Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

О ГСМ

Moroz

Рекомендовані повідомлення

шо за авто?

и какие мненя по дизелям?

по моему там еще те компоты

,

только без 92 95 98 и тд

на WOG-е тащусь 100

есть кто на дизелях?

Есть.

Раньше брал все время на WOG. Diesel Mustang Румынский BASF.

Сейчас гавно соляра, Мозырьский НПЗ.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

иста стояла, и года не выдержала.

 

А этот наш Украинский, Днепропетровский вроде бы! (зато гарантия!:D) пускай только не выездит эти три года, такие бабки стоит

 

блин ребята я не ожидал что они сейчас такие дорогие, вывалил 630грн.

 

нифиггга себе!!!!:o я два месяца назад купил Медалист(по тестам один из победителей) за 520 грн на 62 ампреза с 3-х летней гарантией...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

иста стояла, и года не выдержала.

 

А этот наш Украинский, Днепропетровский вроде бы! (зато гарантия!:D) пускай только не выездит эти три года, такие бабки стоит

 

блин ребята я не ожидал что они сейчас такие дорогие, вывалил 630грн.

 

ИСТА - как раз днепропетровская и есть :D

У меня когда-то 6 лет отходила, кстати.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сейчас гавно соляра, Мозырьский НПЗ.

 

Насколько знаю географию,- Мозырь - Белоруссия(?)

 

Раз в месяц ездим к сябрам по делам.

Что интересно, качество ИХ 92го лучше, чем нашего 95го. Товарищ в "Гольф" заливает пополам 92й с 80м, и "Гольф" скачет, ШО дурной!

 

Белорусы качество топлива у себя контролируют очень жестко8-)

 

А для хохлов и набодяжить можно? :evil:

 

Удачи!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ИСТА - как раз днепропетровская и есть :D

У меня когда-то 6 лет отходила, кстати.

И это правда:beer: Иста, Оберон - выпускает завод Ista в Днепре. Ну а потом, как у нас принято, часть коллектива решила уйти на свои хлеба вместе с главным конструктором и создали копрорацию Westa. Этот разрыв не обошелся без участия россиян (Курский аккумуляторный завод). Westa выпускает несколько торговых марок АКБ, причем некоторые с очень мудреными названиями и наклейками по ненашенски написаными. Ну и на последок, что бы была понятна причина развода: Ista- хозяйство Порошенко, а на открытии Westa Тимошенко ленточку разрезала. В общем как всегда и кругом знакомые все лица.:D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Насколько знаю географию,- Мозырь - Белоруссия(?)

 

Раз в месяц ездим к сябрам по делам.

Что интересно, качество ИХ 92го лучше, чем нашего 95го. Товарищ в "Гольф" заливает пополам 92й с 80м, и "Гольф" скачет, ШО дурной!

А знаете почему?

Потомучто беларуский 95 бензин - редкое шило. Тот, кторый продают внутри страны. Потомучто его делают из 80-го добавлением присадок. Настоящий 95, сделанный сразу перегонкой таким, весь идет на экспорт.

Ихний 95 вообще на сильном морозе не горит, а 92 еще более ли менее.

Белорусы качество топлива у себя контролируют очень жестко8-)

У себя (при продаже внутри страны) его вообще никак не контролируют, а точнее сливают всю некондицию.

Контроль качества в основном на экспорт, в ЕС.

 

Соляра хорошая в РФ, на заправках Лукойл с зеленым деревцем, ЕКТО, ЕВРО-4.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Дык, я у них ваще редко на какой заправке видел 95й! Все 92й льют.

 

А ВОТ ОНО ЧЕГО ТАК!:o

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Здравствуйте всем!

 

В своё время работал лаборантом экспресс анализа качества бензинов. Делюсь с Вами объективной информацией о бензинах на украинских заправках.

 

Во-первых качество не суррогатного топлива конкретной марки ни как не зависит от названия заправки.

Например, 76-й и 92-й бензин на ТНК, это всегда продукт с украинских НПЗ, 80 % которого с Кременчугского НПЗ, то есть Тюменью тут и не пахнет.

А теперь конкретно по бензинам которые чаще всего можно встретить на украинских заправках.

 

А-76 Преимущественно в Украине реализуется производства мощностями «УКРТАТНАФТА», реальное октановое число 76, умерянно ароматики (до 28 % ), бензола 1-2 % (по ГОСТ до 5), чуть-чуть бодяжат простыми эфирами (1-2 % ).

 

А-92 УКРТАТНАФТА, октановое 92, бензола, общей ароматики и эфира на 30 % больше чем в 76.

 

А-92 «Мозырский НПЗ», октановое не менее 93 (редко до 94), бензола и эфира меньше 1 %, в целом очень качественное топливо.

 

А-95 «УКРТАТНАФТА», полная бодяга, содержание простых эфиров от 10 %, бензола не менее 2%, почти 50 % углеводородов ароматические, хотя октановое уверенно 96 (с таким то содержанием ароматики и эфиров :) )

 

А-95 «Мажейко нафта», ароматики, бензола и эфиров на треть меньше чем в 95 УКРТАТНАФТА, октановое число 95.1-95.3

 

А-98 «Мажейко нафта» (почти весь 98 от туда), бензола очень мало, но максимальное содержание эфиров (15 % ), растворяет резину :)

 

ДТ «Мозырский НПЗ», в целом качественный дизель, цетановое число 53-54 (при требовании ГОСТ не менее 45), не зимняя марка сильно густеет (обычную марку, нежелательно использовать, если вероятны заморозки более -5).

 

ДТ «УКРТАТНАФТА», цетановое 47-48, сера, зольность и смолы в норме, летняя марка не густеет до -10.

  • Лайк 7
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Который год в багажнике валяется такая присадка. Ваше мнение - лить - не лить или выбросить. Одни говорят, что вредно, другие - полезно. Фиг знает, как бы не напортачить:D Один раз как то заливал, но что бы радостно сказать, что случилось чудо и машина полетела - таки нет.

Судя по цвету, лучше не лить.. ;)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Та бензин ни при чем. Ветер не бось,попутный был. Твой шайтан -арба если разогнать, то при выключенном двигателе понесет при хорошем ветре.:D

 

:D:D:D:D:D:D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ребята как завести машину на газу (пропан)?

двигатель схватывает но не заводится:beer:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

На газу не заведется. Надо завести на бензине, а когда прогреется, переключить на газ.

 

ЗЫ В принципе, современное ГБО само все переключает когда и на что надо.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

та в том то и дело карбюратор пересушен от газа.

грубо говоря бензина нету:beer:

 

Карбюратор или инжектор? Вообще, что-то не так Вы объясняете... Мало данных. Если карбюратор - накачайте вручную. Если рядом есть автолавка - там должны быть в продаже аэрозоли для холодного запуска. Впрыскиваются в воздушный фильтр. Да и бензина налить не лишнее. Двигатель на газу не запустится.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Карбюратор

 

Снимите воздушный фильтр. Перед вами будет открытый карбюратор. Наберите во что-то бензина и налейте в карбюратор грамм 10-15. Подождите несколько минут. Попробуйте запустить мотор. Так продолжайте до тех пор, пока топливный насос не закачает бензин в систему. Но если в баке нет бензина - даже не начинайте. Просто посадите аккумулятор и все.

 

Начните с бензина.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если газоустановка старого поколения - не забывайте последние сотни метров перед финишем переключаться на бензин.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

На газу не заведется. Надо завести на бензине, а когда прогреется, переключить на газ.

А если редукторе-испаритель чем ни будь прогреть (только не открытым пламенем конечно), тогда можно будет завести двигатель на пропане без бензина?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Есть специальные аэрозоли с эфирами.

"Сделанные" для облегчения пуска двигателей.

Аэрозолем "сдабривают" воздушный фильтр и вперед.

 

Вроде продается в специализированных магазинам. В АТЛ года 2 назад встречал.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А если редукторе-испаритель чем ни будь прогреть (только не открытым пламенем конечно), тогда можно будет завести двигатель на пропане без бензина?

Не могу сказать. Не знаю. А газ я со своей машины снял.

 

Есть специальные аэрозоли с эфирами.

"Сделанные" для облегчения пуска двигателей.

Аэрозолем "сдабривают" воздушный фильтр и вперед.

 

Вроде продается в специализированных магазинам. В АТЛ года 2 назад встречал.

Именно о них я и писал выше. Помогают здорово. Я как-то с их помощью в мороз завел дизель с полумертвым аккумулятором.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А если редукторе-испаритель чем ни будь прогреть (только не открытым пламенем конечно), тогда можно будет завести двигатель на пропане без бензина?

 

насколько знаю, 4-е поколение только на бензине заводится и переключается на газ по достижению выставленной на компе температуре редуктора (у меня +35, кажется). Но запуск только с бензина.

 

Если карбюратор - то абы завелся, как тумблер включен - то и подает.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Хотел высказать свое мнение относительно присадок.

Присадки придумали умные люди для зарабатывания денег.

Я Вас могу уверить, что нет такой присадки, которая продается отдельно, которая бы принесла пользу Вашему автомобилю, другое дело, что присадки не приносят вреда, то это так. Ведь единственным допуском Сертификации присадок для продаже в мире является безвредность (но никак не польза) для механизма в котором они будут использоваться.

Ну это почти как подкрылки для автомобилей, на которых люди зарабатывают деньги, только подкрылки еще приносят и вред, тем что усиливают процесс коррозии металла.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

газ стоит на газели, я все таки завел ее правда с 3 раза.

машина с весны бензинчика не пробовала:D

тумблер стоял на газу, я в карбюратор заливаю 50-70 мл бензинчика. машина схватывает около минуты работает и глохнет.

на третью попытку с трудом заработал:D

загнал до карбюраторщика пускай чистит, а то ну его такие приколы.

из-за этой машины я еще вчера заказ должен был доставить (хорошо что покупатель понимающий попался:D) :beer:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ну да , приезжаете на крутую заправку ,. а там написано -" сегодня у нас в продаже прибалтийский бензин".

специалист же пишет-"Во-первых качество не суррогатного топлива конкретной марки ни как не зависит от названия заправки

Я имел ввиду что если, например, на заправки Parallel написанно "А-95", то его качество может быть точно такое же как и на самой обычной(не брендовой) заправке. (всё равно разливают с одной и тоже бочки :) )

 

А вот если Вы заливаете бензин "Perfekt 95", то это должен быть именно Белорусский качественный бензин. У оператора заправки всегда должен быть паспорт качества на данную партию этого бензина (вы даже может попросить его показать) и если проверяющая лаборатория (которая всегда хочет кушать :) ) обнаружит не соответствие, то имеет полное право его конфисковать и даже арестовать весь бензин на нефтебазе (в паспорте указывается номер резервуара) и оштрафовать владельца заправки. Короче это всё чревато большими расходами, поэтому брендовые заправки подобным обманом не занимаются, я сам знаю только один случай и то топливо залили по ошибке (на нефтебазе перепутали номер отсека бензовоза, а плотность не замерили на обоих пунктах).

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...