Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

О ГСМ

Moroz

Рекомендовані повідомлення

Который год в багажнике валяется такая присадка. Ваше мнение - лить - не лить или выбросить. Одни говорят, что вредно, другие - полезно. Фиг знает, как бы не напортачить:D Один раз как то заливал, но что бы радостно сказать, что случилось чудо и машина полетела - таки нет.

(ссылка на изображение устарела)

 

Лить, однозначно.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Поржал. В свое время плотненько на газу ездил. Самая распространенная фишка - играются с давлением, не помню уже схему, обічно дурят на пару литров, но разок охреневший заправщик в пустой 30л баллон умудрился закачать 37 л при том, что максимум туда всегда помещалось 29 л... Вот тогда я устроил хороший показательній скандалец - никому мало не показалось.

мне рассказывали- если поднимают давление при закачке- то недолив на баке около 2 литров:)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

80?????:o

Блин, єто куда же такой баллон поместился:?

 

Позавчера как раз такой снял. Полный. Все 80 литров в нем. Хочешь, продам? Газ - в качестве бонуса. В машину загружу сам.:D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Почитал по поводу 92-го, у меня двигатель 3,5 Toyota, по паспорту 95-й, может кто знает или пробовал лично заправляться 92-м?

 

Чехарда с 92, 93, 95 началась еще с СССР.

Европейский 95 и совдеповский 93 - бензин с одинаковым октановым числом!!!

95 - по европейским и мировым нормам, а 93 - по нормам стран СЭВ.

Только 95 делался за счет более "чистой перегонки", а 93 - это бензин 80 плюс добавки, повышающие октановое число... (как правило, погубно дейтвующие на инжекторные двигатели, надо смотреть в инструкции авто, если это чистый американец, то он менее капризен европейцев...)

В Европе на заправках три пистолета - дизель и два бензина, у нас бензин продают, кто по европейской, кто по советской нормам, но он до европейского не дотягивает...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

...как залил раз Шелл 92 так троило утром шо капец:)

 

На заправках Шелл продают и лисичанский, и кременчугский и любой бензин!!!

Фирменный Шелл - это только прибалтийский, который на 1,5 грн. дороже обычного...

И у Шелл, как и у всех европейских производителей, 92 вообще не бывает!!!

Это, как Вам 15 грн. сдачи одной бумажкой дадут!!!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

и чем его теперь заправляться.

Куда не кинешся везде нае.....:D

Куда мы котимся

 

Выход один - если не обременительно по деньгам, то прибалтийским, но самое главное - на одной заправке... Если и заливать бадягу, то хоть одну и не мешать с другими...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Выход один - если не обременительно по деньгам, то прибалтийским, но самое главное - на одной заправке... Если и заливать бадягу, то хоть одну и не мешать с другими...

 

Не один. Два. Второй: купить авто с мотором, которому глубоко начхать, какой бензин... Как у меня. Ездит на любом. Разница только в потреблении бенза. Чем лучше бенз - тем меньше ест.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не один. Два. Второй: купить авто с мотором, которому глубоко начхать, какой бензин... Как у меня. Ездит на любом. Разница только в потреблении бенза. Чем лучше бенз - тем меньше ест.

 

шо за авто?

и какие мненя по дизелям?

по моему там еще те компоты

,

только без 92 95 98 и тд

на WOG-е тащусь 100

есть кто на дизелях?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

я если буду менять авто, то покупать буду дизелек.

у моего товарища, расход воще х... и думать не нужно - 92 или 95:)

 

Наконец то цена на газ упала:) а то бензине дешевле было ездить чем не газу.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

...

и какие мненя по дизелям?

по моему там еще те компоты...

 

есть кто на дизелях?

 

У меня Ниссан 1.5 сdi

 

При заправке ОБЯЗАТЕЛЬНО доливаю присадку ХАДО для ДТ, зимой и летом, уже три года.

Заправляюсь, в основном, на Укрнафте.

Однажды залился на ANP, еле выездил, чуть не подавился движок.

Расход в режиме до 100км/ч = 5,5л

130-140км/ч=6,5л

Удачи!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не один. Два. Второй: купить авто с мотором, которому глубоко начхать, какой бензин... Как у меня. Ездит на любом. Разница только в потреблении бенза. Чем лучше бенз - тем меньше ест.

 

Похвастаться мы умеем...

Так людям и скажите - чистые американцы или сделанные для США авто отличаются от япошек и европейских тем, что почти все двигатели де-форсированны... В Америке налог платят за лошадки и гарантии до 8 лет, а в Европе - за объем... Поэтому при объеме двигателя под 4 литра в американских авто может оказаться 150 лошадок, которым начхать на качество бензина...

А в европейских при 1,6 литрах те же 150 лошадок, которым подавай хорошее топливо....

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

по мимо лошадей у движки есть еще масса параметров

момент крутящий

оборотная масса и тд

у спецов спрашивать надо ряд длинный

а четырехлитровые и 1,6-литровые 150лс

это две большие разницы,

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

и еще

то что якобы американские авто сделаны под 92 это заблуждение

разница в способе получения этой заветной цифры

у нас лабораторный

у них моторный

тут делайте выводы сами.

а то что они трохи де-форсированы это факт

но далеко не все

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

по мимо лошадей у движки есть еще масса параметров

момент крутящий

оборотная масса и тд

у спецов спрашивать надо ряд длинный

а четырехлитровые и 1,6-литровые 150лс

это две большие разницы,

 

 

и еще

то что якобы американские авто сделаны под 92 это заблуждение

разница в способе получения этой заветной цифры

у нас лабораторный

у них моторный

тут делайте выводы сами.

а то что они трохи де-форсированы это факт

но далеко не все

В целом Вы правы, но наш 92-й - это их 87, под который они и сделаны.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

по мимо лошадей у движки есть еще масса параметров

момент крутящий

оборотная масса и тд

у спецов спрашивать надо ряд длинный

а четырехлитровые и 1,6-литровые 150лс

это две большие разницы,

 

США - самый большой автомобильный рынок со специфическими законами и страховкой. И с большими территориями и незаселенными местами...

В США налог с авто платят не с объема двигателя, как в Европе и у нас, а с лошадинных сил двигателя....

В США гарантии на авто от 5 до 9 лет, и каждый производитель пытается опередить конкурентов и в этом....

Поэтому почти все массовые авто для жителей США делают с дефорсированными двигателями, увеличивая тем самым моторесурс двигателя и как следствие - срок гарантии...

Такие двигатели менее капризны к качеству топлива...

А если покупателю надо более резвую машину, он вместо 4 литрового заказывает 5 литровый двигатель (такой же дефорсированный)...

И оборотные массы и крутящий момент обывателей не интересует вообще...

А продвинутые ставят турбины и другие двигатели, там есть из чего выбрать....

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

у меня вчера сдох аккумулятор. (дань возле офиса постоял)

представляете ДВА часа тормозил машины чтобы меня "дернули" - так на какое па.... не остановилось. :(

 

от так выручают на дороге, черта с два я когда нибудь остановлюсь......

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

у меня вчера сдох аккумулятор. (дань возле офиса постоял)

представляете ДВА часа тормозил машины чтобы меня "дернули" - так на какое па.... не остановилось. :(

 

от так выручают на дороге, черта с два я когда нибудь остановлюсь......

В таких случаях только таксисты помогут, но -за деньги. Се ля ви

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В таких случаях только таксисты помогут, но -за деньги. Се ля ви

 

такое говорите наче я не знаю но .....

 

в этот раз черта с два.

три таксиста останавливались - так они не могут видите ли сцепление, у второго движок слабый а третий в обще уехал не ответившы.

Службы таксишные отвечали что свободных авто нет! (это меня самое больше поразило)

 

как закон подлости, мать его:beer:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

такое говорите наче я не знаю но .....

 

в этот раз черта с два.

три таксиста останавливались - так они не могут видите ли сцепление, у второго движок слабый а третий в обще уехал не ответившы.

Службы таксишные отвечали что свободных авто нет! (это меня самое больше поразило)

 

как закон подлости, мать его:beer:

Так это вчера еще тепло было. А не дай бог сегодня - брр. Спать бы в офисе остался:D

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ааа... черта с два :D

 

сегодня утром купил новый аккумулятор еще гарантию на три года дали!:beer:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ааа... черта с два :D

 

сегодня утром купил новый аккумулятор еще гарантию на три года дали!:beer:

Иста - мечта автомобилиста? Вчера, небось, грн на 20 дешевле была.:D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

иста стояла, и года не выдержала.

 

А этот наш Украинский, Днепропетровский вроде бы! (зато гарантия!:D) пускай только не выездит эти три года, такие бабки стоит

 

блин ребята я не ожидал что они сейчас такие дорогие, вывалил 630грн.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

заправился 92м... разницы на ходу никакой, но утром затроила...свечи нада поменять...Заправка АНР, сегодня ради эксперимента залью их 95 плюс. Расход-7 литров. 1,5 лангос
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...