Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Чистка кондиционера

Чех

Рекомендовані повідомлення

А для того, что б не обращаться ещё раз за дозаправкой, проконтролируйте опрессовку азотом. Давление его с системе падать не должно на протяжении, скажем, пару часов.
То есть по правильному сам процес дозаправки-заправки должен происходить не менее 2-х часов-так как сам процес опресовки азотом 2часа- Всё другое сервисное обслуживание длящееся около часа чистой воды халтура! Я правильно понял? Спасибо!

 

Присоединяюсь к вопросу Мэтра!скажите и как выглядет со стороны это процес опресовки чтоб эго правильно проконтролировать?-Уважаемый Leeps растолкуйте пожалуйста нам дилетантам!:rolleyes:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А фреона в системе может быть меньше требуемого кол-ва и работать система будет, но так, как работает сейчас

Установлен в 2008 году. Не охлаждал. Приехали для выяснения причины, диагностика и все такое. Накрылся какой то датчик. Фреона почти не осталось??? На следующий день привезли датчик, почистили весь блок, заправили фреон ( из мет. балона). Проверяли давление каким то хитрым манометром. Запустили. Покурили, за жизнь потрындели. Взглянули на часы. Снова проверили. Расписались в акте выполненных работ. Все го 900 грн по безналу с работой, расходниками.

ЗЫ. Не реклама.

796342619_.thumb.JPG.42163de26eeb8ee04d445565f33a8094.JPG

1979050667_.thumb.JPG.95f13024cd206333f59da80e3be0fcd0.JPG

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А для того, что б не обращаться ещё раз за дозаправкой, проконтролируйте опрессовку азотом. Давление его с системе падать не должно на протяжении, скажем, пару часов.
То есть по правильному сам процес дозаправки-заправки должен происходить не менее 2-х часов-так как сам процес опресовки азотом 2часа- Всё другое сервисное обслуживание длящееся около часа чистой воды халтура! Я правильно понял? Спасибо!

Если с перезаправкой - то да, правильно. Если с дозаправкой (касается R22 только) тогда может чуть быстрее. Но тогда и оборудование должно добавится другое, т.к. дозаправлять надо на основании данных о перегреве фреона. НО НЕ ПО ДАВЛЕНИЮ НА МАНОМЕТРАХ.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Установлен в 2008 году. Не охлаждал. Приехали для выяснения причины, диагностика и все такое. Накрылся какой то датчик. Фреона почти не осталось??? На следующий день привезли датчик, почистили весь блок, заправили фреон ( из мет. балона). Проверяли давление каким то хитрым манометром. Запустили. Покурили, за жизнь потрындели. Взглянули на часы. Снова проверили. Расписались в акте выполненных работ. Все го 900 грн по безналу с работой, расходниками.

ЗЫ. Не реклама.

Ну - если датчик полетел, то чего фреон ушёл, непонятно.... А за давление, я ж и говорю, нельзя привязываться к нему. Разное кол-во фреона в системе (объём) - при определённых условиях будет иметь одинаковое (пять же + -) давление. А для нормальной работы системы, объём должен соответствовать заданному.

P.S. Когда писал про баллон, то их должно быть два :). Один с азотом другой с фреоном.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Что касается азота, вакуумирования и технологии. Прикреплю пару файлов, совсем по проще и немного тех информации.

Бытовые кондиционеры.pdf

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Пара страниц из Котзаогланина. Там где 3-4 на последней странице зависимость объёма и давления фреона от температуры.

Ну и погуглите, есть такая книга (совсем не большая) наз. О кондиционерах доступно. Автор Леонид Корх. Там тоже всё достаточно подробно описывается + есть цветные картинки. :)

Сюда выложить её немогу, размер не позволяет

Котзаогланин выдержки. 1-2.pdf

Котзаогланин выдержки 3 - 4.pdf

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Вот сцылочка на скачку:

www.drovoshek.narod.ru/books/o_kond_dostupno.pdf

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У меня в этом году заказчики задают два вопроса:

По окончанию отопительного сезона- почему этой зимой у нас больше Гкалорий счетчик насчитал ( задолбался носить всем распечатки гидрометеоцентра)

На протяжении этого лета - тем летом кондиционер нормально работал, а сейчас жарко.

Такое ощущение что люди в школе физику не учили, причем массово, встречаются "умники" и с высшим техническим образованием, и туда же.

Так вот к чему я это - кондиционер подбирается исходя из теплоизбытков в помещении которые нужно выкинуть на улицу. А у нас этим летом теплоизбытки возросли (солнышко не только светит но и греет, у меня температура стен в офисе измереная лазерным пирометром составляет +31 и кондик реально не справляется, хотя все показатели в норме) плюс ко всему кудато тепло принятое с помещения нужно сбросить, так вот следующий вопрос когда кондиционеру легче работать- при +24 снаружи или при практически +40 (реально мерял раз температуру воздуха на плоской крыше - +49, как там кондики вообще что-то сбросить могут)

РС Зато очень многие кинулись дозаправлять кондиционеры (запарвка по весу и перегреву сюда не относится), да он начинает холодить лучше, но когда жара спадет думаю начнуться масовые ремонты из-за гидроударов.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

:D Это как раз таки пылесос. И если забито пространство между ламелями теплообменника наружного блока, будет расти давление каонденсации. Отсюда на выходе конденсатора будет получаться не жидкость, а смесь пара и жидкости. А это в свою очередь приведёт к снижению мощности кондиционера.

А что касается хладагента, то блок с момента монтажа работал три года и только на четвёртый произошло снижение мощности. Другими словами, если монтаж выполнен не качественно, и в системе есть течь, то фреон за три года ушел бы давно.

 

Абсолютно согласен.

Добавлю, что если при грязных испарителе и конденсаторе, дозаправить кондиционер по манометрической станции (многие так и делают) то когда станет попрохладней можно будет идти за новым кондиционером.

У меня у знакомого "дозаправили", а он все равно не работает, испаритель и конденсатор при этом чистые, проблема была в вентиляторе внутреннего блока забитом в щент, помыли турбину, скинули фреон, заправил по весу - пашет аки новый.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Чтобы не открывать новую тему.

У кондиционера на выходе +16.

Говорят в норме +9..+11.

Пришло время дозаправлять?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Чтобы не открывать новую тему.

У кондиционера на выходе +16.

Говорят в норме +9..+11.

Пришло время дозаправлять?

Начните с проверки чистоты теплообменников блоков и по необходимости помойте их и фильтра...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Начните с проверки чистоты теплообменников блоков и по необходимости помойте их и фильтра...

 

Речь идет о радиаторах внутреннего и наружного блоков?

Фильтры (сетки) внутреннего блока чистые. Мыл.

Мыть радиаторы. Просто облить мыльной водой и потом облить чистой?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Фильтры (сетки) внутреннего блока чистые. Мыл.

Может быть и такая проблема

 

(ссылка на изображение устарела)

 

 

(ссылка на изображение устарела)

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Речь идет о радиаторах внутреннего и наружного блоков?

Фильтры (сетки) внутреннего блока чистые. Мыл.

Мыть радиаторы. Просто облить мыльной водой и потом облить чистой?

 

Просто облить - не получится. Обычно моется мойкой высокого давления. Смысл мытья в том, что б теплообменник был чистым не только с наружи но и между ламелями не было ничего. Теплообменник должен свободно продуваться.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Спасибо!

2 вопроса

1. Наружный блок находится под потолком на балконе. Доступ простой.Но работать Керхером может быть не совсем удобно, да и боюсь погнуть ламели неопытной рукой. Продуть компрессором даст результат ?

2. Наружный блок сможет работать без кожуха (защитной металлической коробки)?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Спасибо!

2 вопроса

1. Наружный блок находится под потолком на балконе. Доступ простой.Но работать Керхером может быть не совсем удобно, да и боюсь погнуть ламели неопытной рукой. Продуть компрессором даст результат ?

2. Наружный блок сможет работать без кожуха (защитной металлической коробки)?

1. Наши монтажники моют и ничего, вроди ламели не загибаются :) Блок надо разобрать (предварительно его обесточив), и изнутри в наружу выбить струёй воды всю грязь.

2. Очень короткое время. Если нет корпуса, обдув конденсатора не происходит в полном объёме. Так что без корпуса эксплуатировать не стоит.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А как обслуживать наружный блок, если он висит под окном на 8 этаже. Полностью демонтировать? И стоит ли его трогать, если претензий к нему нет на протяжении 6 лет?
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А как обслуживать наружный блок, если он висит под окном на 8 этаже. Полностью демонтировать? И стоит ли его трогать, если претензий к нему нет на протяжении 6 лет?

Если есть возможность мыть по месту - моют. Если нет такой возможности, собирают фреон, демонтируют, моют и устанавливают на место.

А по поводу стоит или нет, тут Вам решать.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

у меня керхер по моему 520 так я скажу на личном опыте по неопытности на первой машине дай думаю помою двигатель (интеренсно было самому) мыл заметьте не фрезой с растояния сантиметров двадцать так у меня с патрубков обмотку посрывало:lol::lol::lol:, а ламели в кондюке под углом не правильным струеей можно позагибать за 3 секунды:beer:
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

"керхер по моему 520" не рекомендовал бы Вам пользоваться для мойки наружного радиатора кондиционера- большое давление...Вот серия 2.0, вполне подходит + навыки.

По поводу проверки магистрали на утечку, достаточно простого вакуумирования, с последующим 10-20 минутным мониторингом манометра на -давление. Проверка азотом это старинный,дорогой и архаичный способ, что подтверждает мануал "Основы владения инструментальными средствами и измерительными устройствами" от DAIKIN.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

"керхер по моему 520" не рекомендовал бы Вам пользоваться для мойки наружного радиатора кондиционера- большое давление...Вот серия 2.0, вполне подходит + навыки.

По поводу проверки магистрали на утечку, достаточно простого вакуумирования, с последующим 10-20 минутным мониторингом манометра на -давление. Проверка азотом это старинный,дорогой и архаичный способ, что подтверждает мануал "Основы владения инструментальными средствами и измерительными устройствами" от DAIKIN.

Чушь!!! Полнейшая.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если есть возможность мыть по месту - моют. Если нет такой возможности, собирают фреон, демонтируют, моют и устанавливают на место.

А по поводу стоит или нет, тут Вам решать.

Еще щеткой можно почистить (как альтернативный вариант).

Обслуживание внешнего блока - это не только мойка (чистка) конденсатора.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Для внутреннего блока так же возможно использовать спецстредство для чистки кондиционеров убивающее микрофлору. Распыляет эту жидкость в труднодоступные места. Правда дорогое - 60грн. флакон.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Можно. Можно еще парагенератором. Клиент это любит и с деньгами расстается спокойнее :D.

Но лучшего результата (в запущенных случаях), чем снять-разобрать-помыть под давлением-поставить не достигнуть никакими средствами.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...