Romatr Опубліковано: 26 лютого 2019 Поділитись Опубліковано: 26 лютого 2019 Тоже юзал такие один раз. Но дорого, так как их ресурс вчего 200-300 часов. С ездой на работу зимой хватило на 3 месяца. Перегорели с разницей в неделю Сейчас катаюсь с сильверстар (тоже осрам) - их чутка на дольше хватает. Хз ставил их себе летом 2017 пока полет нормальный. Их нужно очень бережно ставить ну и желательно чтобы бортовая сеть имела более менее стабильное напряжение без существенных перепадов. Ну а то что там нить перекалена больше и из-за этого меньше ресурс есть такое дело, но как говорится Яркость требует жертв. псс: слышал на мой авто хвалили светодиоды KAIXEN, вроде как СТГ более менее дает и яркость норм. Возможно в будущем возьму потестить, а может и дальше на Осрам останусь. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
KIPOROVOD Опубліковано: 26 лютого 2019 Поділитись Опубліковано: 26 лютого 2019 Ой, мужики! Насмотрелся, напробовался начитался, наобщался, натестился я всего этого... От, дурная натура... Итог, вывод: 1. Главное! - штатный генератор должен выдавать от 13.5 до 14.1В. Мерять на клеммах ламп! Если меньше, то ни о каком свете не может быть речи! Это значит, что где-то есть неисправность и ее надо устранить. Начинать надо именно с этого. 2. Состояние фар - отражатели должны быть зеркально чистыми, стекло чистым и прозрачным, без полосок, царапин, с целым слоем лака, и никак не желтым. Корректоры, если есть, исправными. Весь отражатель не должен болтаться при движении. Регулировка на стенде или, хотя бы на стене по разметке, указанной в руководстве, обязательна. Теперь о вариантах оборудования: 1. Галоген - при соблюдении двух пунктов выше, будет допустимый свет. С ним можно ездить и не заморачиваться. 2. Галоген"+" - всякий "+", который пишется на упаковке лампы, берется от перенакала нити лампы. Достоинством есть лучший потк, минусом уменьшенный срок службы и выгорание отражателя. 3. Светодиоды - более-менее приличные дают хороший свет, по яркости лучше чем галоген. Но нечеткая граница ставит его ниже галогена по условиям эксплуатации - очень большая часть пучка уходит на паразитные засветки и создает дискомфорт встречным водителям. 4.Галоген в линзе - это уже более-менее приемлемый вариант использования светодиодных ламп. Один важный момент: надо подбирать пару линза-лампа только экспериментально, т.к. не все лампы одинаково хорошо светят в одной и той же линзе. 5. Би-линзовый модуль - на мой взгляд, самый перспективный способ использования ЛЕД лампы в автомобиле. Но сам модуль имеет приличный вес и немаленький размер, что делает его установку в некоторые фары проблематичной или невозможной. 6. Ксенон - пока остается самым доступным и лучшим в категории "цена-качество света". Выбор комплектующих огромный. Можно выбрать дешевый, подороже и дорогой варианты. Всего завались! Недорого! Свет будет хорошим, причем напряжением в сети можно не заморачиваться. (это есть нехорошо). Установщиков на кахдом углу пачками. Что выбрал себе: ксенон, с би-линзами. В мою Вектру не все линзы можно установить, т.к. глубина фары маленькая. Хотел, конечно би-лед модули, но никак. Слишком тяжелые. Побоялся, что раструсит фары. Тем более, Депо. То что написал, является только плодом моих личных наблюдений и опыта, приобретенного в процессе доводки моих автомобилей до "ума", автомобилей друзей и знакомых, общением в интернете и проведением экспериментов с разными типами ламп головного света для своего авто. Так что просьба тапками не кидать - я не гуру в этом деле, только для себя! 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Romatr Опубліковано: 27 лютого 2019 Поділитись Опубліковано: 27 лютого 2019 . Ксенон - пока остается самым доступным и лучшим в категории "цена-качество света" Если ксенон в линзу, тогда согласен. Ксенон в рефлекторную фару это зло.. 90% рефлекторов не предназначены для установки ксенона и будут слепить. Хотя да на некоторых авто при грамотной регулировке на ксеноне можно получить более-менее правильный свет. Думал себе поставить би-линзы в фару, но поскольку у меня ближний дальний в одной лампе, то такая линза буде у меня качаться из-за своего веса. А значит будет трусить свет+ не закрепленная хорошо линза слепит еще круче любого ксенона т.к пучок света там еще сильнее. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
siy Опубліковано: 28 лютого 2019 Поділитись Опубліковано: 28 лютого 2019 Ксенон только с омывателем и корректором и конечно же в фары для ксенона, все другое зло Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Сергей НСТ Опубліковано: 1 березня 2019 Автор Поділитись Опубліковано: 1 березня 2019 Специально для "экспертов" определяющих уровень ослепления встречки по моим фото вдоль направления света фар :D Боковая "засветка" от штатных галогенок в Форд Транзит Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Serik 1500 Опубліковано: 2 березня 2019 Поділитись Опубліковано: 2 березня 2019 Специально для "экспертов" определяющих уровень ослепления встречки по моим фото вдоль направления света фар :D Боковая "засветка" от штатных галогенок в Форд Транзит А тепер чекаєм фото авто із ледами, так буде справедливо. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Romatr Опубліковано: 2 березня 2019 Поділитись Опубліковано: 2 березня 2019 А тепер чекаєм фото авто із ледами, так буде справедливо. Так на фото же видно что в левой фаре стоит галоген и с права LED, в целом достаточно неплохая граница, бокой засвет конечно сильнее, но он как таковой не влияет на глаза встречного водителя. неплохие лампы Псс: на Али брали? Шо по чем? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Serik 1500 Опубліковано: 2 березня 2019 Поділитись Опубліковано: 2 березня 2019 Так на фото же видно что в левой фаре стоит галоген и с права LED, в целом достаточно неплохая граница, бокой засвет конечно сильнее, но он как таковой не влияет на глаза встречного водителя. неплохие лампы Псс: на Али брали? Шо по чем? Там галоген в обох фарах 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Romatr Опубліковано: 2 березня 2019 Поділитись Опубліковано: 2 березня 2019 Там галоген в обох фарах Да ну... видно же справа свет белее, и засветки более выражены чем слева, из-за того что световой поток больше. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Serik 1500 Опубліковано: 2 березня 2019 Поділитись Опубліковано: 2 березня 2019 Да ну... видно же справа свет белее, и засветки более выражены чем слева, из-за того что световой поток больше. Так права завжди вище світить, і ліва теж трошки в право б'є на обочину. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Сергей НСТ Опубліковано: 2 березня 2019 Автор Поділитись Опубліковано: 2 березня 2019 Все неправы :D Авто стоит в проезде между гаражами вплотную к правому ряду гаражей Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Romatr Опубліковано: 3 березня 2019 Поділитись Опубліковано: 3 березня 2019 Все неправы :D Авто стоит в проезде между гаражами вплотную к правому ряду гаражей так а лампы какие-то? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Сергей НСТ Опубліковано: 3 березня 2019 Автор Поділитись Опубліковано: 3 березня 2019 так а лампы какие-то? Написал же ;) Боковая "засветка" от штатных галогенок в Форд Транзит Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Igor..R Опубліковано: 3 березня 2019 Поділитись Опубліковано: 3 березня 2019 Все неправы :D Авто стоит в проезде между гаражами вплотную к правому ряду гаражей Скажіть з якою швидкістю можна їхати на таких лампах вночі,якщо дорога не освітлюється,але суха?Я маю на увазі комфортна швидкість при якій ще можна спокійно зреагувати на велику яму або алкоголіка ?:D.Або можливо підкажіть чи відчутнна різниця керування з штатними лампами і цими? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Сергей НСТ Опубліковано: 3 березня 2019 Автор Поділитись Опубліковано: 3 березня 2019 ...чи відчутнна різниця керування з штатними лампами і цими? Эти и есть штатные :D Комфортную скорость каждый водитель выбирает по своим ощущениям. Думаю неправильно давать какие-то советы в этом плане, как и принимать их ;) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Romatr Опубліковано: 3 березня 2019 Поділитись Опубліковано: 3 березня 2019 Которые ставили биксенон в хонду незадолго до её покупки мною. Сожгли блок ДХО и блок комфорта. На претензии мороз полный, даже не пытались разобраться почему одна лампа постоянно отключалась и ДХО отключалось спонтанно вообще. Хмм так блок комфорта скорее всего сгорел от нештатного ксенона, не знаю как на Хонде, но на ВАГе такая же беда. Т.е ставишь Левый Ксенон и 50\50, кто-то ездит и все ок, а у кого на следующий день сдохнуть может.. Вот такие пироги, не зависимо от установщиков из-за сдохшего блока комфорта и ДХО паять могло... Псс: так а что вы Леды сняли с Транзита? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз