Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Идеальный велосипед для жизни в частном доме (из «Идеальный автомобиль…»)

AlexNaymk

Рекомендовані повідомлення

Улететь на повороте в кусты вместе с великом, не успев спрыгнуть, то ещё удовольствие...

Это по началу так страшно, нога моментально снимается с педали.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вот на советских у старт шоссе можно было и попасть в халепу:

Особенно когда в стоишь в сюрплясе на светофоре и падаешь. Ногу не выдернуть ремешок держит, и стыдно и обидно.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Контакты для спортсменов. Улететь на повороте в кусты вместе с великом, не успев спрыгнуть, то ещё удовольствие...

 

На удивление у вело профи ...хозяин и его верный железный коняка за кустики улетают вместе ...срастаются сильно по другому нельзя...:)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

На удивление у вело профи ...хозяин и его верный железный коняка за кустики улетают вместе ...срастаются сильно по другому нельзя.

Это шоссейники в кусты, трекачи, как правило едут на пятой точке. И еще, после падения на деревянном треке скапки из задницы нужно вынимать сразу, потом больнее.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Это шоссейники в кусты, трекачи, как правило едут на пятой точке. И еще, после падения на деревянном треке скапки из задницы нужно вынимать сразу, потом больнее.

 

это да..на Тур де Франс показывают чудеса и технику спуска на скорости под 100 залазят под раму

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

это да..на Тур де Франс показывают чудеса и технику спуска на скорости под 100 залазят под раму

Еще на советских старт шоссе, сев на колесо автобусу на трассе, 90-100 км. вполне возможная скорость и под раму не прятались.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Еще на советских старт шоссе, сев на колесо автобусу на трассе, 90-100 км. вполне возможная скорость и под раму не прятались.

 

уж очень сомневаюсь даже на колесе у авто идти 90-100 по прямой...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

уж очень сомневаюсь даже на колесе у авто идти 90-100 по прямой...

Не доверчивый Вы наш. Это не так сложно, как Вы думаете.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не доверчивый Вы наш. Это не так сложно, как Вы думаете.

 

А чи є у тому здоровий глузд ?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А чи є у тому здоровий глузд ?

Этот вопрос можно задать практически в любом виде спорта.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Контактные педали уменьшают нагрузку на колени. Проблема с коленями сейчас уже не редкость у людей после 30-ти, а отказываться от велопоездок не хочется. С контактными педалями велосипедист работает обеими ногами, а не попеременно только той, которой давит на педаль. Привыкание к ним происходит достаточно быстро, и , в принципе, достаточно безопасно, если потренироваться отщелкивать. Вот только вот обувь для них стоит прилично, что, собственно, многих отпугивает.

Есть, кстати, двухсторонние педали, где контакт только с одной стороны. Можно ездить и так и так.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

С контактными педалями велосипедист работает обеими ногами, а не попеременно только той, которой давит на педаль.

Прикольно ехать не давя на педали вообще, а только подтягивая их вверх.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Это не так сложно, как Вы думаете.

Та @ляха, он там местами просто накатом едет за сотку, и не крутит педали.

Но это как-же они должны чувствовать друг драга (водитель бусика и велосипедист)?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Та @ляха, он там местами просто накатом едет за сотку, и не крутит педали.

Но это как-же они должны чувствовать друг драга (водитель бусика и велосипедист)?

Это не накат, просто чувствуешь, что поток тебя толкает сзади. Ехать нужно близко от машины + - 50 см., но это не сложно, когда идешь в группе (тренировка, гонка), то колесо от колеса на протяжении длительного времени 10-20 см. Но стоит оторваться от машины на 1-1.5 метра как тебя отрывает и скорость моментально снижается.

От водителя ничего особенного не требуется, резко не тормозить и не газовать. Поэтому и катались за рейсовыми автобусами и фурами.

 

И конечно все это дурь и не оправданный риск.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Велосипедисты, помогите разобраться с велофарой.

На сколько она необходима при дневном катании?

 

Заказал за 400 грн. (400 люмен) польского производителя, пока не забрал.

Начал гуглить интернет, разбираться в диодах. На сегодняшний день лучшими считаются американского производителя Cree.

Хотелось бы нового поколения XML2 U2, там и световой поток мощностью от 800 люмен.

 

Два дня не определюсь:

- китайский Convoy S2+ XML2 стоит 650 грн (450 + 150 аккумулятор + крепление),

но выглядит ужасно, даже как для неискушенного велосипедиста;

- Fenix BC30R 2017 Cree XM-L2 (U2) качественнее и красивее, но и цена высокая - 4 000 грн.

А фары, если и покупать, то 2 шт

 

Как часто пользуетесь фонарями?

Ведь они нужны нафиг не нужны как крылья?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Как часто пользуетесь фонарями?
Вообще не пользуемся.

Нафиг они днем нужны.

А ночью катаются только самоубийцы.

Хоть с фонарями, хоть без.

Фонари нужны по ПДД другим участникам движения, чтобы из-за этих самоубийц не сесть.

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Фонари нужны по ПДД другим участникам движения, чтобы из-за этих самоубийц не сесть.

Нужно изучить ПДД для велосипедистов.

Пересекая где-то дорогу (не катаясь по ней) в дневное время ведь достаточно

в виде габаритных огней и без велофары?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Задняя мигалка дешёвая стоит копейки, но себя отрабатывает даже вечером.
  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Задняя мигалка дешёвая стоит копейки, но себя отрабатывает даже вечером.

Заднюю я поставлю, даже дорогую, она все равно стоит копейки.

Для меня психологически не подъемная цена 4 тыс.грн за фонарь * 2 шт = 8 тыс.грн.

 

Люди за такие деньги покупают велосипеды и катаются.

 

Остался не закрытым вопрос о велошлеме.

Нужен? Какой производитель оптимальней по соотношению цена/качество?

Смотрел видео обзоры, некоторые оборудованы дополнительной "внутренней вставкой" от сотрясения мозга,

или это маркетинг? (поскольку цена такого шлема в 2 раза дороже от аналога).

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Задняя мигалка дешёвая стоит копейки, но себя отрабатывает даже вечером.

Мигалка и днем оправдана, заметнее.

У меня такая.

1312205909_2020-05-2110_53_45.thumb.jpg.9501b9500e17df5975d8c2f22e6d4b00.jpg

1753758794_2020-05-2110_54_02.thumb.jpg.2b544d620b536fa4ed9be5555c09d3b0.jpg

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Мигалка и днем оправдана, заметнее.

У меня такая.

Кстати, у нее угол обзора 220 градсусов, видно не только сзади, но и сбоку.

Только я заморачиваюсь, ищу с micro USB, чтобы не менять батарейку, а заряжать.

 

P.S. Не пришли мне дешевые мигалки с автозвука, видимо не судьба.

 

P.P.S. По шлемам подскажите, постом выше.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Остался не закрытым вопрос о велошлеме.

Велопасочки моя любимая тема.

У меня два шлема: дешевый, он же самый любимый.

И подороже, который для велика подходит больше. Голова одна шлем только фирменный.

662111204_2020-05-2111_04_07.thumb.jpg.aa5d25e610ef94c2876fb591e113429f.jpg

482815858_2020-05-2111_04_25.thumb.jpg.2c817d2aa480a5e3263f54132d923b2a.jpg

1431169810_2020-05-2111_03_03.thumb.jpg.ff391325da53e6550fbd731dd226814c.jpg

458556629_2020-05-2111_03_13.thumb.jpg.fbc5a890b6054e64f62992cc61a27b24.jpg

321718314_2020-05-2111_03_30.thumb.jpg.bb7bbf167bd11869d803ae39e7a6f1de.jpg

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Велопасочки моя любимая тема.

У меня два шлема: дешевый, он же самый любимый.

И подороже, который для велика подходит больше. Голова одна шлем только фирменный.

Внутренняя часть подвижная? (выделил на фото)

От этого зависит цена.

Шлемы буду только брендовые покупать. Хочу разобраться где маркетинг, а за что нужно доплатить.

1593270449_2020-05-2111_03_30.thumb.jpg.7935714dea9fab4146411148785f8bda.jpg

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Внутренняя часть подвижная? (выделил на фото)

Нет, это мягкие вставки по пенопласту.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Нет, это мягкие вставки по пенопласту.

Я при покупке велосипеда примерял и с подвижной частью.

Продавец рассказывал мол она от сотрясения мозга спасает и тд.

Но и цена такого шлема на 1-1,5 тыс. больше.

 

Буду смотреть в сторону обычных, но фирменных. Спасибо.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...