Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Головной свет - галоген VS светодиоды

Сергей НСТ

Рекомендовані повідомлення

Луча :D действительно не вижу. Влево? Ну максимум слегка освещает левую обочину слева от авто. Не впереди слева, а именно слева. Чуть ярче, чем галоген. В чем проблема? Т.е. встречники ровняясь со мной падают в обморок от невероятно яркого света в левое ухо?

Вы прикалываетесь :D

Этот луч - левая граница света, а свет лупит как раз в авто на встречке

 

 

Воистину, когда же наконец вернут техосмотр обратно..

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Воистину, когда же наконец вернут техосмотр обратно..

 

При езде за городом тоже мечтаю чтоб это случилось

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Наверное потому шо пытаются остаться на дороге?

 

Это как минимум странно, т.к. я всегда даю понять встречнику, что он меня ослепляет. Не всегда помогает конечно, но это нормально указать человеку, что он мешает.

А терпеть ослепление по Вашему как-то помогает остаться на дороге? Вы, водите авто? :D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Первые лед лампы головного света были действительно не пригодными для замены их в простую оптику. И причина была очень проста: светящий элемент был другой конфигурации, чем нить накаливания галогена. Не могли производители создать такого маленького размера и достаточной мощности.

На сегодня это препятствие преодолено. На рынке можно встретить лампы с хорошей конфигурацией света. Год назад знакомый поставил себе LED с идеальной конфигурацией. Одна лампа - 100 баксов.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Мне слепят LED'ы от встречных сварщиков. В темное время суток и так очень устают глаза на трассе. "Мигать" бесполезно - это же не дальний о котором забыл и можно выключить, а лампа такая...

Буду ездить в очках.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

"Мигать" бесполезно...

 

Почему бесполезно? если мне за вечер несколько человек мигнут, то я наверняка задумаюсь над этим и приведу свет в порядок :)

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Лед лампа с диодом в точности повторющим нить накаливания стоит очень дорого и всеравно не дотягивает, новые диодные фары коструктивно для диода, примерно как и для ксенонаю только меньше. Купил сете Филипс диоды Н7 за дурные деньги, покатался и поменял на галогенки назад.

Диод дает свет в 6000К, который только в сухую погоду работает, в сырую погоду и на грязных фарах слепит всех и не освещает, благо стоит омыватель.

Оптимальный вариант, чтоб светило и не быть оленем это линзованый ксенон с омывателем (автокорректор желателен, ну или просто корректор) и галоген в дальний, или би-ксенон. Остальное от лукавого.

Про телепата правильно сказано, уже едешь и не моргаешь оленям, надоело, но в компании если узнаешь про ксенон который "никого не слепит" или диоды в родные лампы, уже рядом не сидишь и руки не даешь ))

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Почему бесполезно? если мне за вечер несколько человек мигнут, то я наверняка задумаюсь над этим и приведу свет в порядок :)

Можно просто "выразить глубокую озабоченность".

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В Тойоте осенью поставил ЛЕДы (достались бесплатно). В хорошую погоду светят лутше галогенок. В плохую (дождь, туман) - на порядок хуже видимость, чем у простых галогенок.

ИМХО.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В хорошую погоду светят лутше галогенок. В плохую (дождь, туман) - на порядок хуже видимость, чем у простых галогенок.

ИМХО.

Кто мешает поставить 3000К - в дождь будет видно еще лучше. И слепит, кстати, меньше.

Хотя в любом случае более яркий свет будет слепить больше менее яркого, так что чем лучше делаешь себе, тем хуже - встречным.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

З таким світлом водію комфортно лише в суху погоду, в туман та сніг перед Вами буде просто стіна з світла і видимість ніяка, і в мокру погоду теж буде погано, це не практичний варіант, хоча Ви скоро самі це зрозумієте, достатньо проїхати кілометрів зо 100 вночі в туман або дощ.

 

Доречі, а Ви відрегулювали фари??

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Света стало больше. Это факт.

 

Световой пучок стал более рассеянным.

Это значит не просто будет слепить встречным а ещё и сильно слепить.

 

:good:

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Кто мешает поставить 3000К - в дождь будет видно еще лучше. И слепит, кстати, меньше.

Хотя в любом случае более яркий свет будет слепить больше менее яркого, так что чем лучше делаешь себе, тем хуже - встречным.

 

3000К диоды? Не встречал. Разве что китайские. То же и ксенон - 4300 ( или 4200 К) родные лампы на все авто, вме что белее этотуде переставленные китайские.

Проблема, что ездим быстро и хочется дальше светить, но 50-60 в час это стандарт и все фары на эту скорость и освещают, быстрее уже надо дороги освещать, фары не справятся без ущерба для окружающих

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

3000К диоды? Не встречал. Разве что китайские.

Вы в курсе о строении светодиодов в лампах/фарах? С помощью люминофора делают теплый свет. Но он выгорает со временем и теплый станет холодным с годами.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 2 тижні потому...
Уже поездил в темное время суток и по городу и за город. На мокром асфальте с уличным освещением создается впечатление, что света нет вапще :D Ну как-то не выделяется освещенное пятно дороги, что ли... Но в темноте все отлично и по снегу, и по мокрой дороге и по сухой, дорогу видно реально хорошо, дальний вообще агинь! И вопреки всем злюкам никто таки не моргает из встречки, вапще никто.
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Уже поездил в темное время суток и по городу и за город. На мокром асфальте с уличным освещением создается впечатление, что света нет вапще :D Ну как-то не выделяется освещенное пятно дороги, что ли... Но в темноте все отлично и по снегу, и по мокрой дороге и по сухой, дорогу видно реально хорошо, дальний вообще агинь! И вопреки всем злюкам никто таки не моргает из встречки, вапще никто.

 

Як називаються ці чудо лампочки?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

...И вопреки всем злюкам никто таки не моргает из встречки, вапще никто.

 

А толку? :o

До любителей "по ярче" не дойдет, но в ответ на моргают в полной уверенности, что у них самый правильный свет.

 

Добавлено через 12 минут

Для сравнение, хоть какое-то подобие "границы" и что получилось на Ваших фото в начале топика.

Это тоже "китай", но оно хоть не светит пятном.

Кому интересно ссылка на обзор ниже.

 

 

mysku.ru/blog/aliexpress/69680.html

 

 

 

b087d6.jpg

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Кому интересно ссылка на обзор ниже.

 

Так это ж линзы! Под каждый источник света нужна своя светоотражательная система. Сделали для диодов - они и светят куда надо. Но пропало преимущество из-за которого на них все бросились - их, в отличие от линзованного ксенона (а с ним тоже потребовались годы, чтобы дошло, что просто пихать ксеноновую лампу вместо алогеновой - бред), можно было ставить прямо в фару. Без ее разборки и переделки электросхемы. То есть теперь выходим на конкуренцию линзованый ксенон-линзованый ЛЕД. У обоих есть как преимущества, так и недостатки.

 

Упс, они, кажись, должны пролезть в штатное отверстие Н4. Прикольно. В Н7 будет посложнее ))

И винты точной подстройки. Таки шаг вперед. Вот только 6000К это чистый колхоз. Тест на снегу, а надо бы на мокром грязном асфальте.

Змінено користувачем bambino
  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Светодиоды далеко не под всю оптику подходят, надо тестить.. Я например себе на фабию ставил дорогой ксеон h4 в итоге:

Вообще слипило жестко встречку, плюс свет был пятнами, в общем понял что как "нехороший" человек ездить не буду и просто купил себе лампы OSRAM night breaker laser +130% и остался доволен. Четкая СТГ на асфальте, приятный белый свет который адекватно видно и на мокром асфальте.

фотки ближний дальний загрузил;)

IMG_7011.thumb.JPG.4b87e55a8d2a20115785eb3f05ac83d8.JPG

IMG_7012.thumb.JPG.8404f49f4db9799cd394156cc028111c.JPG

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Светодиоды далеко не под всю оптику подходят, надо тестить.. Я например себе на фабию ставил дорогой ксеон h4 в итоге:

Вообще слипило жестко встречку, плюс свет был пятнами, в общем понял что как "нехороший" человек ездить не буду и просто купил себе лампы OSRAM night breaker laser +130% и остался доволен. Четкая СТГ на асфальте, приятный белый свет который адекватно видно и на мокром асфальте.

фотки ближний дальний загрузил;)

Тоже юзал такие один раз. Но дорого, так как их ресурс вчего 200-300 часов. С ездой на работу зимой хватило на 3 месяца. Перегорели с разницей в неделю :) Сейчас катаюсь с сильверстар (тоже осрам) - их чутка на дольше хватает.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сейчас катаюсь с сильверстар (тоже осрам) - их чутка на дольше хватает.
так вони +60% реально правильний вибір, і ресурс і ціна і світло нормальне
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...