учитывать что при цене 15 можно торговаться до 14 - так вообще очень много. и почитаешь - в идеале, чуть ли не запах нового салона. Кто-то выше упоминал про Колеос- вроде на базе Хтрейла, что за зверь интересовались? Мордой он не вышел конечно, но цена... 2008 г можно за 10-11 взять
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У него всего три звезды по безопасности EuroNCAP.

 

из за безопастности к пешеходам

 

Полноприводный на дизеле стоит от 17 000.

 

новый . в средней комплектации

 

Весной проехался на таком. Я б не стал советовать бензиновый 1,6 - он тупо не едет. То есть он как бы едет (начиная с 3000 оборотов), если втопить тапку, но ни динамика, ни расход при этом не радуют. Говорят, бензиновый 2,0 уже лучше. А еще лучше дизель 1,5.

 

как гоночный конечно не едет , но в принципе едет вполне сносно .

на 2,0 расход не радует . ну а дизель хорош , как писал выше у самого два в семье дизельных .

из несомненных плюсов очень энергоемкая подвеска хорошая проходимость

и 210 мм клиренса

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

в соседней ветке была куча... по итогу- коллеги.

Сорри, не видел, было бы интересно

Здесь на ресурсе, тяжко что-то продать, если только подарить :)

Сам выставлял тут пару машин, не битых, не крашеных, с реальным пробегом, все мимо. Одну тоже "коллеги" помогли продать, причём адекватно

 

Добавлено через 9 минут

ТС - неужели за 2008 гв нереально выбрать РАВ4/Х-трейл

Реально

Но надо днями сидеть и втыкать на Риа, рст, все что выставляется.

А самое главное, успеть быстрее "спецов". Так как сам сейчас поневоле немножко этим занимаюсь, скажу, что рав4 2008 за 14 взять, это вам должно очень повезти. Я имею ввиду целые машины с пробегом до сотни.

 

Добавлено через 15 минут

ТС - Кто-то выше упоминал про Колеос- вроде на базе Хтрейла, что за зверь интересовались? Мордой он не вышел конечно, но цена... 2008 г можно за 10-11 взять

Как раз у знакомого был такой машин. Купил он его в году 13м, дизель на ручке, в полной комплектации. Вся история перед глазами

Сначала был полный восторг, мягкая, ям не слышно, расход.

Потом началось, сход-развал каждые 10ткм, климат глючил, электрика периодически отказывала, с коробкой был косяк. За три года он проехал 70ткм. На последнем ТО потекли какие-то сальники, на сервисе сказали -продавай, такое у всех. Он отдал ее в трейд ин и взял Камри

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

из за безопастности к пешеходам

В сравнении с Кашкаем:

 

Защита водителя и взрослого пассажира:

Дастер - 74%

Кашкай - 88%

 

Защита пассажира-ребенка:

Дастер - 78%

Кашкай - 83%

 

Защита пешехода:

Дастер - 28%

Кашкай - 69%

 

Устройства обеспечения безопасности:

Дастер - 29%

Кашкай - 79%

 

Ну и субъективно - двери у Дастера ну очень легкие, как у копейки. Там, похоже, не то что бруса защитного нет, но даже звукоизоляции.

Змінено користувачем vadimv
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Потом началось, сход-развал каждые 10ткм, климат глючил, электрика периодически отказывала, с коробкой был косяк

 

Ппц, главное нашему Колеосу такое не рассказывать :D

 

P.S. Сход-развал всем автомобилям делаю не реже каждых 10.000, с нашими дорогами это еще нечасто))

 

P.P.S. Во время последнего ТО общался с торговым представителем, который с 2012 года на Колеосе проехал почти 300.000. После окончания гарантии на регламентное обслуживание, ремонт и запчасти было потрачено около 3.5 тысяч долларов. Много это или мало - каждый сам решит.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ппц, главное нашему Колеосу такое не рассказывать :D

Вашему нет. А вот если моему знакомому сказать "КАЛЕОС". В ответ будут одни маты

Был вопрос, я написал про то что знаю

Вообще вы правы, каждый решает сам за себя. На каждую машину есть свой покупатель, и на китайцах катаются и все в порядке

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

На каждую машину есть свой покупатель, и на китайцах катаются и все в порядке

 

"Колеос" я выбирал осознанно в качестве автомобиля для жены и на период стройки/ремонта. В том числе по надежности, стоимости обслуживания и пр.

 

У нас за весь гарантийный срок по автомобилю было ровно две проблемы: потрескалась кожа на боковине водительского сидения (без вопросов поменяли на подушку с кожей новой фактуры), и дважды перегорала лампа в заднем правом стопе (42 грн. с работой на СТО во время очередного ТО). Уже год, как гарантия закончилась, недавно прошли очередное ТО - все в порядке.

 

Там двигатель, коробка и ходовая от X-Trail, и это одна из наименее беспроблемных платформ в этом классе. Вариатор при разгоне ревет, но это конструктивная особенность, увы.

 

Причем здесь китайцы?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

 

P.S. Сход-развал всем автомобилям делаю не реже каждых 10.000, с нашими дорогами это еще нечасто

 

Ну, некоторые и масло меняют раз в 4000. Спорить не буду, но такой необходимости у меня ни на одной машине не было.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А вот если моему знакомому сказать "КАЛЕОС". В ответ будут одни маты

 

Я когда-то купил А4, так мой знакомый мне сразу объяснил, что я каждые 10 000 буду перебирать "сраную переднюю силуминовую подвеску", т.к. там куча рычагов, они постоянно вылетают на наших дорогах и т.д.

 

Я проехал на авто 60.000, отдал брату, он проехал еще 50 с тех пор. Общий пробег у автомобиля уже под 150.000. По передней подвеске не делалось вообще НИЧЕГО. В задней менялись тяги стабилизатора.

 

Видать, еще от подхода к эксплуатации что-то зависит)

 

Добавлено через 1 минуту

Ну, некоторые и масло меняют раз в 4000. Спорить не буду, но такой необходимости у меня ни на одной машине не было.

 

Масло меняю раз в те же 10 000 или раз в год-полтора на автомобилях, которые мало ездят.

 

А как вы определяете "необходимость"? Когда руль на 15 градусов в сторону отклоняется при движении прямо? Так это означает, что "необходимость" уже раньше была)

 

На украинских дорогах у любого автомобиля после 10 000 как минимум по одной оси показатели будут в красной зоне.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

"Колеос" я выбирал осознанно в качестве автомобиля для жены и на период стройки/ремонта. В том числе по надежности, стоимости обслуживания и пр

 

Причем здесь китайцы?

Ну так на вкус и цвет, сами знаете.

Я свой рав4 забрал у товарища, а он пересел на китайца, и жене купил китайца, и доволен

Кстати калеос в Китае, по-моему, и собирают, или рядом с Китаем, поправите если ошибся

 

Добавлено через 24 минуты

 

А как вы определяете "необходимость"?

 

Да никак. Развал делал, только после вмешательства в ходовую. Резину нигде не ело, а это в принципе основной показатель

Понимаете, у каждого свой жизненный опыт. Об этом можно спорить долго и скорее это бессмысленно. То что одни считают нормальным, для других катастрофа.

Вначале мне нравились одни машины, потом другие, сейчас лет 7 уже на тойотах. В этот период ещё года три в эксплуатации был фольксваген дизель. Который убедил меня в том, что тойота правильный выбор

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В сравнении с Кашкаем:

 

Защита водителя и взрослого пассажира:

Дастер - 74%

Кашкай - 88%

 

Защита пассажира-ребенка:

Дастер - 78%

Кашкай - 83%

 

Защита пешехода:

Дастер - 28%

Кашкай - 69%

 

Устройства обеспечения безопасности:

Дастер - 29%

Кашкай - 79%

 

Ну и субъективно - двери у Дастера ну очень легкие, как у копейки. Там, похоже, не то что бруса защитного нет, но даже звукоизоляции.

 

последний пункт "Устройства обеспечения безопасности" это чего ?

по весу снятые двери весят практически одинаково

на счет эвукоизоляции да , в дастере она минимальна

но если все что есть в кашкае будет и у дастера

то полуится кашкайи.

а они все таки разнесены по ценовым группам

но по стоимости обслуживания и з,частей кашкай проигрывает намного

 

Добавлено через 1 минуту

"Колеос" я выбирал осознанно в качестве автомобиля для жены и на период стройки/ремонта. В том числе по надежности, стоимости обслуживания и пр.

 

а якак раз наоборт , зная стоимость з.частей колеоса выбрал дастер

 

Добавлено через 1 минуту

Кстати калеос в Китае, по-моему, и собирают, или рядом с Китаем, поправите если ошибся

 

в Южной Корее

Renault - Samsung

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

калеос в Китае, по-моему, и собирают, или рядом с Китаем, поправите если ошибся

 

Мой в Южной Корее собран, на заводе Samsung Renault.

 

а якак раз наоборт , зная стоимость з.частей колеоса выбрал дастер

 

Я сранивал с аналогами типа RAV4, CRV, X-trail. "Дастер" все-таки автомобиль классом ниже, потому и некоторые запчасти вполне могут быть дешевле.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

неужели за 2008 гв нереально выбрать РАВ4/Х-трейл? Их на авто.риа вроде много...

Риу буду прозванивать в последнюю очередь.

Пока типа таких подыскиваю: www.lancer.com.ua/forum/viewtopic.php?t=156365 - более хозяйские.

Равы, кстати, мало продаются.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Мало? В каком смысле?

 

Имею ввиду б/у ~2008 относительно тех же Оутлендеров, Кашкаев. Даже СР-В побольше в интернете. До 14 500 фильтр у меня.

Если есть на примете, буду благодарен линку.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Имею ввиду б/у ~2008 относительно тех же Оутлендеров, Кашкаев. Даже СР-В побольше в интернете. До 14 500 фильтр у меня.

Если есть на примете, буду благодарен линку.

Ок. Не обращал внимания. За рав4 знаю практически все, а вот за остальными не следил

Кстати рав4 2006-2007 тоже можно смотреть если достойный экземпляр

 

Добавлено через 22 минуты

Вот вам первый линк auto.ria.com/auto_toyota_rav-4_18746617.html

Второй хозяин, один подкрас, вся история у оффициалов. В тп 2008 год, куплена В 2009. Торгуется

Есть смысл смотреть. Если понравится, торговаться до победы

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...