Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Перспективы экономики (новые)

alyak

Рекомендовані повідомлення

ЕС может ввести антидемпинговые пошлины на трубы из Украины, Турции и Македонии

 

(ссылка устарела)

 

И их нельзя осуждать, теория теорией, а свой рынок и рабочие места - ближе к телу.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Совет управляющих состоит из членов Дирекции ЕЦБ и управляющих национальными центральными банками. Традиционно четыре из шести мест занимают представители четырёх крупных Центробанков: Франции, Германии, Италии и Испании. Право голоса имеют только члены Совета управляющих, присутствующие лично или принимающие участие в телеконференции. Член Совета управляющих может назначить себе замену, если в течение длительного времени не имеет возможности присутствовать на заседаниях.

 

eulaw.ru/treaties/protoc/4

Дирекция отвечает за текущее ведение дел ЕЦБ. Дирекция осуществляет денежную политику в соответствии с ориентирами и решениями, принятыми Советом управляющих. В этих рамках Дирекция дает необходимые инструкции национальным центральным банкам. Кроме того, Дирекции могут делегироваться отдельные полномочия на основании решения Совета управляющих.

 

Какая нафиг демократия? Финансовая, а значит, надгосударственная тирания высшего пошиба. Нет, ну клоуны в Европарламенте могут хоть хором целоваться под "An die Freude". Тока кто денюжку выпускает - тот и говорит им, на каком такте куда язык совать.

 

Поэтому, в небо взор не очень устремляйте. Голуби-с...

 

объясните мне, почему РФ против вхождения Украины в ТС на предлагаемых Януковичем основах 3+1?

 

При 3+1 все будет еще таки уже где-то так:

 

www.youtube.com/watch?v=-CdlgfP3dOE

 

 

gatesofbab, прочитайте пост ниже и приведите свой в соответствие с Правилами. LM

На замечания модераторов принято реагировать. Пост отредактировал. LM

Змінено користувачем LM
п.2 и п.3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В сухом остатке гений не понимающий что консенсунс - это согласие всех.......

 

Кудесник гугла даже не знает.......

 

P.S. Итого, есть гений Hunt, который не знает.......

qseft, Вас не заносит в порыве сеять "разумное, доброе, вечное"?

Освежите, плиз, в памяти Правила форума.

Собственно, и к остальным участникам дискуссии в этой ветке в разной степени это относится. LM

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

"Американский сенатор Ричард Лугар призывает президента Виктора Януковича выполнить обязательства, которые Украина взяла на себя перед Международным валютным фондом."

"Я пишу это письмо, чтобы призвать Украину без задержки выполнить обязательства перед МВФ относительно реформ, которые она взяла на себя в связи с получением второго транша 15,3 миллиардного кредита", - говорится в письме. Источник

 

Кому должны, мы всем прощаем )

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

"Американский сенатор Ричард Лугар призывает президента Виктора Януковича

 

Призывал 22 марта 2011 г

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Добавлено через 17 минут

 

Внутренние водные артерии, не знали ?

Недавно упомянутый тут танкер «Невский проспект»

Прогнуть рынок невозможно, можно только прогнуться под рынок.

 

Не знал. Это какие именно, если не секрет?

 

Зачем вы мне показывает этот танкер. Я Вам хоть все суда под Либерийским флагом скину.

Вопрос только в том, что под собственным флагом регистрируются, за редким исключением, только под каботажные перевозки.

Украине не хватает собственного флота...

 

Морское право это не то что вы учили в школе.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

податок на роскошь хотят сильно поменять . со 120 кв м квартиры и 250 дома ( включая хозпостройки ) ....

 

юлину тысячу хотят выдавать после выборов ....

  • Лайк 5
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В Министерстве финансов взяли на себя ответственность за внедрение налога на роскошь.В Министерстве финансов считают роскошью квартиры общей площадью свыше 120 кв. м и дома от 250 кв. м (господин Тигипко предлагал 200 кв. м и 400 кв. м соответственно).

Коррекции подверглась и система взимания налога на роскошь с автомобилей — планка объема двигателя понижена до 3 тыс. куб. см с предложенных ранее 3,4 тыс. куб. см. Хотя будет применяться понижающий коэффициент в зависимости от возраста машин — от новых (1) до семилетних (0,2).

(ссылка устарела)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Выплата компенсаций обесцененных вкладов Сбербанка СССР, которая должна начаться 1 июня, будет использована для продвижения государственной платежной системы.

 

(ссылка устарела)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Выплата компенсаций обесцененных вкладов Сбербанка СССР, которая должна начаться 1 июня, будет использована для продвижения государственной платежной системы.

В принципе НСМЭП очень удобная и защищенная система.

Сам пользуюсь картой НСМЭП спокойно расплачиваясь везде, не боясь засветить номер карты (который и значения то не имеет)

Другое дело, что для получения, пенсионеру необходимо будет сначала прийти в банк для заключение договора на обслуживание карты (автоматом это не получится), а через неделю прийти за самой картой (с которой тут же 99% деньги и снимут)

С одной стороны не очень удобно, с другой неделя и деньги в кошельке.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Син Янукович знову кредитує залізницю, тепер під 18%

 

ДП "Придніпровська залізниця" 28-30 березня за результатами тендеру уклало низку угод на залучення однорічних кредитів на суму 300 млн гривень.

 

Про це повідомляє сайт "Наші гроші" з посиланням на "Вісник державних закупівель".

 

Найдорожчі кредити отримано у ПАТ "Акціонерний комерційний промислово-інвестиційний банк", який контролюється "Внєшекономбанком" Володимира Путіна.

 

200 млн гривень отримано під 21% річних, вартість обслуговування протягом року становитиме 42 млн гривень.

 

Найдешевший кредит у розмірі 50 млн гривень під 17% річних надасть державний ПАТ АБ "Укргазбанк". Вартість обслуговування складе 8,7 млн гривень.

 

Ще один кредит у розмірі 50 млн гривень залізниця отримала у ПАТ "Всеукраїнський банк розвитку". Річні відсотки у розмірі 17,99% становитимуть 8,995 млн гривень.

 

"Всеукраїнський банк розвитку" належить старшому сину президента України Олександру Януковичу, головою правління банку є Валентина Арбузова, мати голови Нацбанку України.

 

За даними "Forbes-Україна", "Всеукраїнський банк розвитку" за три квартали 2011 року наростив активи на 136%, а прибуток в 20 разів у порівнянні з аналогічним періодом минулого року. Це є одним з найкращих показників росту серед українських банків, активи банку Януковича росли майже в 14 разів швидше за активи всієї банківської системи України.

 

вот как работать надо.

к слову, ж/д повышает стоимость проезда и вводит систему "стоимость = функция сезона и дня недели". Кредиты надо возвращать.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

вот как работать надо.

к слову, ж/д повышает стоимость проезда и вводит систему "стоимость = функция сезона и дня недели". Кредиты надо возвращать.

Автолюкс и "серые" перевозчики в восхищении !

Даже сейчас на многие направления выгоднее брать такси на четверых :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Автолюкс и "серые" перевозчики в восхищении !

Даже сейчас на многие направления выгоднее брать такси на четверых :)

 

если вы в москву едете плацкартным , или вдвоем (!) на машине среднего класса - это одинаково в цене ...

 

они потеряют на эффекте объема и попадут в отрицательную спираль . Когда для того чтоб сохранить доходность вынуждены будут увеличивать цены , а увеличив цены будут терять клиентов . И так до полного разорения . Но как я думаю незря там ее поделили на куски , скоро будут прихватизировать как убыточный объект ....

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вышла новая книга блестящего русского экономиста Глазьева:

 

"Уроки очередной российской революции: крах либеральной утопии и шанс на экономическое чудо"

 

Краткий рассказ о ней:

 

 

P.S. Красиво проезжается по монетаризму.

 

Спасибо qseft!

Глазьев, говоря о периферийном государстве с либеральной экономикой, поставил точный диагноз и Украине, которая исповедуя в своей экономике постулаты вашингтонского консенсуса, лишена возможности эмиссии денег и их кредита и в своих целях (армия, соцвыплаты, развития инфраструктуры) имеет только один источник денег – налоги.

Государство без эмиссии и кредита – это примитивная машина перераспределения нацдохода путём подавления экономической активности бизнеса (С) – что мы и наблюдаем.

 

Кроме монетаристов - он проехался по либероидам от экономики:

 

Либерторианство (крайняя форма либерализма) по сути рыночный фундаментализм, насаждался Британской империей для экономического разгрома своих конкурентов, но был в самой вульгарной форме реализован в масштабах иной империи единственный раз в истории командой гайдаров – чабайсов.

Россия медленно вылезает из болота либерторианства. Кто варежки шьёт, кто «возвращение» из Лондона постоянно откладывает…

Украина, обмотавшись простынёй примитивного экономического либерализма, упорно ползёт на кладбище евроинтеграции, которая по сути для Украины носит колониальный характер - спросите у болгар, венгров или греков .

 

..может прав Альяк, когда говорит, что " место проклятое" и ничего у нас не может работать по определению?

По мнению Глазьева, ничего не работает не поэтому, а потому что самоцель либеральной экономики - её смерть.

Рыночного равновесия в экономике мира не существует, оно существует только в абстрактных математических моделях.

А апологеты либерториантсва, ( в том числе и обвешаные медальками на этом форуме ;)) ратуют за его дальнейшее максимальное применение «в этой стране» – рынок – наше фсё, потому что..... «достал – бан на тебя».

......

Здравствуйте! Я к вам из сказки.

- Из какой?

- Из доброй.

- Выгнали?

Змінено користувачем Фишка
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не знал. Это какие именно, если не секрет?

Тю...

Енисей - река с различными периодами судоходства в зависимости от географической широты участка реки. Навигация на участке Енисея от Красноярска до Ангары и Большого Пита начинается в середине мая. Порт Дудинка для речных судов открывается в начале июня. Навигация на Диксон становится возможной со второй половины июля.

Окончание судоходства на Енисее из-за процесса ледостава происходит в обратном порядке - с севера на юг. Дудинка закрывается для речного судоходства в начале октября, среднее течение Енисея во второй половине октября.

Иртыш

Регулярное судоходство на 3 784 км от нижнего бьефа Усть-Каменогорской ГЭС до устья. Навигация с апреля по ноябрь.

В настоящее время ОАО «Иртышское пароходство»[2] осуществляет многодневные пассажирские маршруты на линиях Омск-Салехард (через Тобольск и Ханты-Мансийск). На период трёхмесячной навигации по этому маршруту ходят теплоходы «Чернышевский» и «Родина»[3]. На сегодняшний день это один из немногих сохранившихся речных пассажирских маршрутов в России.

В каких широтах судоходные части остальных "водных артерий" находятся надеюсь сами сможете посмотреть

 

Добавлено через 1 минуту

Украине не хватает собственного флота...

То есть есть спрос, нет предложения?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А если сделать так, чтобы нельзя было снять эти деньги наличкой. Т.е. только расплатиться в магазине, заправка, коммунальные услуги и т.д. Живые деньги на руки не выдавать. Таким образом списать долги СССР и оставить деньги на счетах (в системе). Я так понимаю это они и пытаются сделать.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Час згаяно, станочний парк застарілий/розпроданий за безцінь, кваліфікованих робітників нема.

ПС Як руйнували вітчизняну промиловість бачив наочно - був всесвітньовідомий завод Арсенал - і нема.

 

Вроде бы и верно все, но слишком односторонний взгляд. Когда читаю подобное, всегда возникает прямо фатальное чувство безысходности. Проблем в машиностроении много, но как бы в гроб ложиться, еще рано.

 

Я Вам противоположный пример могу привести, предприятие, где все работает, время не упущено, станочный парк постоянно модернизируется, внедряется программа энергосбережения, квалифицированные специалисты есть – всемирно известный завод НКМЗ.

 

Вроде и не такая уж черная картинка становится?

 

Знаю достаточно крепкие инжиниринговые компании, в которых сидят наши конструктора и создают конкурентоспособный продукт на экспорт. Без ТС, без зоны свободной торговли, без дешевого газа, зачастую вопреки эконом. политике государства, со сложностями, которых гораздо больше чем должно было бы быть.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А если сделать так, чтобы нельзя было снять эти деньги наличкой. Т.е. только расплатиться в магазине, заправка, коммунальные услуги и т.д. Живые деньги на руки не выдавать. Таким образом списать долги СССР и оставить деньги на счетах (в системе). Я так понимаю это они и пытаются сделать.

 

скорее ощадбанк таким образом пытаеся привлечь клиентов с числа пенсионеров , ну типа уже карта есть то почему бы не получать уже по ней пенсию .... аля ознакомление ...

 

но основыне выдачи уже запланированы после выборов , для затравки летом бросят первым ....

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Спасибо за вше мнение, но я кое чего не понял.

..

 

В своем предыдущем посте Вы предлагали "считать выгоды и потери, добиваться положительного баланса, выверять договоры, торговаться по изъятиям..", я хотел сказать, что никакая торговля (в смысле - торги, переговоры) невозможны. Т.к. до вступления в ТС с нами не торгуются, а ставят ультиматумы: на уровне - или вступаете, или отключим газ, а после вступления в ТС, не будут торговаться и подавно, будем идти строем, куда укажут.

Это мифы, что внутри ТС торговля свободна, есть изъятия. Не совмещайте ТС и зону свободной торговли.

 

Добавлено через 9 минут

 

Из вашего текста получается, что пошлины для РФ и Украины будут разные?

Если предположить, что в Рф не полные кретины (простите за крамолу, кретины конечно они полные) , и они будут защищать своего производителя, то автоматически они будут защищать и нашего ....

 

Но это все предмет договоров.

 

Пошлины будут едины.

Не будут они защищать нашего производителя.

Тарифы нужны стране не только для того что бы бабок срубить, первая задача - это стимулировать и регулировать определенные отрасли внутри государства. У РФ и Украины структура экспорта и импорта не может быть одинаковой. Соответственно и тарифы надо бы разные вводить. Образно говоря, например не хочет Украина мандарины выращивать, а РФ вводит тариф на импорт мандарин 500% и таким образом заставляет покупать всех мандарины выращенные в Сочи, к примеру.

 

Добавлено через 4 минуты

1. А для российских предприятий это тоже будет действовать? Или только для украинских?

2. Или условия одинаковые, но они будучи полными идиотами захотят загробить свое производство?

3. На экспорт в РФ будут такие же пошлины?

1. Повторяюсь, тарифы одинаковы для всех.

2. РФ уже неоднократно доказало, что иногда для достижения политических целей, можно и нужно жертвовать экономическими, так что я не отрицаю.

3. Кажется Вы повторили этот вопрос уже 3 раза.

 

Добавлено через 5 минут

 

Или завалить рынок РФ и скупить их предприятия .... Шансы то в нашу пользу, ибо у нас р.с. дешевле!

С Рф это может пройти, с ЕС - нет. Так что эта страшилка больше подходит ЕС-ом пугать.

 

Это, я так понимаю, Вы пошутили. У нас по большому счету ничего не останется, если лягут металлурги, с/х производители и химики. За какие деньги будете РФ перекупать, которая сидит на мешке с нефтянными деньгами?:)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

...

Я Вам противоположный пример могу привести, предприятие, где все работает, время не упущено, станочный парк постоянно модернизируется, внедряется программа энергосбережения, квалифицированные специалисты есть – всемирно известный завод НКМЗ.

...

НКМЗ - хорошо. Хрошо, что не убили полностью то, что осталось от Союза. Но сколько их таких НКМЗ в Украине? Какая часть трудоспособного населения работает на них? Какую часть бюджета формируют такие производства? Может что-то глобальное у нас строится, но мы об этом не знаем?

ПС Я тоже могу вспомнить 1-2 конторы торгующие идеями на экспорт. Но там система: ты да я, да мы с тобой.

ППС Общаясь с людьми, которые могли бы инвестировать здесь во что-то по типу создания производства, услышал мысль - эффективнее, безопастнее (с точки зрения меняющегося законодательства, наездов, откатов и т.д.), создать производство в Китае. Плюс там дешевле рабсила.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну вы меня прям совсем запугали ....

А если все это будут решать не в Москве, а в Киеве или Брюсселе - настанет счастье?

 

 

Вам как гражданину Украины все равно, если Васадзе поедет в Москву договариваться за защитные тарифы на авто от иностранных конкурентов? Мне нет. Начнутся неизбежные шатания среди региональных элит, которые перестанут понимать где находится центр принятия решений. Но Вам наверно это не понять, это понятие в долларах не посчитать, не пощупать.. так сказать.

 

Добавлено через 4 минуты

 

Они все будут действовать как им выгодно. Например Рф выгодно покупать двигатели в Моторсича, (не потому, что они добрые, а по тому что для них это дешевле, чем строить свой завод). Это и нам выгодно.

Тут есть их выгода и наша выгода. И наш стратегический шанс. Ибо мы можем и дальше выигрывать на объеме.

ЕС это не надо.

Стратегических шансов нет.

 

Причем тут ТС? Моторсич сегодня имеет заказов от РФ до 2015 года, если мне не изменяет память.

Или по Вашему, если у нас Таиланд танки покупает, то нам с ними надо ТС по быстренькому устроить? Ибо:

"Тут есть их выгода и наша выгода. И наш стратегический шанс. Ибо мы можем и дальше выигрывать на объеме.":)

 

Добавлено через 3 минуты

Пути развития в руках "талантливых" - они вам свои?

Вы читаете что руки Брюсселя чище? Или руки "брусселя" свои? Они дедМороз с подарками?

Не верю.

 

Они украинцы. И априори имеют со мной много больше общего чем "дорогие мои москвичи". Кстати, руки Брюсселя чище, лично убедился, когда был там.:)

 

Добавлено через 3 минуты

Не вижу этого шанса. Покажите этот шанс. Как "талантливые" покращюют вижу, как мы справляем не вижу .....

Пропаганда как в СССР - включаю радио: успехи шансы и изобилие. Открываю холодильник - пусто. Надо было просто холодильник к радио подключать?

А пока я вижу лярды идущие независимо (от меня) в РФ, благодаря Ю. контрактам.

 

Вы уж извините, но я лозунгам не верю. Ни в хорошую РФ, ни в хорошую ЕС.

Верю в выгоду Украины. Конкретно в конкретных деньгах.

Остальное маячня.

 

Тут я могу 10 дней подряд с Вами дискутировать, но боюсь свою точку зрения до Вас не донесу.. ибо для начала Вам надо понять, что фраза: в мире не все меряется деньгами - это не лозунг.

 

Добавлено через 20 минут

НКМЗ - хорошо. Хрошо, что не убили полностью то, что осталось от Союза. Но сколько их таких НКМЗ в Украине? Какая часть трудоспособного населения работает на них? Какую часть бюджета формируют такие производства? Может что-то глобальное у нас строится, но мы об этом не знаем?

ПС Я тоже могу вспомнить 1-2 конторы торгующие идеями на экспорт. Но там система: ты да я, да мы с тобой.

ППС Общаясь с людьми, которые могли бы инвестировать здесь во что-то по типу создания производства, услышал мысль - эффективнее, безопастнее (с точки зрения меняющегося законодательства, наездов, откатов и т.д.), создать производство в Китае. Плюс там дешевле рабсила.

 

НКМЗ и в СССР был такой один.:)

Работает там прибл. 15 000 чел. Раньше работало больше 30 000. Сейчас сокращаются еще больше, но без резких шараханий. Иначе не выжить, продуктивность труда, так всеми любимую, не поднять.

Из глобального мало чего. НО есть. Для ветроэнергетики завод открыли в Краматорске. Модернизируются многие потихоньку.

Люди, которых имел в виду, "рисуют" вплоть до рабочего проекта, а не просто идеи продают. Конструкторов у них может и не сотни, но в районе близком к трехзначным цифрам. Более того, могут достаточно быстро расшириться за счет "домашних" конструкторов, если что то не могут переварить в нужные сроки. По последнему общению - кризиса нет. Современное, сверхмобильное предприятие.

По поводу последнего пункта согласен с Вами. Невыгодно.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Тю...

В каких широтах судоходные части остальных "водных артерий" находятся надеюсь сами сможете посмотреть

 

Добавлено через 1 минуту

 

То есть есть спрос, нет предложения?

 

 

Дудинка... теплоходы...))))) на море он работает круглый год, за исключением ледовой. Разные масштабы у нас с Вами.

 

На сейчас (все зарегистрированные кораблики):

Украина - 646

Россия - 5 952

Либерия - 6 021

 

Теперь посмотрите на карте на Россию и Либерию.

 

Спрос есть, предложения не хватает - все как Вы сказали.

 

пс. у Украины один ледокол 1954 года на все моря и порты))

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Уточню, это было сказано лет 10-ть тому назад. И как динамика ситуации?

 

Динамика есть. Теперь квалифицированная рабочая сила в Украине дешевле, чем в Китае, и даже чем в Индии. Конкурентное преимущество появилось, хоть и не там где на него надеялись.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...