Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Идеальный велосипед для жизни в частном доме (из «Идеальный автомобиль…»)

AlexNaymk

Рекомендовані повідомлення

Тема сісьок перчаток не розкрита.

Хотілось би відгуки які перчатки достатні. Щоб не взяти відвертий шлак.

Катання весна літо осінь. Шосе грунтовка гравійка.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

это не гигиенично ездить в общественном транспорте в эпоху пандемии.

Ну, можно пешком ходить ещё. Город не переварит такое количество личного транспорта. Доказано всей историей мегаполисов.

Велосипед — не для наших мегаполисов: или изображать Маклауда, или ездить по тротуарам (и то не везде возможно). Я себя к категории Маклаудов не отношу.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Велосипед — не для наших мегаполисов

Ложь и провокация! С 2007 года езжу по Киеву на велосипеде, в т.ч. на работу. Конечно надо научиться сначала ездить - но это требуется даже для пешеходов, научиться ходить :) . У меня были хорошие учителя.

или изображать Маклауда

У вас предвзятое отношение. А если на старте говорить что ничего не получится - то не стОит и начинать, оно и не получится.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У вас предвзятое отношение.

Я не знаю, чего там в Киеве, а здесь на велосипедах (и прочих самокатах) ездят либо по тротуарам, агря пешетопов, либо самоубийцы. Потому что ширина магистральной улицы с бешеным трафиком зачастую — 1 полоса в каждую сторону. И «обочина» высотой метр от проезжей части, даже не спетлять.

ЗЫ До здесь я ездил на велосипеде и по улицам, и по трассе чуть не ежедневные покатушки на 15км устраивал на дачу. Но это было не здесь, давно и не правда.

Змінено користувачем AndyAntonov
ЗЫ
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Тема сісьок перчаток не розкрита.

Хотілось би відгуки які перчатки достатні. Щоб не взяти відвертий шлак.

Катання весна літо осінь. Шосе грунтовка гравійка.

Мой опыт катания несколько месяцев по выходным, почти ничего.

Перчатки приобрел фирмы Tersus в районе 350 грн., короткие, летние, легко снимаются.

Мозолей от руля нет, но все вибрации очень ощущаются (мы катаемся по пересеченной местности).

 

В более дорогих моделях перчаток имеются гелевые вставки,

на пересеченной местности в них комфортнее, я так думаю.

 

В осенних перчатках с закрытым пальцем будет жарко, необходимо иметь несколько пар.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Очки у меня такие, как по ссылке. Брал не на Ali, а в Киеве у человека. Разница в цене была не значительная, а прислали сразу. Если без фанатизма, то очки нормальные. Перчатки обязательно, тут даже нечего думать. Грипсы поменяете по необходимости, когда поймете нужно это Вам или нет.

 

Контакти людини в якої брали окуляри можна?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Слушал, я вас, слушал.......:)

ХВЗ Украина В-130К, вот идеальный велосипед для жизни в частном доме!!

И покатает и если нужно привезёт не хуже, чем универсал!!!:)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Слушал, я вас, слушал.......:)

ХВЗ Украина В-130К, вот идеальный велосипед для жизни в частном доме!!

И покатает и если нужно привезёт не хуже, чем универсал!!!:)

 

А минтай и килька самые вкусные консервы :)

 

101814_w134_500.jpgi.gif

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Велосипед — не для наших мегаполисов

То ж не мегаполісів, а не для наших бидло-водіїв, у яких є повага тільки до набагато більшого за розмірами чи дорогшого транспортного засобу.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я не знаю, чего там в Киеве

В Киеве все нормально. А водителей надо воспитывать. В Киеве воспитали. То что в Харькове еще не воспитали или вам КАЖЕТСЯ что не воспитали - ну это проблемы Харькова. Еще в Виннице непуганные водители когда-то были. Сейчас тоже уже надрессированные. Все только в руках велосипедистов. Тем более в Харькове нормальная велотусовка.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В Киеве все нормально. А водителей надо воспитывать. В Киеве воспитали. То что в Харькове еще не воспитали или вам КАЖЕТСЯ что не воспитали - ну это проблемы Харькова. Еще в Виннице непуганные водители когда-то были. Сейчас тоже уже надрессированные. Все только в руках велосипедистов. Тем более в Харькове нормальная велотусовка.

 

Когда велосипедистов то начнут воспитывать? :lol:

Наверное процентов 90 не слазят на землю при пересечении дороги по пешеходному переходу, так не малая часть это делает на всех парах.

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ХВЗ Украина В-130К, вот идеальный велосипед для жизни в частном доме!!

 

Был такой когда-то, мешок картошки можно возить с собой )) Но больше что-то не хочется.

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Когда велосипедистов то начнут воспитывать? :lol:

Наверное процентов 90 не слазят на землю при пересечении дороги по пешеходному переходу, так не малая часть это делает на всех парах.

Кто на ком стоял? :hlop:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Был такой когда-то
Из тех, что были в той эпохе, больше всего нравилась складная "Десна".

onO6oqhuaPvaw57qh-1f50xGOw8Rl1NfdUijhqiSK8A5HeKB7ITjegiIqeu-326zeYlb-3r0QGsNr1OUdg

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Из тех, что были в той эпохе, больше всего нравилась складная "Десна".

 

На владельцев "Десны" мы смотрели с нескрываемой завистью. У нас он считался мажорным велосипедом. Но Десна проигрывала в скорости.

У меня в детстве был б/у "Орлёнок". Купил его полуразобранным у соседского пацана за 5 рублей. Без крыльев, руля и сидушки. Так без крыльев и ездил, а руль и сидушку нашли на свалке металлолома. Дворовые друзья помогли привести мой Орлёнок в порядок. Сидушку обшил по новой, ручки на руль купил в Спорттоварах, ещё и зеркало заднего вида купил, как сейчас помню тоже за 5 рублей. Вот правда не помню куда мой Орлёнок делся. Жаль фото не осталось.

После Орлёнка мечтой было что-то полуспортивное, всегда хотел Спутник, но не Украину.:) Но как-то перепрыгнул сразу с велосипеда на мопед "Верховина" :good: Ездил на нём пока не вылетел с него и чуть не убился, после этого охота передвигаться на двух колесах с моторчиком отпала на всю жизнь. :)

 

145198169519534098_500.jpgi.gif

1977-ai-04-3.jpg.7471249abee746f9a37d527a71731d2f.jpg

  • Лайк 7
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

На владельцев "Десны" мы смотрели с нескрываемой завистью. У нас он считался мажорным велосипедом. Но Десна проигрывала в скорости.

У меня в детстве был б/у "Орлёнок". Купил его полуразобранным у соседского пацана за 5 рублей. Без крыльев, руля и сидушки

 

Была и Десна, на старте она любую Украину обгоняла ))) Складная, но ни разу её складывать не пришлось, помню то крепление в итоге почему-то расшаталось и его сварили сваркой намертво.

Орлёнок какой-то был новый импортный, вроде Чешский. Помню не выдержал лобового столкновения с советским Орлёнком на довольно небольшой скорости - педаль погнулась прямо в дугу, халтура...

Верховина - то была тема! К сожалению, мне купили Карпаты с ручным переключением передач ))) Это было нечто, такого низкокачественного аппарата у меня больше никогда в жизни не было и, надеюсь, не будет.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Кто на ком стоял? :hlop:

 

Ой, я ж забыл... :pozor:

Мотоциклисты - пилоты.

Бусы - болиды формулы один.

А велосипедисты с велосипедов не слазят. :lol:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Когда велосипедистов то начнут воспитывать?

Это сложный вопрос. Я бы сам по шее многим дал за то как они ездят.

Наверное процентов 90 не слазят на землю при пересечении дороги по пешеходному переходу, так не малая часть это делает на всех парах.

На всех парах это делать категорически запрещено! Должен же быть хоть немного инстинкт самосохранения. Я тоже не слажу на землю, но еду при этом со скоростью пешехода или медленнее и могу остановиться в любой момент, собственно как и пешеход. Но вообще стараюсь переходов избегать.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я тоже не слажу на землю, но еду при этом со скоростью пешехода или медленнее и могу остановиться в любой момент, собственно как и пешеход. Но вообще стараюсь переходов избегать.

 

Так проблема ведь не в остановится, проблема в том, что сидя на велосипеде, Вы не можете резко изменить траекторию движения (сделать шаг/два назад). Я здесь не оправдываю водителей (они априори по нашему законодательству не правы), но жизнь и здоровье под угрозой именно Ваши, а не водителя.

 

З.Ы. Это наверное оффтоп в этой ветке и можно вырезать в тему о "вождении".

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

сидя на велосипеде, Вы не можете резко изменить траекторию движения

Могу резко изменить траекторию. И зачем мне делать шаги назад - я их и как пешеход не делаю. Я сначала убеждаюсь что можно идти вперед и только потом иду, а не иду и потом отскакиваю назад. Вылетать на переход не убедившись что КАЖДАЯ полоса остановилась - самоубийство даже в Киеве. Хоть пеши хоть на колесах.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Могу резко изменить траекторию. И зачем мне делать шаги назад - я их и как пешеход не делаю. Я сначала убеждаюсь что можно идти вперед и только потом иду, а не иду и потом отскакиваю назад. Вылетать на переход не убедившись что КАЖДАЯ полоса остановилась - самоубийство даже в Киеве. Хоть пеши хоть на колесах.

 

Еще раз, ситуации бывают разные.

И если у пешехода есть шанс резко изменить траекторию движения (вплоть до резкого ускорения), то у велосипедиста верхом на велосипеде НОЛЬ.

ПДД наверное ведь не зря "придумали" и там довольно однозначно написано, что пересекать проезжую часть только в пешем виде.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

то у велосипедиста верхом на велосипеде НОЛЬ.

Вы не правы. И резкое ускорение велосипедисту тоже доступно не хуже чем пешеходу. И резкое изменение траектории тоже. То вы просто мало в велосипедных гонках участвовали по пересеченной местности.

ПДД наверное ведь не зря "придумали" и там довольно однозначно написано, что пересекать проезжую часть только в пешем виде.

А можно цитату? Помнится там все не настолько однозначно как это привыкли трактовать водители. Ну типа про 1 метр от бордюра они до сих пор в ПДД находят каким-то таинственным образом.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Еще раз, ситуации бывают разные.

И если у пешехода есть шанс резко изменить траекторию движения (вплоть до резкого ускорения), то у велосипедиста верхом на велосипеде НОЛЬ.

ПДД наверное ведь не зря "придумали" и там довольно однозначно написано, что пересекать проезжую часть только в пешем виде.

Потому как скорость велосипедиста позволяет ему выскочить на дорогу так, что водитель даже не поймет, а откуда этот идиот взялся. У пешехода так не получиться - скорость не та.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Потому как скорость велосипедиста позволяет ему выскочить на дорогу так, что водитель даже не поймет, а откуда этот идиот взялся.

За дурною головою ногам горе. Нельзя в здравом уме выскакивать на проезжую часть. А для пешиков это прямо запрещено ПДД к тому же. Выезжать можно только убедившись в безопасности, как и выходить на проезжую часть.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

За дурною головою ногам горе. Нельзя в здравом уме выскакивать на проезжую часть. А для пешиков это прямо запрещено ПДД к тому же. Выезжать можно только убедившись в безопасности, как и выходить на проезжую часть.

Горе, к сожалению, водителям. Так как виноваты по любому. Но, если на пешехода, даже бежащего, можно успеть среагировать, то на выкатившего велосипедиста на скорости 10 км/час практически нереально - обычно необходимого обзора в городе нет

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...