Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Акуммулятор для бесперебойника

35aleks2008

Рекомендовані повідомлення

Подскажите какими приборами вы пользуетесь для диагностики АКБ?

 

Добавлено через 1 минуту

Это оно , будут по нему вопросы - пишите , постараемся дай максимально информации

Ну там скидки и т д само собой если понадобится

 

Хочу купить такое, скидке буду рад.

 

Еще интересует устройство для диагностики и восстановления батарей ноутбуков и мобильных устройств.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Аккумуляторы ноутов можно восстановить только перепаковкой.

 

Вот думаю что поставить бесперебойнику из автоаккумов в деревню. С производителем определился - A-mega (заводик метатех или как-то так). А вот с моделью нет - то-ли на 60 ач но с заявленным сроком службы 2 года (Virbac), то-ли на 45 ач с заявленным сроком службы 5 лет (A-Mega Premium). Режим работы - пару месяцев в году, если надо будет внешней зарядкой заряжу, воды долью. Просто пишут что аккум все-равно на год, хотя у кого-то и десяток лет работает... 60 ач хочу ибо он больше - и разряжаться меньше будет, и емкости возможно больше (хотя он на полтора кг легче аналогичного со сроком службы 5 лет), а с другой стороны 45 ач тоже неплохо - основное применение запитать комп при сработке зубра по превышению напряжения. Ну может телик посмотреть когда гроза и лэп обесточивают пару часиков, а проживет может дольше (хотя бы внутри ничего не отгниет). И шо его взять?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Логично! А стоимость одинакова. Возьму наверное 60-ку. В ней и весу больше и, возможно, емкости. А если сдохнет от переразряда - то и остаточной емкости больше останется. А если отвалится чего - то больше дадут в приемке.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Эти ЗУ сделанные с точностью на оборот от Сороки.

---

Из руководства пользователя:

Режим состоит из циклов разрядов и зарядов, выполняемых по нескольким алгоритмам, с контролем динамики характеристик АКБ.

 

Они сделаны по образу и подобию ЗУ от Сороки. И иногда даже работают как надо, потому что необходимые силовые кабели с правильными "крокодилами" идут в комплекте, а не отданы на усмотрение конечного пользователя.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

отец использует такой бесперебойник shop.sven.ua/power/ups/sven-reserve-home-1000

с обычными кислотными с грузовика. (200 ач),

сам свен рекомендует использовать их же аккумы, но они тоже свинцовые кислотные. только АГМ

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

---

Из руководства пользователя:

Режим состоит из циклов разрядов и зарядов, выполняемых по нескольким алгоритмам, с контролем динамики характеристик АКБ.

 

Они сделаны по образу и подобию ЗУ от Сороки. И иногда даже работают как надо, потому что необходимые силовые кабели с правильными "крокодилами" идут в комплекте, а не отданы на усмотрение конечного пользователя.

 

Seva1964 , а скажи сколько времени ты тестировал эту зарядку , и есть ли у тебя также зарядка от Сороки.

Хотя можешь не отвечать , я ответ уже знаю.

wegmapoqohmomt2hl8ai2r35y.jpg

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

отец использует ...

с обычными кислотными с грузовика. (200 ач),

сам свен рекомендует использовать их же аккумы, но они тоже свинцовые кислотные. только АГМ

 

Дедушка — это тоже бабушка, только мужик

Почему не ставят АГМ на грузовик ? Это же будет гораздо лучше ? Или таки нет ?

Когда будет ответ на этот вопрос , тогда и будет ответ на вопрос почему АГМ лучше на резервное питание.

Почитайте мое сообщение #45 выше

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Хотя можешь не отвечать , я ответ уже знаю.

---

Если бы ты в этом хоть что нибудь соображал, то не покупал бы подобное устройство за 4000 грн. (в комплекте с копеечными ЛН вместо нормальных нагрузочных резисторов), а потратил на порядок меньше и получил точно такой же результат.

 

И да, теперь я разглядел, что на самом деле из себя представляешь ты. Примерно такое же, как и автор текста "Я щас на одну автономку поставил авто акки ... Следить за разрядом не кому".

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Старьерные токи в автомобиле очень высокие. Не сравнить с 1кВт ИБП

Я не против АГМ. Если пропажа электричества случается редко, есть свободный стартерный Аккум-то вполне он поможет в трудной ситуации.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я не против АГМ. Если пропажа электричества случается редко, есть свободный стартерный Аккум-то вполне он поможет в трудной ситуации.

на самом деле все на оборот. Стартерный в таком случае не живет. Ибо не работает.

Если у кого-то, гдето-то живет, то это дело личное. Никто не запрещает, но есть сфера использования, заложенная производителем.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

на самом деле все на оборот. Стартерный в таком случае не живет. Ибо не работает.

То есть стартерные любят встряску в виде небольшого, но резкого разряда?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

То есть стартерные любят встряску в виде небольшого, но резкого разряда?

 

да. это их режим где они ходят 5 лет.

 

а в резервном 2года.

 

И вот учитывая что в автономном, там вообще жесть, и АГМ отходит тоже не больше года два, то я не стал ставить в два раза дороже АКБ, всеравно выбрасывать.

А охраннику, которому этот свет нужен, состояние акб до ламочки, ему бы телек работал да телефон зарядить, и 1 лампочка. По этому будут там авто Варта.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

на этот вопрос нет ответа, ибо черт его поймешь что там в конкретном акб происходит. не заглянешь, не замеряешь, не .....

 

Почему? старую литературу почитать там все написано.

сегодня все умные стали им МК подавай чоб раз поставить и забыть на 20 лет.

Может если б кто умел нормально заряжать батареи они и ходили больше. Все о умных алгоритмах пишут не понимая процессов внутри.

есть совковые зарядные, так им и долбилки не нужны.

Но это труд и нужно жить возле аккума .

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Почему? старую литературу почитать там все написано.

 

а. все. вот оно в чем дело.

там написано про то как он работал тот акб, в каком состоянии пластины, сколько там чего посыпалось......

 

 

Может если б кто умел нормально заряжать батареи они и ходили больше.

Знаете, заряжать можно уметь. Но режим работы это совсем другое. Он требует готовность батареи ВСЕГДА а не завтра. Современные реалии требуют от батареи разряд в 0, ибо если не в 0 то оно и на@рен не нужно. Ее задача решить вопрос жизни обьекта, ценой своей жизни. Да, именно так. И никак иначе. По этому, АКБ это расхдный материал, что конечно не отменяет желание продлить его жизнь. Но вопрос цены. А цена простая - чем больше емкость, тем дольше проживет, разумеется с учетом режимов заряда/разряда.

99% пользователе понятия не имею что такое акб, оно им и не нужно, и никто не будет обслуживать, подключать, отключать те батареи. При этом система должна работать здесь и сейчас.

А так да, если поставить себе цель сохранить батарейку 10 лет, то можна бегать с бубном вокруг нее, но это нужно быть очень богатым на свободное время.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А так да, если поставить себе цель сохранить батарейку 10 лет, то можна бегать с бубном вокруг нее, но это нужно быть очень богатым на свободное время.

 

Не могу не согласится, продлить значительно жизнь аккума можно только при ручном управлении чо никто делать не будет , никакие микроконтроллеры здесь не помогут.

Теоретически можно продлить срок службы стартерного аккума сопоставимо с гелем, но тогда почти вся аппаратура не сможет с ним работать.

Чо касается разрядов в 0,- когда то года назад писал о приколе вояк,- добавки в обслуживаемый аккум если не ошибаюсь персульфата калия,- я тогда залил 2 аккума и в один добавил, а в другой нет, тот чо без сдох на автономке через 5 месяцев , другой удачно выбросил в прошлом месяце, не помню сколько, но около 2 лет проработал.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

По этому будут там авто Варта.

Бинго. Это те которые Ca/Ca и не держат более 2-3 глубоких разрядов? Глупо такие акки ставить на бесперебойник.

Современные реалии требуют от батареи разряд в 0, ибо если не в 0 то оно и на@рен не нужно.

И, странное воспадение, но современные автоаккумы Ca/Ca таких разрядов в 0 выдерживают считанное количество раз.

ибо если не в 0 то оно и на@рен не нужно.

Ну не знаю. У АРС отсечка при 10,8 В.

е задача решить вопрос жизни обьекта, ценой своей жизни. Да, именно так.

Естественно, если выбирать неправильный тип аккумулятора.

И никак иначе.

Иначе есть аккумуляторы, которые выдерживают глубокие разряды без мгновенной гибели. Но изготовлены по технологиям Sb/Sb или Ca/Sb.

АКБ это расхдный материал

Особенно если применять неподходящие типы - превращаются просто в батарейку. Одноразовую. Ну ладно, трехразовую.

и никто не будет обслуживать, подключать, отключать те батареи.

Ну я буду :) .

но это нужно быть очень богатым на свободное время.

Во время отпуска есть такой ресурс. И, странное совпадение, но именно на время отпуска мне аккум и нужен. В остальное время зарядил и поставил - пусть себе стоит и ждет следующего сезона.

 

PS. Если не прав - поправьте.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Бинго. Это те которые Ca/Ca и не держат более 2-3 глубоких разрядов? Глупо такие акки ставить на бесперебойник.

я такое сказал. Да?

 

Ну не знаю. У АРС отсечка при 10,8 В

0 не значит 0В!!!

 

 

Во время отпуска есть такой ресурс. И, странное совпадение, но именно на время отпуска мне аккум и нужен. В остальное время зарядил и поставил - пусть себе стоит и ждет следующего сезона.

 

PS. Если не прав - поправьте.

я и все вокруг за Вас рады.

 

и Вы абсолютно правы, с своей точки сидения.

Вам хорошо так рассуждать, у Вас вопрос в одном АКБ, а у меня по 200-300шт в год .

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

я такое сказал. Да?

Вы упомянули Варта. А они разве сейчас бывают с технологией отличной от Са/Са? Может, конечно, пропустил...

0 не значит 0В!!!

Это на самом деле важное уточнение. Ибо у каждого свое понятие разрядки в ноль. И пороги тоже разные.

Вам хорошо так рассуждать, у Вас вопрос в одном АКБ, а у меня по 200-300шт в год .

Не, ну ясное дело что это только для случае когда пан має час та натхнення. Для того чтобы делать не для себя, любящего колупаться во всякой электронике, совершенно не подходит. Даже соседу за забором не подойдет.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вы упомянули Варта. А они разве сейчас бывают с технологией отличной от Са/Са? Может, конечно, пропустил...

 

ну дас. бывает.

 

 

Это на самом деле важное уточнение. Ибо у каждого свое понятие разрядки в ноль. И пороги тоже разные.

 

инвертор ограничивает разряд до 11В, задано руками в настройках

 

 

Не, ну ясное дело что это только для случае когда пан має час та натхнення. Для того чтобы делать не для себя, любящего колупаться во всякой электронике, совершенно не подходит. Даже соседу за забором не подойдет.

 

однозначно.

 

пысы. Сегодня приехала батарейка с Лифа, такая большая, на 24кВт*час. Ото повод поговорить....

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сегодня приехала батарейка с Лифа, такая большая, на 24кВт*час. Ото повод поговорить....

 

Давайте! Разбирать будете? Там вроде пакеты 2S получаются. Приличной емкости. Мне на электровелик надо... :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

да. это их режим где они ходят 5 лет.

а в резервном 2года.

 

Кстати-да. На яхте было два аккума, Кэп так и рассказывал: тот что стартерный-служит долго, а тот, что питал бортовую сеть (приборы, огни, освещение, холодильник)-умирает быстрее. Мы их меняли местами раз в год

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Давайте! Разбирать будете? Там вроде пакеты 2S получаются. Приличной емкости. Мне на электровелик надо... :)

 

дак я уже 2шт разобрал. Это третья.

 

Есть пакеты 12го года. 45-50А*час. Пакеты идут 2Р2S.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...