Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

уровень электролита аккумулятора ?

igorrius

Рекомендовані повідомлення

всем доброго здравия !

скажите пожалуйста , какой минимальный уровень электролита в свинцовой батарее должен быть ?

веста про свои пишет , что минимум - 5 мм от мостика и 15 мм от пластин .

для боша так же ?

в бошевском проверил - примерно сантиметр , но точно измерить трудно .

сбоку зачем то производитель нанес мин и макс уровень - это для чего ?

 

D81593C0-C20C-4EC6-83E5-8AF39710BF05.jpeg

34942C26-A960-49C6-B4DB-FCFC469D2AF5.jpeg

  • Хаха 1
  • Конфуз 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

2 минуты назад, igorrius сказал:

сбоку зачем то производитель нанес мин и макс уровень - это для чего ?

 

  • Хаха 1
  • Дізлайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

был бы корпус прозрачен - в уровне мин - макс была бы логика , а на непрозрачном корпусе - не понятно зачем эти отметки

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не надо тупить, там достаточно легко увидеть уровень на просвет.

О, оперативно відреагував дурко-спостерігач. image.gif.dff50bb991fb42f49f3cbff0fceae06c.gif

Змінено користувачем Фрай
  • Лайк 1
  • Хаха 1
  • Дізлайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

35 минут назад, Фрай сказал:

там достаточно легко увидеть уровень

типа так , как на видео?

а вот Веста в инструкции указывает ( справа  верхий абзац )  25 мм от пластин , если нет обозначения макс уровня электролита . ( бош на фото тоже есть - он вообще ничего по этому поводу не пишет )

а сейчас - сантиметр , местами даже чуть ниже .

10 мм - так и должно быть получается , доливать воду не нужно ?

 

457B6292-3274-4475-8EF6-26B4C6277336.jpeg

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

21 минуту назад, igorrius сказал:

10 мм - так и должно быть получается , доливать воду не нужно ?

10 мм с головой)

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

1 година тому, igorrius сказав:
2 години тому, Фрай сказав:

там достаточно легко увидеть уровень

типа так , как на видео?

Не, вот так:

 

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В 13.10.2024 в 14:07, DimaF сказал:

10 мм с головой)

то есть можно по уровню пластин смотреть ?

если пластины покрыты электролитом- все ок.

если начали выглядывать из электролита- доливаем, верно ?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Пытаюсь вспомнить те времена когда ремонтом авто занимался сам и не припомню, чтобы доливал электролит, только дистиллированную воду.

Если уж точно надо лить электролит то, как правило, это проблемы с банками и батарейка перебазировалась в аккумуляторную к специалисту.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

3 часа назад, igorrius сказал:

если начали выглядывать из электролита- доливаем, верно ?

Да.

Выкипает вода, поэтому доливаем дистиллированную воду.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Для автомобільних батарей то так, доливається дистильована вода. Рівень - трохи нижче шторок в отворі (щоб не хлюпала). У малообслуговуємих батарей над пластинами досить великий простір, туди багато рідини входить, вистачає надовго. Треба ще мати на увазі, що автомобільні батареї не пристосовані для роботи в якості резервних батарей ДБЖ, тому їх ресурс в такому режимі буде суттєво меншим. Зараз, звісно, не до жиру, тому люди викручуються як можуть, але якщо різниця у вартості між АГМ-батареєю та автомобільною невелика, то краще взяти звичайну АГМ. Її теж можна дозаправляти за необхідності (правда, доведеться дістатись до банок, але це не складно). Проте прослужить вона набагато довше і себе точно окупить.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

посоветуйте пожалуйста , чем нанести деления на стекляной трубочке

для измерения уровня электролита ?

я использую стекляный наконечник из обычной пипетки, натфилем чиргонул

и ненес отметки , их было видно , пока электролит их не смочил.

надо на стекле нанести деления чем то , что устойчиво к кислоте

и не будет в ней растворятся и загрязнять электролит

 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

15 часов назад, Фрай сказал:

Пытаюсь вспомнить те времена когда ремонтом авто занимался сам и не припомню, чтобы доливал электролит, только дистиллированную воду

так и есть, доливать надо только дистилированную воду

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

4 минуты назад, igorrius сказал:

стекляной трубочке

для измерения уровня электролита ?

Стекло не смачивается, вы ничего не определите.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

36 минут назад, DimaF сказал:

Стекло не смачивается, вы ничего не определите.

ну в трубочку набирается столбик єлектролита, а высоту столбика на глаз определять, сантиметр там или 6 мм- такое себе .

нужно деление на трубке, как ориентир .

в одном аккумуляторе в электролите черные хлопья какие то появились - трубка в этих лохмотьях и там еще хуже видно уровень.

два аккумулятора вместе разряжались-заряжались, в одном хлопья появились, в другом - электорлит чистый как слеза

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

3 минуты назад, igorrius сказал:

а высоту столбика на глаз определять

А что так не видно?

Вы же пробку выкручивать будите?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Только что, DimaF сказал:

А что так не видно?

Вы же пробку выкручивать будите?

видно, что есть жидкость ( электролит ) в трубке , высота столбика плюс-минус на глаз.

а вот если бы на трубке была нанесена шкала , или хотя бы одна полоска в сантиметр от начала трубки-

можно было бы уже четко увидеть, выше или неже столбик в трубке относительно деления

  • Сумно 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

4 часа назад, igorrius сказал:

каких шторок

В авто АКБ під заливним отвором зазвичай є конструкція у вигляді конуса з розрізами, для зменшення можливого викиду електроліту під пробку під час коливань авто. У пробці є отвір, через який виходить надлишковий тиск, і якщо там опиняються краплі електроліту, він може потрапляти назовні, що не добре.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

4 часа назад, igorrius сказал:

ну в трубочку набирается столбик єлектролита, а высоту столбика на глаз определять

Це дійсно правильний спосіб оцінки. Сам так робив. Одразу видно і рівень (якщо трубку опустити до сепараторів), і прозорість електроліту. Все лайно, яке поступово в процесі експлуатації там заводиться, одразу видно.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

плавно продолжает падать емкость свинцовых аккумуляторов , почти в ноль высадил  вчера , поставил на ночь на зарядку , зарядный ток утром посмотрел на дисплее - порядка  1,5 ампера ( 300свинцочасов)  . Роутер из них ( он всегда подключен к аккумуляторам ) ест  поимерно ампер наверное .

То есть как будто заряжены аккумуляторы .

Проверка плотности показала 1,25 

то есть недозаряжен.

Значит ни зарядеое , ни солнечный контроллер не могут зарядить аккумуляторы стандартными 14,6 вольтами .

Каждый день недозаряд  , отсюда и падение емкости постепенное .

Как с этим бороться ?

возможно напряжение поднять ?

или периодически давать ему вольт 16  ?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

2 хвилини тому, igorrius сказав:

ни солнечный контроллер не могут зарядить аккумуляторы стандартными 14,6 вольтами

А Скільки віку тим АКБ і яка приблизна к-сть циклів?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

17 часов назад, igorrius сказал:

или периодически давать ему вольт 16  ?

Да, но "мягко".

Змінено користувачем ashim1990
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

15 часов назад, porterlv сказал:

А Скільки віку тим АКБ і яка приблизна к-сть циклів?

меньше года простояли подключенные к солнечному контроллеру

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...