bambino Опубліковано: 31 жовтня 2013 Поділитись Опубліковано: 31 жовтня 2013 Мы, по-моему, перешли от элементарного уважения ... к понятию "дружба. Обычно я предоставляю достаточно дорогие услуги и товары. А столкнувшись со стройкой становлюсь наоборот их потребителем. И такой вынужденный взгляд с другой стороны открывает массу неожиданных нюансов (уж точно раньше не задумывался, как отнесется мастер к предложенному кофе, как и о том, манипулируют ли мной его предлагая ). Но об этом, действительно, не в этой теме. 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Elina Опубліковано: 31 жовтня 2013 Поділитись Опубліковано: 31 жовтня 2013 манипулируют ли мной его предлагая напомню: кофе это просто кофе)) Но каждый оценивает ситуацию через призму собственного мировоззрения, поэтому делаем соответствующие выводы)) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Korni Опубліковано: 31 жовтня 2013 Поділитись Опубліковано: 31 жовтня 2013 .....мне как заказчику например проще дать бонус деньгами - если результатом доволен, а смета планируемая сошлась и без сюрпризов..... Такого не бывает. Добавлено через 1 минуту нежелание работника дружить с заказчиком говорит не о его неконтактности и нежелании вникать в пожелания клиента, а скорее об опыте и достаточном количестве заказов. Начинающие как раз очень дружелюбные. Именно это я и имел в виду. А не "кофе" сам по-себе. С него просто начинается вспышка инфантилизма. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
S.A.Y. Опубліковано: 31 жовтня 2013 Поділитись Опубліковано: 31 жовтня 2013 напомню: кофе это просто кофе)) Но каждый оценивает ситуацию через призму собственного мировоззрения, поэтому делаем соответствующие выводы)) Кофе - это кофе. А стройка - это стройка. Если у Вас есть слух и голос - Вы можете напевать публично мотив из "Травиаты". Если у Вас достаточно такта - Вы можете почувствовать момент, когда есть смысл налить кофе. Все не так уж драматично в Вашем случае. Просто есть смысл помнить, что у строяк, возможно, был травматический опыт, начавшийся с кофе-борщика.;) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
wwwalera Опубліковано: 31 жовтня 2013 Поділитись Опубліковано: 31 жовтня 2013 А я кофе сразу в райдэре указываю, а потом сам заказчику его при случае и предлогаю. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
S.A.Y. Опубліковано: 1 листопада 2013 Поділитись Опубліковано: 1 листопада 2013 Саня, действительно, нефиг тормозить! :D Приходишь со своим термосом и с порога предлагаешь набулькать кофею! Клиент сходу врубается, что "заборщ!" ты не работаешь. Коньяк лучше не предлагать: клиент может посчитать, что лучше он себе купит новую Мазератти, а ходить пока можно и в биотуалет. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
bambino Опубліковано: 1 листопада 2013 Поділитись Опубліковано: 1 листопада 2013 Приходишь со своим термосом и с порога предлагаешь набулькать кофею! Между прочим работает. Когда крутой клиент начинает нудно торговаться, я говорю : "может давай я тебе просто подарю". Но тут главное отличить реального пацана от поца. Поц согласится 4 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Elina Опубліковано: 1 листопада 2013 Поділитись Опубліковано: 1 листопада 2013 Если у Вас достаточно такта - Вы можете почувствовать момент, когда есть смысл налить кофе. С поиском скрытого или явного смысла в кофе - это не ко мне, это к доктору Моро, пожалуй)) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
IEC 60364 Опубліковано: 1 листопада 2013 Поділитись Опубліковано: 1 листопада 2013 (змінено) Хотя по сути правильно. Отчасти. Вот это: Самый лучший и удачный вариант — рекомендация. Спросите у друзей, коллег, родных, знакомых, не могут ли они кого нибудь порекомендовать? объективно правильно только в отношении дизайна (сходство вкусов, мода, эстетика и пр.) Для работ относящихся, например, к конструктиву или безопасности эксплуатации рекомендации неспециалистов скорее вредны. Могут использоваться разве в части перекладывания моральной ответственности за выбор исполнителя. Вот свежий пример. Оценивать компетентность исполнителя таких работ могут только специалисты и для этого существует институт лицензирования (в Украине практически не действует). Змінено 1 листопада 2013 користувачем IEC 60364 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
МультиБуд Опубліковано: 24 листопада 2013 Поділитись Опубліковано: 24 листопада 2013 (змінено) Бывает плитка и в3мм разница.Китайская например. Вы не правы.....Китай довольно сносный,а вот Италия последние три года УЖАС,и все благодаря нашим дистрибюторам.Берут БРАК ,а продают как елитную керамику и ето главное что делают очень солидные фирмы в Украине. Змінено 24 листопада 2013 користувачем Валерий Валентинович Очепятка Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
plitochnik Опубліковано: 24 листопада 2013 Поділитись Опубліковано: 24 листопада 2013 а вот Италия последние три года УЖАС, знаю по крайней мере 2 фирмы выпускающие плитку с отличной геометрией Mainzu и BALDOCER Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Бубуська Опубліковано: 25 листопада 2013 Поділитись Опубліковано: 25 листопада 2013 знаю по крайней мере 2 фирмы выпускающие плитку с отличной геометрией Mainzu и BALDOCER а у 90% работяг вся плитка пропеллером, с отличающейся геометрией….еще на смоем опыте встречал "погрешность крестика" когда на рабочей стенке кухни плитку 100х100 мм уложили дугой с максимальным отклонением 10мм на 2,5м….потом правда выбил признание что с перепоя Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
alexiano Опубліковано: 1 квітня 2021 Поділитись Опубліковано: 1 квітня 2021 В принципе многие признаки вменяемого исполнителя не сильно отличаются от признаков вменяемого заказчика: - любовь к максимально чёткой постановке задачи, критериев качественного выполнения и условий и стоимости работ - стремление чётко оговорить сроки и санкции за срыв - стремление разбить проект на понятные этапы с отдельной приёмкой и оплатой и совсем чёткой постановкой задач - причём чтобы каждый был как можно короче но сохранял свою целостность (т.е. мог быть отдельно проверен и посчитан) - крайнее неприятие изменений "на ходу" внутри этапа - стремление по минимуму залезать в долги - т.е. заказчик старается поменьше платить вперёд, а исполнитель - поменьше работать без оплаты. Тут короткие фазы и помогают. Это больше из опыта работы исполнителем в IT-сфере и из роли заказчика (в том же IT и не только), но вроде к стройке хорошо применимо. К ремонту - точно, проверено. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Вячеслав69 Опубліковано: 1 квітня 2021 Поділитись Опубліковано: 1 квітня 2021 Сегодняшний случай. Приезжает клиент с другого конца страны. С бутылкой тамошнего коньяка. Типа меня уважил. То-се, просит скидку. Обычно даю 50 евро, вроде как на дорогу. Этому дал 100. Коньяк маячил на заднем плане? Наверное подсознательно маячил. Ну и зачем он мне за 50 евро? Я его и не пью совсем... - Какую максимальную скидку Вы можете мне сделать? Мы можем предложить Вам скидку в размере 100%.... - 100%??? А разве так бывает??? - Бывает..... Вы нам ничего не оплачиваете, мы Вам ничего не делаем. (из инета) 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз