Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Перспективы экономики (новые)

alyak

Рекомендовані повідомлення

Мені деякі науковці з Донецька казали, що багатьом крупним підприємствам Східної України економічно вигідно працювати лише за умови ринків збуту масштабу СРСР, їм в принципі невигідно переорієнтовуватися на внутрішній ринок України, адже точка беззбитковості більша ємності внутрішнього ринку...

 

правильно . Вопрос - почему существует KIA ? 20 лет назад о ней никто не знал . Почему в южная корея производит компьютеры и память . Почему япония самая индустриально продвинутая страна в мире ?

 

И они НЕ БОЯТЬСЯ зависимости ! А знаете почему - потому что они играют по общемировым правилам . Они создают и продвигают товары и свой бренд . Может пора выростать из штанишек ?

 

наши штанишки в том что страну приватизировали . И интересно иметь моноэкспорт и власть . Предприятия которые можно нагнуть и забрать . Уже идет разговор о криворожстали снова .

 

Знаете сколько стоит 1 цех интел который проработает 2 года после чего станет не актуальным ? Кто сделал возможным такой бизнес ?

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сравните ВВП украины и сводный бюджет и внебюджетные фонды . Платят . Увы. Удивлены ?

 

10% - это бюджет в 90 млрд грн . Вот этих денег не хватит .

1) учитывая теневую экономику и все оптимизаторские схемы это будет далеко не 90 млрд.

2) "официально" разворовывается 20 % бюджетных средств. на самом деле пилится на порядок бльше. устранить "распилы" и массу проверяющих (в том числе расходы на них) гляди и бизнес расцвел бы и расходная часть поуменьшилась.

а там и дебет с кредитом свести уже пореальней будет...

 

Так объясните свою реплику выше об уплате камероном налогов ? Зачем ?

это была ирония...горькая ирония..специально ставил смайлик...

а для реала приводил пример с нашей и зарубежной эстрадой...

из-за "оптимизаций" одних - хазаровы похоронят весь средний и большую часть мелкого бизнеса...

 

Вопрос стоит ДРУГОЙ . КАК добиться того чтобы не зарно производить , а заляпить 1 фильм ?

пусть начнут с малого..перестанут дрючить наших айтишников и субсидировать сырьевиков...глядишь и доля "интеллекта" в ВВП подрастет...

по поводу фильма все время вспоминаю грандиозный проект Ющенко - "Тарас Бульба" с Депардье в главной роли...

хотя потенциал есть..он огромен..только его надо развивать а не гнобить...

 

По поводу памперсов - ответ прост , производство практически ПОФИГ где размещать . В венгрии , в польше , в болгарии , в россии . Берется простой обсчет сколько это будет стоить со всеми налогами , коррупцией , она тоже считается , и получается цифра - Х . расчет составляется для нескольких стран , и туда идет завод памперсов . В другие страны . В стране Х получилос 2 долл 95 центов , в стране Y - 2,45 , в стране Z - 1,80 . + Логистика , покрытие рынка , таможенные ограничения . И НИКОГО не волнует наша "дешевая" рабочая сила . В товаре цена рабсилы - МИНИМАЛЬНА. Я думаю я не открою секрет что для большинства предприятий , высокоорганизованных , пофиг вообще сколько платить персоналу , от наших 200 до их 2000 ? Поэтому там организована иерахия когда технолог получает западную зарплату , а погрузка выполняется сторонними организациями чтоб не брать грузчиков в принципе.

А наши турки этого понять не могут . Не могут понять что компании международные , что у них все по другому считается .

оно то так ... только вопрос стоял о том чтобы не тратить валюту на то что мы можем и сами производить...

нафига импортировать "Ваниш" если полно отечественных заменителей...

зачем завозить "калгон" если триполифосфат с содой можно разболтать в любом украинском гараже..чем и занимались крымчане..и продавали при том же качестве в 3 раза дешевле...

зачем завозить памперсы если и сами можем производить...

так ли много сейчас критического импорта ?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

1) учитывая теневую экономику и все оптимизаторские схемы это будет далеко не 90 млрд.

 

Блин . Есть данные ВВП , при чем здесь оптимизация ? Они туда ВХОДЯТ . Теневая экономика в ЕС - от 15% на севере до 45% на юге , в среднем 25% . У нас чуть выше . Но в ЕС от этого не платят в бюджеты и фонды 60% ВВП .

 

 

пусть начнут с малого..перестанут дрючить наших айтишников и субсидировать сырьевиков...глядишь и доля "интеллекта" в ВВП подрастет...

по поводу фильма все время вспоминаю грандиозный проект Ющенко - "Тарас Бульба" с Депардье в главной роли...

хотя потенциал есть..он огромен..только его надо развивать а не гнобить...

Что значит "дрючить" ? Единый налог для ITшников ? Или по бухгалтеру к каждому ITшнику ? Предложите РАСШИФРОВКУ .

 

 

оно то так ... только вопрос стоял о том чтобы не тратить валюту на то что мы можем и сами производить...

НЕ МОЖЕМ . У нас 2,45 , у них 1,80 . У них будет по любому дешевле . Сами такую систему устроили . И не хотим менять . Только ухудшать . Откажемся от ЕН и наймем еще полмиллиона бухгалтеров . Мы же не упрощаем общую систему .

  • Лайк 6
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

правильно . Вопрос - почему существует KIA ? 20 лет назад о ней никто не знал . Почему в южная корея производит компьютеры и память . Почему япония самая индустриально продвинутая страна в мире ?

 

И они НЕ БОЯТЬСЯ зависимости ! А знаете почему - потому что они играют по общемировым правилам . Они создают и продвигают товары и свой бренд . Может пора выростать из штанишек ?

 

наши штанишки в том что страну приватизировали . И интересно иметь моноэкспорт и власть . Предприятия которые можно нагнуть и забрать . Уже идет разговор о криворожстали снова .

 

Знаете сколько стоит 1 цех интел который проработает 2 года после чего станет не актуальным ? Кто сделал возможным такой бизнес ?

 

Я не против того, чтобы выходить на внешний рынок, но у той же KIA был несколькодесятилетний опыт работы на внутреннем рынке, начиная от производства велосипедов и мотоциклов. Более того выход на внешний рынок - реакция на падение внутренних продаж в кризис 1998 г., раздутых пузырем 90-х годов (информация отсюда). Т.е. они (точнее Hyundai Motor, который купил Kia_Motors) страховались от нестабильного внутреннего рынка. Но внутренний рынок был первичным.

 

Если же развивать отрасли чисто на экспорт, то для уменьшения рисков надо их прямо отдавать под крыло ТНК, понимая, что не мы имеем отрасль, а ТНК имеет отрасль у нас, а мы предоставляем пространство (с налоговой системой ;) ) и труд.

Более того, если мы соглашаемся на некоторые риски, то должны сразу страховаться от этих рисков...

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если же развивать отрасли чисто на экспорт, то для уменьшения рисков надо их прямо отдавать под крыло ТНК, понимая, что не мы имеем отрасль, а ТНК имеет отрасль у нас, а мы предоставляем пространство (с налоговой системой ;) ) и труд.

Более того, если мы соглашаемся на некоторые риски, то должны сразу страховаться от этих рисков...

 

ну вот счас весь мир захворал , мы застрахованы от этих рисков ? Пора понять что даже картошка во дворе частника - часть общемирового процесса . Вопрос лишь где быть - снизу или сверху . Получать 50 , 200 или 2000 долл зарплаты . Работать раком в поле или в теплом помещении за компьютером, в грязном неотапливаемом цеху или сидя за пультом управления положив ноги на стол . Будут перспективы или нет .

 

Почему франция может , а сравнимая с ней украина - нет ?

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Блин . Есть данные ВВП , при чем здесь оптимизация ? Они туда ВХОДЯТ . Теневая экономика в ЕС - от 15% на севере до 45% на юге , в среднем 25% . У нас чуть выше . Но в ЕС от этого не платят в бюджеты и фонды 60% ВВП .

официальный или реальный ВВП ???

я об этом и пою что если бы промпредприятия имели разумную налоговую нагрузку, например, 10 % (цифра занижена) у них бы не было стимула не платить налогов...при этом на фоне показательных порок...

из метпредприятий "по бумагам" прибыльный только "Миттал"..остальные "хронически убыточны"..такое может быть ? сколько налогов с генерированного ими ВВП платят индусы а сколько местные ?

как обсчитывается ВВП который припадает на единоналожников ?

а размер "черного" ВВП - услуги ночного бомбилы-таксиста, ремонт жигуленков соседям-знакомым, сдача квартир в аренду и многое другое где не платиться даже единый налог...

официальный ВВП - примерно 1 трлн. грн., реальный - думаю далеко за 2-2,5 трлн.

в чем не прав - поправляйте...

 

Что значит "дрючить" ? Единый налог для ITшников ? Или по бухгалтеру к каждому ITшнику ? Предложите РАСШИФРОВКУ .

10% с оборота...и никаких бухгалтеров...зашло 10000 грн., раз в квартал сдал декларацию (в эл. виде), заплатил 10% и свободен...

на общей системе у него будет больше голова болеть как заплатить налоги и не скупиться, а не над тем как создать продукт и заработать...

 

НЕ МОЖЕМ . У нас 2,45 , у них 1,80 . У них будет по любому дешевле . Сами такую систему устроили . И не хотим менять . Только ухудшать . Откажемся от ЕН и наймем еще полмиллиона бухгалтеров . Мы же не упрощаем общую систему .

1) здесь керманычи должны принять решение что первичней - потеря валюты или более низкая цена...если потеря валюты перекроется экспортом танков или запуском шатлов - то ради бога, а если кредитами или экспортом зерна-руды.. то...

разделение труда - это правильно..но не когда у нас за стеклянные бусы выменивают ...

2) если отдать идею предпринимателям, и дать им возможность работать то и у нас будет 1,8...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

официальный или реальный ВВП ???

я об этом и пою что если бы промпредприятия имели разумную налоговую нагрузку, например, 10 % (цифра занижена) у них бы не было стимула не платить налогов...при этом на фоне показательных порок...

 

Официальный . Который если эспрополировать на официальный ввп ЕС будет процентов на 25% выше теперешнего официального , что при 10% ставке все равно мало .

 

официальный ВВП - примерно 1 трлн. грн., реальный - думаю далеко за 2-2,5 трлн.

в чем не прав - поправляйте...

Не правы , оценка говорит что 40-50% ВВП в тени , для ЕС это ~ 25 % Я думаю врядли удастся уйти за показатели ЕС . Т.е. макс можно добавить за счет "честности" - 25% . Вы не понимаете ? Мы катострофически бедны.

 

10% с оборота...и никаких бухгалтеров...зашло 10000 грн., раз в квартал сдал декларацию (в эл. виде), заплатил 10% и свободен...

 

Супер - единый налог ( действующий ) для предприятий не плательщиков НДС .

 

Решил наш авиапром собрать самолет . Произвели болтики - 10% налога , болтики поставили в блок - 10% налога на те же болтики , блок поставили в узел - 10% и т.д. В итоге самолет в 3 раза дороже . Решили нефть перегнать в бензин - всего 10% . Чем примитивнее - тем меньше налогов . Хороший стимул для высокотехнологичных предприятий .

 

 

2) если отдать идею предпринимателям, и дать им возможность работать то и у нас будет 1,8...

 

Предприниматели свободны в своем выборе . Вопрос в системе . Систему не хотят менять . Только снизить налоги для своих .

 

Своим - снижение налога , т.е. для ахметова - 17% с прибыли против 25 - это миллиард в год . Для предпринимателя 17% против 25 - это 1000 гривен . Т.е. неощутимая сумма . Зато теперь скинут с простых форм учета и в итоге для больших предприятий все подешевеет , для мелких подорожает . Даешь советскую форму - колхозы , совходы , супергиганты промышленности .... а ЕС - 70% - малые предприятия - тупенькие , не понимают нашего счастья .

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Пора понять что даже картошка во дворе частника - часть общемирового процесса . Вопрос лишь где быть - снизу или сверху . Получать 50 , 200 или 2000 долл зарплаты . Работать раком в поле или в теплом помещении за компьютером, в грязном неотапливаемом цеху или сидя за пультом управления положив ноги на стол . Будут перспективы или нет .

 

Почему франция может , а сравнимая с ней украина - нет ?

Для работы раком в поле инвестиции не нужны, а для работы в отапливаемом цеху - нужны. Инвестиции идут туда, где доходы, скоректированные на риски, выше. А какие у нас риски? Должен согласиться, что наши отечественые риски (прежде всего политические) выше рисков мирового рынка...

 

А риски политические большие из-за требований народа... Это ж отечесвенный избиратель доходит до оргазма, когда забирают у олигархов собственность благодаря тому, что чиновники специально размывают собственность, чтобы иметь на крючке бизнесменов. А потом все удивляются, почему эти олигархи не инвестируют в свои заводики.

А эта новость конечно же будет стимулировать инвестиции: Криворожсталь подозревает, что ее хотят реприватизировать

Никто не будет инвестировать при незакрепленных правах собственности - этим мы проигрываем Западу. А если единственный способ их закрепить - подружиться с властью, вот и получается, что перед инвестициями в реальный капитал инвестируют в социальный капитал, некоторые через всевозможные фонды в развитие рыночных и/или демократических институтов, но обычно в связи с политиками. Но и политики не вечные, поэтому мы проигрываем на фоне России, да и всех Азиатских стран.

 

У нас нет никаких механизмов обеспечения стабильности прав собственности, ни правовых (как на Западе), ни политико-администартивных (как на Востоке)...

  • Лайк 5
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У нас нет никаких механизмов обеспечения стабильности прав собственности, ни правовых (как на Западе), ни политико-администартивных (как на Востоке)...

 

это одна из составляющих системы . А таких рисков много . Например , что в один день вам вернут НДС бумажками с 80% стоимостью , а в стоимости продукции такой "дисконт" - это 3% . А это много с точки зрения запада . Или остановят судно в порту . Или подымут таможенный сбор на сырье . Или .... таких или ... мульен . Проще ввести готовую продукцию - памперсы , и она все равно окажеться в более или менее равноконкурентной среде с другими аналогами памперсов ( если памперсы стопорнут , то все виды ) . а составляющие все равно украина не производит . а если что в вто можно стукнуть.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Решил наш авиапром собрать самолет . Произвели болтики - 10% налога , болтики поставили в блок - 10% налога на те же болтики , блок поставили в узел - 10% и т.д. В итоге самолет в 3 раза дороже . Решили нефть перегнать в бензин - всего 10% . Чем примитивнее - тем меньше налогов . Хороший стимул для высокотехнологичных предприятий .

 

А почему не предложить предприятиям выбор: платишь 10% от оборота или 25% от прибыли (цифры условные). Высокотехнологичные предпиятия обычно довольно крупные, бухгалтеров достаточно, чтобы вести общий учет. Средний и малый бизнес, у которого не очень много технологических стадий, для простоты будет платить с оборота.

Причем каждый сам будет выбирать на какой схеме состоять.

 

А с начислениями на ФОТ вообще проще: нет платежей - нет услуг (выплат пенсий, по безработице, больничных и т.д., обслуживания в больнице и т.п.)

 

P.S.: перенесите последние прения в ветку Перспективы экономики (новые)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

платишь 10% от оборота

интересно, а что будут платить в таком случае предприятия, у которых рентабельность менее 10%?

а четверть от прибыли отдавать - это уже похлеще чем на общей системе 15% от дохода..

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Супер - единый налог ( действующий ) для предприятий не плательщиков НДС .

Решил наш авиапром собрать самолет . Произвели болтики - 10% налога , болтики поставили в блок - 10% налога на те же болтики , блок поставили в узел - 10% и т.д. В итоге самолет в 3 раза дороже . Решили нефть перегнать в бензин - всего 10% . Чем примитивнее - тем меньше налогов . Хороший стимул для высокотехнологичных предприятий

мы вообще то говорили об айти..

этот налог приемлем только для услуг или интеллектуальных продуктов - где фактически большая часть дохода равна прибыли...

то что он не приемлим для производства, торговли и прочего уже обсуждали

для остальных (производства и т.д.) - с чистой прибыли...

10 % мало, 60% - не посильная ноша... истина где-то посередине...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А почему не предложить предприятиям выбор: платишь 10% от оборота или 25% от прибыли (цифры условные).

 

дык , так оно и есть сейчас .... НО . есть еще НДС , куча других налогов , "особенности" исчисления , отнесения на затраты , выплата зарплаты и фонды . Лично у меня есть революционные идеи , но блин олигархам не понравиться , им нужны овцы . нужно очистить бизнес от сложностей , но это не значит что суперединый налог . Просто стандарты основной формы должны приблизиться к условиям ЕН по исчислению . Три уровня инкорпорирования . Более сложный предлагает более высокие бонусы . Т.е. найм бухгалтера и переход на другой уровень приведет к сокращению платежей . Хочешь более просто - чуть более дорого . И предприятия сами рассортируются что для них приоритетнее . Уплату налогов на зарплату перевести полностью на налогового агента , разделить счета по назначению , автоматическое отчисление с текущих счетов на 1м уровне инкорпорированя . В минимальном виде - если блин лентяй - то можешь в глаза не видеть налоговую , а можешь сходить забрать излишек .

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

мы вообще то говорили об айти..

этот налог приемлем только для услуг или интеллектуальных продуктов - где фактически большая часть дохода равна прибыли...

то что он не приемлим для производства, торговли и прочего уже обсуждали

для остальных (производства и т.д.) - с чистой прибыли...

10 % мало, 60% - не посильная ноша... истина где-то посередине...

 

А об киноиндустрии поговорим ? А об айти в составе корпорации ? И т.д. и т.п. для каждого вида будем придумывать свой способ ?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

дык , так оно и есть сейчас .... НО . есть еще НДС , куча других налогов , "особенности" исчисления , отнесения на затраты , выплата зарплаты и фонды . Лично у меня есть революционные идеи , но блин олигархам не понравиться , им нужны овцы . нужно очистить бизнес от сложностей , но это не значит что суперединый налог . Просто стандарты основной формы должны приблизиться к условиям ЕН по исчислению . Три уровня инкорпорирования . Более сложный предлагает более высокие бонусы . Т.е. найм бухгалтера и переход на другой уровень приведет к сокращению платежей . Хочешь более просто - чуть более дорого . И предприятия сами рассортируются что для них приоритетнее . Уплату налогов на зарплату перевести полностью на налогового агента , разделить счета по назначению , автоматическое отчисление с текущих счетов на 1м уровне инкорпорированя . В минимальном виде - если блин лентяй - то можешь в глаза не видеть налоговую , а можешь сходить забрать излишек .

 

Мне нравиться Ваша идея. Детальней распишите, чтобы был предмет для дискуссий, в отдельной ветке или на politaktiv.com, чтобы не засорять эту...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А об киноиндустрии поговорим ? А об айти в составе корпорации ? И т.д. и т.п. для каждого вида будем придумывать свой способ ?

хорошо, вернемся к эстраде/кино

что лучше для государства

а) получить единый

б) получить 10-15% от прибыли певца

в) не получить ничего. ну в крайнем случае прилипить 1-1,5% "налоговой нагрузки"...

 

а зачем изобретать велосипед ?

все УЖЕ есть

пусть будет правило ВСЕ со своих прибылей обязаны заплатить 10-15% налога. одного налога

а дальше на выбор

1) единый налог, для действительно малого бизнеса только ставки поднять

2) 10-15 % с оборота кому выгодно при минимальном учете

2) 10-15% чистой прибыли, только с полным учетом, ведь эту прибыль еще правильно нужно определить...

и все....налог один...ставка известна..размер приемлим...

и всех на свет..из тьмы...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Мне нравиться Ваша идея. Детальней распишите, чтобы был предмет для дискуссий, в отдельной ветке или на politaktiv.com, чтобы не засорять эту...

 

а толку ? Уже есть деадлайн - 4 ноября будет принят . И в не зависимости от законодательного поля украины . И чужое мнение их никогда не интерисовало . Так зачем ломать копья ? Там задачи другие ставят.

 

9 вариантов и не додуматься до простых мыслей или частично содрать с других стран ?

 

Ps. в этих мыслях , минимальный вариант бизнеса - 25% от суммы = обложению обычного работника, включая ПФ , с уплатой банком как налоговым агентом , без государственной регистрации . захотел попробовать себя в бизнесе , ПРОСТО пошел и открыл счет . Все . Никуда не идешь не в ПФ , ни в налоговую . Никуда . В конце года можешь забрать переплаченные налоги , если такие были или получить льготы .

 

Попробовал , заработал 500 гривен , думал что будут золотые горы , не получилось , заплатил налоги ( банк удержал ) и все . думай дальше .

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

хорошо, вернемся к эстраде/кино

что лучше для государства

а) получить единый

б) получить 10-15% от прибыли певца

в) не получить ничего. ну в крайнем случае прилипить 1-1,5% "налоговой нагрузки"...

 

Для "государства" , как мне уже кажеться лучше чтоб певец спел на вечеринке в сауне , а певица станцевала стриптиз , остальное никого не волнует ....

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а толку ? Уже есть деадлайн - 4 ноября будет принят . И в не зависимости от законодательного поля украины . И чужое мнение их никогда не интерисовало . Так зачем ломать копья ? Там задачи другие ставят.

Я думаю, эта система сама реформироваться не может, ее ждет самоликвидация (возможна в разных формах).

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А почему не предложить предприятиям выбор: платишь 10% от оборота или 25% от прибыли (цифры условные).

:)

спасибо, посмеялся..

дискутируете надцать страниц, а в предмете спора, оказывается не разбираетесь- на сегодняшний момент именно так и есть

общая система: 25% с прибыли +20% от добавочной стоимости

упрощенная система:

1) 6% с оборота +20% от добавочной стоимости

2) 8% с оборота

 

это так, к сведению.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

2) 8% с оборота

а не 10% с оборота, если без ндс?

кстати в НК такие варианты предусмотрены?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Интересная информация. С одной стороны на тему "донбасс всех кормит" с другой о предстоящих "тяжелых временах" для всех

 

"Налоговая насчитала в Донецкой области около миллиона подпольных "заробитчан" (ссылка устарела)

 

По данным комплексного анализа, проведенного специалистами ГНА в Донецкой области, в регионе обнаружено большое количество граждан трудоспособного возраста, не имеющих никаких официальных доходов – 1 млн. 095 тыс. 143 человека. У налоговой службы есть все основания предполагать, что большая часть этих людей работает в сфере «теневой занятости», то есть работают без оформления трудовых отношений с работодателями на территории региона или регулярно выезжают на заработки за границу. Об этом donbass.ua сообщили в пресс-службе ГНА в Донецкой области.

 

Поэтому руководство ГНА требует от руководителей региональных подразделений налоговой службы провести полную ревизию трудоспособных граждан Донетчины. И, главное, - достоверно выяснить род занятий и источники доходов каждого из 1 млн. 095 тыс. жителей, зарабатывающих на жизнь неустановленными и, возможно, нелегальными способами. Об этом речь шла 6 октября на выездном «кустовом» совещании в Макеевке, проведенном ГНА в Донецкой области под руководством ее нового председателя Александра Клименко.

 

К работе по выявлению подпольных «заробитчан» налоговики планируют подключить правоохранительные органы, таможенную службу, центры занятости и местные власти в городах и районах Донецкой области, а также другие официальные учреждения, ответственные за соблюдение трудового законодательства.

 

В планах налоговой службы - проверить материальное благосостояние официально «неработающих» жителей Донецкой области с помощью данных от других ведомств. Органы ГАИ по просьбе ГНА готовы предоставить данные о наличии у таких людей автотранспорта. Паспортные столы сообщат, кто из потенциальных гастарбайтеров получал загранпаспорта; таможенники – кто и когда пересекал государственную границу. БТИ и органы земельного кадастра поделятся информацией о наличии недвижимости и земельных участков.

 

Кроме того, местным властям и участковым инспекторам милиции придется нанести персональные визиты, чтобы прояснить судьбу «потерянного» миллиона граждан у них самих или у их родственников и близких.

 

Налоговая служба Донецкой области уже начала проверки по собственным базам данных. В городских и районных налоговых инспекциях региона уже сейчас выясняют, не регистрировались ли на этих таинственных «заробитчан» частные предприятия, и нет ли в таможенных реестрах отметок о том, что эти граждане ввозили из-за границы товары для продажи на территории Украины.

 

При этом руководство ГНА призывает официально нетрудоустроенных граждан добровольно легализовать свой статус и обещает, что к таким людям не будут применяться карательные санкции. «Если люди по старинке занимаются «челночным бизнесом» или нанимаются к односельчанам копать огороды, никто их за это не осудит и наказывать не станет. Все, чего мы требуем, - оформить необходимые документы и заплатить налог на доходы физических лиц. Я уверен, что те, кто явятся в налоговую сами, окажутся в выигрыше», - отметил председатель ГНА в Донецкой области Александр Клименко. Кроме того, он напомнил, что по закону за грубое нарушение трудового законодательства ответственность несет только работодатель.

 

По официальным данным, на 1 октября в Донецкой области налоговой службой выявлены 10949 наемных работников, с которыми работодатели не оформили должным образом трудовые отношения.

 

В бюджет дополнительно поступило 1,5 млн. грн. налога с доходов физических лиц, что на 0,3 млн. грн. больше, чем за аналогичный период прошлого года. Выявлены и привлечены к налогообложению 1938 граждан, которые осуществляли предпринимательскую деятельность без государственной регистрации (на 1035 больше, чем за аналогичный период прошлого года). В бюджет дополнительно поступило в 688,5 тыс. грн. налогов, что на 255,1 тыс. грн. больше, чем за аналогичный период прошлого года.

 

Также на 711 налогоплательщиков за нарушение трудового законодательства и сокрытие информации о наемных работниках налоговики подали материалы в прокуратуру (в т.ч. по фактам установленных скрытых трудовых отношений - 379 материалов и информаций). По предоставленным материалам было возбуждено 70 уголовных дел.

 

Мероприятия по обеспечению трудовых прав работников и легализации заработной платы проводились также совместно с территориальными подразделениями Пенсионного фонда Украины и специалистами Территориальной государственной инспекции труда в Донецкой области. В итоге доначислены 300,4 тыс. грн. налогов, выявлены 1513 неоформленных наемных работников, привлечены к налогообложению 539 граждан, которые осуществляли предпринимательскую деятельность без государственной регистрации. В Пенсионный Фонд передана информация по 956 обнаруженным неоформленным наемным работникам.

 

«Теперь, благодаря нашим аналитикам, мы можем получить представление о масштабах проблемы и предстоящих объемах работы. Конечно, массив информации, который придется проверить и отработать велик, но я все равно ставлю задачу – дойти до каждого гражданина и работодателя и привести их трудовые отношения в соответствие с законом», - резюмировал Александр Клименко."

 

И меня тут честно говоря повеселило то, что треть жителей донецкой области (Население Донецкой области - Городское население (2007 год): 4,141 млн. Сельское население 440 тыс.) официально безработные. Но при этом с высоких трибун вбивается в головы мол "донбасс всех кормит". И что теперь скажут борцы с "заробитчанами", которые кричали что таковые есть только на западной украине.

 

А печально становится от того, что гайки закручивать будут "по настоящему", причем как всегда не для офшоров, а для частников. Я так понимаю принято решение увеличить налоговый "сыск", чтобы отслеживать любые неоформленные доходы и с них стребовать налоги. Тобишь починил соседу машину, заплати, продал яблочки на базаре - заплати, и т.д. Или оформляйся предпринимателем и ставь касовый аппарат :lol: , чтобы количественный учет яблочек вести. И будет население беднеть, а соответственно снижаться доходы и тех кто еще может работать. Поскольку за их товар и услуги людям просто нечем будет платить. Я за порядок. Но не оттуда с...и начинают. Почему бы не начать с верхов и не навести порядок куда налоги тратятся.

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

:)

спасибо, посмеялся..

дискутируете надцать страниц, а в предмете спора, оказывается не разбираетесь- на сегодняшний момент именно так и есть

общая система: 25% с прибыли +20% от добавочной стоимости

упрощенная система:

1) 6% с оборота +20% от добавочной стоимости

2) 8% с оборота

 

это так, к сведению.

Так ведь для упрощенной системы есть лимит по обороту и кол-ву работников.:) Я бы с радостью перешел на 10% от оборота, но нельзя...

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Интересная информация. С одной стороны на тему "донбасс всех кормит" с другой о предстоящих "тяжелых временах" для всех

 

И меня тут честно говоря повеселило то, что треть жителей донецкой области (Население Донецкой области - Городское население (2007 год): 4,141 млн. Сельское население 440 тыс.) официально безработные. Но при этом с высоких трибун вбивается в головы мол "донбасс всех кормит". И что теперь скажут борцы с "заробитчанами", которые кричали что таковые есть только на западной украине.

 

А печально становится от того, что гайки закручивать будут "по настоящему", причем как всегда не для офшоров, а для частников. Я так понимаю принято решение увеличить налоговый "сыск", чтобы отслеживать любые неоформленные доходы и с них стребовать налоги. Тобишь починил соседу машину, заплати, продал яблочки на базаре - заплати, и т.д. Или оформляйся предпринимателем и ставь касовый аппарат :lol: , чтобы количественный учет яблочек вести. И будет население беднеть, а соответственно снижаться доходы и тех кто еще может работать. Поскольку за их товар и услуги людям просто нечем будет платить. Я за порядок. Но не оттуда с...и начинают. Почему бы не начать с верхов и не навести порядок куда налоги тратятся.

Давайте не сваливать все в кучу: котлеты желательно в одну сторону, мухи - в другую. :)

Как бы там ни было, Донбасс является одним из регионов, являющимся нетто-донором бюджета. Что, впрочем, абсолютно не является гарантией того, что в Донбассе отсутствуют проблемы как с безработицей, так и наличием теневой экономики. Здесь примечательно другое: закручивание гаек начинается ПР именно с Донбасса. Если исконно "свой" электорат в очередной раз будет проглатывать такие инновации, то "эксперимент" продолжится уже на всей территории страны. :(

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а вот еще хорошие дела. Прям урожай какой-то. Несли бы была уверенность что такая власть концентрируется в руках человека, желающего стране добра и счастья...то это отличный инструмент для наведения порядка. Но почему то мне становится страшно.

 

 

"Янукович працює – Кучма відпочиває. Буквально!

 

За кілька днів Янукович спробує провести через Раду новий закон "Про Кабінет Міністрів України", зареєстрований за N7208. Дуже радив би його почитати. Бо буде лихо!

 

Насправді – це не закон про Кабмін. Це – закон про систему влади в Україні. Влади Януковича.

 

Проект N7208 вносить зміни до тридцяти двох (!) діючих законів і кодексів. Метою цих змін, як виявилося, є не тільки приведення їх у відповідність до Конституції часів Кучми.

 

Янукович хоче отримати набагато більше повноважень, ніж їх мав Кучма. Приховану мету – того диявола, що зазвичай криється у деталях, цього разу знаходимо в Розділі XI "Перехідні та прикінцеві положення".

 

Наведу лише п'ять прикладів того, чого Кучма не мав, а Янукович – матиме.

 

Перше. Кучма міг звільнити Генерального прокурора згідно визначеного законом вичерпного переліку підстав. Януковичу цього замало. Він матиме право звільняти Генпрокурора "також з інших підстав". Колір прокурорської краватки, приміром, не сподобався, dress-code – штука серйозна! "Інші підстави" для звільнення високих посадовців, крім прокуратури, Янукович включає і до інших законів. Що ж, Янукович навчив Медведєва, як підкорити столицю без виборів – тепер Медведєв вчитиме Януковича, як звільняти чиновників з формулюванням "внаслідок втрати довіри Президента"...

 

Друге. При Кучмі СБУ була "підпорядкована Президенту і підзвітна Верховній Раді" – Янукович залишає СБУ підпорядкованою собі. Крапка. Ніякої підзвітності – нікому! Вилучаються вимоги закону про СБУ щодо інформування Ради, обов'язку відповідати на запити депутатів, тимчасових і постійних комісій. Такі ж зміни вносяться до закону про Війська урядового зв'язку, як їх раніше називали, а тепер – Державної служби спецзв'язку та захисту інформації. Жодного парламентського контролю! Навіть формального звіту наприкінці року в письмовій формі. А тим часом Лавринович з Грищенком розказуватимуть нам і Брюсселю про приведення українського законодавства у відповідність до європейських норм...

 

Третє. Янукович буде сам, замість Кабміну (як це було при Кучмі), призначати і звільняти заступників голови податкової служби. Ну, керівника – це зрозуміло, а от заступників? Хіба така вже недовіра всередині "монолітної команди", що Уряду не дають контролювати податкові потоки? При тому, що Янукович може відправити Уряд у відставку за одну хвилину?!

 

Четверте. Янукович матиме право перерозподіляти бюджет, перекидаючи кошти з однієї програми на іншу, як завгодно. Як державний, так і місцеві бюджети – до області, району, міста і села включно. Без жодного погодження з Бюджетним комітетом Верховної Ради. Про таке Кучма і не мріяв! Якщо не забули, при Кучмі саме опозиції віддавали контроль за розподілом і перерозподілом бюджету (Бюджетний комітет очолювали Тимошенко, Турчинов, Порошенко). Янукович вирішив, що ні "чужим", ні "своїм" депутатам нема чого контролювати розподіл бюджетних коштів. Ще одна європейська норма?

 

П'яте. Значна частина кадрових призначень, насамперед – усієї вертикалі голів місцевих державних адміністрацій, здійснюватиметься Януковичем за поданням не Кабміну, як це було при Кучмі, а прем'єр-міністра. Жодного обговорення чи хоча б формального схвалення (відхилення) кандидатур Урядом як колегіальним органом!

 

Не стану перелічувати інші небезпечні для країни "новації", що містяться у законопроекті N7208. Їх там зо два десятки, одна одної краща, почитайте документ.

 

Янукович контролюватиме і впливатиме майже на все – прокуратуру і суди, силовиків і правоохоронців, податкову і митницю, природні монополії і радіо з телебаченням, комунальні послуги і теплопостачання, ядерну енергетику і поводження з відходами, охорону прав на сорти рослин і теплопостачання, виробництво електроенергії і використання скидного енергопотенціалу, навіть особисто затверджуватиме Положення про Міністерство охорони здоров'я?!

 

Висновки?

 

Янукович не просто приводить законодавство і свої повноваження у відповідність до Конституції Кучми. Янукович перевершує свого вчителя.

 

Колегіальні органи, що передбачають обговорення і голосування – парламент, Кабмін – нівелюються, їх повноваження і можливості контролю (за Президентом, силовиками, бюджетом) кардинально зменшуються.

 

І ще один висновок – Янукович не довіряє насамперед своїй власній команді. Він хоче не лише уникнути залежності від "своєї" більшості і "свого" Уряду, а ще й кожному чиновнику по всій вертикалі одягти кільце в ніс і взяти на ланцюг.

 

Що робити?

 

Парламентська опозиція не має голосів, щоб не допустити схвалення цього небезпечного закону одразу в цілому, без обговорення, як це останнім часом робиться.

 

Парламентська більшість голоси має. Вона може, якщо не полінується прочитати законопроект N7208, вилучити з нього найбільш небезпечні норми, що виводять Президента, Кабмін, силові структури і бюджет країни з-під парламентського і взагалі – будь-якого контролю.

 

Доки Литвин не поставив на голосування, а Чечетов не підняв руку догори, парламентській більшості ще не пізно схаменутися! Якщо не заради країни, то хоча б з інстинкту самозбереження.

 

Більше інформації на www.grytsenko.com.ua"

 

 

Давайте не сваливать все в кучу: котлеты желательно в одну сторону, мухи - в другую. :)

Как бы там ни было, Донбасс является одним из регионов, являющимся нетто-донором бюджета. Что, впрочем, абсолютно не является гарантией того, что в Донбассе отсутствуют проблемы как с безработицей, так и наличием теневой экономики. Здесь примечательно другое: закручивание гаек начинается ПР именно с Донбасса. Если исконно "свой" электорат в очередной раз будет проглатывать такие инновации, то "эксперимент" продолжится уже на всей территории страны. :(

коллега, по моему мнению в данной ситуации отделять мух от котлет было бы неверным, поскольку фарш уже приготовлен :) А насчет почему начали именно с донбасса я с вами согласен. Это лакмусовая бумажка для проверки.

Змінено користувачем Kren
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...