Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Куплю живой кроссовер. 2010. Киев.

olegwer

Рекомендовані повідомлення

Згідно із положеннями Закону України "Про деякі питання ввезення на митну територію України транспортних засобів" (із змінами та доповненнями) пропуск на митну територію України з метою вiльного обiгу та першу реєстрацiю в Українi ввезених транспортних засобiв нових i таких, що були в користуваннi, або виготовлених в Українi за кодами товарних позицiй 870120, 8702, 8703, 8704, 8705 здiйснюють за умови їх вiдповiдностi екологiчним нормам:

-не нижче рiвня "ЄВРО-3" - з 1 сiчня 2013 року;

-не нижче рiвня "ЄВРО-4" - з 1 сiчня 2014 року;

-не нижче рiвня "ЄВРО-5" - з 1 сiчня 2016 року;

-не нижче рiвня "ЄВРО-6" - з 1 сiчня 2018 року.

Вiдповiднiсть транспортних засобiв вимогам технiчних регламентiв та нацiональних стандартiв повинна бути підтверджена сертифiкатом (код документу - 5111) або iншим документом про пiдтвердження вiдповiдностi, виданим згiдно iз законодавством України із зазначенням якому саме рiвню екологiчних норм вiдповiдає за конструкцiєю транспортний засiб.

Зазначені правила не поширюються на ТЗ, які ввозяться на митну територію України тимчасово, з метою транзиту та при переселенні громадян на постійне місце проживання до України.

 

Вот спасибо. Теперь все ясно.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

у меня камри 3,5 с автоматом. 8-9 трасса от 12 до 14 город

 

а разница в весе (600 или 700 кг), разный кузов, колеса опять таки - не влияет на расход? Ну не может жрать 3.5л джып 7ми местный - ни 8 ни 9 ни 10 ни 12 л... разве что по трассе Одесса Киев с попутным ветром и на нейтрали... :flag1:

 

чудес не бывает. Я вообще не понимаю зачем обсуждать расход люксовых автомобилей, вы что их собираетесь покупать чтобы экономить? А ... забыл, газ же надо на Лексус поставить. В далеком 2013 сыльно хотел СРВ, так я не доганял владельцев, которые на 2.4 ставили газ бо дорого (смотрел 3-4х летние машины) - нафига ж ты ее покупал если дорого бензом кормить? Так и тут ВЕНЗА/ХАЙ - по нынешним меркам это уже премиум сегмент. Хочешь меньше кормить - так есть дизели, мелкие кроссоверы (движок 1.4 / 1,6 / 2 / 2,4 итд)

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не верю.

 

Я и не уговариваю))

 

Как меряли, по компьютеру?

 

"По компьютеру" мерять ничего не надо, он и так показывает. 11 :)

 

На всех авто меряю так: заправка полного бака до первого отстрела пистолета, после второй аналогичной делим на километраж.

 

По "Лексусу" оговорюсь - это расход при спокойной езде, без светофорных гонок, обгонов в пол и т.д. В режиме "гонзалес" можно и 20, наверное, выкатать.

 

Добавлено через 4 минуты

а разница в весе (600 или 700 кг)

 

Думаю, килограммов 300-350, все-таки :)

 

3.5л

 

Литраж - не всегда показатель. Еще технология двигателя имеет значение + КПП очень влияет. Тот же RX до 3.5 недолго был 3.3 - жрал гораздо больше, да и в целом говняный вышел, быстро сняли.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я вообще не понимаю зачем обсуждать расход люксовых автомобилей, вы что их собираетесь покупать чтобы экономить? А ... забыл, газ же надо на Лексус поставить. В далеком 2013 сыльно хотел СРВ, так я не доганял владельцев, которые на 2.4 ставили газ бо дорого (смотрел 3-4х летние машины) - нафига ж ты ее покупал если дорого бензом кормить? Так и тут ВЕНЗА/ХАЙ - по нынешним меркам это уже премиум сегмент. Хочешь меньше кормить - так есть дизели, мелкие кроссоверы (движок 1.4 / 1,6 / 2 / 2,4 итд)

 

А почему ставить газ впадло для каких то авто? Зачем платить больше или ездить на говне? Каждый сам решает.

 

И потом жизнь изменчива. Вчера купил то, что мог, а сегодня есть проблемы.

Так теперь не ездить? Деньги любят счет. Причем их считать умеют лучше те, у которых их больше. А может это следствие.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я вообще не понимаю зачем обсуждать расход люксовых автомобилей, вы что их собираетесь покупать чтобы экономить?

 

Ну хз, мне вот на дизельном авто нравится заезжать в два раза реже на заправку при той же динамике :)

 

Добавлено через 2 минуты

я не доганял владельцев, которые на 2.4 ставили газ бо дорого (смотрел 3-4х летние машины) - нафига ж ты ее покупал если дорого бензом кормить

 

Если человек много ездит - это ж всяко экономия. Я чем старше становлюсь, тем больше на эти вещи тоже внимания обращаю, даже чисто с точки зрения появления неприятия к бессмысленным затратам там, где их вполне можно избежать. И это не следствие обнищания или еще чего - даже наоборот. Сэкономил = заработал, и если экономия очевидна и не требует огромных трудозатрат - почему бы и нет?

 

Крохоборство ради двух копеек - это одно. А если ты четко понимаешь, что у тебя 50 000 в год пробега и установка ГБО окупится за один же год - вполне вариант, если планируешь на этом автомобиле проехать тысяч 150-200.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

не доганял владельцев, которые на 2.4 ставили газ бо дорого (смотрел 3-4х летние машины) - нафига ж ты ее покупал если дорого бензом кормить? )

 

В том же далеком 2013 у меня пробег был ( на 2.5 кстати) фигня, бакс по 8 и доход ничего. А сейчас 100 км в день, бакс 27 и доход как пробег в 2013.

 

Мне нужно стыдится газа? Или вы думаете , что вам свезло со стабильностью? Пусть будет конечно, но непонимать других можно и поаккуратнее.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Мне нужно стыдится газа?
нет, просто сменить авто. Зачем портить хороший двигатель газом?

я не уговариваю, не критикую. Это мои мысли. Всякое бывает. Есть владельцы, которые покупают новую в автосалоне и ездят на ней до конца жизни (авто или владельца- что раньше закончится). Я тоже ездил на Вензе и те же экономические факторы заставили сменить на дизельного корейца "попроще"... ниче, не стыдно. Считаю это более разумным чем ставить газ на Вензу.

 

Ну хз, мне вот на дизельном авто нравится заезжать в два раза реже на заправку при той же динамике
мне в три раза (76 л бак, расход 9-10), и что? я удивился, что человек написал, что хочет Вензу / Хай а его смущает расход. Смущает - так смотри другие авто, ан нет.. ждет пока начнут знатоки рассказывать сказки, что расход не такой уж и большой.

 

Крохоборство ради двух копеек - это одно. А если ты четко понимаешь, что у тебя 50 000 в год пробега и установка ГБО окупится за один же год - вполне вариант, если планируешь на этом автомобиле проехать тысяч 150-200.
согласен, вот только кроссоверы и премиум сегмент сюда никак не вписывается. Если ты большой начальник - то можешь себе позволить ездить без переделок, а если небольшой насяльника-то зачем тратить деньги на покупку крутого джыпа / обслуживание крутого джыпа / установку гбо ? Ну хоть убейте, не доганяю. Бывают конечно случаи, когда человек ну не хочет с тачкой расставаться, а на хавку тачке не может заработать, или вдруг решил на джыпе в таксисты податься, но это все частные случаи не так ли? Нужна рабочая лошара (а 50 000 км в год это рабочая лошара) - так есть же дизельные варианты, экономные турбобензин варианты, наконец заводской газ... но то ж не хайлендер и прочие... а всякие там каддики/тураны/пассаты итд Джып должен быть мощным и прожорливым, а не вялым, дохлым, газовым с галимой запаской в багажнике и лысой резиной.
  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

нет, просто сменить авто. Зачем портить хороший двигатель газом?

а не вялым, дохлым, газовым с галимой запаской в багажнике и лысой резиной.

 

У вас превратное понятие о ГБО. Тем более , что вы рассуждаете о том. чего не знаете.

 

Кстати заводское гбо не комплектуется даже голимой запаской.

 

С таким же успехом я могу сказать, что кроликоразведение фигня. Не выгодно, не престижно. То ли дело страусы.

 

У тестя славута. Кушает столько же, сколько я на газу. Будем сравнивать удобство, безопасность, надежность?

 

Кстати год назад я и второе авто перевел на газ. через 15000 км вышел на 0. Вот такое жлобство.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

нет, просто сменить авто. Зачем портить хороший двигатель газом?

Скорее правильным будет - зачем портить хороший двигатель нашей соляркой.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Скорее правильным будет - зачем портить хороший двигатель нашей соляркой.

 

Да у нас все топливо одинаковое г..., по большому счету.

 

Добавлено через 4 минуты

Джып должен быть мощным и прожорливым,

 

Что есть джып тоже можно ох как долго тереть. Их , в принципе 1-2 и обчелся. А остальные вполне могут быть мощными и экономными ( относительно).

 

Добавлено через 24 минуты

экономические факторы заставили сменить на дизельного корейца "попроще"....

 

Кстати по поводу экономичности дизеля тоже можно посомневаться. Авто дороже, ТО дороже, аккум дороже, форсунки не дай бог и т.д. Сам не пробовал, но мнение такое есть. Читал статью-расчет по сравнению затрат дизеля и бензина по моему авто. Так на 90 000 км дизель догнал бензин .

 

Будем спорить ?

 

Поднял свои записи, когда поставил ГБО. За 30 00 км экономия на газу 39000 грн - 10 000 ГБО - 1000 грн ТО . Может сейчас и не глобально, но тоже копейка.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Газ сейчас ставят на все, и на мерсы, и на бмв и на лексусы с акурами. И что в этом такого? В мерсах вообще в топливном лючке место для газового вентиля есть.

Сейчас такие газовые установки ставят, что один раз сделал и забыл.

Кому что нравится.

Был у меня дизельный фольксваген. Тоже свои приколы. Месяца три привыкал к тарахтению, голова болела. Зимой пока прогреется, посинеешь (был электродогреватель, спасал, но если ниже -10, некомфортно).

Если мало ездишь то смысла газ ставить нет. А если много, то есть несколько правил при установке газа, которые необходимо соблюсти.

Говорят хотят повысить акциз на газ, тогда уже и будем думать про что-то другое

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

[quote=Yuriy140;4138051

Говорят хотят повысить акциз на газ, тогда уже и будем думать про что-то другое

 

С этих цук станется. Выжимают пока досуха не выжмут.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Месяца три привыкал к тарахтению, голова болела

 

Внутри моего автомобиля не определишь - дизельный или бензиновый, если не смотреть на тахометр.

 

Зимой пока прогреется, посинеешь (был электродогреватель, спасал, но если ниже -10, некомфортно).

 

Как раз при -10 электропечка быстрее даст комфортную температуру, чем в бензинке.

 

У меня 1 дизельный и два бензиновых авто + у брата 1 дизельный, другой бензиновый. Есть что с чем сравнивать буквально каждый день.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У вас превратное понятие о ГБО. Тем более , что вы рассуждаете о том. чего не знаете.
Кстати по поводу экономичности дизеля тоже можно посомневаться. Авто дороже, ТО дороже, аккум дороже, форсунки не дай бог и т.д. Сам не пробовал, но мнение такое есть.
С таким же успехом я могу сказать, что кроликоразведение фигня. Не выгодно, не престижно. То ли дело страусы.
Будем спорить ?
нет, не будем. Тема о живом кроссовере, а не топливной религии, мифах и страусах... Люблю наш форум. Только тут застройщики дискутируют высшие материи и рассуждают о бороздящих пространство космолетах
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

нет, не будем. Тема о живом кроссовере, а не топливной религии, мифах и страусах... Люблю наш форум. Только тут застройщики дискутируют высшие материи и рассуждают о бороздящих пространство космолетах

 

Мы конечно не в детском саду, но кто то таки первым начал о космолетах.

 

Ну и тема флудная, то почему не порассуждать. Или тем кто на газу низзя? Да и кроссоверы не святым духом питаются. Все по теме.

 

Одно правда, так это топливная религия и мифы.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну и тема флудная

Я вас прошу ))

После НГ каждый участник ветки обязан мне ссылочкой на потенциальный живой кросс за то что дал возможность высказаться ))

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

После НГ каждый участник ветки обязан мне ссылочкой на потенциальный живой кросс за то что дал возможность высказаться ))

 

Добавьте пару тысяч и возьмите Колеос от 2012 года рестайлинговый.

 

По ним неплохой выбор + автомобиль недооценен по рынку, как и в 2013, когда мы брали свой. Правда, тогда были немного другие цифры на ценниках :D

 

Грубо говоря, они на процентов 20 дешевле всяких CRV, Rav4 и прочих икстрейлов в сопоставимых (или даже более бедных) комплектациях, а по сути вы получаете тот же икстрейл.

 

Дорестайлы впишутся в исходный бюджет, но по моему мнению - у них морда стремная шо капец))

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Добавьте пару тысяч и возьмите Колеос от 2012 года рестайлинговый.

Сколько их рыночная цена шоб на отдачу?

А то не следил за ними...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сколько их рыночная цена шоб на отдачу?

 

Откуда ж я знаю, я не спрашивал, у меня уже один есть :D И по нынешним ценникам на авто пока решили его оставить, ничего особо лучше для жены и хозяйственных нужд не присмотрел без доплаты еще в 100% )))

 

Но вроде в районе 16-19 торгуются неплохие по описанию экземпляры (дизельки или 2.5 бензин с ГБО). Авториа в помощь :)

 

Без ГБО нужно быть готовым к аппетиту около 12 литров по городу. Зимой 12.5-13.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

16-19 торгуются

Дорого. Ахметов, в последнее время, не одалживает (

Развешо такой с Европы заказать - идея гуд.

Как раз им 5 лет стукнет.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Дорого. Ахметов, в последнее время, не одалживает (

Развешо такой с Европы заказать - идея гуд.

Как раз им 5 лет стукнет.

 

Не уверен, что из Европы получится дешевле 15-16. У Renault в Украине очень лояльная ценовая политика, это и на рынке б.у. сказывается.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

После НГ каждый участник ветки обязан мне ссылочкой на потенциальный живой кросс за то что дал возможность высказаться ))
На Степвей и Дастер ссылочки уже давал, теперь на Колеос:

auto.ria.com/auto_renault_koleos_18692882.html

Для себя присматривал. Ж-)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Для себя присмотрел.

 

Добавите 2-2.5, получите 2012 год и:

 

1. Рестайлинговую версию (полечены косяки, субъективно более приятная внешность)

2. Более богатую комплектацию

3. Более приятный салон (кожа, или комбинированная кожа-ткань)

4. Вариатор

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

На Степвей и Дастер ссылочки уже давал, теперь на Колеос:

auto.ria.com/auto_renault_koleos_18692882.html

Для себя присматривал. Ж-)

 

В Суммы не готов ехать, сори :flag1:

Завтра попробую на этот глянуть auto.ria.com/auto_renault_koleos_18791673.html

Как раз недалеко от работы. Это рестайл, верно? Ж-)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...