Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Перспективы экономики (новые)

alyak

Рекомендовані повідомлення

Reuters: Украина готова поднять цены на газ для населения ради кредита МВФ

 

Вот интересно наблюдать как опкращуватели считают себя умнее одесского раввина. Вот тут как нельзя лучше подходит такой эпизод:

 

 

 

Можно подумать МВФ волнуют цены на газ или бензин, картошку или башмаки. Да им плевать. Их задача свести дефицит бюджета к минимуму, грубо говоря, что-бы было из чего отдавать.

 

Тут уже и без нафтогаза всем наобещали золотые горы в виде пенсий, доплат, и компенсаций. Так, что как сказал Джигарханян выше: "Екскьюзми, обос....лись."

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Можно подумать МВФ волнуют цены на газ или бензин, картошку или башмаки. Да им плевать. Их задача свести дефицит бюджета к минимуму, грубо говоря, что-бы было из чего отдавать.

 

Если бы это было так, они бы требовали продать ГТС, что бы рассчитаться.

У них совсем другие цели. Что бы брали.

Зачем им их же доллары? Они себе еще нарисуют (с).

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вышла новая книга блестящего русского экономиста Глазьева:

 

"Уроки очередной российской революции: крах либеральной утопии и шанс на экономическое чудо"

 

Краткий рассказ о ней:

 

 

P.S. Красиво проезжается по монетаризму.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Это да.

 

1. Катастрофически снижает стоимость нашей ГТС.

Если прибыль остается та же, то как это снижает стоимость? :D

2. Блокирует возможность снижения закупок.

Никоим образом

3. В случае любой реорганизации, сильно ухудшает условия за нового контракта. То есть консервируется формула цены на газ.

Сильно ухудшает условия нового контракта только отсутствие альтернативы.

 

Добавлено через 23 минуты

Ну построили СП - но он никогда не выйдет на проектную мощность ©

Начинать нужно с голубого потока, на проектную мощность вышел?

А северный?

 

SSJ - полетел, но никогда не выйдет в крупную серию ©

Сначала создали неконкурентноспособный самолет потом административными методами начали его продавать, теперь разгребают.

ria.ru/incidents/20120316/597189769.html

Самолет "Сухой Суперджет", вылетевший в пятницу из Шереметьево, возвращается в аэропорт вылета из-за проблем с шасси, сообщил РИА Новости источник в Росавиации.

Из-за подобной поломки в конце декабря прошлого года в Минске был задержан самолет SSJ-95 (модификация Sukhoi SuperJet 100) компании "Аэрофлот", следовавший в Москву. Тогда самолет был заменен, однако он выполнил технический перелет в Москву.

Новые российские самолеты Sukhoi Superjet 100 из-за технических неполадок летают гораздо меньше, чем планировалось. Об этом, как пишет газета "Ведомости" в номере от 13 марта, заявили представители "Аэрофлота" на коллегии Росавиации. По данным источника издания в компании, убытки от простоя оплачивают "Гражданские самолеты Сухого", производитель лайнеров. Официально эта информация пока не подтверждена. "Ведомости" пишут, что за несколько месяцев Superjet налетали всего 2381 час, хотя должны были в полтора раза больше. Суточный налет составил 3,9 часа при плане в 8-9 часов.

13.03.2012, 10:42:17

Версия для

печати | PDA/КПК

picture.jpg SSJ-100. Фото "Ленты.ру"

"Сухой" оплатил "Аэрофлоту" убытки от простоя Superjet

 

 

 

(%D1%81%D1%81%D1%8B%D0%BB%D0%BA%D0%B0%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B0)

Новые российские самолеты Sukhoi Superjet 100 из-за технических неполадок летают гораздо меньше, чем планировалось. Об этом, как пишет газета "Ведомости" в номере от 13 марта, заявили представители "Аэрофлота" на коллегии Росавиации. По данным источника издания в компании, убытки от простоя оплачивают "Гражданские самолеты Сухого", производитель лайнеров. Официально эта информация пока не подтверждена. "Ведомости" пишут, что за несколько месяцев Superjet налетали всего 2381 час, хотя должны были в полтора раза больше. Суточный налет составил 3,9 часа при плане в 8-9 часов.

В середине 2011 года деловые СМИ сообщали, что первые Superjet должны вернуться на доработку конструкций планера после 2000 полетов, хотя обычно самолеты выходят на уровень доработок после десяти тысяч полетов. По данным газеты "Коммерсантъ", причина частого простоя Superjet заключается не только в технических неполадках, но и в несвоевременной поставке запчастей. Это издание отмечает, что из 281 заказанных компонентов своевременно было поставлено только 159, а 13 процентов заказа не выполнено вообще.

По сведениям "Коммерсанта", на коллегии Росавиации отмечались схожие проблемы и у другого лайнера - Ан-148. При этом министр транспорта Игорь Левитин заявил, что ответственность за простой самолетов должна лежать на производителях, а не потребителях. В противном случае простой будет сказываться на стоимости билетов для пассажиров.

"Аэрофлот" - крупнейший заказчик самолетов Superjet. К началу 2012 года компания получила уже шесть самолетов, а всего ее заказ составляет 30 единиц техники. Ни одна другая авиакомпания в России пока Superjet не пользуется.

"Аэрофлот" и ранее пытался добиться от "Сухого" существенных скидок на Superjet. Сначала авиакомпания получила значительную скидку как первый крупный заказчик лайнеров. В 2009 году в "Аэрофлоте" требовали компенсации за срыв поставок, ведь первые Superjet компания получила на три года позже, чем предполагала. Тогда сторонам конфликта удалось договориться: "Аэрофлот" отказался от своих претензий, а "Сухой" пролоббировал за это в правительстве беспошлинные поставки зарубежных самолетов в Россию.

Вслед за этим перевозчик решил добиться от "Сухого" штрафа за то, что первые поставленные ему самолеты расходовали на 11 процентов больше топлива на час полета, чем это было прописано в контракте. "Коммерсантъ" в апреле 2011 года писал, что свой ущерб в "Аэрофлоте" оценивают в 100 миллионов долларов, то есть приблизительно в три самолета Superjet, если оценивать их по каталожным ценам.

www.vokrugsveta.ru/news/12620/

У нового самолета КБ Сухого Sukhoi SuperJet обнаружились проблемы с двигателем, сообщает РБК. Самолет, купленный армянской авиакомпанией Armavia, уже четыре дня не эксплуатируется. Это первое сообщение о неполадке с начала серийного выпуска самолета.
Пеару было как на мерседес, а даже жигуль не получился...
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Читали уже, наверное...

 

korrespondent.net/business/financial/1335403-tigipko-rasskazal-skolko-kvartir-i-avtomobilej-popadayut-pod-novyj-nalog-na-roskosh

 

"Конечно, знаем. Все на учете. Пожалуйста: домов и квартир - более 13 тысяч, автомобилей - более 97 тысяч, дорогой обуви, одежды и драгоценностей - 1% общего оборота, яхт, которые могут попасть под налогообложение, - более 1,1 тысячи" - сообщил Тигипко.

 

Вот интересно, а как они обувь учитывали. И одежду? Помните ющенко, какого-то ИТ-шника молдаваном обозвал? Так это просто не на того подумали.

 

И кстати сказать, а почему про часы дорогие забыли? Вон у клименко котлы за 30 000, чем вам не предмет роскоши для налогообложения? Недоработочка в законе. У всех депутатов и правительства такие часики интересные.

 

"В чем сложность? Если вы имеете квартиру площадью более 200 кв. м, она зарегистрирована, то раз в год к вам приходит от Налоговой службы просьба заплатить столько-то гривен из расчета 2% от минимальной заработной платы за каждый квадратный метр. 2% от 1073 грн. - 21 грн. 46 коп. Умножьте на 250, если у вас 250 кв. м, и получите четкую сумму - 5365 грн
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Alxey R

 

насчет промышленности, не надо делать поспешных выводов.

могу вкратце рассказать о ситуации в российской промышленности на примере судостроительной отрасли.

 

на сегодняшний день в россии в судостроительную отрасль (я не исключаю, что и в другие - та же авиация)

идут практически НЕОГРАНИЧЕННЫЕ финансовые вливания. идет полный передел в отрасли -

НЕЭФФЕКТИВНЫЕ предприятия отбираются у собственников, передаются в госсобственность, избавляются от долгов,

обеспечиваются заказами (зачастую со 100% предоплатой !!!), выставляются на аукцион.

 

понятно, что 20 лет развала не прошли бесследно.

понятно, что вышеприведенная схема на начальном этапе имеет низкий КПД.

 

но, отталкиваясь от того, что уже сделано и предполагая, что настоящие темпы развития в этих отраслях сохранятся

хотя бы в 10-летней перспективе (не вижу особых препятствий),

могу утверждать, что россия за это время возродит свой научный и производственный потенциал до уровня СССР.

 

мог бы привести примеры из украинской реальности,

но они настолько ничтожны по своим масштабам, что я стесняюсь :oops:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сначала создали неконкурентноспособный самолет потом административными методами начали его продавать, теперь разгребают.

 

По данным источника в компании, по данным источника в комиссии... Очень смешно.

 

"Все домыслы о том, что "Аэрофлот" недоволен самолетом, абсолютно безосновательны", — заявил в начале года заместитель генерального директора — коммерческий директор "Аэрофлота" Андрей Калмыков.

 

Без всяких анонимных источников непонятно из какой дупы вещающих.

 

ria.ru/incidents/20120316/597189769.html

www.vokrugsveta.ru/news/12620/

Пеару было как на мерседес, а даже жигуль не получился...

 

1. ПАРИЖ, 19 января (Рейтер) - Airbus заявил в четверг, что он обнаружил большие трещины в крыльях двух самолетов A380 superjumbo.

 

2. Алан Джойс, генеральный директор авиакомпании Qantas: «Лайнер A-380 выполнявший рейс QF-32 из Сингапура в Сидней сегодня потерял один из двигателей через 6 минут после взлета и вернулся в Сингапур».

 

О Боже! Пиару Airbus 380 было как у мерседеса, а у того то трещины в крыле, то двигатель напостой отваливается. В каком мире мы живём! Ужас!

 

P.S. SSJ чтобы достичь уровня A380 нужно ещё трещины с палец в крыле и пару случаев отвалившихся двигателей. А вы говорите задняя створка шасси не закрылась...

 

Добавлено через 9 минут

По теме зачетная статейка на злобу дня:

 

Украина и Евросоюз 30 марта парафировали соглашение об ассоциации. Что это может означать для нашей страны?

 

Вообще, Украина — это такая себе черепашка из популярного советского мультфильма. Выглянет в окошко — на улице дождик. Берет зонтик, выходит — а там уже снежок, баб лепят, на лыжах катаются. Возвращается, берет санки, вновь выходит — на дворе весна, травка зеленеет. И далее по кругу. Вот и украинские руководители годами колеблются, к кому примкнуть, какой вектор выбрать. А когда наконец-то выбирают, оказывается, что либо поезд ушел, либо поезду конец пришел.

 

Евросоюз — типичный поезд в огне. Недовольная Германия. Как же, кормим стольких бездельников! А тут еще и Украина хочет присоединиться. Франция, заигравшаяся в политкорректность на грани шизофрении. Дефолтная Греция. Без пяти минут такая же Италия. Штаты, которые с удовольствием наблюдают за агонией еврозоны и за ослаблением немецких позиций.

 

А рядом — подумать только! Набирающие обороты реинтеграционные процессы на постсоветском пространстве. Возможность реально влиять на геополитические процессы в Европе и Азии. Шанс для резкого экономического подъема, запуска бесчисленного множества новых перспективных проектов... Но мы — не такие. Нам Европу подавай. Украина — это же центр Европы, вы не в курсе разве? Об этом вам в любой националистической организации расскажут. И карту выдадут. Где Киев — столица Еврозоны.

 

Мне как-то довелось общаться с одним украинским пчеловодом (кроме шуток). Он, кстати, был в то время членом партии «Наша Украина». Фанат своего дела. Про пчёл знает столько, что хватит на двести, а то и триста увесистых томов. Убежденный сторонник евроинтеграции. Над его пасекой развиваются флаги Украины и Евросоюза (серьезно). Но при этом сетует на то, что Европа нас не ждет. Рассказывает удивительные вещи. Знаете, кто крупнейший экспортер меда в мире? Германия. Как ни странно. А знаете ли, что немцы экспортируют меда в три раза больше, чем производят? «Как это?», - спросите вы. А вот так. Ни поляки (!), ни тем более украинцы не в состоянии продать свой мед на мировом рынке. Потому как в их меде тут же находят следы лекарств для пчел и так далее и тому подобное. И говорят: ребята, ваш мед ни на что не годен, но мы можем купить его по дешевке. На корм скоту.

 

И покупают. Поляки — у украинцев, немцы — у поляков. И уже потом — продают по все миру украинский мед под видом аутентичного немецкого. Разумеется, цена на порядок дороже, чем если бы вы покупали этот мед где-нибудь в полтавской глубинке.

 

Почему так происходит? Почему Украина стремится туда, где ее никто не ждет? Что это за симпатия жертвы к насильнику?

 

Государство Украина — на смертном одре. Всё продано, кредитов — как блох на жучке, отдавать нечем. Население вымирает рекордными темпами, а по телевизору нам вещают об ужасах сталинской политики. Тем временем в Европе затягивают потуже пояса, сворачивают социальную политику, а зажиточный Мюнхен отказывается платить «бездельнику» Берлину (невероятно! и это в рамках одной страны!..).

 

Быть евроинтегратором в такой ситуации означает одно: больной жить не хочет и настаивает на эвтаназии.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Закрыть свой рынок нужно таможней и стандартами. Да и кому нужен этот украинский рынок? Десятая часть рынка РФ в лучшем случае, этого не достаточно. Для такого рынка скажем автомобили смысла делать нет. Давно посчитано что минимальный рынок необходимый в наши дни 200-300 млн человек. 45 млн нищеты - это такой себе рынок.

200-300млн якраз необхідні для закриття кордорів і створення самодостатньої економіки. В глобальній економіці ринки з 10-50млн населення з річним доходом $20к важливі.

Якщо брати конкретно автомобілі, то ринок спортивних або представницьких авто 1000-10000 на рік. Ринки в наш час вже не діляться за країнами, а діляться за групами споживачів певного товару які живуть в різних просто на планеті.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если прибыль остается та же, то как это снижает стоимость? :D

 

1. вы считаете, что нафтогаз прибыльная контора?

2. а если не путать стоимость актива и прибыль?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

По данным источника в компании, по данным источника в комиссии... Очень смешно.

 

Без всяких анонимных источников непонятно из какой дупы вещающих.

ии.[/i]

 

Если помните, в учебниках математики на последних страницах были ответы на задачки. В связи с этим, был соблазн подогнать решение задачи "под ответ".

Этим же и отличается нтернет. Под любую задачу найдется тысяча вариантов диаметрально противоположных ответов.

Вы о чем спорите?

Разве кто-то утверждает, что мы в шоколаде?

Лень рыться и искать посты двух-годичной давности, с уверениями в том, что только наш восточный мощный бизнес способен вытащить страну из оранжевой жопы.

Пришел мощный бизнес. Но, с вектором этой мощности не сложилось: заталкивает еще глубже в ту же жопу.

Кто виноват и шо делать?

  • Лайк 8
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

200-300млн якраз необхідні для закриття кордорів і створення самодостатньої економіки. В глобальній економіці ринки з 10-50млн населення з річним доходом $20к важливі.

Якщо брати конкретно автомобілі, то ринок спортивних або представницьких авто 1000-10000 на рік. Ринки в наш час вже не діляться за країнами, а діляться за групами споживачів певного товару які живуть в різних просто на планеті.

 

Да, в наше время желательно иметь рынок в 200 млн человек. С Украиной он будет, без Украины будет всего 170 млн. Но ничего будут добирать другие страны, тем более в наше время они не обязательно должны быть географически расположены рядом. Если кто-то считает что двери в ТС для Украины будут вечно открыты на выгодных условиях - он жестоко ошибается. Это поезд, который дураков ждать не будет.

 

Зачетное интервью, чел рассказывает как древние укры вели переговоры по ТС:

 

 

Говорит, есть заключение и академии наук РФ и академии наук Украины, о том что при вступлении Украины в ТС для Украины сразу же выгода 9 млрд usd в год, и плюс к этому +15% к росту ВВП. При вступлении же в ЗСТ, -2% ВВП.

 

Говорит сидим, первые полчаса рассказываем про цифры. Незалежные соглашаются со всем. НО потом, включают шарманку и три часа к ряду рассказывают про путь в Европу и Эурорейские ценности. Дурдом.

 

Может нам академию наук распустить вообще?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если ставить задачу возрождения страны из ВТО необходимо выйти. Уровень таможенной защиты стран Таможенного союза примерно 10,5%, а уровень таможенной защиты Украины в ВТО - 4,5%

Якщо вийти з ВТО, то ’закриють доступ до своїх ринків’, треба буде знову хімію та метали, ліс, нафту, газ, зерно задешево продавати.

Кому в ТС укроолігархи продадуть хімію та метали, ліс, нафту, газ, зерно якщо в них є своє і дешевше?

Своєї науки нема і не фінансують ні в Україні, ні в Росії. Науковці виїхали за кордон, освіта занепадає і т.п. Індустріальний світ звичайно продасть заводи, верстати з дорогим обслуговуванням, якщо буде валюта від експорту, то можна буде купити.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да, в наше время желательно иметь рынок в 200 млн человек. С Украиной он будет, без Украины будет всего 170 млн.

Так з ВТО ринок 3-5млрд - ’товще і довше’ з якого боку не подивись:D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Давно пора....

 

И построить свинарник на её месте :)

 

Добавлено через 1 минуту

Так з ВТО ринок 3-5млрд - ’товще і довше’ з якого боку не подивись:D

 

Мда, только вот в ВТО нет беспошлинного пространства, если вы не знали и нет единых стандартов. Так что читайте про мед выше - яркая иллюстрация, что происходит в ВТО.

 

Добавлено через 4 минуты

Якщо вийти з ВТО, то ’закриють доступ до своїх ринків’, треба буде знову хімію та метали, ліс, нафту, газ, зерно задешево продавати.

 

Мда, это академики забыли посчитать. Что возьмешь с этих чахлых очкариков?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вы забыли главное конкурентное преимущество США, это не Intel. Это МВФ, всемирный банк, ФРС ну и сотни баз по всему миру открывающие рынки соответствующих стран.

Головна перевага США - створені умови притоку кращих ’мізків’ і взагалі спеціалістів з усього світу останні 50, а то і більше років.

І потім ці унікуми створюють Intel, Power PC, Sparc T4, Cell (сумісно з японцями).

Ви пропонуєте об’єднуватись з тими, для кого випускають Everest, чи з тими для кого Intel, Power PC, Sparc T4, Cell?

Я вже не згадую досягнення в генній інженерії, Росія безнадійно відстала від світових розробок.

Світова валюта звичайно теж грає велику роль, як і кредити по Лендлізу та плану Маршала.:beer:

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Почитайте на хвыле про страну терпил. Этим все сказано. Очень четко подметил чел - будем только возмущаться в соц сетях и всьо.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Почитайте на хвыле про страну терпил. Этим все сказано. Очень четко подметил чел - будем только возмущаться в соц сетях и всьо.

У Вас есть конкретные предложения по этому поводу

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

...

Я вже не згадую досягнення в генній інженерії, Росія безнадійно відстала від світових розробок.

...

Ну лидерство западного мира в данной сфере уже совсем не абсолютное. Успехи китайских братьев на поприще генетики очевидны.

Так куда плыть? В Китай или на Запад?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Почитайте на хвыле про страну терпил. Этим все сказано. Очень четко подметил чел - будем только возмущаться в соц сетях и всьо.

 

Ну, не совсем согласен с автором статьи. Всё же столько сколько бунтовали в ходе истории руси не бунтовал никто и нигде. Скорее уж бриты тогда страна терпил по этому критерию. Просто сейчас нет никакой публичной альтернативной идеологии. Все созданные партии на украине - партии либерального толка (даже наши "коммунисты"). Соотвественно происходит только замена одного говна на другое.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Мда, только вот в ВТО нет беспошлинного пространства, если вы не знали и нет единых стандартов. Так что читайте про мед выше - яркая иллюстрация, что происходит в ВТО.

qseft, ринок збуту Вашої фірми де в %?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

qseft, ринок збуту Вашої фірми де в %?

 

В зависимости от продукта. Если брать в среднем - 30% РФ, 30% Германия-Англия-Нидерланды-Франция, 30% США.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Мда, только вот в ВТО нет беспошлинного пространства, если вы не знали и нет единых стандартов.

ВТО предусматривает отсутствие нетарифных ограничений, типа квот, которые допускаются лишь для с/х, временно для выравнивания платежного баланса и на переходном этапе

 

Беспошлинное пространство называется зоной свободной торговли, договор о которой в рамках СНГ подписан еще 24 сентября 1993 года. А потом началась история с разными изъятиями, относительно которых нормы ЗСТ не распространяются

 

Какие есть гарантии, что после подписания договора о ТС, частью которого является договор о ЗСТ, также не начнется история с изъятиями?

 

Если расчеты делались на условиях отсутствия изъятий, а в реальности эти изъятия будут присутствовать, то какой смысл этих расчетов?

 

И еще: если кто видел эти расчеты, дайте ссылку...

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...