Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Перспективы экономики (новые)

alyak

Рекомендовані повідомлення

я не поддерживаю этих товарищей но пусть строят!!!!! бабло все равно стырят!!! а так хоть что-то будет построено!!!!!!!!

 

Советский недостой симферопольской трассы достраивали шесть лет назад. Тырили так, что остатка не хватало на доделки. Она, конечно, получше чем остальные, но насыпь под путепроводом в Коротиче в прошлом году была размыта на четверть. Если так дальше пойдёт, то тот путепровод упадёт на железку.

Пусть не просто строят, а чтоб через год не приходилось перестраивать. Но для этого надо меньше красть.

Змінено користувачем AndyAntonov
очепятки
  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Sapfir

в Киеве таки сильно нужны детсады, но это только в Киеве. Особенности нашего образа жизни так сказать..

 

В любом достаточно крупном городе и их пригородах такая ситуация. Садиков нет. В них теперь суды, налоговые, управления разных фондов, прокуратуры, даже тренажёрные залы. Но вот садиков нет.

  • Лайк 14
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Все ниже и ниже

 

[12:56 03 февраля 2012 года ][Галина РЕЗНИК]

Loob.jpgМировые цены на коксующийся уголь продолжают падать, стабилизации пока не предвидится.

www.ukrrudprom.com/analytics/Vse_nige_i_nige.html

 

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Мировые цены на коксующийся уголь продолжают падать, стабилизации пока не предвидится.

 

Кризис бродит по Европе, но нам плевать мы вечно в ж...пе.

Это я к тому, что не в первой. Поддержим отечественные частные шахты за счет бюджета, будем у них выкупать по цене выше рыночной, и отдавать бабулькам, потому, что не горит.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Все ниже и ниже

 

Мировые цены на коксующийся уголь продолжают падать, стабилизации пока не предвидится.

 

Цена на сталь на LME тоже опустилась ниже $500, чего давно уже не было.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В любом достаточно крупном городе и их пригородах такая ситуация. Садиков нет. В них теперь суды, налоговые, управления разных фондов, прокуратуры, даже тренажёрные залы. Но вот садиков нет.

Их даже в райцентрах не хватает.

Собрались сокращать кол-во школ, через пару лет ребенка в школу придется за взятку устраивать

  • Лайк 6
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Собрались сокращать кол-во школ, через пару лет ребенка в школу придется за взятку устраивать

Это вам не СССР.

За образование надо платить.

А за хорошее образование - много платить.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Это вам не СССР.

За образование надо платить.

А за хорошее образование - много платить.

 

Тільки про це ніхто не згадав, коли вираховувався "прожитковий мінімум", і затверджувались розміри зарплат бюджетникам..

Школи то закривають, але ж в Конституції статю "кожен має право на освіту" не міняють на "кожен, хто живе не на встановлену Державою зарплату, має можливість на освіту".

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Кому нужна эта убогая развязка возле моста Метро, где во время пробок все по встречке едут на развязку, ибо дебилойд какой-то не удосужился разворот запроектировать.

 

Развязка на Патона только педырычу нужна, что-бы холопы под ногами не болтались, когда он к вертолетной площадке рулит.

 

Мост Кирпы - мост в никуда. На улицу Канальная, где ямы размером с Камаз.

 

Проспект Бажана. Там был нормальный асфальт. Накой ляд нормальный асфальт перекладывать? У нас что, мало улиц - танковых полигонов?.

на метро не знаю когда там едут по встречке

мне развязка помогла

 

на патона развязку надо строить из за моста кирпы как раз

 

мост кирпы вопщето в первую очередь жд

но на левом берегу подъезд с харьковского, дарницы, поздняков есть нормальный

 

проспект бажана асфальт был ничё но сделали лучше

это въезд в киев из аэропорта

в этом думаю причина

 

ещё сделана московская площадь, развязка на набережной и мост на рыбальский

 

вместо моста кирпы лучше конечно мост на трою было сделать

 

и вспомните как всё это стояло раньше

шо дорги шо сами недострои

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

начинает вылазить боком - У Харкова за борги заберуть третину тролейбусів (ссылка устарела) У Харкова, який є одним з чотирьох міст, де відбуватиметься Євро-2012, напередодні футбольного чемпіонату заберуть третину тролейбусів, які зараз їздять містом.

 

Уже найближчого вівторку, 7 лютого, у Харкова обіцяють забрати 90 тролейбусів, Якщо цього разу обіцяне все-таки доведуть до кінця, то Харків позбудеться майже третини свого тролейбусного парку, який зараз становить 310 тролейбусів.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Так и есть. Ну скажите мне, на кой ляд надо было ремонтировать тротуары на мосту Патона. Это при том, что по ним если 1 человек в час пройдет - уже хорошо.

 

Но так качественно, с помпой, пол моста отгородили.

Кому нужна эта убогая развязка возле моста Метро, где во время пробок все по встречке едут на развязку, ибо дебилойд какой-то не удосужился разворот запроектировать.

 

Развязка на Патона только педырычу нужна, что-бы холопы под ногами не болтались, когда он к вертолетной площадке рулит.

 

Мост Кирпы - мост в никуда. На улицу Канальная, где ямы размером с Камаз.

 

Проспект Бажана. Там был нормальный асфальт. Накой ляд нормальный асфальт перекладывать? У нас что, мало улиц - танковых полигонов?

 

Иногда складывается впечатление, что они уже настолько заигрались, что просто не адекватно воспринимают окружающую реальность. Как кот, который гадит за креслом, потому, что там не видно, и он все равно за собой загребет.

Кстати на Бажана дорога была в ямах, трещинах,стыках и тп а это центральная дорога из центрального аэропорта

Мне вот непонятно нафига нам стадионы-)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Так и есть. Ну скажите мне, на кой ляд надо было ремонтировать тротуары на мосту Патона. Это при том, что по ним если 1 человек в час пройдет - уже хорошо.

 

Но так качественно, с помпой, пол моста отгородили.

Кому нужна эта убогая развязка возле моста Метро, где во время пробок все по встречке едут на развязку, ибо дебилойд какой-то не удосужился разворот запроектировать.

 

Развязка на Патона только педырычу нужна, что-бы холопы под ногами не болтались, когда он к вертолетной площадке рулит.

 

Мост Кирпы - мост в никуда. На улицу Канальная, где ямы размером с Камаз.

 

 

На мосту Патона были дырки в тротуаре. Насквозь, с возможностью купания. Хотя затянули, наверное, да.

 

Развязка возле моста Метро мне нравится тем, что там теперь нет необходимости стоять на светофоре.

 

Развязка на Патона презу абсолютно ни к чему, потому что он там никогда не ездит. При этом затор под мостом Патона действительно сводил на нет всю пользу от моста Кирпы.

А для жителей Березняков смысл в нем есть.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Азаров не сделал выводов из дела Тимошенко, - Гриценко news.liga.net/news/politics/602297-azarov_ne_sdelal_vyvodov_iz_dela_timoshenko_gritsenko.htm . весело живем.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

На мосту Патона были дырки в тротуаре. Насквозь, с возможностью купания. Хотя затянули, наверное, да.

 

Конечно, ради этого стоит выставить раком весь город на 7 месяцев, с постоянными пробками и нервотрепкой. Что-бы пешеходы через мост Патона переходя, не утонули.

 

Развязка возле моста Метро мне нравится тем, что там теперь нет необходимости стоять на светофоре.

 

Замечательно. Просто великолепно. Однако если на набережной пробка, то уехать никуда нельзя. Придется достоять.

 

Развязка на Патона презу абсолютно ни к чему, потому что он там никогда не ездит. При этом затор под мостом Патона действительно сводил на нет всю пользу от моста Кирпы.

 

Зато на Кончу-Заспу ездят все остальные слуги народа. А жители Березняков, вне всяких сомнений, это те люди, ради которых можно закопать в землю пару сотен миллионов из бюджета. Следующие на очереди - это парни с Троещины. Закончат развязку, начнут метро тянуть.

 

Я понять не могу, не ужели здесь присутствует хоть один человек, который верит, в то, что хоть что-то делается для людей? Вы, что на самом деле верите, что все это делается, что бы разгрузить город, улучшить инфраструктуру, что бы людям было удобно передвигаться? Все так отчаянно со мной спорят, что я уже начинаю сомневаться.

 

Все эти стройки века основаны на одном принципе. Денег списать побольше- а потратить поменьше. Остальное в карман.

 

Ни кто не собирается делать геморные участки, типа моста Метро, который стоит на сваях еще от моста, разбомбленного немцами, и последние обследование показало, что стоять ему уже не долго.

 

Если бы хотели разгрузить мост, то отремонтировали Канальную, сделали бы там 4 полосы, и развязку на Днепровскую набережную.

 

Шулявка, путепровод - ему писец, на ладан дышит. Последний пожар его доконал.

 

Соломенка, Севастопольская площадь.

 

и т.п. и т.д.

 

Есть куча мест, где деньги нужнее, но там очень тяжело решать проблемы, поэтому нафиг ни кому не интересно.

Змінено користувачем Wasabi
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вот интересно, они когда интервью дают, они друг с другом не советуются? И интервью друг, друга не читают. Или это, как в марафонском беге, что называется, в начале дистанции не рассчитал свои силы.

 

Украина планирует продолжить переговоры с МВФ, хотя может и обойтись в 2012 году без кредитов Фонда, сообщил Министр финансов Украины в своем интервью газете КоммерсантЪ-Украина Валерий Хорошковский.

 

"Нынешние выплаты хотя и тяжелы, но возможны и без кредита МВФ. Это может быть сделано за счет внутренних ресурсов, за счет наших возможностей занимать на финансовых рынках", - отметил Хорошковский.

 

Как там было у классиков: "И тут Остапа понесло..."

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я понять не могу, не ужели здесь присутствует хоть один человек, который верит, в то, что хоть что-то делается для людей? Вы, что на самом деле верите, что все это делается, что бы разгрузить город, улучшить инфраструктуру, что бы людям было удобно передвигаться?

Конечно нет. У нас "хорошая власть" отличатеся от "плохой власти" тем, что первая деребанит средства в пропорции 50 на 50 (а-ля Омельченко или вот сейчас Попов) а вторая - в пропорции 5 к 95 (наш космический мер)

Все так отчаянно со мной спорят, что я уже начинаю сомневаться.

Мост метро. Утро. До построения развязки пробка - от метро ЧЕРНИГОВСКАЯ!!!!! Практически если от Дарницы - то это счастье. Сегодня пробки нет. Легкая тянучка от Гидропарка. итог - вместо мин. 45 минут не переправу - десять. Улучшение или нет?

 

Мост Патона. Картина примерно та-же, что и на мосту Метро до реконструкции. После построения развязки будет конкретно лучше.

Кстати, и мост Кирпы заодно заработает. Улучшение или нет?

 

Конечно, ради этого стоит выставить раком весь город на 7 месяцев, с постоянными пробками и нервотрепкой.

Есть другой способ сделать там развязку? Не перекрывая движение? Предлагайте.

 

Если бы хотели разгрузить мост, то отремонтировали Канальную, сделали бы там 4 полосы, и развязку на Днепровскую набережную.

В планах на этот год.

 

Шулявка, путепровод - ему писец, на ладан дышит. Последний пожар его доконал.

начало реконструкции - вот забыл, то-ли вторая половина 2012 то-ли первая половина 2013 года.

 

Проспект Бажана

Ничего не могу сказать, там езжу очень мало.

 

Следующие на очереди - это парни с Троещины. Закончат развязку, начнут метро тянуть.

Кстати, было бы очень неплохо. И чем раньше - тем лучше.

 

 

Есть куча мест, где деньги нужнее, но там очень тяжело решать проблемы, поэтому нафиг ни кому не интересно.

Например, мостовой переход на Русановских садах. Если знаете как решить проблему с отселением - думаю, нужно публиковать.

 

 

P.S. Я не сторонник ПР, можно сказать - даже наоборот, если что ;)

Змінено користувачем dms
  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

интервью с новым министром финансов..

 

podrobnosti.ua/interview/2012/02/06/818697.html

 

По итогу:

— Так до чего вы в итоге договорились в Вашингтоне?

— Договорились продолжать переговоры.

:good:

  • Лайк 5
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

— Договорились продолжать переговоры.

 

:

 

Т.е. гордятся тем что ещё на куй,(прямым текстом) не посылают.:fool:

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

korrespondent.net/kyiv/1316244-gai-avtor-pisma-s-obvineniyami-v-adres-rukovodstva-obyasnil-motivy-svoego-postupka

 

почитайте-))))

 

:lol:

 

Интеллекта у ментов ноль.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

www.epravda.com.ua/news/2012/02/7/315284/

 

Азаров порахував: утеплити дев'ятиповерховку можна за 8-12 мільйонів

 

в пересчете на "квадрат" фасада - более 2000 гривен .....

 

эта страна умрет сама по себе ....

  • Лайк 6
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

в пересчете на "квадрат" фасада - более 2000 гривен .....

знакомый ЧПешник, занимается профессионально промышленный альпинизм+ утепление с материалами 170грн/м2 только что уточнила.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Азаров порахував: утеплити дев'ятиповерховку можна за 8-12 мільйонів

 

в пересчете на "квадрат" фасада - более 2000 гривен .....

 

эта страна умрет сама по себе ....

 

Сейчас подтянутся некоторые любители покращень и расскажут вам, что папередники вообще ничего не утепляли, а так хоть что-то делают, но воруют.

  • Лайк 6
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...