Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Перспективы экономики (новые)

alyak

Рекомендовані повідомлення

Два дня назад увидел бигборды по всему городу--- Разруха преодолена, наступила Стабильность,--- лучше та разруха, чем этот стабилизец.

 

наша стабильность - самая стабильная стабильность!!!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

я ж не против , но например получая товар в днепропетровске от курьерской службы которая одна на десяток интернет магазинов , кто и какой человек мне выдаст . Когда собственная - вопрос можно решить .

Да они чуть менее, чем все, через ФОП работают. И вот еще вопрос: что считать интернет-торговлей, а что нет? Окончательный заказ в любом случае по телефону подтверждается. Если у меня на сайте есть прайс и мне люди звонят, заказывают, а я каким-нибудь перевозчиком товар рассылаю наложенным платежом, это тоже интернет-торговля? Так под это добрую половину всех торговых организаций подвести можно.

Курьерские же службы принимают деньги как документы. При вас деньги кладут в конвертик и отправляют посылкой получателю.

Не всегда. Есть службы, которые принимают деньги именно "с целью перевода получателю ххх на р/с ууу".

А зачем что-то делать в регионах, где их и так на иконах рисуют? Там достаточно с вертолета ручкой помахать.

Даже в этих регионах народная любовь уже не та, совсем не та.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да с чего вы взяли что в Донецке его больше любят? Просто все боятся выделятся, отвечают так чтобы не выделятся из толпы. Донецк за Януковича это навязаный миф из телевизора. Не спорю что голосуют тут больше, просто люди работают на предприятиях ПР и голосуют навсякий случай как скажут. Остальное махинациями добирают.
  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Краткий статобзор по транспорту, как реальному индикатору экономики.

Данные: за первое полугодие по сравнению с подобным периодом прошлого года

 

1. Вантажні перевезення (за вычетом трубопровода, т.к. там и невооруженным глазом видна вертикальная улыбка - падение на 50% по сравнению с 2004г) - за первое полугодие 0% рост по весу груза и рост 0,8% по грузообороту (млн.т * км)

После кризиса так и не восстановились. Сейчас находимся на уровне 2006 года. Относительно максимума 2008 года находимся ниже на 13%.

ukrstat.gov.ua/operativ/operativ2012/tz/vp/vp_u/vp0612_u.htm

ukrstat.gov.ua/operativ/operativ2008/tz/pp/pp_u/arh_pp2008.html

 

2. Відправлення вантажів залізничним транспортом за первое полугодие падение на 0.2%

После кризиса так и не восстановились. Сейчас находимся на уровне 2006 года. Относительно максимума 2008 года находимся ниже на 15%.

ukrstat.gov.ua/operativ/operativ2012/tz/opr/opr_u/opr0612_u.htm

ukrstat.gov.ua/operativ/operativ2012/tz/opr/opr_u/arh_opr2012.html

 

3. Пасажирські перевезення: за первое полугодие падение на 4.1% по количеству пассажиров и 0.7% падение по пасажирообороту (пас * млн.км).

Естественно, что после кризиса не восстановились. Сейчас находимся на уровне между 2006 и 2007 годами. Относительно максимума 2008 года по количеству пассажиров находимся ниже на 21%, по пассажирообороту на 11%.

ukrstat.gov.ua/operativ/operativ2012/tz/pp/pp_u/pp0612_u.htm

ukrstat.gov.ua/operativ/operativ2008/tz/pp/pp_u/arh_pp2008.html

 

Вывод: в этом году хуже, чем в предыдущем.

А показатели 2008 года мы повторим не раньше 2015-го...

И то если перестанут мешать людям работать...

 

P.S. Чтобы не тратить время на споры о достоверности данных предлагаю считать, что госкомстат привирает при всех правительствах примерно одинаково, т.е. абсолютные цифры могут быть "левые", но относительные более-менее реальные ;)

  • Лайк 6
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

И вот еще вопрос: что считать интернет-торговлей, а что нет?

Озон. :) Заказывал у них ооочень давно, потому могу подробностей не помнить. Но, ЕМНИМС, ничего по телефону не подтверждал. В этом отношении Розетка та же — не интернет-торговля. Перезванивают, переспрашивая всё (зачем тогда простыню заполнять?). В 10 ночи включительно. :eek:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Перезванивают, переспрашивая всё (зачем тогда простыню заполнять?)

Они вам товар вышлют, а вы скажете "я хотел с перламутровыми пуговицами" и откажетесь. Товар едет назад, стоимость перевозки туда-обратно ложится на магазин. Ладно, если это телефон или еще какая мелочевка. А если холодильник?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну, так крупную технику всё равно только по частичной предоплате возят. А так, у меня впечатление, что у большинства «интернет-магазинов» единственный работающий канал коммуникации — телефон.
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А если холодильник?

 

Десь місяць назад на "розетці" замовили 2-метровий холодильник з адресною доставкою в Чернігів. Привезли без жодного авансу. Розрахунок - у нас вдома з фірмою-перевізником і за доставку, і за холодильник.

 

Добавлено через 5 минут

Украина присоединилась к ЗСТ СНГ

 

 

Що ж , побачимо, як воно працюватиме.

 

Оборот товарів може просто впасти до нуля через банальні заборони на ввезення певних видів продукції типу м'ясо-молочних товарів і залізничних вагонів.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

news.finance.ua/ru/~/1/0/all/2012/07/30/284542

 

в частности, на выращивание сахарной свеклы, орошаемое земледелие на юге

Дебил :fool:

 

Добавлено через 2 минуты

 

 

Що ж , побачимо, як воно працюватиме.

 

ЗСТ у же не первый раз подписывают голосуют и.т.п.

Толку ноль, в самой статье описаны исключения :fool:

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

в самой статье описаны исключения

Не все. Экспортная пошлина на нефть — тоже в списке исключений.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я бы поставил на то что после следующей девальвации , которая произойдет этой осенью - зимой , курс будет 12,50 - 13,60 ....

 

впрочем посмотрим .

www.stroimdom.com.ua/forum/showpost.php?p=1715856&postcount=20008

 

Это ж почем будет коммуналка и бензин?

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Коммуналка будет сказочная. Бензин — а фик его знает. См. выше про ЗСТ. Это кирдык нашим НПЗ.
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

"Поезд Украинского экспресса производства компании Hyundai Rotem, осуществлявший рейс №152 по маршруту Донецк - Киев, сломался неподалеку от Полтавы Поезд остановился неподалеку от Полтавы во вторник около 11:00. В течение 40-50 минут состав стоял на железнодорожных путях с неработающими кондиционерами и туалетами.

По неофициальной информации, сломался бортовой компьютер локомотива. Подгонка другого поезда (состав, аналогичный тем, которые курсировали по маршруту "Столичного экспресса"), и пересадка пассажиров продолжались около часа.

Напомним, в Ровенской области скорый поезд Hyundai сообщением Киев - Львов смертельно травмировал девушку."

Интересно, а Янукович вчера на съезд не Хундаем ехал? Правда, он же не британский премьер, чтобы в вместе со всеми ездить.

 

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не стоит вестись на дешевый пиар англосаксонского мира. У них новая стратегия, дабы не быть разорванными толпой сделать вид, что они свои.

А возникла идея эта от неминуемого падения уровня жизни и огромной пропасти между классами сверхбогатых и бедных людей. У них и "принцы датские" сейчас пиарятся на "дешевой одежде"(платье за 58 фунтов) и прочему. Потому пример имхо не очень уместен. Управление массовым сознанием здесь очевидно.

 

Правда, он же не британский премьер, чтобы в вместе со всеми ездить.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

www.stroimdom.com.ua/forum/showpost.php?p=1715856&postcount=20008

 

Это ж почем будет коммуналка и бензин?

 

по бензину . мировые котировки упали на 20-25% , украинские цены на оный на 5% , что лишний раз доказало что украинский бензин сделан не из нефти . И как я понимаю это задел под будущую девальвацию .

 

а коммуналка , не знаю , после выборов станет ясно , а до выборов - мы любим наш народ ....

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Это ж почем будет коммуналка и бензин?

Да какая разница почем? Сколько ее не сделай, сумма денег которые могут вынять все равно величина, более-менее постоянная, ну плюс-минус, конечно. Если весы уравновесятся на уровне "пожрать или заплатить за коммуналку", чаша перевалится в совершенно ожидаемую сторону.

 

С топливом интересней, конечно. Цена будет очень сильно зависит от того, сколько народу поставят свои машины на стоянку.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

4 липня, 2012 За прийняття в цілому законопроекту №10683 "Про внесення змін до закону "Про державний бюджет України на 2012 рік" проголосували 260 депутатів при мінімально необхідних 226. Рада дозволила уряду здійснити державні запозичення для реалізації передбачених у зазначеному меморандумі проектів на суму до 24,3 млрд гривень.

tyzhden.ua/News/54535

30.07.2012 Верховна Рада України скасувала раніше ухвалений Закон «Про внесення змін до Закону «Про Державний бюджет України на 2012 рік», який передбачав виділення 24 млрд грн на закупівлю китайських засобів захисту рослин.

Як передає кореспондент УНІАН, за ухвалення постанови про скасування відповідного закону проголосували 264 народних депутата з 278, зареєстрованих в сесійній залі.

economics.unian.net/ukr/detail/135323

Самі не знають, чого хочуть? :-P:fool:

Верховна рада дозволила надання державних гарантій за кредитом державного банку розвитку Китаю на суму 29,5 млрд грн для реалізації проектів із заміщення природного газу вугіллям вітчизняного видобутку.

В рамках програми передбачається реалізувати низку проектів з переведення вітчизняних об'єктів теплоенергетики на використання водовугільного палива, а також будівництва заводів із газифікації бурого і кам'яного вугілля.

news.finance.ua/ua/~/1/0/all/2012/07/30/284620
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Потому пример имхо не очень уместен

Ну, Президент Словакии в 90-х на работу ездил в обычной электричке. И это правильно. Страна нищая — нехрен полВВП на понты спускать.

ЗЫ ЕМНИМС, это не от англосаксов пошло, а от скандинавов. В нынешнем виде. Кроме того:

Секрет успешной внутренней политики чрезвычайно прост. Люди должны ждать хорошего. Если они увидят, что сегодня стало хорошо, то верят, что завтра будет лучше, а послезавтра опять лучше. Кстати, "сегодня" может быть почти сколь угодно хреново, но, если всем вокруг хреново одинаково, то они радостно потерпят. Из солидарности... И наоборот, если видно, что власти сидят на измене, истерично запивая икру шампанским, то народу ничем не угодишь. Будь хоть Цицероном...
©

 

Добавлено через 2 минуты

Цена будет очень сильно зависит от того, сколько народу поставят свои машины на стоянку.

Ни хрена. Ещё есть бизнес. Потребление которым зависит больше от состояния экономики, чем от цены на заправке. Т.е., грубо говоря, бензус может стоить хоть 100 грн./л, на него всё равно будет спрос.

Змінено користувачем AndyAntonov
добавил
  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не стоит вестись на дешевый пиар англосаксонского мира. У них новая стратегия, дабы не быть разорванными толпой сделать вид, что они свои.

А возникла идея эта от неминуемого падения уровня жизни и огромной пропасти между классами сверхбогатых и бедных людей. У них и "принцы датские" сейчас пиарятся на "дешевой одежде"(платье за 58 фунтов) и прочему. Потому пример имхо не очень уместен. Управление массовым сознанием здесь очевидно.

 

Ага, понятно. У них - это дешевый ПиАр, разумеется. От "неминуемого падения уровня жизни и огромной пропасти между классами сверхбогатых и бедных людей". А наши Межигирия да прочие "маеточки", а также Майбахи простых, рядовых судей - это от чего? От богатсва нации и отсутвия классовых противоречий, что-ли?:o

  • Лайк 7
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Кредиты депутатов составляют 90% в общей задолженности перед банками

Долги предприятий депутатов Верховной Рады составляют 90% в общей просроченной задолженности корпоративного сектора перед банками.

news.finance.ua/ru/~/1/0/all/2012/07/31/284692

вот они лузеры от бизнеса, гуляют на народный кредит

что-то мне подсказывает, что кинут не заемщиков, а вкладчиков :beer:

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не имеет значения, от кого это пошло, имеет значение, кто этим пользуется. В данной ситуации это правильный ход, но к сожалению не искренний, а значит наигранный. Пиарщики и прогнозисты отрабатывают свою зарплату.

 

Ну, Президент Словакии в 90-х на работу ездил в обычной электричке. И это правильно. Страна нищая — нехрен полВВП на понты спускать.

ЗЫ ЕМНИМС, это не от англосаксов пошло, а от скандинавов.

 

Добавлено через 4 минуты

Тут другой диагноз - завышенное эго, чувство собственной значимости и подобные факторы. Все понимают, что президент не будет ездить в метро. Именно об этом я и говорю.

 

А наши Межигирия да прочие "маеточки", а также Майбахи простых, рядовых судей - это от чего? От богатсва нации и отсутвия классовых противоречий, что-ли?:o
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Тут другой диагноз - завышенное эго, чувство собственной значимости и подобные факторы. Все понимают, что президент не будет ездить в метро. Именно об этом я и говорю.

Это наш не будет, потому что для нас, холопов, он царь и Бог, а не просто чиновник, которого общество наняло для выполнения определенных функций. Кстати, многие премьеры и президенты летают обычными авиарейсами, разве что в бизнес классе. И если и ездят на работу на машине, то без тысячного сопровождения охраны. Вы видели в каком доме живет Меркель и как она ездит на работу? Это вроде не англосаксы, которые Вам чем-то насолили :).

И, конечно, Камерон ездит в метро в исключительных случаях. Это он едет на Олимпийские Игры, поскольку призвал всех не использовать автомобили из-за коллапса на дорогах. Вот вариант всех остановить, а самому проехать, думаю, он не рассматривал. Иначе его бы смешали с грязью и поставили на место. Вероятно наш президент потому и не поехал, когда узнал, что придется на метро ездить, да и привычного золотого унитаза в номере не будет :(.

  • Лайк 10
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...