Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Идеальный велосипед для жизни в частном доме (из «Идеальный автомобиль…»)

AlexNaymk

Рекомендовані повідомлення

Была и Десна, на старте она любую Украину обгоняла ))) ...

 

Ну да, с физикой не поспоришь, но тут ключевое слово "на старте". Мы в детстве устраивали гонки на великах (по маленькой улочке, метров на 200), Украина всегда на финише была лидером, разгон вялый, но крутнул пару раз педали и ушел вперёд, а Десна всегда стартовала первая, но нужно было часто-часто педальками работать чтобы обогнать Украину. Как всегда всё зависит от квалификации велосипедиста. :)

У одноклассника был велик Спутник (типа полуспортивный, мама работала в Спорттоварах), оставил возле подъезда на пару минут, украли аж загуло за ним :). Потом мы больше года искали по соседним дворам, так и не нашли. И что-то я не помню, чтобы были велосипедные замки. Может кто помнит? Скорее всего мастерили что-то из тросиков и цепей.

И перчаток со шлемами не было. Помню была мода ездить в кепке с логотипом Олимпиада 80, кольца и медведь. Особым шиком считалась кепка-козырёк, без верха, просто пластиковый козырёк.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Но Десна проигрывала в скорости.

Десна бывала также на 26" и 28" колёсах. У них со скоростью всё в порядке.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ой ... а шо такое.

Велолюбители в автомобильной теме так умничали, призывали соблюдать ПДД,

пока дело не коснулось их лично.

ПДД

6.6. Велосипедисту запрещается:

в) двигаться по тротуарам и пешеходным дорожкам (кроме детей до 7 лет на детских велосипедах под присмотром взрослых)

6.7. Велосипедисты должны выполнять требования данных Правил, касающиеся водителей или пешеходов и не противоречащие требованиям этого раздела.

Определитесь, являетесь велосипедистом-водителем или велосипедистом-пешеходом,

и пересекайте пешеходные переходы согласно ПДД Украины.

  • Лайк 5
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вы не правы. И резкое ускорение велосипедисту тоже доступно не хуже чем пешеходу. И резкое изменение траектории тоже. То вы просто мало в велосипедных гонках участвовали по пересеченной местности.

Что? :pozor:

Какое резкое ускорение, не несите бред.

Со старта (и даже с пешей скорости), у пешехода начальное ускорение в разы больше чем у велосипедиста. Про резко отойти назад на метр два сидя на велосипеде я даже не буду спрашивать.

 

А можно цитату? Помнится там все не настолько однозначно как это привыкли трактовать водители. Ну типа про 1 метр от бордюра они до сих пор в ПДД находят каким-то таинственным образом.

 

При чем тут один метр???? :fool:

 

Вы же велосипедист, Вы и ищите цитаты, ведь здоровье то Ваше....

Я Вам могу только подсказать, что в ПДД нет ни малейшего намека, что велосипедист имеет право ехать по пешеходному переходу.

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

... что-то я не помню, чтобы были велосипедные замки.

 

Были в продаже, стальной троссик диаметром около 4мм, впрессованный в металлический замок.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Мой путь велосипедиста. Гномик, Зайчик, Орленок, Аист...и пошли GT через 25 лет после аиста. Уже третий аваланч. Первый продан, второй украден :( .правда и орленок в свое время увели с новеньким замком, до этого без замка бросал везде. GT устраивает во всем. На диорах. Рама xl под мой рост, но экстренно слазить надо аккуратно 😂 ТО делаю сам, в кайф.
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

двигаться по тротуарам и пешеходным дорожкам

Целиком и полностью поддерживаю. Не противоречит езде по пешеходному переходу.

Велосипедисты должны выполнять требования данных Правил, касающиеся водителей или пешеходов и не противоречащие требованиям этого раздела.

Тоже не указывает на необходимость спешиваться. Не разрешают правила пешеходам выбегать на переход.

Какое резкое ускорение, не несите бред.

Обычное резкое ускорение.

При чем тут один метр????

При том что он имеет такое же отношение к ПДД как и запрет езды по переходу - нет его в ПДД, он есть только в больном воображении некоторых водителей.

в ПДД нет ни малейшего намека, что велосипедист имеет право ехать по пешеходному переходу.

Кроме того нет также и малейшего запрета на это действие. А то что не запрещено - разрешено.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ПДД

6.6. Велосипедисту запрещается:

в) двигаться по тротуарам

 

Лично мне на это правило глубоко покласть в 90% случаев, в Украине ездящие на велах в потоке с автомобилями, просто долго не живут.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Заказал пива и решил встретить не машиной, шо там ехать пару км

зял велик жены Келлис абы успеть вовремя и он с большим багажником впереди,

Но с непривычки на четвёртой передаче ножки того, правда и летит тоже нормально.

Но вот как работает каретка Шимано очень нравится!

бесшумно, спокойно!

Туда по дороге, а обратно половину пути по тротуару, стремно, панимаешь, страшно ехать по дороге. :oops:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

в 90% случаев, в Украине ездящие на велах в потоке с автомобилями, просто долго не живут.

Вы сильно ошибаетесь. Хватает велосипедистов уже с сединой в волосах (от возраста), которые с юношества ездят на велосипедах по Киеву в т.ч.

страшно ехать по дороге

Это с непривычки.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Это с непривычки.
Нидайбох вам узнать, что такое попасть в реанимацию, а потом на месяц в нейрохирургию.
  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вы сильно ошибаетесь. Хватает...

 

Я лично видел как сбивали велосипедистов на ровном месте, они ехали с краю проезжей части. Лично возле меня проносились авто на Е95(!!! там место - полтора метра за сплошной полосой асфальтированная обочина) трассе на расстоянии 20 см. Мне этого хватило.

Если людей нет - буду ехать по пешеходке в любом случае.

 

ПС Пару раз на машине я был недалёк чтобы приложить велосипедиста, один раз - вечером за стойкой авто не заметил, второй раз - я его подрезал при заезде во двор. Оба раза моя вина по неопытности, но им было бы не легче если бы не удачные обстоятельства.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Нидайбох вам узнать, что такое попасть в реанимацию, а потом на месяц в нейрохирургию.

Спасибо. И вам не хворать. Знакомые велосипедисты в ДТП попадали. Почти все живы. Одну женщину на мосту смерти (Московском) притерли к отбойнику насмерть. Таке життя. Большинство же знакомых велосипедистов никогда в ДТП не попадали. Часть из них еще и мотоциклисты. Ну и почти все автомобилисты.

Лично возле меня проносились авто на Е95(!!!) трассе на расстоянии 20 см.

Проносятся. Но тут надо психику тренировать - оно не так опасно как страшно.

Если людей нет - буду ехать по пешеходке в любом случае.

И эти люди будут рассказывать за ПДД :D . А потом купят авто и будут тулить по тротуару, потому что на дороге им страшно - могут дорогую машинку поцарапать.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Одну женщину на мосту смерти (Московском) притерли к отбойнику насмерть. Таке життя.
Именно поэтому я лично предпочитаю на велике ездить по лесным тропам, а на трассу выезжать в железной коробке с 7 подушками и 5 зирочками по EuroNCAP.
  • Лайк 6
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а на трассу выезжать в железной коробке с 7 подушками и 5 зирочками по EuroNCAP

Думаете поможет? Какие же вы наивные. На том мосту смерти находящихся в жестянках погибло на порядки больше, чем велосипедистов. И подушки со звездами там можно приложить хоть к сердцу хоть еще куда - от трупов это не спасает.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Проносятся. Но тут надо психику тренировать - оно не так опасно как страшно.

...

И эти люди будут рассказывать за ПДД

 

А кто сказал что оно страшно, не фантазируйте. Просто вероятность быть сбитым очень высока. Не зря ведь написал про E95 - эта трасса широкая и с низким траффиком, чтобы проехать в 20см от велосипеда, который едет по обочине, это надо быть дебилом.

И я не рассказываю за ПДД, я "рассказываю" за безопасность движения - вы разницы не понимаете.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Думаете поможет?
Я думаю, что стальной каркас и подушки вокруг - это чуть получше, чем голые коленки и пластиковая скорлупа на голове.

Какие же вы наивные.
Тупые, да. Зато живые, в отличие от двух моих соседей-велосипедистов-любителей покататься по трассе - одного сразу переехали насмерть, второй еще неск лет помучился.

И подушки со звездами там можно приложить хоть к сердцу хоть еще куда - от трупов это не спасает.
От тупые эти шведы, собираются свести к нулю смертность среди владельцев Вольво. Змінено користувачем vadimv
  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Лично мне на это правило глубоко покласть

Вам не икается? От пожеланий доброго здравия со стороны пешетопов… На здешних тротуарах шириной в плевок и пешетопам тесно…

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

И подушки со звездами там можно приложить хоть к сердцу хоть еще куда - от трупов это не спасает.

От тупые эти шведы, собираются свести к нулю смертность среди владельцев Вольво.

Не к месту, но вспомнил как наш сотрудник попал в ДТП на Вольво и стал инвалидом.

Долго судился с Вольво, но так ничего и не добился.

не спасли его все эти системы пассивной безопасности которые он так нахваливал.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не к месту, но вспомнил как наш сотрудник попал в ДТП на Вольво и стал инвалидом.

Долго судился с Вольво, но так ничего и не добился.

Известный случай, по телеку показывали.

не спасли его все эти системы пассивной безопасности которые он так нахваливал.
Короче, можно не пристегиваться, я понял.

Собсно, я так на велике и езжу - без шлема.

Вам не икается? От пожеланий доброго здравия со стороны пешетопов… На здешних тротуарах шириной в плевок и пешетопам тесно…
Круче только по пешеходным переходам через дорогу ездить.

Желательно внезапно вылетая на них на полной скорости.

В полном соответствии с пунктом

2.3

Для обеспечения безопасности дорожного движения водитель обязан:

 

д)

не создавать своими действиями угрозу безопасности дорожного движения;

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А кто сказал что оно страшно, не фантазируйте.

Оно таки страшно и неприятно. Знаю по себе.

Просто вероятность быть сбитым очень высока.

Та ну. Во-первых зазор все же есть и если с перепугу не крутить рулем то никакой вероятности нет. Во-вторых никогда не нужно жаться к бордюру, цепляя его колесом - всегда нужно оставлять пол метра-метр, чтобы при приближении такого джигита вильнуть правее.

Не зря ведь написал про E95 - эта трасса широкая и с низким траффиком, чтобы проехать в 20см от велосипеда, который едет по обочине, это надо быть дебилом.

Ну, например, на Житомирской трассе обочина еще как целая полоса. А наши водители, которые боялись выезжать на дорогу на велосипеде, теперь, купив машины, ездят по этой самой обочине как по дороге (ПДД что тогда что сейчас не читали и не собираются их выполнять - привычка) и риск быть снесенным, едучи по обочине, присутствует. Не все дороги одинаково полезны для велосипедистов - это тоже надо учитывать.

Я думаю, что стальной каркас и подушки вокруг - это чуть получше, чем голые коленки и пластиковая скорлупа на голове.

Увы, статистика говорит не в вашу пользу. Трупов из авто получается намного больше, чем из велосипедов.

в отличие от двух моих соседей-велосипедистов-любителей покататься по трассе

Трасса трассе рознь и голова не только чтобы в неё есть. Плюс нужен опыт.

От тупые эти шведы, собираются свести к нулю смертность среди владельцев Вольво.

Тупые. Они не знают что на мосту смерти меньше сотки никто не ездит. Разве что троллейбусы.

Собсно, я так на велике и езжу - без шлема.

А вот шлем даже на моих глазах несколько голов уже спас.

Круче только по пешеходным переходам через дорогу ездить.

Что, кстати, не запрещено ПДД, впрочем как и езда на велосипеде дальше 1 м от бордюра. Правда не все об этом догадываются.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Увы, статистика говорит не в вашу пользу. Трупов из авто получается намного больше, чем из велосипедов.

...

Тупые. Они не знают что на мосту смерти меньше сотки никто не ездит. Разве что троллейбусы. .

Брехня!

Письмо счастья мне за превышение скорости на 23км ))

За лисапет и пострадавших.

Месяца два назад очередной мудак на шкоде снес велосипедиста в шлеме, а затем липу на обочине насмерть, возле московского моста.

Велосипедист ехал с Оболони по правилам, в правом ряду.

Я сам езжу навстречу движению и своих заставляю ехать только так и то сколько раз уже жена падала от встречного дебила.

Что говорить о тех кто сзади? Страшно!

А статистику приводить "кто больше?" смешно и не корректно.

По статистике большинство ДТП происходит с трезвыми водителями и шо?

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Якщо вже вести статистику то варто порівнювати кількість загиблих в співвідношенні до загальної кількості велосипедів та автомобілів. Щось мені здається що других значно більше.

Я ще й не враховую швидкості.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

всегда нужно оставлять пол метра-метр, чтобы при приближении такого джигита вильнуть правее
Пересадка глаз на затылок входит в комплект?

Увы, статистика говорит не в вашу пользу. Трупов из авто получается намного больше, чем из велосипедов.
Ессно, если я выехал на велике по лесным дорожкам - тут надо сильно постараться стать трупом. А тем временем я не выехал на том же велике по улицам или по трассе. Чем и испортил статистику.

нужен опыт
Поверьте на слово, когда у вас будет опыт лежания месяц в нейрохирургии, вы поменяете свое мнение насчет того, что такой опыт вам очень нужен.

Тупые. Они не знают что на мосту смерти меньше сотки никто не ездит. Разве что троллейбусы.
Ну точно тупые - снизили разрешенную скорость в городе до 50 км/ч. Не то что мы, умные.

А вот шлем даже на моих глазах несколько голов уже спас.
Интересно, эти головы попадали в такие ситуации несколько раз? И какие выводы сделали?

Что, кстати, не запрещено ПДД
Что именно не запрещено? Создавать своими действиями угрозу безопасности дорожного движения?
  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не, там есть мульки реально, к примеру, мне пришлось меня дверь так как отрихтовать её из-за труб пассивной безопасности было практически нереально или нерентабельно.

С другой стороны хз чем бы оно закончилось не будь их внутри.

Но в любом случае реклама тогда оказалась брехливой ибо и машина в хлам и владелец получил тяжелые увечья.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...