Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Перспективы экономики (новые)

alyak

Рекомендовані повідомлення

Вам как гражданину Украины все равно, если Васадзе поедет в Москву договариваться за защитные тарифы на авто от иностранных конкурентов? Мне нет. Начнутся неизбежные шатания среди региональных элит, которые перестанут понимать где находится центр принятия решений. Но Вам наверно это не понять, это понятие в долларах не посчитать, не пощупать.. так сказать.

 

Я не стану отвечать вам по пунктам. Дело не в конкретике а в подходе.

Вы исходите из того, что вам точно известно, где хорошо, где плохо. Есть хорошие парни, а есть плохие, которые будут нам вредить, даже во вред себе.

И исходя из этого подбираете аргументы, с которыми я в общем то согласен. Ответ вы знаете априори, а примерами просто иллюстрируете свои убеждения. Аргументы "против" естественно игнорируются, ну например, списываются на мою тупость - (пусть так, я не против.)

 

Я не знаю, где хорошо, где плохо. Хочу разобраться. А исхожу я из того, что у Украины нет постоянных друзей и врагов, но есть постоянные интересы. (С).

Я считаю, что все "парни" одинаковые, они все отстаивают свой интерес. Если наши интересы совпадают - они хорошие парни не данный момент, если нет - они плохие парни.

 

Когда мне говорят, тут хорошо - тут плохо я не верю на слово. Хочу доказательств. НЕ ругани, не поучений, не уличений в тупизме или поиска опечаток.

 

Я знаю, что ты знаешь что хорошо, что плохо (С), я спрашиваю "почему"?

Поясню на примере:

Причем тут ТС? Моторсич сегодня имеет заказов от РФ до 2015 года, если мне не изменяет память.

Или по Вашему, если у нас Таиланд танки покупает, то нам с ними надо ТС по быстренькому устроить? Ибо:

"Тут есть их выгода и наша выгода. И наш стратегический шанс. Ибо мы можем и дальше выигрывать на объеме.":)

 

Преимущества, которые получит моторсич:

1. Не надо строить сборочные производства в РФ, что бы обойти таможенные баръеры.

2. Не надо выводить производство в РФ (как это происходит сейчас), что бы экономить на энергоносителях.

3. Конкурентные преимущества перед Рол-ройсом, например, из за таможни.

4. Возможна остановка строительства аналогичных производств в РФ (что происходит сейчас), как экономически не эффектных.

5. Невозможность РФ "взбрыкнуть" и ввести пошлины на моторы. Следовательно больше гарантий и стабильности.

6. (можно продолжить)

 

Минусов пока не вижу.

Назовите минусы, только без паранойи, типа они плохие парни и они обязательно сделают гадость. Они заинтересованы в сотрудничестве, и им "не выгодно" взбрыкивать.

 

Касательно Васадзе, то лучше бы он договаривался .... с Москвой .... или вообще сгинул. Никакой он не украинец и никогда не отстаивал интересы Украины. Он доил Украину. Он угробил автором. Он не пустил к нам ни одного западного производителя, что бы сохранить свою монополию. Так что пусть идет на ....

 

А касаемо брожения "элит" .... говорят в процессе брожения образуется горючий газ, может следует к этим "элитам" и спичку поднести? :good:

Ибо нет разницы между руолигархами и укролигархами.

 

Их судьба меня волнует меньше всего.

  • Лайк 9
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Дудинка... теплоходы...))))) на море он работает круглый год, за исключением ледовой. Разные масштабы у нас с Вами.

Может Вы утеряли нить дискуссии? Человек утверждал что дотировать строительство флота для "внутренних артерий" это круто ;)

На сейчас (все зарегистрированные кораблики):

Украина - 646

Россия - 5 952

Либерия - 6 021

 

Теперь посмотрите на карте на Россию и Либерию.

 

Спрос есть, предложения не хватает - все как Вы сказали.

Судить о кол-ве судов, есть или нет спрос это большая глупость.

У Нибулона есть спрос, он его удовлетворяет...

кстати разве Украина и Россия морские державы?

 

 

пс. у Украины один ледокол 1954 года на все моря и порты))

Я думаю если б нужно было иметь их два или три, они непременно были бы
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вот и все перспективы, как говорится, до копейки. Посмотрите на зарплатную ведомость шахтера. Интересные циферки.

86297480__.jpg.133111c3dd2911497d07967108886d22.jpg

  • Лайк 9
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Как передает корреспондент ЛІГАБізнесІнформ, на пресс-конференции Онищенко планировал рассказать о результатах своего визита в Украину. Буквально через две минуты после начала конференции в зале появился Олег Ляшко с колбасой, сыром, салом и хреном. Политик предложил Онищенко попробовать всю эту украинскую продукцию и убедиться в ее качестве.

 

Кроме того, Ляшко обвинил Онищенко в том, что он, вводя запреты на украинскую продукцию, лишает работы украинских граждан. Ляшко призвал российского санврача вспомнить, что тот оканчивал университет в Донецке и должен быть лоббистом украинской продукции в России.

 

В ответ на это Онищенко назвал Ляшко хамом и не стал продолжать пресс-конференцию :D

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вот и все перспективы, как говорится, до копейки. Посмотрите на зарплатную ведомость шахтера. Интересные циферки.

подобное сплошь и рядом

в гаи при регистрации-перерегистрации, по умолчанию, добавляют 10 гривен "добровольное пожертвование в фонд ГАИ" + 7 грн.за квитанцию. пока завершил все процедуры по переоформлению авто "пожертвовал" 30 гривен + 21 услуги банка...а в гаи тысячи людей каждый день...

ладно б в детский дом..а этим...тоже мне блин сиротская организация...

  • Лайк 5
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Динамика есть. Теперь квалифицированная рабочая сила в Украине дешевле, чем в Китае, и даже чем в Индии. Конкурентное преимущество появилось, хоть и не там где на него надеялись.

 

Как Вы думаете, квалифицированный токарь сколько сейчас получает зряплаты, если батрачит, 8 часов в день, 5-6 дней в неделю?

Вряд ли меньше, чем в Китае. По моему, вряд ли меньше, чем такой же поляк.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В 2004 всех работников заводов, фабрик в приказном порядке записывали в члены ПР. Соответственно надо платить членские взносы. Мелочь а не приятно.
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Как Вы думаете, квалифицированный токарь сколько сейчас получает зряплаты, если батрачит, 8 часов в день, 5-6 дней в неделю?

Вряд ли меньше, чем в Китае. По моему, вряд ли меньше, чем такой же поляк.

С каких пор токарь стал квалифицированной рабочей силой? ПТУ токаря готовит за 8 месяцев.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

С каких пор токарь стал квалифицированной рабочей силой?

У нас - стал. Токаря днем с огнем не сыщешь. Одни придурки рукожопые работники с низкой квалификацией попадаются. А все почему? Да потому, что токарем быть не престижно. Токарь он кто? Лох в промасленной робе, который моет руки до туалета. А менеджер или юрист, или цельный программист в офисе - он же человек, который моет руки после туалета. Вот и наделали менеджеров. Правда работать не кому.

  • Лайк 18
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

таблички поставили..недешевенькие наверное

forum.autoua.net/showflat.php?Cat=0&Number=5858109&an=0&page=0&gonew=1#UNREAD

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Посмотрел расчётку шахтера.... да уж 1 500 грн. в месяц.

У меня 8 500 в месяц уходит на хавку, комуналку, проезд (без машины). Жена уже пол года ищет работу, есть маленький ребенок. Отложить не получается нихрена, т.к. в любом случае: то туфли нужны, то рубашка уже выстиралась... На дорогу посмотришь - машин стоимостью 26 - 35 тыс. $ - каждая вторая. От куда у людей деньги? Неужели так много семей зарабатывают свыше 16 000 грн. ? Где они работают???

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

С каких пор токарь стал квалифицированной рабочей силой? ПТУ токаря готовит за 8 месяцев.

На сумском заводе электронных микроскопов был один (единственный) квалифицированный токарь, который умел вытачивать электронные линзы.

И сто неквалифицированных токарей.

 

Хотя на некоторых неквалифицированных производствах и простой токарь 6 разряда самый квалифицированный. Но и тех нет уже почти совсем.

Тут как говорят кому и кобыла невеста .....

  • Лайк 5
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

С каких пор токарь стал квалифицированной рабочей силой? ПТУ токаря готовит за 8 месяцев.

 

В бывшем СССР хорошего токаря знал лично директор завода.

В токари шла масса людей с высшим образованием, т.к. зарплата его была до 600 рублей, да плюс шабашки постоянные. А у сраного офисного планктона (инженеров, плановиков, конструкторов, экономистов) зарплаты не поднимались выше 150 рублей.

Это токарь лох? В большинстве своем на нормальных заводах это были высокообразованные люди.

Жаль, загубили профессию...

  • Лайк 7
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А у сраного офисного планктона (инженеров, плановиков, конструкторов, экономистов)

...........................................

Жаль, загубили профессию...

 

Если инженеры и конструкторы - планктон, кому токаря нужны?

"Загубили все" когда конструкторов превратили в планктон. На том же малышева угробили КБ = угробили завод. Токарей то нашли, но "пушки не стреляют".

 

У экономики есть перспективы когда там креативный класс инженеры и конструкторы. Да и ученые не нищие попрошайки.

 

А "токарить" и в Китае можно.

  • Лайк 8
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Как Вы думаете, квалифицированный токарь сколько сейчас получает зряплаты, если батрачит, 8 часов в день, 5-6 дней в неделю?

Вряд ли меньше, чем в Китае. По моему, вряд ли меньше, чем такой же поляк.

 

По зарплатам там и здесь, сравнивал по уровню зп получаемой новичком конструктором (сразу после института) на приблизительно одинаковых производствах. Так вот, если в Китае и Индии это прибл. 400 долл., то в Украине - 200-250. Ситуация немного выравнивается при рассмотрении более высокой квалификации: конструктор первой категории и ведущий у нас прибл. 500-600 до 1000 при хороших проектах и не надолго. там 1000. Вот так.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

С каких пор токарь стал квалифицированной рабочей силой? ПТУ токаря готовит за 8 месяцев.

 

У токарей 6 разрядов. 5-6-очень квалифицированный рабочий.

Я на уроках труда тоже простенькую болванку мог заточить.:D

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У нас - стал. Токаря днем с огнем не сыщешь. Одни придурки рукожопые работники с низкой квалификацией попадаются. А все почему? Да потому, что токарем быть не престижно. Токарь он кто? Лох в промасленной робе, который моет руки до туалета. А менеджер или юрист, или цельный программист в офисе - он же человек, который моет руки после туалета. Вот и наделали менеджеров. Правда работать не кому.

 

Ситуация с токарями очень специфическая. Хороших действительно не хватает и не хватает везде. Поэтому переманивают. Поэтому зп высокая, что бы не скакал от тебя к другим и обратно, это связано с тем что платят много ему, как правило, когда договор хороший получили, в этот момент могут искать токаря и на 2000 долл. зп. И выше бывает. НО как только, жирный контракт ушел, переводят на ставку и он опять начинает смотреть на сторону.. Сложно с ними только потому, что станки у нас как правило г-но еще то.. А деталь надо выполнить с точностью ого-го.. Вот и требуется токарь не просто 6 разряд, а колдун, который должен из этого г-на конфету сделать. Мое мнение, эта ситуация пережиток прошлого, многие переходят на современное оборудование с ЧПУ, высокая точность, там работает больше станок, а не токарь. Токаря для этой работы обучить проще, поэтому и зп будут меньше, а колдуны останутся в редком исключении.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Посмотрел расчётку шахтера.... да уж 1 500 грн. в месяц.

У меня 8 500 в месяц уходит на хавку, комуналку, проезд (без машины). Жена уже пол года ищет работу, есть маленький ребенок. Отложить не получается нихрена, т.к. в любом случае: то туфли нужны, то рубашка уже выстиралась... На дорогу посмотришь - машин стоимостью 26 - 35 тыс. $ - каждая вторая. От куда у людей деньги? Неужели так много семей зарабатывают свыше 16 000 грн. ? Где они работают???

 

У многих машины в кредит. Понтуюцца из последних сил.:D

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У многих машины в кредит. Понтуюцца из последних сил.:D

 

Можно конечно себя успокаивать и таким образом.

Но, в большинстве своем, сегодня автомобили покупаются без пОнту.

И это озадачивает...

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если инженеры и конструкторы - планктон, кому токаря нужны?

"Загубили все" когда конструкторов превратили в планктон. На том же малышева угробили КБ = угробили завод. Токарей то нашли, но "пушки не стреляют".

 

У экономики есть перспективы когда там креативный класс инженеры и конструкторы. Да и ученые не нищие попрошайки.

 

А "токарить" и в Китае можно.

 

Именно так.

Мозги это все.

Немцы давно изготавливают все в Китае. Тех. Документация только у себя. Поэтому и цена у них часто густо не сильно от нас отличается, а уровень инженерной мысли все таки выше. Вот и конкурируй.

Не надо жалеть за отмирание бывших советских гигантов индустрии. То что они из себя представляют не жизнеспособно в современном мире. Поэтому и хотят в ТС и т.п. Совок. Но это тупик. Медленная деградация и постоянные подвиги, рывки и тп бред. РФ идет сейчас этим путем. Влили бабок, купили станки ЗА ГРАНИЦЕЙ опять, напряглись, ударные стройки.. Но это не конкурентно ибо искусственно, как только перестанут давать народные деньги, опять деградация и по кругу. Еще и денег надо в три раза больше чем в Германии, а что Вы хотели, подвиги они дорогие..

Нам нужны крупные предприятия, они есть везде. Но не надо пытаться делать на этом гиганте все. Вплоть до гайки, как мы делаем. Отдавайте смежникам. Мелкий и средний бизнес должен работать, он мобилен и креативен. Но тогда надо убирать людей ибо не может нормально жить завод когда 15 000 чел. делают оборот в 500 млн, во всем мире 200 чел. это 100. Продуктивность, от нее и уровень оплаты. Вот и получается парадокс, мы тратим на людей больше чем китайцы, а получают люди меньше. А предприятие хронически не конкурентно из за этого. А сократить людей и выйти на хорошую продуктивность нельзя ибо избирателям кушать нечего будет, властям надо ведь будет напрягаться и создание новых мест обеспечивать. Гораздо проще им играть на ностальгирующих за неэффективной гигантоманией гражданах и ничего не делать. А людям проще сидеть на голой ставке в 200 долл. и ругать тупого собственника почему он так мало платит, вместо того что бы понять, что работы для него здесь нет, раз нет то надо искать, а заняться нечем, а потому что мелкий и средний бизнес у нас это эксплуататоры бедного народа и не в почете, а ведь только они могут прокормить эту ораву.

 

Мы вступили в это унылое г-но с самого начала, еще 20 лет назад. Власть под давлением народа, который не понимает что предприятие которое работало при СССР не может жить как жило раньше, выбрали простой путь - ничего не делать, консервировать ситуацию с медленной деградацией, но зато без шоков. Шоки это плохо конечно, но где Польша, которая через это прошла и где мы? Пытаясь сохранить то что сохранить нельзя мы медленно деградировали, и так это у нас хорошо получилось, что народ продолжает называть себя средним классом, а на самом деле он давно уже не там. Ловушка сознания.

Ностальгирующим за Арсеналам и тп хочу привести пример: в США после 91 года порезали массу заводов завязанных на оборону, ракеты и т.п. Масса оборудования была пущена на металлолом, масса продана в Азию как б/у за копейки!! Это США. Почему? Потому что работают головой, не выдумывают велосипеды там где все и так понятно. Нет прибыли - нет предприятия. А сотрудники перешли в другие отрасли там где есть эта прибыль. А мы сидим и трясемся над этими мертвыми структурами, которые плодят нищету. А надо всего лишь позволить мелким и средним работать.

Змінено користувачем Hunt
Добавление
  • Лайк 15
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не надо жалеть за отмирание бывших советских гигантов индустрии.

Правильно. Закрыть, разворовать и продать на металл .....

То что они из себя представляют не жизнеспособно в современном мире. Поэтому и хотят в ТС и т.п. Совок. Но это тупик.
Сходите как нибудь не экскурсию на турбоатом, очень удивитесь, что на кухне турбину не сварганить.

Ну а либеральный бред надоел за 20 лет. Результаты либерастического развития - на лице (С).

 

Ах да, моторсич, коммунар, турбоатом .... Еще еще обанкрочены, не закрыты и не распилены ....

А поезда надо у хундая покупать ...... У тупых корейцев, которые эти гиганты индустрии создают .....

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Правильно. Закрыть, разворовать и продать на металл .....

Сходите как нибудь не экскурсию на турбоатом, очень удивитесь, что на кухне турбину не сварганить.

Ну а либеральный бред надоел за 20 лет. Результаты либерастического развития - на лице (С).

 

Ах да, моторсич, коммунар, турбоатом .... Еще еще обанкрочены, не закрыты и не распилены ....

А поезда надо у хундая покупать ...... У тупых корейцев, которые эти гиганты индустрии создают .....

 

Я вижу что читать через слово мои посты у Вас вошло уже в привычку.

Где я призывал закрывать, воровать, продавать на металлолом?

Крупным предприятиям надо позволить РЕОРГАНИЗОВАТЬСЯ под потребности современного мира, не под уровень ТС, а под мировые стандарты. Что бы быть конкурентными не только здесь, но и там. Да, для этого власть должна РАБОТАТЬ, дать лишнему персоналу ВОЗМОЖНОСТЬ начать свое дело.

Не может крупное предприятие содержать весь город в котором оно находится.

Но да, проще думать что мы тупые и можем строить только для ТС. Нас никуда не пустят и тп. Да, так проще, работать не надо, надо только присоединиться к тем кто нам таким тупым будет работу давать. А мы будем все время кого то догонять.

По поводу Турбоатома и тп. Я работаю в тяжелом машиностроении более 10 лет. Был на большинстве мет. и маш. заводов не только Украины, но и РФ.

Был и на Хюндай, Поско, и еще где то 30-40 других заводов Кореи.

Это были не экскурсии.

 

Добавлено через 37 минут

Я не стану отвечать вам по пунктам. Дело не в конкретике а в подходе.

Вы исходите из того, что вам точно известно, где хорошо, где плохо. Есть хорошие парни, а есть плохие, которые будут нам вредить, даже во вред себе.

И исходя из этого подбираете аргументы, с которыми я в общем то согласен. Ответ вы знаете априори, а примерами просто иллюстрируете свои убеждения. Аргументы "против" естественно игнорируются, ну например, списываются на мою тупость - (пусть так, я не против.)

 

Я не знаю, где хорошо, где плохо. Хочу разобраться. А исхожу я из того, что у Украины нет постоянных друзей и врагов, но есть постоянные интересы. (С).

Я считаю, что все "парни" одинаковые, они все отстаивают свой интерес. Если наши интересы совпадают - они хорошие парни не данный момент, если нет - они плохие парни.

 

Когда мне говорят, тут хорошо - тут плохо я не верю на слово. Хочу доказательств. НЕ ругани, не поучений, не уличений в тупизме или поиска опечаток.

 

Чего ж Вам так конкретика не нравится?

Не стоит приписывать мне свои догадки.

Я Вам нигде не говорил где хорошо и где плохо. Не говорил что есть хорошие парни и плохие и т.п. воду, которую Вы мне приписываете.

Упрощенно, наш с Вами рагзговор на тему ТС сводится:

Я Вам говорю и аргументирую, что нас кинут, думаю так, потому что кидали до этого, и договор кидание не предотвращает.

Вы говорите, что с моими аргументами согласны, но нужны доказательства что кинут.

Уважаемый EdUa, мы говорим о БУДУЩИХ событиях, единственным доказательством будет факт наступления этих событий. Но будет поздно пить боржоми, ибо почки отпадут.

 

Добавлено через 7 минут

Я знаю, что ты знаешь что хорошо, что плохо (С), я спрашиваю "почему"?

Поясню на примере:

 

 

Преимущества, которые получит моторсич:

1. Не надо строить сборочные производства в РФ, что бы обойти таможенные баръеры.

2. Не надо выводить производство в РФ (как это происходит сейчас), что бы экономить на энергоносителях.

3. Конкурентные преимущества перед Рол-ройсом, например, из за таможни.

4. Возможна остановка строительства аналогичных производств в РФ (что происходит сейчас), как экономически не эффектных.

5. Невозможность РФ "взбрыкнуть" и ввести пошлины на моторы. Следовательно больше гарантий и стабильности.

6. (можно продолжить)

 

Минусов пока не вижу.

Назовите минусы, только без паранойи, типа они плохие парни и они обязательно сделают гадость. Они заинтересованы в сотрудничестве, и им "не выгодно" взбрыкивать.

 

Вы вообще в какой отрасли специалистом являетесь? Был ли опыт хотя бы вовлечения в дела хоть более менее какого крупного предприятия?

Это вывих сознания.

1. НАДО строить сборочные производства в РФ.

Или Самсунг строит потому что тупые, надо Корее в ТС со ВСЕМИ странами потребителями вступить?

2. НАДО выводить, продавать часть РФ, короче, решать свои проблемы САМОСТОЯТЕЛЬНО, а не вести всю страну в ж-пу.

3. 4. 5. и тд. Ответ в пункте 1 и 2, ничего сложного.

Не изобретайте велосипед. Все уже придумано до нас. Просто смотрите как люди добиваются успеха и ВСЕ.

  • Лайк 6
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Может Вы утеряли нить дискуссии? Человек утверждал что дотировать строительство флота для "внутренних артерий" это круто ;)

 

Это круто. Он прав.

 

 

 

Судить о кол-ве судов, есть или нет спрос это большая глупость.

У Нибулона есть спрос, он его удовлетворяет...

 

Количество судов я Вам сбросил к вопросу о стране регистрации. Это очень скользкий термин на практике.

 

Нибулон как раз и развивает "внутренние артерии".

 

Вы поймите, что у нас компании покупают самолеты, а не флот. Потому что у руководителей логика такая же как и у Вас.

 

кстати разве Украина и Россия морские державы?

 

Сухопутная, чтоли?

 

Я думаю если б нужно было иметь их два или три, они непременно были бы

 

Точно также нам, просто, не нужны нормальные дороги, образование, свет на улицах... :(

 

У нас есть два моря, куча портов... Но если мы и дальше будем импортоориентированной страной, то все это нам особо и не нужно.

 

На удивление, нашел неплохую статью.

Но на самом деле все гораздо хуже...

(ссылка устарела)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Касательно Васадзе, то лучше бы он договаривался .... с Москвой .... или вообще сгинул. Никакой он не украинец и никогда не отстаивал интересы Украины. Он доил Украину. Он угробил автором. Он не пустил к нам ни одного западного производителя, что бы сохранить свою монополию. Так что пусть идет на ....

 

А касаемо брожения "элит" .... говорят в процессе брожения образуется горючий газ, может следует к этим "элитам" и спичку поднести? :good:

Ибо нет разницы между руолигархами и укролигархами.

 

Их судьба меня волнует меньше всего.

 

Вы понимаете что не-Васадзе у нас нет. Вы предлагаете отрезать голову когда она болит.

Я сторонник эволюции. Вам нравятся революции. Наверное Вам нечего терять. Мне есть чего.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я вижу что читать через слово мои посты у Вас вошло уже в привычку.

Не обижайтесь. Я читаю все, но отвечаю только на то, с чем не согласен.

Где я призывал закрывать, воровать, продавать на металлолом?

Вы не призывали. Вы продвигаете ультра либеральную идею. Котора это предполагает. Причем безальтернативно.

Крупным предприятиям надо позволить РЕОРГАНИЗОВАТЬСЯ под потребности современного мира, не под уровень ТС, а под мировые стандарты. Что бы быть конкурентными не только здесь, но и там.

Маниловщина.

Хорошо бы сделать хорошо,

а еще бы было лучше,

сделать бы еще получше!!!!!!!!!!!

 

Кто же этого не хочет (с)

Скажите как.

 

Но да, проще думать что мы тупые и можем строить только для ТС. Нас никуда не пустят и тп. Да, так проще, работать не надо, надо только присоединиться к тем кто нам таким тупым будет работу давать. А мы будем все время кого то догонять.

Нет мы умные.

Это тупые нудаи, форды, мицубиси, магны, сименсы, тойоды, ГМы, даймлеры, ФВ ...... и прочие лузеры не только лезут на рынок ТС, но и строят там производства, зубами цепляясь за временные(!) таможенные льготы.

А некоторые, особенно, особенно, клинически тупе выкупают за свои кровные млн баксы вонючие совковые недосгинушие монстры: VW, renault, daimler, nissan, magna ........

Ну тупые! (с)

Но нам этот совок не нужен (с)

Мы говорим им гордо: фи!

Бо мы умные.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...